Регистрация Вход · Почистить куки

миг 29

Производитель:
трумпетер
Дата размещения:
15 июня 2020 года, 8:59
Раздел галереи:
Авиация
Тип техники:
Военные
Тип двигателя:
Реактивная
Год выпуска:
после 1960
Страна-производитель:
СССР–Россия
Масштаб модели:
1:72

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Набор , пожалуй , в представлении не нуждается . Имеются и обзоры , и готовые работы . Я решил , что моя линейка 29-х без 9-12 будет неполноценна . Купил набор , пневматики от Эльф , пвд , некоторые элементы из траления от Микродизайн , некоторые доделки от себя в виде стекателей , крыльевых бано , резервный пвд , флажки датчиков углов атаки , фары из фольги , блоки нар смола от АМ , плохо заметные шланги гидравлики на стойках , и может что-то еще . Камо по одной из схем . Номер не имеет привязки . В цвета скорее всего не попал , наверное , как всегда , открытые каналы и верхние входы сделал именно так , как хотелось самому , а не в угоду техническим особенностям . Брызговик хотел сделать из травленки , но пока гнул-перегибал -переделывал он треснул , и оставил который из набора . Из досадных косяков - не очень копийные самодельные датчики температуры , и на правом киле установил ниже нужного места . Но для  себя не считаю это слишком уж критичным . А еще - две полоски на козырьке фонаря , которые вроде служат для обогрева . Стоило их снести и задуть из аэра . Но вспомнил поздно . Еще косяк - не совсем точно установил откидную часть фонаря . Рассверлил отверстия под лтц . В общем - фото плохие , с пылью , с макро , со вспышкой и прочее . О замеченных собой косяках я сказал , жду косяки , которые заметят зрители . Кстати , из косяков самого набора - ужасная нестыкуемость конуса с фюзеляжем и дикая ступень . Надо точить , шпаклевать , резать заново .
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
99.0198.8998.96
Средняя оценка: 98.9525 (все оценки)
Популярность модели: 79.19

Комментарии

Страницы: 1 2 3
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Москва
45 лет
На сайте с 31.12.2011
Игорь Ушаков (Usatiymen)
Отличный МиГ!
Дмитрий Лебедев (Aids)
Казань
48 лет
На сайте с 11.05.2017
Сергей Кулаков (Aviator98)
Возраст неизвестен
На сайте с 17.10.2016
Сергей Кулаков (Aviator98)
Хорош МИГ, но фотосессия немного странновата.... Такую классную работу и красивый самолёт можно было бы представить поинтереснее.
Александр Ионас (IONAS)
65 лет
На сайте с 03.02.2012
AkAr
Камчатка, г Елизово
49 лет
На сайте с 25.02.2009
AkAr
Красивая машина получилась. Но смешанная подвеска на данной матчасти вроде не предусмотрена, либо АУР либо УБ, т.к. одновремненное б/применение невозможно. Если только в экспозиционном варианте на бетонке для зрителей.
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
.... жду косяки...
к изложенному в легенде я бы добавил
- не паралленые петли верхнего тормозного щитка
- флаперонов на МиГ 29 вроде не было, только элероны, а они отклоняются в противоход, а не как на модели, - оба чуть вверх.
- ну и не уверен насчёт зелёного цвета деталей двигателей внутри сопел. (То что удалось видеть живьём, было не окрашено - запомнил, потому что сей факт меня удивил).

Ещё бы фото задней части брюшка глянуть. ( Накладка под выхлоп ВСУ интересует).

В целом модель получилась удачной и хорошо доработанной, особенно учитывая масштаб.

alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:
Красивая машина получилась. Но смешанная подвеска на данной матчасти вроде не предусмотрена, либо АУР либо УБ, т.к. одновремненное б/применение невозможно. Если только в экспозиционном варианте на бетонке для зрителей.

Вы абсолютно правы, но я бы не стал относить данную особенность к косякам модели. Чисто потому, что блоки (пустые) могли висеть вечно и постоянно не зависимо от поставленной задачи на конкретный вылет. В боевых условиях такое невозможно, а в ходе повседневной учебно- боевой подготовки запросто. И ради смотрибельности/брутальности вполне допустимо.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
- флаперонов на МиГ 29 вроде не было, только элероны, а они отклоняются в противоход, а не как на модели, - оба чуть вверх.

Все нормально тут в этом плане, у МиГа элероны предустановлены на 5 градусов вверх (нейтральное положение).
TORNADO
Возраст неизвестен
На сайте с 15.10.2016
TORNADO
Цитата:
Хорош!

+1
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Все нормально тут в этом плане, у МиГа элероны предустановлены на 5 градусов вверх (нейтральное положение).

А вот это уже интересно. Не знал. То есть если я соберусь делать элероны подвижными, в жёсткой связке на противоход, то нейтраль надо выставлять в +5 градусов? Или всё таки нейтраль выставить в 0, чтобы при вращении одного элерона в минус, второй перекладывался в плюс?

