Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор , пожалуй , в представлении не нуждается . Имеются и обзоры , и готовые работы . Я решил , что моя линейка 29-х без 9-12 будет неполноценна . Купил набор , пневматики от Эльф , пвд , некоторые элементы из траления от Микродизайн , некоторые доделки от себя в виде стекателей , крыльевых бано , резервный пвд , флажки датчиков углов атаки , фары из фольги , блоки нар смола от АМ , плохо заметные шланги гидравлики на стойках , и может что-то еще . Камо по одной из схем . Номер не имеет привязки . В цвета скорее всего не попал , наверное , как всегда , открытые каналы и верхние входы сделал именно так , как хотелось самому , а не в угоду техническим особенностям . Брызговик хотел сделать из травленки , но пока гнул-перегибал -переделывал он треснул , и оставил который из набора . Из досадных косяков - не очень копийные самодельные датчики температуры , и на правом киле установил ниже нужного места . Но для себя не считаю это слишком уж критичным . А еще - две полоски на козырьке фонаря , которые вроде служат для обогрева . Стоило их снести и задуть из аэра . Но вспомнил поздно . Еще косяк - не совсем точно установил откидную часть фонаря . Рассверлил отверстия под лтц . В общем - фото плохие , с пылью , с макро , со вспышкой и прочее . О замеченных собой косяках я сказал , жду косяки , которые заметят зрители . Кстати , из косяков самого набора - ужасная нестыкуемость конуса с фюзеляжем и дикая ступень . Надо точить , шпаклевать , резать заново .
Красивая машина получилась. Но смешанная подвеска на данной матчасти вроде не предусмотрена, либо АУР либо УБ, т.к. одновремненное б/применение невозможно. Если только в экспозиционном варианте на бетонке для зрителей.
Цитата: .... жду косяки... к изложенному в легенде я бы добавил
- не паралленые петли верхнего тормозного щитка
- флаперонов на МиГ 29 вроде не было, только элероны, а они отклоняются в противоход, а не как на модели, - оба чуть вверх.
- ну и не уверен насчёт зелёного цвета деталей двигателей внутри сопел. (То что удалось видеть живьём, было не окрашено - запомнил, потому что сей факт меня удивил).
Ещё бы фото задней части брюшка глянуть. ( Накладка под выхлоп ВСУ интересует).
В целом модель получилась удачной и хорошо доработанной, особенно учитывая масштаб.
Цитата: Красивая машина получилась. Но смешанная подвеска на данной матчасти вроде не предусмотрена, либо АУР либо УБ, т.к. одновремненное б/применение невозможно. Если только в экспозиционном варианте на бетонке для зрителей.
Вы абсолютно правы, но я бы не стал относить данную особенность к косякам модели. Чисто потому, что блоки (пустые) могли висеть вечно и постоянно не зависимо от поставленной задачи на конкретный вылет. В боевых условиях такое невозможно, а в ходе повседневной учебно- боевой подготовки запросто. И ради смотрибельности/брутальности вполне допустимо.
Цитата: - флаперонов на МиГ 29 вроде не было, только элероны, а они отклоняются в противоход, а не как на модели, - оба чуть вверх.
Все нормально тут в этом плане, у МиГа элероны предустановлены на 5 градусов вверх (нейтральное положение).
Все нормально тут в этом плане, у МиГа элероны предустановлены на 5 градусов вверх (нейтральное положение).
А вот это уже интересно. Не знал. То есть если я соберусь делать элероны подвижными, в жёсткой связке на противоход, то нейтраль надо выставлять в +5 градусов? Или всё таки нейтраль выставить в 0, чтобы при вращении одного элерона в минус, второй перекладывался в плюс?
Ну просто есть у меня ещё одна коробка без остекления, - хочу устроить из неё полную кошку. В плане подвижных плоскостей управления, поэспериментировать/поизвращаться .....
Парни , всем спасибо за комментарии , и за обсуждение .
