Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Цитата:
И? Вы не видите ребро?
Это становится уже интересно... Покажите мне такую же полосу.
Автор, раздел изменен.
Отправьте еще раз запрос на размещение.
Цитата:
Цитата:
Так это вроде ребро жесткости крыла ?
Посмотрите прототип.
Более качественного фото нет? Зато у меня есть.
Цитата:
Ниже привел фото литника данной модели... ну и где там стык то?
Зачем мне фото литника непонятно откуда, когда на фото самой модели стык есть?
Цитата:
Весной купил PS-270 - жалею только об одном - что был столь туп, что не купил его раньше.
Даже Инкеды, при всей моей любви к ним, пошли лесом.
А было время, когда можно было доплатить 2-2,5 тыс. и вместо Инкеда купить Прокон, но народ упорно продолжал колоться и есть кактус. :)
Правда, не в РФ. В РФ они тогда стоили столько же, сколько и сейчас примерно.
Цитата:
Прошу прощение, в следующий раз с запятыми буду повнимательней.
Дык там не только в запятых дело. Там фразы построены так, что я гадал, какой в них смысл вложен.
Автор, это был последний раз, когда я за Вас правил описание чисто из уважения к инструменту. В следующий раз, если будет такая же задница с русским языком, обзор будет удален.
Плюс, убрал слова про категорию для новичков. Данный аэр – это, по сути, Iwata HP-C+, которая является вполне себе проф-инструментом. А то, что у него цена сильно ниже этой Иваты, не значит, что он для новичков.
Цитата:
для моделизма меньше сопло чем 03 и не нужно-на мой взгляд
Это если в качестве основного. У меня есть два дополнительных аэра 0,5. Один постоянно в работе, второй пореже.
Цитата:
Цитата:Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.
Если вы про станнину на ЗПУ-1, то вот фото.
Нет. Я вот об этом. На остальных фото залито лаком, но тоже прекрасно видно.
Автор, что это за описание? Такое ощущение, что писал человек, малознакомый с русским языком.
Что касается аэра. Мое мнение, что Проконы сейчас – это лучший выбор по цене с максимальным качеством.
Цитата:
Коллеги, пользуюсь таким уже 5 лет и не нарадуюсь. Неубиваемый.
Офигеть! Пять лет уже прошло?? Во время летит...
Жаль, но только в Песочницу. Не годится легковой автомобиль красить как танк. Если неохота морочиться с глянцем и грязнить его, то можно использовать полумат, но главное, чтобы он был ровным, а не с такой шагренью как на фото.
Плюс, не заделаны стыки пресс-форм. Даже этого бывает достаточно, чтобы не попасть в галерею.
Цитата:
Отлито так ,походу профукал ,в реале не видать а на фото вылезло ,если что не так то в личные отправь .
Закроем на это глаза в качестве исключения. :)
А что у Почтового за артефакт на капоте? Трещина?
Ок.
К сожалению, такие фото в галерею не пройдут. Низкая детализация, неправильный баланс белого и пр...
Необходимо переснять. Либо повисит пять дней в Прихожей, народ посмотрит, и отправится в Личные.
Если честно, высветления окончательно доканали модель. :)
Не делают на таких моделях никакие модуляции, высветления и пр., кроме случаев создания убитой временем модели.
Тогда нужен лайтбокс для рассеянного света и небольшой источник внутрь него, чтобы было немного бликов и модель не казалась полуматовой, как моя F430.
Цитата:
Во-первых, насчет ремней - они шириной около миллиметра и при макросъемки, конечно, будут видны огрехи. Во-вторых, двери у данной модели не открываются и увидеть через стекла доработки автора практически нулевая. Я тоже сейчас собираю такую модель и стоит ли в салоне делать карбон, ремни, разные проводки, если это не будет видно, большой вопрос. К сожалению, никто не обратил внимание на использование фототравления, а его там много. Я следил за стройкой, можно отдать должное автору за терпение, аккуратность и постоянное сравнение данной модели с прототипом.
1. У меня ремни не мохрятся хоть на макро, хоть на микро. А Вы почему-то уже не в первый раз косяки списываете на макросъемку. :)
2. Салон принято делать. Хоть с какой степенью детализации (решать мастеру), но принято. Через окна все равно видно.
3. По поводу допов. Это надо быть знакомым с китом, чтоб увидеть все допы и травло.
Хорошая работа.
Но хром все-таки надо пытаться делать хромом. Ибо хром - это неотъемлемая часть этих машин.
И по фото вопросы. Видно, что старались, но есть существенные огрехи: неправильный фокус на некоторых фото и света бы побольше.
П.С.: Салон все-таки следует показывать.
Неплохо. Единственное, что бросилось в глаза: рваные границы цветов в районе порогов и мохрящиеся ремни.
Тогда народ пусть посмотрит пока.