Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Nissan GT-R

Цитата:

Вроде заменил фото. Посмотрите, пожалуйста.

Уже намного лучше. В принципе, можно оставить, но только на первый раз. Только первое фото поправьте – его видно в общем списке галереи и оно единственное, со сдвинутым в синеву балансом белого.
Еще часть фото как будто размыта то ли от дрожания, то ли от неправильного фокуса. Но не все.
Модель: Nissan GT-R

Цитата:
Спасибо за предложение помощи. Хочется научится делать это самому. Буду ориентироваться на то фото Михаила.

Хорошо.
Модель: Nissan GT-R

Вы их, похоже, сильно пережали, т.к. видно, что тень переходит квадратиками.
Плюс, они темные и баланс белого нарушен.

Вы, когда редактируете баланс белого, ориентируйтесь на белый или серый цвет в кадре. Они должны быть именно белыми или серыми, но не синими, зелеными или фиолетовыми.
В начале каментов Миша Лебедев как раз вывел синеву с одной из ваших фоток. Получилось как надо. Если бы она не были слишком шумной и размытой, то была бы идеальна для галереи.

Если у Вас прям вообще никак не получится, то я могу сам ваши снимки поправить. Но Вам придется снять более менее нормально с нужными параметрами, а потом прислать мне оригиналы снимков.
Модель: Nissan GT-R

Цитата:

не знаю, как кого раздражает отсутствие треугольников и экспозиций, но когда нет чертежных ракурсов любоваться отличной моделью, это огорчает еще больше,и какие-то пару "кусковых" фото с фрагментами колеса
будто-3Д какой-то, в чем проблема снять в лоб, сзади и сбоку - в профиль ? про вид сверху (не под углом), и вовсе молчу уже

Лучше без "чертежных" фото, чем с ними, но с фото-какашками.

А вообще уже не удивляет. По поводу внимания администрации к фото недовольны именно те, кто не в состоянии за полчаса понять простейшую вещь (про треугольник) и потом начать нормально снимать.
Модель: Nissan GT-R

Цитата:

когда пытаюсь уменьшать расстояние съёмки и фокусное расстояние изображение фона чёткое, а объект размыт, ISO100, диафрагма f18.

Я все понял. У Вас 600D. Фокусировка идет по нескольким точкам, какие аппарат выберет сам.
Минимальное расстояние фокусировки у вашего объектива то ли 20, то ли 50 см, точно не помню. Поэтому если объект ближе, то сфокусироваться никак не получится. Поэтому аппарат выбирает то, на чем таки может сфокусироваться – это фон.

Если же объект дальше этого расстояния, то тут остается только одно: фокусироваться по центральной точке, а не по девяти, которые аппарат выбирает сам. Погуглите, как это делается, я так на пальцах не объясню. Надо нажать одну кнопку и покрутить колесико, смотря при этом в видеоискатель, где будут подсвечиваться выбранные точки.

Может быть еще одна причина – промахивается автофокус в объективе. Но мы будем надеяться, что всё в пределах нормы.

Кстати! Если снимаете со штатива, то отключите стабилизацию на объективе и пользуйтесь автоспуском (например, 2 сек). При длинной выдержке, когда убираете палец со спуска, изображение может смазаться.
Модель: Nissan GT-R

Цитата:
На этапах когда объект далеко сложностей нет, а вот когда приближаешь... пока не выходит.

Почему не выходит? Что не получается?
Модель: Nissan GT-R

Цитата:
Это уже кружок фотолюбителей какой-то(((

Маловато знаний и обучения для кружка.
Ибо для фото на Каропке достаточно знать только одно понятие ("треугольник экспозиции") и уметь им пользоваться. Далее выставить озвученные выше настройки и чуть поковыряться в редакторе.
Не вижу ничего сложного.
Модель: Nissan GT-R

Цитата:

Огромное спасибо. Фотоаппарат для меня как "калашников" для туземца. Буду учиться. Эти снимки были сделаны уже последними, в ходе ряда экспериментов, Редактор обязательно установлю и попробую всё это дело переснять. Наличие штатива необходимо, это я понял потому что найдя нужный режим (ручная съёмка) некоторый снимки были размытыми, рука не твёрда видать... Ещё раз спасибо за советы.

Почитайте про треугольник экспозиции.
Например, тут:
http://www.cambridgeincolour.com/ru/tutorials-ru/camera-exposure-2.htm

А потом поиграйтесь с симулятором камеры:
http://cameralabs.org/2788-simulyator-tsifrovogo-zerkalnogo-fotoapparata

Вы будете удивлены, как всё просто.
Модель: Nissan GT-R

Цитата:
А торцы фар прокрашены?)))))))

Вас не устраивают торцы фар?
Модель: Nissan GT-R

Модель отличная, но в галерею с такими снимками нельзя. Причем, дело не только в балансе белого. Снимки шумные, многие нечеткие и т.д. Такое ощущение, что снималось на телефон.

Надо учиться снимать. Никогда не снимайте в автомате. У Вас ISO скачет от 800 до 1600. От этого этот ужасный шум. ISO должно быть 100. Диафрагма f/18-f/22 (надо смотреть, чтоб задний план не размывался). При таких параметрах будет задрана выдержка. Поэтому нужно сообразить штатив или другую опору (хоть стопку книг).