Но ... все же - по поводу подвеса : ну что тут сказать , конечно , и невозможность применения разных изделий само собой присутствует . Но , опять таки , делал в угоду себе и зрелищности . Кстати , если мне не изменяет память , то видел фото на земле с разными подвесами изделий . По-моему так выглядит красивее . И опаснее , что ли .... ну понравилось мне так больше ))
По поводу нейтрального положения флаперонов - тут уж точно нет косяка , так как по фотографиям много раз заметил , и перед склейкой половинок изучил этот момент , и он имеет место быть ....
По поводу зеленого стабилизатора пламени(вроде так называется ) - поверил старой инсрукции от звезды к 9-13 . По памяти , там дается красить в зеленый . А насколько долго там проживет такая краска на живой машине уж не знаю .
А вот что мне точно интересно и не понятно - так это замечание про не паралленые петли верхнего тормозного щитка - укажите где именно пжл ... Если имеется ввиду то что они не параллельны друг другу - то это так дается в наборе . А я этот момент , если это и косяк , то упустил , не придал этому узлу внимания ...
Еще одно : который раз убедился , что если кабина закрыта не имеет смысла над ее убранством особо работать . Кресло доработал травленными ремнями подвесной сиситемы , получилось довольно красиво , но этого все равно не видно .... а жаль ..
Ещё бы фото задней части брюшка глянуть. ( Накладка под выхлоп ВСУ интересует). - не знаю чем смогу помочь . В одиночку держать модель и фоткать не получается .Боюсь уронить , так держать приходится по кромкам крыла . А это не совсем надежный способ фоткать , и не самый безопасный ..
Цитата: Цитата:
Все нормально тут в этом плане, у МиГа элероны предустановлены на 5 градусов вверх (нейтральное положение).
А вот это уже интересно. Не знал. То есть если я соберусь делать элероны подвижными, в жёсткой связке на противоход, то нейтраль надо выставлять в +5 градусов? Или всё таки нейтраль выставить в 0, чтобы при вращении одного элерона в минус, второй перекладывался в плюс?
Ну просто есть у меня ещё одна коробка без остекления, - хочу устроить из неё полную кошку. В плане подвижных плоскостей управления, поэспериментировать/поизвращаться .....
Нейтраль 5 градусов вверх. Не обращали никогда внимание, что в горизонтальном полете 29-й летит всегда с задранным носом?
ПС: а на самом деле, все еще сложней, по задней кромке элерона проходит так называемый "нож" - пластина, загнутая вниз, емнип на 10 градусов.
Цитата: - укажите где именно пжл ... Если имеется ввиду то что они не параллельны друг другу - то это так дается в наборе . А я этот момент , если это и косяк , то упустил , не придал этому узлу внимания ...
Вагиф, они должны быть параллельны, иначе при подъеме панели ее тут же заклинит. Двойку китайцам по физике...
Ну вы же сами захотели выяснить, чего ещё упустили, вот и выясняем.
По поводу петель, да именно это и имелось ввиду, что друг другу не параллельны.
Ну а насчёт закрытой кабины...... давайте так: соберётесь строить ещё один миг, маякните заранее и макро фотки некоторых деталей набора для уточнения. Некоторый опыт открывающихся кабин есть ( в т.ч. и в 72 масштабе), может чего-нибудь и подскажу.
Цитата: Вас понял ..ну тут уж , прошу прощения , не обратил внимания ...эх , знать бы заранее , был бы плюс мне ...
Я раньше тоже внимание не обращал (с меня хватило ГЧФ, основных ниш и ВЗ, дальше просто смотреть не стал).
ЗЫ: на МиГе с этой панелью тормоза как-то тоже весело один раз поступили, когда дорабатывали 04-05 в демонстратор СМТ, что-то пошло не так, и панель на полвину длинны (!!!) придавили накладным топливным баком)))
Нейтраль 5 градусов вверх. Не обращали никогда внимание, что в горизонтальном полете 29-й летит всегда с задранным носом?
ПС: а на самом деле, все еще сложней, по задней кромке элерона проходит так называемый "нож" - пластина, загнутая вниз, емнип на 10 градусов.
Пластину вниз сделать не проблема, это учту (если не забуду), лишь бы краска на ней держалась. 5 градусов поймать будет сложно, но попробую.
Я я 72-й давно не делаю, а в 48-м это 0.6мм - скорее всего будет уже заметно, а значит можно и попробовать.
