Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
Вроде заменил фото. Посмотрите, пожалуйста.
Уже намного лучше. В принципе, можно оставить, но только на первый раз. Только первое фото поправьте – его видно в общем списке галереи и оно единственное, со сдвинутым в синеву балансом белого.
Еще часть фото как будто размыта то ли от дрожания, то ли от неправильного фокуса. Но не все.
Цитата:
Спасибо за предложение помощи. Хочется научится делать это самому. Буду ориентироваться на то фото Михаила.
Хорошо.
Вы их, похоже, сильно пережали, т.к. видно, что тень переходит квадратиками.
Плюс, они темные и баланс белого нарушен.
Вы, когда редактируете баланс белого, ориентируйтесь на белый или серый цвет в кадре. Они должны быть именно белыми или серыми, но не синими, зелеными или фиолетовыми.
В начале каментов Миша Лебедев как раз вывел синеву с одной из ваших фоток. Получилось как надо. Если бы она не были слишком шумной и размытой, то была бы идеальна для галереи.
Если у Вас прям вообще никак не получится, то я могу сам ваши снимки поправить. Но Вам придется снять более менее нормально с нужными параметрами, а потом прислать мне оригиналы снимков.
Цитата:
не знаю, как кого раздражает отсутствие треугольников и экспозиций, но когда нет чертежных ракурсов любоваться отличной моделью, это огорчает еще больше,и какие-то пару "кусковых" фото с фрагментами колеса
будто-3Д какой-то, в чем проблема снять в лоб, сзади и сбоку - в профиль ? про вид сверху (не под углом), и вовсе молчу уже
Лучше без "чертежных" фото, чем с ними, но с фото-какашками.
А вообще уже не удивляет. По поводу внимания администрации к фото недовольны именно те, кто не в состоянии за полчаса понять простейшую вещь (про треугольник) и потом начать нормально снимать.
Цитата:
когда пытаюсь уменьшать расстояние съёмки и фокусное расстояние изображение фона чёткое, а объект размыт, ISO100, диафрагма f18.
Я все понял. У Вас 600D. Фокусировка идет по нескольким точкам, какие аппарат выберет сам.
Минимальное расстояние фокусировки у вашего объектива то ли 20, то ли 50 см, точно не помню. Поэтому если объект ближе, то сфокусироваться никак не получится. Поэтому аппарат выбирает то, на чем таки может сфокусироваться – это фон.
Если же объект дальше этого расстояния, то тут остается только одно: фокусироваться по центральной точке, а не по девяти, которые аппарат выбирает сам. Погуглите, как это делается, я так на пальцах не объясню. Надо нажать одну кнопку и покрутить колесико, смотря при этом в видеоискатель, где будут подсвечиваться выбранные точки.
Может быть еще одна причина – промахивается автофокус в объективе. Но мы будем надеяться, что всё в пределах нормы.
Кстати! Если снимаете со штатива, то отключите стабилизацию на объективе и пользуйтесь автоспуском (например, 2 сек). При длинной выдержке, когда убираете палец со спуска, изображение может смазаться.
Цитата:
На этапах когда объект далеко сложностей нет, а вот когда приближаешь... пока не выходит.
Почему не выходит? Что не получается?
Цитата:
Это уже кружок фотолюбителей какой-то(((
Маловато знаний и обучения для кружка.
Ибо для фото на Каропке достаточно знать только одно понятие ("треугольник экспозиции") и уметь им пользоваться. Далее выставить озвученные выше настройки и чуть поковыряться в редакторе.
Не вижу ничего сложного.
Цитата:
Огромное спасибо. Фотоаппарат для меня как "калашников" для туземца. Буду учиться. Эти снимки были сделаны уже последними, в ходе ряда экспериментов, Редактор обязательно установлю и попробую всё это дело переснять. Наличие штатива необходимо, это я понял потому что найдя нужный режим (ручная съёмка) некоторый снимки были размытыми, рука не твёрда видать... Ещё раз спасибо за советы.
Почитайте про треугольник экспозиции.
Например, тут:
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/camera-exposure-2.htm
А потом поиграйтесь с симулятором камеры:
http://cameralabs.org/2788-simulyator-tsifrovogo-zerkalnogo-fotoapparata
Вы будете удивлены, как всё просто.
Цитата:
А торцы фар прокрашены?)))))))
Вас не устраивают торцы фар?
Модель отличная, но в галерею с такими снимками нельзя. Причем, дело не только в балансе белого. Снимки шумные, многие нечеткие и т.д. Такое ощущение, что снималось на телефон.
Надо учиться снимать. Никогда не снимайте в автомате. У Вас ISO скачет от 800 до 1600. От этого этот ужасный шум. ISO должно быть 100. Диафрагма f/18-f/22 (надо смотреть, чтоб задний план не размывался). При таких параметрах будет задрана выдержка. Поэтому нужно сообразить штатив или другую опору (хоть стопку книг).