Ну просто есть у меня ещё одна коробка без остекления, - хочу устроить из неё полную кошку. В плане подвижных плоскостей управления, поэспериментировать/поизвращаться .....
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Парни , всем спасибо за комментарии , и за обсуждение .
Но ... все же - по поводу подвеса : ну что тут сказать , конечно , и невозможность применения разных изделий само собой присутствует . Но , опять таки , делал в угоду себе и зрелищности . Кстати , если мне не изменяет память , то видел фото на земле с разными подвесами изделий . По-моему так выглядит красивее . И опаснее , что ли .... ну понравилось мне так больше ))
По поводу нейтрального положения флаперонов - тут уж точно нет косяка , так как по фотографиям много раз заметил , и перед склейкой половинок изучил этот момент , и он имеет место быть ....
По поводу зеленого стабилизатора пламени(вроде так называется ) - поверил старой инсрукции от звезды к 9-13 . По памяти , там дается красить в зеленый . А насколько долго там проживет такая краска на живой машине уж не знаю .
А вот что мне точно интересно и не понятно - так это замечание про не паралленые петли верхнего тормозного щитка - укажите где именно пжл ... Если имеется ввиду то что они не параллельны друг другу - то это так дается в наборе . А я этот момент , если это и косяк , то упустил , не придал этому узлу внимания ...
Еще одно : который раз убедился , что если кабина закрыта не имеет смысла над ее убранством особо работать . Кресло доработал травленными ремнями подвесной сиситемы , получилось довольно красиво , но этого все равно не видно .... а жаль ..
Ещё бы фото задней части брюшка глянуть. ( Накладка под выхлоп ВСУ интересует). - не знаю чем смогу помочь . В одиночку держать модель и фоткать не получается .Боюсь уронить , так держать приходится по кромкам крыла . А это не совсем надежный способ фоткать , и не самый безопасный ..
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Цитата:
Все нормально тут в этом плане, у МиГа элероны предустановлены на 5 градусов вверх (нейтральное положение).
А вот это уже интересно. Не знал. То есть если я соберусь делать элероны подвижными, в жёсткой связке на противоход, то нейтраль надо выставлять в +5 градусов? Или всё таки нейтраль выставить в 0, чтобы при вращении одного элерона в минус, второй перекладывался в плюс?

Ну просто есть у меня ещё одна коробка без остекления, - хочу устроить из неё полную кошку. В плане подвижных плоскостей управления, поэспериментировать/поизвращаться .....

Нейтраль 5 градусов вверх. Не обращали никогда внимание, что в горизонтальном полете 29-й летит всегда с задранным носом?
ПС: а на самом деле, все еще сложней, по задней кромке элерона проходит так называемый "нож" - пластина, загнутая вниз, емнип на 10 градусов.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
- укажите где именно пжл ... Если имеется ввиду то что они не параллельны друг другу - то это так дается в наборе . А я этот момент , если это и косяк , то упустил , не придал этому узлу внимания ...

Вагиф, они должны быть параллельны, иначе при подъеме панели ее тут же заклинит. Двойку китайцам по физике...
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)

Вагиф, они должны быть параллельны, иначе при подъеме панели ее тут же заклинит. Двойку китайцам по физике

Вас понял ..ну тут уж , прошу прощения , не обратил внимания ...эх , знать бы заранее , был бы плюс мне ...
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Ну вы же сами захотели выяснить, чего ещё упустили, вот и выясняем.

По поводу петель, да именно это и имелось ввиду, что друг другу не параллельны.
Ну а насчёт закрытой кабины...... давайте так: соберётесь строить ещё один миг, маякните заранее и макро фотки некоторых деталей набора для уточнения. Некоторый опыт открывающихся кабин есть ( в т.ч. и в 72 масштабе), может чего-нибудь и подскажу.

https://yadi.sk/i/qqiiBK3dF7leaw
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:
Вас понял ..ну тут уж , прошу прощения , не обратил внимания ...эх , знать бы заранее , был бы плюс мне ...

Я раньше тоже внимание не обращал (с меня хватило ГЧФ, основных ниш и ВЗ, дальше просто смотреть не стал).

ЗЫ: на МиГе с этой панелью тормоза как-то тоже весело один раз поступили, когда дорабатывали 04-05 в демонстратор СМТ, что-то пошло не так, и панель на полвину длинны (!!!) придавили накладным топливным баком)))
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Цитата:

Нейтраль 5 градусов вверх. Не обращали никогда внимание, что в горизонтальном полете 29-й летит всегда с задранным носом?
ПС: а на самом деле, все еще сложней, по задней кромке элерона проходит так называемый "нож" - пластина, загнутая вниз, емнип на 10 градусов.

Пластину вниз сделать не проблема, это учту (если не забуду), лишь бы краска на ней держалась. 5 градусов поймать будет сложно, но попробую.
Генеральный конструктор (Конструктор)
Третий Рим
45 лет
На сайте с 10.05.2009
Генеральный конструктор (Конструктор)
Цитата:

Пластину вниз сделать не проблема, это учту (если не забуду), лишь бы краска на ней держалась.

Она в оригинале 2 см шириной, что будет 0,28 мм в масштабе ;-)
alten Ratten
Возраст неизвестен
На сайте с 21.04.2017
alten Ratten
Я я 72-й давно не делаю, а в 48-м это 0.6мм - скорее всего будет уже заметно, а значит можно и попробовать.
Один чёрт без стекла, кроме кошки ничего не сделаешь, т.ч. можно отрываться по полной.
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Сургут
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф Гульметов (O.Genri18)
Ну вы же сами захотели выяснить, чего ещё упустили, вот и выясняем. - конечно , я только ЗА !!!!

По поводу петель, да именно это и имелось ввиду, что друг другу не параллельны.
Ну а насчёт закрытой кабины...... давайте так: соберётесь строить ещё один миг, маякните заранее - маякую , сегодня хочу начать миг 15 в 72 масштабе от звезды ... Есть ли смысл делать открытую кабину , да и еще такую маленькую ..
Страницы: 1 2 3
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий

Вагиф Гульметов
Вагиф Гульметов
Логин
O.Genri18
Д.Р.
18 апреля 1979 года
Город
Сургут
На сайте с
11 сентября 2015 года
Его сообщения на форуме
Его комментарии к моделям
Подписка на обновления

Друзья (10):

  • Алексей
  • Николай
  • Александр
  • Олег
  • Михаил
  • Александр


«В небе над сакурой» — интернет-магазин сборных моделей

Реклама на Каропке
Не показывать чат