Один чёрт без стекла, кроме кошки ничего не сделаешь, т.ч. можно отрываться по полной.
Ну вы же сами захотели выяснить, чего ещё упустили, вот и выясняем. - конечно , я только ЗА !!!!
По поводу петель, да именно это и имелось ввиду, что друг другу не параллельны.
Ну а насчёт закрытой кабины...... давайте так: соберётесь строить ещё один миг, маякните заранее - маякую , сегодня хочу начать миг 15 в 72 масштабе от звезды ... Есть ли смысл делать открытую кабину , да и еще такую маленькую ..
Комментарии
46 лет
На сайте с 31.12.2011
48 лет
На сайте с 11.05.2017
На сайте с 17.10.2016
На сайте с 03.02.2012
49 лет
На сайте с 25.02.2009
На сайте с 21.04.2017
.... жду косяки... к изложенному в легенде я бы добавил
- не паралленые петли верхнего тормозного щитка
- флаперонов на МиГ 29 вроде не было, только элероны, а они отклоняются в противоход, а не как на модели, - оба чуть вверх.
- ну и не уверен насчёт зелёного цвета деталей двигателей внутри сопел. (То что удалось видеть живьём, было не окрашено - запомнил, потому что сей факт меня удивил).
Ещё бы фото задней части брюшка глянуть. ( Накладка под выхлоп ВСУ интересует).
В целом модель получилась удачной и хорошо доработанной, особенно учитывая масштаб.
На сайте с 21.04.2017
Красивая машина получилась. Но смешанная подвеска на данной матчасти вроде не предусмотрена, либо АУР либо УБ, т.к. одновремненное б/применение невозможно. Если только в экспозиционном варианте на бетонке для зрителей.
Вы абсолютно правы, но я бы не стал относить данную особенность к косякам модели. Чисто потому, что блоки (пустые) могли висеть вечно и постоянно не зависимо от поставленной задачи на конкретный вылет. В боевых условиях такое невозможно, а в ходе повседневной учебно- боевой подготовки запросто. И ради смотрибельности/брутальности вполне допустимо.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
- флаперонов на МиГ 29 вроде не было, только элероны, а они отклоняются в противоход, а не как на модели, - оба чуть вверх.
Все нормально тут в этом плане, у МиГа элероны предустановлены на 5 градусов вверх (нейтральное положение).
На сайте с 15.10.2016
Хорош!
+1
На сайте с 21.04.2017
Все нормально тут в этом плане, у МиГа элероны предустановлены на 5 градусов вверх (нейтральное положение).
А вот это уже интересно. Не знал. То есть если я соберусь делать элероны подвижными, в жёсткой связке на противоход, то нейтраль надо выставлять в +5 градусов? Или всё таки нейтраль выставить в 0, чтобы при вращении одного элерона в минус, второй перекладывался в плюс?
Ну просто есть у меня ещё одна коробка без остекления, - хочу устроить из неё полную кошку. В плане подвижных плоскостей управления, поэспериментировать/поизвращаться .....
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Но ... все же - по поводу подвеса : ну что тут сказать , конечно , и невозможность применения разных изделий само собой присутствует . Но , опять таки , делал в угоду себе и зрелищности . Кстати , если мне не изменяет память , то видел фото на земле с разными подвесами изделий . По-моему так выглядит красивее . И опаснее , что ли .... ну понравилось мне так больше ))
По поводу нейтрального положения флаперонов - тут уж точно нет косяка , так как по фотографиям много раз заметил , и перед склейкой половинок изучил этот момент , и он имеет место быть ....
По поводу зеленого стабилизатора пламени(вроде так называется ) - поверил старой инсрукции от звезды к 9-13 . По памяти , там дается красить в зеленый . А насколько долго там проживет такая краска на живой машине уж не знаю .
А вот что мне точно интересно и не понятно - так это замечание про не паралленые петли верхнего тормозного щитка - укажите где именно пжл ... Если имеется ввиду то что они не параллельны друг другу - то это так дается в наборе . А я этот момент , если это и косяк , то упустил , не придал этому узлу внимания ...
Еще одно : который раз убедился , что если кабина закрыта не имеет смысла над ее убранством особо работать . Кресло доработал травленными ремнями подвесной сиситемы , получилось довольно красиво , но этого все равно не видно .... а жаль ..
