Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
Смотришь, красиво и тут БАЦ... а почему вентиляторы системы охлаждения серебристые? Они же пластиковые...
Это тюнинг.
Неплохо. Есть пара мелких косяков, но фиг с ними.
Салон вот скучный какой-то...
Совет по табличкам. Задуйте их черным, а потом пройдитесь наждачкой, стирая краску на буквах и рамке. Намного интереснее смотреться будут.
Работа интересная, но с покраской есть проблемы.
В галерею пройдет, но только в качестве исключения. В следующий раз уже не прокатит. Красить нужно без шагрени.
А салон и днище показывать крайне желательно.
Отлично!
Только меня смущают не ручки, а расшивка на задних дверях. В остальном очень неплохо.
Пойдет.
Цитата:
Хорощо сделано, но по-моему Вы переборщили в редакторе, увеличивая резкость увеличилась зернистость нанесения краски, потерялась реальность модели. Не всегда работа в фоторедакторе приводит к хорошему результату. Вроде всё есть и краска, и лак, и полировка на уровне, но зернистость всё портит.
Я тоже сначала подумал, что дело в редакторе, но нет. При нулевом уровне резкости зернистость почти та же. Еще при уменьшении размера снимка зернистость немного выступает почему-то. Но это всё не главная причина. Главная причина, как мне кажется, в близком расположении ярких источников света. Я в этом даже уверен. Поэтому, как снимать металлик, пока не придумал. Если в софтбоксе, то модель будет выглядеть полу-матовой (как с моей Феррари 430), если в софтбокс добавить маломощный источник для бликов, то зерно опять вылезет (как с моей Субару БРЗ).
Так что не надо мне говорить про редактор.
Цитата:
Оцените эту модель как администратор, а не как автор. Модель конечно достойна галереи, но если Вы сами делаете косяки, то ... (что за придирки к Toyota Sai от Oleg)
То что? Нет, мне правда интересно. Типа если непонятка с металликом у администратора, то уже нельзя придираться к мусору под капотом или к фоткам, над которыми даже не пытались поработать (сначала организовать место съемки, свет и обработать в редакторе - ничего этого не было)? Я правильно понял?
Тогда расскажите, как отснять правильно металлик так, чтобы снимки не были темными и при этом не было видно зерна. Я с удовольствием приму правильный совет, ибо нуждаюсь в нем.
Что касается оценки как администратора... Еще можно более внимательно почитать описание к данной модели и пройтись по другим моим работам, особенно первым, где можно увидеть их оценку в качестве администратора.
П.С.: Кстати, ситуация с зерном лучше у Гунзе, но у них металлики странные немного. И цветов всего три, кажется.
Так-то очень даже неплохо, но есть какие-то недоделки. Расшивка как-то не везде выделена, пылинки под лаком на капоте, лак местами неровно лежит, фото нечеткие (видимо, из-за сильно открытой диафрагмы)...
По уму все неровности лака убираются шкурением, а потом полируются.
Не за что.
Цитата:
Интересно про поролоновые насадки, они на ali продаются?
Продаются. Заказал, но еще не пришли. Так что не знаю, как по качеству. Дополнительно еще держатель там же надо заказать.
https://ru.aliexpress.com/item/50Pc-1inch-25mm-Sponge-Buff-Polishing-Pad-Kit-Car-Polisher-M6-Polishing-Pad-Backer-Plate-Fit/32767525362.html
А вообще, я много лет пользовался вот этими. Сейчас они дорогими стали.
https://hlj.com/product/SJD12166
Кстати, на модели стали видны риски. Они образуются при полировке тряпкой.
Как бы ничего такого критичного, но чтоб такого не было, можно полирнуть голым пальцем с полиролью.
Или изначально полировать поролоновыми насадками.
Цитата:
как это запрещен? Любой японский автомобиль можно ввести, получить ПТС и поставить на учет в ГИБДД.
С такими пошлинами можно считать, что запрещен.
Цитата:
Она отвечает: мне послышалось, что машина РОЗОВАЯ.
И у нее никаких сомнений не возникло? Я бы вот переспросил. :)
Цитата:
Не мог пройти мимо Crown, шикарная модель. И нормально тут все с рулем)))
Гыг... Спасибо, Алексей! :)
Цитата:
опять у тебя руль неправильный :)
"Правильный!" © Д.Кларксон. :)
Цитата:
Жень мне показалась расшивка у бампера выглядит коряво. как будто он висит
В живую нормально смотрится. Но фото не очень.
По расшивке обсудили тут. Как добиться нормального эффекта до сих пор неясно. Так что вот так...
http://scalecustoms.ru/topic/19077-toyota-crown-athlete-aoshima/
Цитата:
Задние фонари вроде как раздельные должны быть ( крышка багажника и крыло) ,а смотрятся как монолит.С самим китом не знаком и вполне возможно что это огрехи фотосэта или плотной стыковой деталей.
А, ну понятно. Там фонари одной деталью даны. На линии "деления" там внутри идет рельефный выступ. Можно было бы маркером выделить, но не уверен, что смотрелось бы нормально.
Цитата:
Ну наконец один из наших профессионалов выдал после перерыва достойную модель. Поздравляю с возвращением!
Качество изготовления как всегда на высоте,но и мне "резанули" глаз задние фонари (хотят углубления расшивки или пилы)
Спасибо, Паша! Ну, насчет профессионала не знаю... :)
А что с задними фонарями?
Цитата:
Зерно у Тамии, конечно, крупновато, это мягко так сказать...
Да нормальное зерно. Сначала думал, что в ФШ с резкостью намудрил. Но нет, не в ней дело. Видимо, дело все-таки в том, что приходится снимать напрямую под яркими лампами.
Мельче зерна, чем у Тамии, я пока не встречал.
Что касается цвета. О вкусах не спорят, но в жизни я бы запросто себе такую взял.
Спасибо, ребята!
Цитата:
Кажется-великоват зазор по бамперам,особенно заднему справа,но может фото искажает
Скажем так, не искажает, а увеличивает. В живую это заметить нереально. А вот на фото на некоторых ракурсах бросается в глаза. Но это больше вопрос к Аошиме, т.к. стыкуемость там далека от идеала. И это еще бампер приклеен до окраски, усилен изнутри и местами зашпаклеван стык.
Цитата:
Надеюсь, дальше будете радовать новыми работами? :-)
Я тоже сильно надеюсь и хочу этого. :)
Цитата:
теперь от фирмы Aoshima, меня просто трясёт и пропадает всё желание работать с её произведениями! :)
Это еще не самая плохая контора. Я бы даже сказал, что выше среднего. Но засады часто с ней. Это не Тамия, конечно.
Цитата:
А мне Аошима понравилась, видать от модели и года выпуска зависит
У всей японской тройки так. У Тамии ранние произведения тоже могут геморроя доставить. Однако, стабильно отличное качество последних лет разработок только у Тамии. С остальными уже как повезет.
Цитата:
А вот "царапины" на пластиковой защиты двигателя лишние.
Мне почему-то кажется, что она не пластиковая. Я просто в жизни таких здоровых пыльников не встречал. Ведь логично, что такого здорового размера пыльник будет трястись на ветру. Но, может, Вы и правы, спорить не буду.
Хорошая работа! Присутствуют некоторые огрехи по окраске, но в целом очень недурно. Приятно смотреть.
Что-то как-то с фотками печаль вышла. А посмотреть хотелось...
А что изменилось в фотках?