Если аппарат промажет с балансом белого, то правится в редакторе. Там же можно будет экспозицию чуть подтянуть. Вы просили совета по редактору? Adobe Photoshop LightRoom.

Так что ждем от Вас новых снимков и велкам в галерею.
Модель: Toyota Land Cruiser 80

Теперь фотки огонь.
Только на будущее. Если показывается модель, то нужно, чтоб она в кадре была целиком, а не обрезалась. Если показывается багажник, то можно и обрезать.
И еще, с этим проблем нет сейчас, но на всякий случай на будущее: модель должна занимать примерно 2/3 общей площади снимка.
Модель:

Отличный ролик! Смонтировано так, что всё рассказано лаконично, по делу и при этом прекрасно продемонстрировано.
Модель: Toyota Land Cruiser 80

Дня через три все равно в галерею отправится.
Как будут новые фотки, можно убрать модель из галереи и отправить снова запрос на размещение – тогда работа снова в Прихожей появится.
Модель: Toyota Land Cruiser 80

Цитата:
Спасибо. По фотосессии что не так? Качество, ракурс или еще что? С удовольствием выслушаю советы.

Наверное, имеется в виду то, что по фоткам видно, что это модель, а не настоящий автомобиль. Просто люди, бывает, стараются снять так, чтобы вписать в пейзаж, чтоб не было видно мелких зерен почвы или песка, которые выдают как раз масштаб, и т.д.
Модель: Toyota Land Cruiser 80

Цитата:

Евгений, так вышло что мой телефон-смартофон снимает намного лучше зеркалки. Кстати последние фото салона и авто с открытыми дверями делал именно на нее (с вашего разрешения пересниму и поменяю их позже).
По обрезанным фото немного не так - эти фото были сделаны когда небыло капота и мелькали в стройках. Решил их добавить т.к. подкапотку из-за установленной крышки в плоной мере уже не сфотографировать, да и темно там.

Конечно, лучше поменять фото по возможности. Хотя, в данном случае это не обязательное условие одобрения в галерею. Так что смотрите сами. Но я бы из уважения к работе и своему труду подкапотку показал бы очень хорошо.
Кстати, не согласен, что телефон снимает лучше. Общие планы, снятые на зеркалку – сразу видно, что лучше, т.к. из-за большого размера матрицы снимки получились с отличной детализацией.
Единственное, у зеркалки была неправильно выставлена диафрагма, поэтому получилась низкая глубина резкости.
Модель: Toyota Land Cruiser 80

Сделайте вторую фотку первой, чтоб в общем списке была именно она.
Потом меняйте раздел на Галерею.

Недостатки есть, конечно, но о них говорилось в стройках.
Еще есть по фото косячки. Вся подкапотка показана зачем-то кропом (обрезкой) из более крупного снимка. Весь труд и красота таким образом просто убиты, т.к. детализация вообще никакая.
Модель: Ferrari 360 Spider

Цитата:

Мне интересно узнать что значит "Торцы стекляшек фар не промазаны маркером", каким цветом нужно "промазать" и обязательно ли маркером?

Обычно нужно промазывать черным и обязательно перманентным. Иногда можно в цвет кузова. Можно и краской, но будет менее аккуратно и клеить потом сложнее, т.к. слой краски толще и получается, что стекляшка не приклеится напрямую, а будет держаться за счет ее сцепления с краской.
А значит это следующее.
Вот на этой модели я допустил эту ошибку. Торец бликует.
http://karopka.ru/upload/iblock/1/f/5/3/5/photo_7_1287393180.jpg

А вот здесь уже промазал.
http://karopka.ru/upload/iblock/253/photo_7_1422807642.jpg

Что касается Феррари 360, то на прототипе торец либо черный, либо серый. Но мне больше кажется, что черный, а на фото смотрится серым из-за света.
http://www.moibbk.com/images/ferrari-360-1.jpg
Модель: Dürr Technik WA-038K

Интересный агрегат. У них есть и компакты с ресивером 3 литра.
По ценам в России можно узнать тут:
http://dalkos.ru/catalog/kompressory/bezmaslyanye-kompressory/bezmaslyanye-kompressory-durr-technik/bezmaslyanaya-kompressornaya-stanciya-durr-technik/


А вообще странно, почему Вам так дешево его продали. Я нашел цену на него, равную 1400 Евро, но только на одном сайте. На других сайтах есть цены на другие модели. Если судить по ценам на модели попроще, то прайс в 1400 Евро вполне правдивый. Грубо говоря, без ресивера одноцилиндровый стоит почти 1000 Евро.
http://www.mesko-webstore.net/de/Schankanlagen--Bier--Postmix--Tafelwasser/Equipment--Anlagenbauteile---Produktion-/Luftkompressoren/Kompressorstation-WA-038-K-785.html

Так что, похоже, Вам очень крупно повезло. Поздравляю! Есть повод выпить даже.

П.С.: Вы за него точно 3 тыс. отдали именно российских рублей? :)
Модель: Tim Burton's Batmobile (1989)

Цитата:

ekha, переставлю фотографии завтра, думал наоборот, первое фото "мощнее"...

Мощнее, да. Но в галерее не сразу понятно по превьюшке, что это за модель.
Модель: Tim Burton's Batmobile (1989)

Сегодня прям праздник какой-то. Отличная работа!
Но я бы попросил Вас вторую фотку сделать первой – а то модель не угадывается в общем списке.