Если аппарат промажет с балансом белого, то правится в редакторе. Там же можно будет экспозицию чуть подтянуть. Вы просили совета по редактору? Adobe Photoshop LightRoom.
Так что ждем от Вас новых снимков и велкам в галерею.
Теперь фотки огонь.
Только на будущее. Если показывается модель, то нужно, чтоб она в кадре была целиком, а не обрезалась. Если показывается багажник, то можно и обрезать.
И еще, с этим проблем нет сейчас, но на всякий случай на будущее: модель должна занимать примерно 2/3 общей площади снимка.
Отличный ролик! Смонтировано так, что всё рассказано лаконично, по делу и при этом прекрасно продемонстрировано.
Дня через три все равно в галерею отправится.
Как будут новые фотки, можно убрать модель из галереи и отправить снова запрос на размещение – тогда работа снова в Прихожей появится.
Цитата:
Спасибо. По фотосессии что не так? Качество, ракурс или еще что? С удовольствием выслушаю советы.
Наверное, имеется в виду то, что по фоткам видно, что это модель, а не настоящий автомобиль. Просто люди, бывает, стараются снять так, чтобы вписать в пейзаж, чтоб не было видно мелких зерен почвы или песка, которые выдают как раз масштаб, и т.д.
Цитата:
Евгений, так вышло что мой телефон-смартофон снимает намного лучше зеркалки. Кстати последние фото салона и авто с открытыми дверями делал именно на нее (с вашего разрешения пересниму и поменяю их позже).
По обрезанным фото немного не так - эти фото были сделаны когда небыло капота и мелькали в стройках. Решил их добавить т.к. подкапотку из-за установленной крышки в плоной мере уже не сфотографировать, да и темно там.
Конечно, лучше поменять фото по возможности. Хотя, в данном случае это не обязательное условие одобрения в галерею. Так что смотрите сами. Но я бы из уважения к работе и своему труду подкапотку показал бы очень хорошо.
Кстати, не согласен, что телефон снимает лучше. Общие планы, снятые на зеркалку – сразу видно, что лучше, т.к. из-за большого размера матрицы снимки получились с отличной детализацией.
Единственное, у зеркалки была неправильно выставлена диафрагма, поэтому получилась низкая глубина резкости.
Сделайте вторую фотку первой, чтоб в общем списке была именно она.
Потом меняйте раздел на Галерею.
Недостатки есть, конечно, но о них говорилось в стройках.
Еще есть по фото косячки. Вся подкапотка показана зачем-то кропом (обрезкой) из более крупного снимка. Весь труд и красота таким образом просто убиты, т.к. детализация вообще никакая.
Цитата:
Мне интересно узнать что значит "Торцы стекляшек фар не промазаны маркером", каким цветом нужно "промазать" и обязательно ли маркером?
Обычно нужно промазывать черным и обязательно перманентным. Иногда можно в цвет кузова. Можно и краской, но будет менее аккуратно и клеить потом сложнее, т.к. слой краски толще и получается, что стекляшка не приклеится напрямую, а будет держаться за счет ее сцепления с краской.
А значит это следующее.
Вот на этой модели я допустил эту ошибку. Торец бликует.
http://karopka.ru/upload/iblock/1/f/5/3/5/photo_7_1287393180.jpg
А вот здесь уже промазал.
http://karopka.ru/upload/iblock/253/photo_7_1422807642.jpg
Что касается Феррари 360, то на прототипе торец либо черный, либо серый. Но мне больше кажется, что черный, а на фото смотрится серым из-за света.
http://www.moibbk.com/images/ferrari-360-1.jpg
Интересный агрегат. У них есть и компакты с ресивером 3 литра.
По ценам в России можно узнать тут:
http://dalkos.ru/catalog/kompressory/bezmaslyanye-kompressory/bezmaslyanye-kompressory-durr-technik/bezmaslyanaya-kompressornaya-stanciya-durr-technik/
А вообще странно, почему Вам так дешево его продали. Я нашел цену на него, равную 1400 Евро, но только на одном сайте. На других сайтах есть цены на другие модели. Если судить по ценам на модели попроще, то прайс в 1400 Евро вполне правдивый. Грубо говоря, без ресивера одноцилиндровый стоит почти 1000 Евро.
http://www.mesko-webstore.net/de/Schankanlagen--Bier--Postmix--Tafelwasser/Equipment--Anlagenbauteile---Produktion-/Luftkompressoren/Kompressorstation-WA-038-K-785.html
Так что, похоже, Вам очень крупно повезло. Поздравляю! Есть повод выпить даже.
П.С.: Вы за него точно 3 тыс. отдали именно российских рублей? :)
Цитата:
ekha, переставлю фотографии завтра, думал наоборот, первое фото "мощнее"...
Мощнее, да. Но в галерее не сразу понятно по превьюшке, что это за модель.
Сегодня прям праздник какой-то. Отличная работа!
Но я бы попросил Вас вторую фотку сделать первой – а то модель не угадывается в общем списке.