Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Да, обязательно нужен БП с регулировкой оборотов.
Имею данные девайсы. Только вал у меня с патроном. Но не греется.
Без педали и без вала было бы очень сложно делать мелкие работы в большом количестве.
Цитата:
Не совсем понял к чему в комментариях к отличной модели такое бурление говн.
При чем здесь модель и бурления? Вы эти бурления прочитайте. Они с моделью не связаны. Ну, бомбануло у человека - бывает. :)
Цитата:
Меня например комментарии типа "здорово", "круто", "отличная работа" в львиной доли случаев ассоциируются с тем, что человек, который данный комментарий оставил просто, равнодушен... ему не сильно интересно.
Сергей, отличная работа...
Забавно получилось. :) Сами же и оставили такой комментарий.
Цитата:
Не согласен. До 1 сентября нужно. На каникулах всё равно безделье.
Да ладно. Может, образумится. :)
Не, я все понимаю. Срачи, набросы и т.д. Но надо держать себя в рамках. Если бы не эта картинка в общедоступном разделе, то и бана не было бы. Оскорбления у нас караются жестко.
Поэтому придется отдохнуть месяцок - до 19.07.2015.
Цитата:
Обычно бурлит у токо кто коментарий пишет на полстраницы.
Че к чему? Вы адекватный вообще?
Лично на ваше бурление была пара предложений. Полстраницы - это не про Вас. Или Вам лишь бы пукнуть?
По салону понял. Моя невнимательность.
Для расшивки и полировки, ИМХО, лучшие инструменты именно эти:
http://scalecustoms.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=6194
Цитата:
Отличная работа, только сейчас один умник прийдет начнет писать про лкп про расшивку и тд и тп.
Смешной Вы товарищ. У Вас взбурлило? Этот умник при перечислении недостатков практически всегда объясняет, как их избегать или исправлять. Плюс, пишет большие отзывы тогда, когда модель зацепила и когда видна перспектива у автора. А всякие неумники, в свою очередь, часто упираются и делают по-своему, а потом удивляются, почему у них вышло что-то не то.
Теперь про модель. Видно, что подошли со знанием дела и ознакомились с автотехнологиями. Это хорошо. Для первой модели получилось очень даже неплохо. Фотосессия тоже отличная.
Еще хорошо, что видите недостатки - значит, в будущем их будете избегать.
Теперь по косякам подробнее.
-Расшивка. Про нее многие забывают, но это тот элемент, из-за которого модель может даже не пройти в галерею при идеальном исполнении всего остального. Расшивку нужно всегда углублять - это заметно облегчает дальнейшую работу, т.к. она сложнее заливается лаком. В данном случае видно, что много где она залита. Плюс, затянута декалями (лючок бензобака, правая задняя дверь и т.д.). Углубляем расшивку, привариваем декаль, после высыхания тонким лезвием режем декаль по расшивке, капаем в расшивку жидкость для приваривания декалей. Получится идеально. Главное, прорезать ровно.
Ширина расшивки должна быть 0,2-0,3 мм. на голом кузове (без краски и лака).
Плюс, расшивка у Вас выглядит неаккуратной с нечеткими краями. Будто это не тень, а скопившееся жирное масло.
-Переливы. Как предотвращать: добавлять побольше неагрессивного (это важно) растворителя (например, 650) - усадка будет больше. Но тут надо чувствовать грань, чтобы не сделать смесь сильно жидкой и лак не потек каплями вниз как вода. Как исправлять: при переливах лак скапливается вдоль расшивки. Надо тереть шкуркой 2000-2500, а потом заполировывать.
-Черные элементы (уплотнители окон, ручки) выглядят глянцевыми. Либо они под лаком, либо это краска такая. Для этих элементов хорошо подходит тамиевская черная полуматовая в баллонах.
~Фото салона. Это не косяк, а просто пожелание. Обычно принято добавлять один-два снимка салона и двигателя, если есть.
Как итог, модель пройдет в галерею.
Цитата:
Мне казалось, что Stuff 174 иногда учитывал мнения коллег опираясь на цитаты при принятии решения о судьбе работ?! Неужели я ошибался?
Это личное дело каждого админа. Только если он сам проявлял такую инициативу. Поэтому лучше у него тогда спросить.
Цитата:
Слабоватая сборка и ошибки в окраске не позволяют мне проголосовать за Галерею.
У нас решение о размещении разве принимается голосованием? :)
Круто! Как и всегда.
Это если они должны быть керамические, то да. Речь идет о классических.
Правда, керамику я по-другому имитировал.
ОК. Спасибо! Другими лаками пользовались? Интересно сравнение с ними. С тем же TS-13, например.
А лак-то какой все-таки?
Круто! Понравилось. Даже очень понравилось. Единственное, что портит такой великолепный вид - это пластмассовые тормозные диски. Очень уж сюда травло уже просится.
Есть несколько замечаний:
-Куда-то убежали повторители поворота. Или в Форсаже их не было?
-В заднем бампере около ниши номера один фонарь должен быть белый, а другой красный. Но тут надо тоже смотреть конкретные экземпляры. Так что не уверен.
-С глубиной резкости на некоторых фото полная беда. Аж глаза в кучу.
В остальном все отлично. Фотосессия, за исключением нескольких снимков, тоже отличная.
Кстати, какой именно Krylon? Их несколько марок бывает.
Так ради бога. Если получится отличная модель, то супер. А если еще и с изюминкой, то вообще крутяк. :)
Я делал скучные модели. Одна в хамелеон окрашена, другая сделана по мотивам областного членовоза с соответствующими номерами и тонировкой, третья сделана с багажником и великом.
Цитата:
как по мне, с такими фото работу в галерею пускать нельзя......
С очень большим натягом, но можно.
Ну, кому как. Спорт-кары нескучные.
Кстати, "скучные" модели еще делают те, у которых жизнь с ними была как-то связана: в детстве мечтал, чтоб у бати была такая или чтоб у самого такая была и т.д. Это, так сказать, ностальгия по культовым маркам.
Поэтому должно выполниться два условия: 1. Данный Лексус станет культовым; 2. Должно пройти время для роста ностальгических настроений. Вот тогда модель будет интересна.
Как-то так... :)
В общем, работа вполне себе галерейная.
Сборку из коробки Вы уже освоили. Надо дальше развиваться и повышать детализацию: травло, карбон и пр. афтемаркет, оживление модели (как, например, Дима сказал про диски). Плюс, обязательно работать над улучшением качества фото.
Фотосессия - это такой же этап работы над моделью, как сборка и покраска.
Так а чего там с первой фоткой-то? :)