Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Вроде, довольно аккуратно. Но ЛКП не годится. Умножьте размер шагрени в 35 раз... Такую машину никто не купил.
В 1/35 намного проще красить без шагрени.
К сожалению, только Песочница.
Ладно. :)
Дима, тогда надо, чтоб я увидел, как ты делаешь карбон. А ты увидел, как я снимаю.
Делаем все одинаково, а получается по-разному. :)
Цитата:
Евгений, Мotip совсем не жрет деку, если дека хорошо приварена и нет перелива.
Везет. У меня TS-13 жрал приваренные деки. Правда, через раз. Поэтому я от него отказался, чтоб не играть в рулетку. А Мотип жрал так, что аж причмокивал. :)
А вообще, лучше всего 2К лак. И блеск лучше, и шагрени меньше, и дешевле выходит... Красота. :)
Цитата:
Дмитрий, с блеском сам понять не могу, смотришь вроде блестит, а на фото не предается.
Такое бывает при неправильной съемке. У меня F430 выглядит матовой. Хотя отполирована до зеркала. Дело в лайт-боксе. Источники света стоят за тканью, поэтому бликов нет. Теперь я при съемке сую в лайт-бокс еще одну трубчатую лампу, но уже небольшую. Ей подсвечиваю нужные места и в качестве бонуса получаю еще и правильные блики на лаке.
Цитата:
- по поводу краски, матовое только сиденье, остальное все в глянце, опять же косяк по фотографиям;
Если краска глянцевая, то не факт, что в итоге получился глянец. Мало того, что нужен еще и лак, так и его нужно правильно нанести, а потом при необходимости обработать.
Цитата:
- по поводу смывки: я считаю на моделях данной категории они не нужны,
Полностью хромированные детали без смывки полностью убивают объем и придает игрушечность. Тут смывка нужна не для имитации подтеков, а для придания объема имитацией тени в рельефе. Т.е. нанесена она должна быть очень чисто. Посмотрите другие мотомодели. Там много где встречается это.
Например, вот недавняя работа.
http://karopka.ru/community/user/14826/?MODEL=404566
Детали хоть и не хромированные, но смывка есть. Хорошо видно на тех фото, где панели сняты. Правда, не везде аккуратно смывка сделана, но она есть. И тормозной суппорт тоже ей обработан.
Облой - это мелочи? Ну, даете.
Такие фото в галерею не годятся. Надо переснять. Если переснимать неохота, то можно в Песочницу хоть сейчас. Плюс, количество снимков маловато.
Что касается самой модели. Да, видно, что отдыхали.
-Краска лежит полуматовым слоем с мелкой шагренью. Обычно одного этого факта достаточно для недопуска в галерею.
-Мотоцикл ни разу не заводился? Внутренности выхлопа блестят.
-Смывки нет вообще нигде.
Круто, конечно. Отличная работа. За Мотип отдельная "уважуха". Я бы им пользоваться не решился, особенно с таким количеством декалей. Он ведь жрет их только так.
Только вот днище я бы сухой кистью немного обработал. Можно еще и подпачкать.
В Песок? Ну, не знаю. Фото, как мне кажется, негалерейные, а вот модель вполне достойная. Решать, конечно, Антону Архипову. Но я бы на вашем месте переснял модель и исправил безграмотное описание.
Модель, правда, не без косяков (декали, незашпаклеванные утяжины на створках реверса, неисправленные косяки Звезды и т.д.), но смотрится, вроде, недурно.
Цитата:
Цитата: А чтобы отмыть всю модель использую тормозуху.
от чего же тогда отмывать модель ? она в автоцеху должна была побывать несколько лет тому, что ее уже невозможно будет ничем отмыть, ? вернее зачем ? или это такой эксклюзив, который был безнадежно кем-то испорчен и кому-то подарен, что надо так драть и купать ? )
Кузов автомобиля может быть неудачно окрашен. Естественно, его приходится полностью отмывать.
