Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Фото по четкости и детализации пойдут. Но баланс белого убежал в зеленый. Надо бы исправить.
Раз просили не кидаться тапками, то не буду. Но модель до галереи не дотягивает. Поэтому смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Вопрос с зеркалами интересный. Я раньше думал, что если убирают одно, то с водительской стороны обязательно оставляют. Оказывается, не факт. Видимо, это вопрос удобства самого пилота.
http://1.bp.blogspot.com/-FrtEI1l-N9Q/Tb2uxfKxV9I/AAAAAAAAPXA/ZHKXQ2kUPrw/s1600/3+tourdecorse1997subaruimrx2.jpg
http://www.hpimodelcar.ru/uploads/models/subaru/8580_subaru_impreza_wrc99_5_1999_finland_3.jpg
Как хорошо, что Вы есть. А то мы классику в моделях вряд ли бы лицезрели. Смотреть ее нравится всем, а вот собирать - нет. Шикарная работа и отличные снимки. Всё как всегда.
Практически все огрехи были рассмотрены на другом ресурсе, поэтому повторяться не будем.
Но чтобы тут попасть в галерею, модель придется переснять. Нормальная здесь только последняя фотка.
Очень неплохо, но есть детские ошибки:
-Кое-где слабо просматриваются стыки половинок деталей.
-Местами есть маленькая шагрень. Вообще непонятно, почему у многих моделистов есть этот косяк.
-Смывка желательна на всех нелакированных серебристых и хромированных деталях. Причем, не для имитации подтеков, а для имитации тени (рельефа) - это важно. Например, радиатор охлаждения точно надо было "смыть".
Есть еще мелкие недостатки, но о них говорить не хочется, т.к. модель в целом оставила приятное впечатление.
Друзья-товарищи, я, конечно, понимаю, что вы много чего считаете, но не надо лезть туда, где ваши представления ограничиваются лишь созерцанием работ, а не их постройкой.
Я же не лезу в "Авиацию" или "БТТ" и не навязываю там свое мнение, почему та или иная работа идет в Песок (хотя, по моему мнению, выглядит достойно). Мне просто хватает ума понимать, что в данной области я не эксперт и могу много чего не знать, поэтому спецам в этой области все-таки виднее.
Цитата:
И не сочтут уважаемые админы за критику, но этот сайт все-таки МОДЕЛЬНЫЙ, а не любителей фотодела! :( А значит во главу угла должна ставиться сам РАБОТА, а не ее снимки, хотя, конечно, и они важны. Но модель первична!
Анатолий, а кто-то у нас разве требует профессиональных снимков? Странно, я не замечал. Обычно требуют лишь качественных снимков ниже уровня любителя-фотографа, которые можно получить из дешевого аппарата и чуть доработать в редакторе парой действий. Ничего сверхъестественного никто не требует. Если Вы не смогли осилить снимки, то это не значит, что от Вас требовали чего-то неземного. Особенно если учесть, что мы Вам всей толпой помогали на много страниц...
И еще вопрос: к чему Вы вообще фото сейчас приплели? У данной работы со снимками всё в порядке как раз.
И я попрошу всех запомнить одну простую вещь: в модели гражданского легкового автомобиля главное - это ЛКП и экстерьер. ЛКП должно быть идеально ровным, без шагрени, блестящим (если не задумано иное), без пылинок и прочих косяков. И только с нормальными снимками можно оценить качество ЛКП (блеск и ровность). Если детали танка можно еще разглядеть на средних снимках, то ЛКП на авто не получится. Плюс, не забываем про уважение к коллегам.
Цитата:
поясните пожалуйста, почему модель не достойна галереи
Я уже объяснил.
Вы запрос на размещение не отправили.
Эх, на превьюшке была отличная фотка красивой машины. Жаль, что ожидания не оправдались.
Да, автонаправление мало кому удавалось с наскока одолеть. Видно, что руки из правильного места и опыт в моделировании есть, т.к. модель получилась аккуратной. Но вот нюансы автомобилестроения совсем не учтены. Покраска кузова авто - это целый ритуал.
У Вас ошибка в покраске была начиная с подбора материалов и заканчивая самой техникой. Например, лак Алклад никогда не даст нужного блеска, т.к. он эмалевый. Нужен либо нитролак (например, TS-13), либо автомобильный двухкомпонентный.
Если интересно по материалам и подходу, можете здесь почитать. Я основные моменты постарался описать:
http://karopka.ru/forum/forum256/topic15421/
Но вот чего не отнять - это снимки. Они сами по себе хороши. Только "огрызок" лишний. :)
Исходя из всего этого, к сожалению, в галерею работа пройти не сможет. Смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос на размещение заново.
Не дотянул не Москвич, а его снимки. Поэтому очень рекомендую Вам освоить технику съемки во избежание подобных проблем со следующей моделью. У Вас все для этого есть.
Цитата:
Все мои эксперименты с новым фотоаппартом закончились полным провалом. Теперь думаю: а нафига я вообще его
покупал?
Странно. В той теме уже все по полочкам разложили и объяснили. И ведь получалось что-то уже...
Цитата:
Спасибо, конечно, Евгений! Но вот с фотками, сам понимаю, у меня полная ''засада''! Это-снимки ''Фуджи'', а с ''Никона'' еще хуже...:( Вообщем, беда с этим делом! :(((
Понятно. Было столько обсуждений, и что-то начало получаться, но, видимо, было зря. Очень жаль... :(
Да, отличная работа. Понравилась!
Но вот с фотками, Анатолий, всё та же беда: желтизна, перенасыщенность, шум...
Жаль, что с фото засада вышла.
Ничего не изменилось. Разве не видите, что фото такие же размытые?
Ничего не изменилось. Разве сами не видите, что более-менее четкая только одна фотка - предпоследняя?
Работа, конечно, тонкая, но такие снимки в галерею не пройдут. Сделайте нормальные четкие фото.
Очень неаккуратно. Похоже, что кистью окрашено. И фотки не фонтан.
Переместите в Песочницу и отправьте запрос заново.
Шикарная работа! Фото тоже отличные.