Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Двоякое впечатление.
-Лак весь в рисках;
-Передний бампер сидит не совсем удачно;
-Решетки на крыльях выглядят странно;
-Краска будто пятнами лежит. Я сильно уверен, что причина не в съемке.
-По расшивке спорный вопрос, т.к. кузов темный, но все-таки местами видно ее дно, что придает игрушечность. Лучше выделять ее всегда.
По фото тоже вопросы. Снято с одним источником света, часть размыта, часть снята так, что подсвечена одна сторона модели, а снимается ее неподсвеченная сторона.
В общем, фото надо переделать для галереи.
Такие фото в галерею не пройдут...
К сожалению, только в Песочницу. Смените, пожалуйста, раздел.
Не за что.
Много вариантов.
https://hlj.com/product/ABE24001
https://hlj.com/product/MFHP1035
http://www.1999.co.jp/eng/10454241
http://www.1999.co.jp/eng/10382003
http://www.1999.co.jp/eng/10336918
http://www.1999.co.jp/eng/10130900
Цитата:
На следующей работе попробую TS-71 Tamiya из баллона , думаю результат будет получше .
С ним проще будет, но надо быть крайне осторожным, чтобы он не подъел остекление. А сделать это он может запросто.
Цитата:
Евгений , и если не сложно , дайте ссылку на ремни безопасности . А то в местных лавках такого товара не найти .
Сами ремни или пряжки с замками?
Ткань для ремней я купил много лет назад в магазине тканей. Обычная плащовка. Нарезаю ножом Олфа с двойным лезвием 2 мм. И нужна именно плащовка, а не всякие атласные ленточки, у которых очень крупная фактура.
Если речь о замках и пряжках, то я обычно все модели собираю с травлом для них. Там есть и замки с пряжками. Отдельно можно поискать, они существуют, но не в России.
Понятно.
Да, смоуком сложно тонировать. Нужна либо соответствующая декаль, либо пленка. Методы тоже так себе, т.к. декаль еще найти надо и правильно нанести, а пленка толстая (если автомобильная).
Кстати, забыл спросить, как делали тонировку на окнах?
Ну, вот и здорово! :)
Цитата:
Спасибо !
Не за что!
Думаю, с таким отличным началом будет грех забросить это направление. Так что ждем следующих работ. :)
Неплохо для первого опыта, да и даже для второго.
Единственное, что бросается в глаза – это залитые форсунки стеклоомывателя и "воздухозаборник" на капоте. Форсунки лучше изготавливать самому из тянутого литника в виде гриба, а потом после лакировки просверливать отверстие и вставлять туда ножку "гриба". "Воздухозаборник" тоже после лакировки надо было спокойно вклеить.
Еще из минусов то, что саму модель на фото плохо видно, т.к. занимает много меньше 2/3 площади кадра. Хотя, качество самих фото, вроде, неплохое, не смотря на съемку с телефона.
В остальном очень здорово и по канонам, как говорится.
Я смывку все-таки увидел. Поэтому и не стал про нее писать.
ИМХО, немного смывки – это тоже хорошо, ибо вкус и цвет. Главное, что она заметна и элементы живые.
Я не знаю, что тут можно критиковать. Остается только лицезреть и обсуждать.
Отличная работа!
Круто, ё-моё! Другого и не приходилось ожидать. :)
Вытяжка и для невонючего акрила не помешает. Ибо окрасочная взвесь все равно никуда не девается и попадает в легкие. Плюс, надо все равно полумаску (противогаз) иметь.
Понятно. Я думал, что нашли. В общем, я на 100% уверен, что воняет прилично.
Так 2К лак не менее вонюч. И его разбавитель тоже (правда, по запаху очень похож на тамиевскую промывку). А 2К от Зеро, думаете, не воняет? Мне кажется, это тот же автомобильный 2К, разлитый по маленьким банкам.
Что касается запаха, то да, это проблема. Надо сооружать вытяжку. Я раньше в ванной красил, а гофру от вытяжки каждый раз подсоединял к вентиляции. Только с вытяжкой отпала проблема запаха.
Ну, а в остальном надо набивать руку, конечно.
Автор, я бы поостерегся принимать на веру советы Дмитрия Лифанова. Что-то там правда, а что-то из серии "истина где-то рядом". Плюс, написано так, что больше похоже на поток мыслей (без обид), т.к. неструктурированно, и новичку сложно будет разобраться.
1. Ватные диски - так себе полировщик, т.к. рассыпаются в воде и в полироли. Микрофибра подходит нормально. А лучше всего поролоновые насадки на бормашине.
2. Промывать 650 - плохое занятие. Лучше 646.
3. Разбавлять лак на глаз тоже бесполезное занятие, т.к. это не краска, консистенцию определить сложно. По своему опыту могу сказать, что не больше 1 часть (лак вместе с отвердителем) + 1 часть разбавителя. Если с разбавителем переборщить, то резко повышается вероятность получить подтеки. Плюс, в пропорции 1 к 1, если разбавить родным разбавителем, очень велика вероятность того, что разбавитель подъест краску на гранях. Поэтому лучше заменить на хороший 650, т.к. он менее агрессивный (еще поэтому им и не стоит промывать аэр).
4. Чтобы нормально красить светлыми красками, достаточно применять светлый грунт, а краску (очень важно) наносить полуматовыми слоями, чтобы она не стекала с граней. Если сразу фигачить мокрым слоем даже по белому, то с граней краска стечет.
П.С.: сильно поможет уменьшить расход светлой краски подложка в виде серебрянки. Я как-то пробовал перекрывать черный белым. Без предварительного прокраса серебрянкой приходилось наносить белой настолько много, что получалась ужасная ступень.
К сожалению, придется сменить раздел на "Песочница". После того, как смените, не забудьте еще раз отправить запрос на размещение.
К сожалению, придется сменить раздел на "Песочница". После того, как смените, не забудьте еще раз отправить запрос на размещение.