Вот пример:
http://miracle-world.ru/mw-forum/avtomobili-i-motocikly/1314-lovite-narkomana-ili-kak-ne-nado-krasit-modeli.html
А вот результат:
http://karopka.ru/community/user/9363/?MODEL=321911
Цитата:
Цитата:Пол-литра на год? Мне пол-литра 646-го хватает только на одну модель. :)
Что ты с ним делаешь? :))))))))
Аэр промываю. :)
Цитата:
По моему опыту, Ревелл лучше - мягче к прокладкам, не так воняет и не ест пластик. + отмывает практически всё, что можно.
Проблемы с прокладками нет, т.к. аэры нормальные. А вот с отмытием краски... В принципе, мелкие участки убираю шкуркой. А чтобы отмыть всю модель использую тормозуху.
Пол-литра на год? Мне пол-литра 646-го хватает только на одну модель. :)
А за обзор спасибо. Будем иметь в виду.
П.С.: тамиевская промывка не лучше нормального 646 или разбавителя для 2К-лака. Примерно похожа по эффективности. Если же Ревелл лучше, то есть смысл его покупать.
Вроде, неплохо. Только с декалями какая-то проблема. Особенно на правом боку.
Да, неплохо. Но нужно сменить раздел на "Автомобили" и снова отправить запрос на размещение.
Цитата:
Вообщето 646 за такие дешевые деньги сожрет не только краску с модели, но еще как бонус и модель прихватит за собой :-)))))
Модель здесь не при чем. Речь шла о промывке аэра.
Цитата:
а эту жидкость можно наносить из аэра - если надо отмыть всю модель от краски?
Вы еще скажите, чтобы аэр при этом еще сдувал ненужную краску. :)
Зачем эти извращения со специальными промывками? Нормальный 646 или разбавитель для 2К лаков делают то же самое, так же эффективно, но намного дешевле.
А вот по поводу смытия краски интересно. Как эта жидкость действует? Растворяет краску? И как быстро она это делает?
Не стоит наезжать на автора. У него был выбор, сделал он его сознательно. К тому же, мы убедились, что большинству моделистов этот компрессор не подходит. За это можно сказать автору спасибо. Плюс, нормальным агрегатом он уже пользовался.
Цитата:
честное слово...
Это было неправдивое слово. Ибо компрессор в моделизме используется очень интенсивно.
Цитата:
Ну каждому своё. Я же никого не принуждают покупать такой аппарат).
Так все правильно. А мы освещаем сей агрегат со всех сторон, чтобы люди решили, нужен ли он для их целей, если они (люди) будут стоять перед выбором компрессора. :)
Цитата:
вообще странно, я бы не сказал что в моделизме так дико юзается компрессор то.
Ну, даете...
Цитата:
Работать с ним можно без перегрева минут 30-40
Дело в том, что даже у китайского JAS 1203 есть защита от перегрева, есть ресивер, есть реле, регулятор давления, фильтр и т.д. Здесь же этого всего наверняка нет. Хоть китаец и сделан через задницу, но на пять лет мне его спокойно хватило. Потом, правда, пришлось его шаманить и покупать Спармакс. Но китаец после шаманства все равно может продолжать работать.
Кстати, китайцем я без перерыва красил по 2-3 часа. Бывало и 4. Всё ОК.
Цитата:
Ошибся. Название поправил.
Правильно "Iwata", а не "iWata". Вы любитель яблокофона? :)
Цитата:
Тоесть, зачем он нужен? Для аэрографии. Вопрос не очень понятен.
Понятно, что для аэрографии. Только для какого рода аэрографии? Производительность низкая, давление низкое. Работает наверняка недолго. Насколько я знаю, он нужен для нейларта (разрисовывать ногти, т.е. маникюр) – тут не нужно длительное время работы и высокая производительность.
А за эту цену лучше уж китайца взять - полноценный компрессор для аэрографии.