Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Toyota Hilux

Цитата:

И? Вы не видите ребро?

Это становится уже интересно... Покажите мне такую же полосу.
Модель: Toyota Hilux

Автор, раздел изменен.
Отправьте еще раз запрос на размещение.
Модель: Toyota Hilux

Цитата:
Цитата:
Так это вроде ребро жесткости крыла ?
Посмотрите прототип.

Более качественного фото нет? Зато у меня есть.

Цитата:

Ниже привел фото литника данной модели... ну и где там стык то?

Зачем мне фото литника непонятно откуда, когда на фото самой модели стык есть?
Прикрепленные файлы:
Модель: MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-274 0.3MM

Цитата:

Весной купил PS-270 - жалею только об одном - что был столь туп, что не купил его раньше.
Даже Инкеды, при всей моей любви к ним, пошли лесом.

А было время, когда можно было доплатить 2-2,5 тыс. и вместо Инкеда купить Прокон, но народ упорно продолжал колоться и есть кактус. :)
Правда, не в РФ. В РФ они тогда стоили столько же, сколько и сейчас примерно.
Модель: MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-274 0.3MM

Цитата:

Прошу прощение, в следующий раз с запятыми буду повнимательней.

Дык там не только в запятых дело. Там фразы построены так, что я гадал, какой в них смысл вложен.
Модель: MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-274 0.3MM

Автор, это был последний раз, когда я за Вас правил описание чисто из уважения к инструменту. В следующий раз, если будет такая же задница с русским языком, обзор будет удален.

Плюс, убрал слова про категорию для новичков. Данный аэр – это, по сути, Iwata HP-C+, которая является вполне себе проф-инструментом. А то, что у него цена сильно ниже этой Иваты, не значит, что он для новичков.
Модель: MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-274 0.3MM

Цитата:
для моделизма меньше сопло чем 03 и не нужно-на мой взгляд

Это если в качестве основного. У меня есть два дополнительных аэра 0,5. Один постоянно в работе, второй пореже.
Модель: Toyota Hilux

Цитата:
Цитата:Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.

Если вы про станнину на ЗПУ-1, то вот фото.

Нет. Я вот об этом. На остальных фото залито лаком, но тоже прекрасно видно.
Прикрепленные файлы:
Модель: MR. AIRBRUSH PROCON BOY PS-274 0.3MM

Автор, что это за описание? Такое ощущение, что писал человек, малознакомый с русским языком.

Что касается аэра. Мое мнение, что Проконы сейчас – это лучший выбор по цене с максимальным качеством.


Цитата:
Коллеги, пользуюсь таким уже 5 лет и не нарадуюсь. Неубиваемый.

Офигеть! Пять лет уже прошло?? Во время летит...
Модель: Toyota Hilux

Жаль, но только в Песочницу. Не годится легковой автомобиль красить как танк. Если неохота морочиться с глянцем и грязнить его, то можно использовать полумат, но главное, чтобы он был ровным, а не с такой шагренью как на фото.
Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.
Модель: Зил 431410(Почтовый)

Цитата:
Отлито так ,походу профукал ,в реале не видать а на фото вылезло ,если что не так то в личные отправь .

Закроем на это глаза в качестве исключения. :)
Модель: Зил 431410(Почтовый)

А что у Почтового за артефакт на капоте? Трещина?
Модель: Ява-350 (638) 1/43

К сожалению, такие фото в галерею не пройдут. Низкая детализация, неправильный баланс белого и пр...

Необходимо переснять. Либо повисит пять дней в Прихожей, народ посмотрит, и отправится в Личные.
Модель: Honda INTEGRA TYPE R(DC2)

Если честно, высветления окончательно доканали модель. :)
Не делают на таких моделях никакие модуляции, высветления и пр., кроме случаев создания убитой временем модели.
Модель: Plymouth GTX'71 Monogram 1/24

Тогда нужен лайтбокс для рассеянного света и небольшой источник внутрь него, чтобы было немного бликов и модель не казалась полуматовой, как моя F430.
Модель: Mercedes AMG GT3 Battlefield1

Цитата:

Во-первых, насчет ремней - они шириной около миллиметра и при макросъемки, конечно, будут видны огрехи. Во-вторых, двери у данной модели не открываются и увидеть через стекла доработки автора практически нулевая. Я тоже сейчас собираю такую модель и стоит ли в салоне делать карбон, ремни, разные проводки, если это не будет видно, большой вопрос. К сожалению, никто не обратил внимание на использование фототравления, а его там много. Я следил за стройкой, можно отдать должное автору за терпение, аккуратность и постоянное сравнение данной модели с прототипом.

1. У меня ремни не мохрятся хоть на макро, хоть на микро. А Вы почему-то уже не в первый раз косяки списываете на макросъемку. :)
2. Салон принято делать. Хоть с какой степенью детализации (решать мастеру), но принято. Через окна все равно видно.
3. По поводу допов. Это надо быть знакомым с китом, чтоб увидеть все допы и травло.
Модель: Plymouth GTX'71 Monogram 1/24

Хорошая работа.
Но хром все-таки надо пытаться делать хромом. Ибо хром - это неотъемлемая часть этих машин.
И по фото вопросы. Видно, что старались, но есть существенные огрехи: неправильный фокус на некоторых фото и света бы побольше.

П.С.: Салон все-таки следует показывать.
Модель: Mercedes AMG GT3 Battlefield1

Неплохо. Единственное, что бросилось в глаза: рваные границы цветов в районе порогов и мохрящиеся ремни.
Модель: Белаз 75306

Тогда народ пусть посмотрит пока.