Ещё бы фото задней части брюшка глянуть. ( Накладка под выхлоп ВСУ интересует). - не знаю чем смогу помочь . В одиночку держать модель и фоткать не получается .Боюсь уронить , так держать приходится по кромкам крыла . А это не совсем надежный способ фоткать , и не самый безопасный ..
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Цитата:
Все нормально тут в этом плане, у МиГа элероны предустановлены на 5 градусов вверх (нейтральное положение).
А вот это уже интересно. Не знал. То есть если я соберусь делать элероны подвижными, в жёсткой связке на противоход, то нейтраль надо выставлять в +5 градусов? Или всё таки нейтраль выставить в 0, чтобы при вращении одного элерона в минус, второй перекладывался в плюс?
Ну просто есть у меня ещё одна коробка без остекления, - хочу устроить из неё полную кошку. В плане подвижных плоскостей управления, поэспериментировать/поизвращаться .....
Нейтраль 5 градусов вверх. Не обращали никогда внимание, что в горизонтальном полете 29-й летит всегда с задранным носом?
ПС: а на самом деле, все еще сложней, по задней кромке элерона проходит так называемый "нож" - пластина, загнутая вниз, емнип на 10 градусов.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
- укажите где именно пжл ... Если имеется ввиду то что они не параллельны друг другу - то это так дается в наборе . А я этот момент , если это и косяк , то упустил , не придал этому узлу внимания ...
Вагиф, они должны быть параллельны, иначе при подъеме панели ее тут же заклинит. Двойку китайцам по физике...
45 лет
На сайте с 11.09.2015
Вагиф, они должны быть параллельны, иначе при подъеме панели ее тут же заклинит. Двойку китайцам по физике
Вас понял ..ну тут уж , прошу прощения , не обратил внимания ...эх , знать бы заранее , был бы плюс мне ...
На сайте с 21.04.2017
По поводу петель, да именно это и имелось ввиду, что друг другу не параллельны.
Ну а насчёт закрытой кабины...... давайте так: соберётесь строить ещё один миг, маякните заранее и макро фотки некоторых деталей набора для уточнения. Некоторый опыт открывающихся кабин есть ( в т.ч. и в 72 масштабе), может чего-нибудь и подскажу.
https://yadi.sk/i/qqiiBK3dF7leaw
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Вас понял ..ну тут уж , прошу прощения , не обратил внимания ...эх , знать бы заранее , был бы плюс мне ...
Я раньше тоже внимание не обращал (с меня хватило ГЧФ, основных ниш и ВЗ, дальше просто смотреть не стал).
ЗЫ: на МиГе с этой панелью тормоза как-то тоже весело один раз поступили, когда дорабатывали 04-05 в демонстратор СМТ, что-то пошло не так, и панель на полвину длинны (!!!) придавили накладным топливным баком)))
На сайте с 21.04.2017
Нейтраль 5 градусов вверх. Не обращали никогда внимание, что в горизонтальном полете 29-й летит всегда с задранным носом?
ПС: а на самом деле, все еще сложней, по задней кромке элерона проходит так называемый "нож" - пластина, загнутая вниз, емнип на 10 градусов.
Пластину вниз сделать не проблема, это учту (если не забуду), лишь бы краска на ней держалась. 5 градусов поймать будет сложно, но попробую.
46 лет
На сайте с 10.05.2009
Пластину вниз сделать не проблема, это учту (если не забуду), лишь бы краска на ней держалась.
Она в оригинале 2 см шириной, что будет 0,28 мм в масштабе ;-)
На сайте с 21.04.2017
Один чёрт без стекла, кроме кошки ничего не сделаешь, т.ч. можно отрываться по полной.
45 лет
На сайте с 11.09.2015
По поводу петель, да именно это и имелось ввиду, что друг другу не параллельны.
Ну а насчёт закрытой кабины...... давайте так: соберётесь строить ещё один миг, маякните заранее - маякую , сегодня хочу начать миг 15 в 72 масштабе от звезды ... Есть ли смысл делать открытую кабину , да и еще такую маленькую ..
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий