Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Всем доброго времени суток! Представляю свою очередную модель. Несколько слов о "кафешниках". Мотоциклетное движение берущие начало в Лондоне. Суть заключается в следующем, приобретается старый мотоцикл,убирается все лишнее (крылья, бордочки и т.д.), ставятся клипоны, переносятся подножки для более спортивной посадки и далее делаются попытки выжить из него тонну (100 миль/ч). Так же и я, купил старую модель и попытался выжить из нее тонну:) Модель от tamiya Honda CB750f. При покупке этой модели я не ждал особой детализации и проработки, хотя это не самый плохой вариант! И так, что попытался изменить и доделать:
1. Вилка. Убрал крыло, заменил перья вилки на трубки от антенны.
2. Бак. За основу был взят бак из набора. Сверху приклеил кусок пластика, тем самым придав баку угловатую форму. Крышка бака, наконечник от антенны.
3. Выхлопная система. Заменил "бочку" на антенну. Решил поэкспериментировать, грел антенну над газом, что бы с имитировать побежалости. Как получилось ,судить вам:) Для имитации обмотки патрубков использовалась шелковая лента покрытая матовым лаком.
4. С "нуля" сделал задний "клюв", сиденье обтянул кожзамом, руль переделал под клипоны.
5. Покраска. Краска из болона Gunmetall. Лак semigloss. Почему не глянец? Захотелось чего то потертого, не блестящего... Приятного просмотра!
Неплохо! Кстати, многие в качестве отмазки после получения полумата от глянцевой краски почему-то пытаются утверждать, что так и должно быть. :)
А вот данная модель как раз и служит примером того, как выглядит нормальный полумат. Правда, не совсем, как хотелось бы, но все же. Тут металлик все-таки отсвечивает, что не дает полностью рассмотреть, что такое полумат.
Матерый, боевой аппарат! В целом понравилась модель, но есть некоторые вопросы.
Табличку номерного знака надо какойто информативность нагрузить.
Отсутствие заднего габарита/ стоп сигнала можно конечно обьяснить что мотоцикл чисто для трековых прохватов, но тогда с этим фактом не вяжется полный набор световых приборов в переди. Передние поворотники я уж точно бы снял, их нет и на мене аскетичных моцилях. Клаксоны кстати тоже в реалии полетели бы в угол гаража в числе первых.
Макс, а фото бака и хвостового аптекателя нет до покраски?
Короче нормальный кафешник, но если немного доделать то будет вообще супер!
Коллеги, спасибо за отзывы!
Есть такое желание, попробовать матовый 2К лак. Интересно, как он себя поведет!
Фото бака и заднего обтекателя нет( в грунте они очень клево смотрелись! Габариты и номер, согласен!попробую исправить)
Михаил,спасибо!
Комментарии
42 года
На сайте с 31.08.2010
А вот данная модель как раз и служит примером того, как выглядит нормальный полумат. Правда, не совсем, как хотелось бы, но все же. Тут металлик все-таки отсвечивает, что не дает полностью рассмотреть, что такое полумат.
47 лет
На сайте с 14.11.2010
Табличку номерного знака надо какойто информативность нагрузить.
Отсутствие заднего габарита/ стоп сигнала можно конечно обьяснить что мотоцикл чисто для трековых прохватов, но тогда с этим фактом не вяжется полный набор световых приборов в переди. Передние поворотники я уж точно бы снял, их нет и на мене аскетичных моцилях. Клаксоны кстати тоже в реалии полетели бы в угол гаража в числе первых.
Макс, а фото бака и хвостового аптекателя нет до покраски?
Короче нормальный кафешник, но если немного доделать то будет вообще супер!
45 лет
На сайте с 30.08.2011
37 лет
На сайте с 28.06.2013
Есть такое желание, попробовать матовый 2К лак. Интересно, как он себя поведет!
Фото бака и заднего обтекателя нет( в грунте они очень клево смотрелись! Габариты и номер, согласен!попробую исправить)
Михаил,спасибо!
42 года
На сайте с 31.08.2010
47 лет
На сайте с 14.11.2010
50 лет
На сайте с 29.03.2007
ИМХО выхлоп все-таки "пережаренный" прямо как на истребителях)))
37 лет
На сайте с 28.06.2013
Danila77, выхлоп злой!скорости высокие)))
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий