Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Странно. Если пахнет ацетоном, то должны разбавляться нитрорастворителями или автомобильными.
Спасибо, мужики!
Где Вы ее еще откопали (на первой фотке которая)? У нас, вроде, не продается.
А пахнет как? Если неагрессивно, то я бы побоялся лить туда агрессивный растворитель.
Если же агрессивно, то только два варианта: что-то типа нитры (646, 650, автомобильные), либо уайт-спирит. Обычно нитрооснова от УС легко по запаху различаются, но пару раз я попадал так, что краска с "нитрозапахом" на деле была алкидной и бадяжилась только УС, а в 650 сворачивалась.
Вроде, неплохо. Фотки вот мелковаты, чтоб полноценно рассмотреть.
А по хрому сейчас в тренде Маркеры Молотов серии Luquid Chrome. Для мелких подкрасов можно сами маркеры использовать, а вот чтоб бампер покрасить, можно купить заправку для этих маркеров и лить ее в аэр.
Мда, засада с красочкой. Это что за серия у них такая? Может, она спиртовая?
Обычно краски Гунзе даже лучше своих аналогов от Тамии.
Цитата:
кому вам? вы глас всего модельного сообщества? эко вас занесло...
Опять что-то напридумывали. Завязывайте.
Цитата:
скажу тут
посмотрел все сб 750 на коропке...
читаю отзывы админа
как я понял основным критерием качества любой модели он считает отсутствие или наличие шагрени
Зачем нам информация о том, что Вы там что-то поняли, причем, поняли совершенно неверно!
Щели на бамперах - это проблема кита. Они так стыкуются.
Цитата:
Я считаю, что это необоснованные "придирки".
Александр, без обид, но я уже устал отбиваться от ваших считаний чего-то там, постоянно Вам что-то объясняя, иногда даже крайне подробно на несколько абзацев, в то время как в следующий раз у Вас рождается что-то новое. Я раньше думал, что это пойдет Вам на пользу, но, похоже, продолжаться это будет бесконечно. Поэтому, пожалуйста, осваивайте дальше автомоделизм самостоятельно без моего участия. Это последний раз, когда я Вам что-то объясняю.
Фотографии годные (фон, детали, четкость и т.д.), не шедевр, но вполне галерейно, кроме ББ. Баланс белого – это самая наименьшая проблема, которая может быть у снимков, т.к. для ее исправления не надо вообще ничего, кроме редактора и времени примерно по паре минут на каждый снимок. Однако, автор на другом ресурсе популярно объяснил, что он даже до такого не снизойдет – мол, он и так фон замутил и с нас хватит этого. Ну, на другом ресурсе пофиг, а тут галерея. Плюс, мы не хотим, чтоб потом подобные Вам, Александр, нас постоянно тыкали, что мы когда-то утвердили туда работу с неправильным ББ.
Специально для Вас, Александр, я взял первый попавшийся снимок и сделал ровно один клик для исправления ББ. Я даже ползунки не двигал, а поправил его указанием на точку серого в автомате. По идее, надо еще и ползунки подвигать. Так что настройте свой монитор.
Лично мне сейчас больше нравится, чем раньше, т.к. виден глянец на лаке.
Кстати, у Вашего кита почему-то нет косяка со стекляшками задних фонарей. У меня там была небольшая щель.
Работа спорная, но, как мне кажется, непесочная. Автор, переезжайте в Галерею и отправляйте запрос на размещение еще раз.
Для галереи у фоток необходимо поправить баланс белого. Судя по всему, он убежал в сторону желтого.
Цитата:
Спасибо! Экспериментирую с фотографиями пока, хотелось что-то вроде студийной фотосессии, как на рекламных фотографиях (а то с бликами уже были работы), к примеру вот такие https://prestigemotorsport.com.au/toyota-crown-majesta-athlete-and-hybrid-s200-series-2008-to-current/
Я думаю, что это рендер, а не фото настоящих машин.
Неплохо! Оно, конечно, на любителя такой развал, но с точки зрения исполнения неплохо.
Еще увидел те же проблемы кита, с которыми столкнулся сам. :)
По фото только одно замечание - отсутствие бликов на кузове, поэтому он смотрится матовым.
Цитата:
Думал, что админ за такие фото Вас растерзает
Снято без особых заморочек – это факт, но формально минимум для галереи выполнен и модель видно.
Вы, Александр, часто путаете мои советы на будущее с, как Вы выразились, растерзаниями. Я тоже не припомню, когда я в последний раз разбивал так чью-то работу.
А в галерею у нас проходят работы и без ВАУ-эффекта. Если Вы в своих трудах стремитесь к такому, то это очень похвально. Да и стремились ли бы Вы без моих "растерзываний"? :)
Смените раздел на "Песочница".
Дело не во вкусах, а в том, что необходимо сначала показать качество работы. Показал хорошо со всех ракурсов - далее можно уже применять вкусовшину как душе угодно.
По модели. Вот теперь, вроде, видно уже мастерство (насколько я смог разглядеть с телефона).
А темные фото крутые тоже. У меня тоже такие есть.
Вроде, неплохо, но, чтоб оценить работу и направить его в Галерею, необходимо добавить фото на светлом фоне, т.к. половину модели тупо не видно нигде вообще.
Работу необходимо переснять по правилам.
Вот и нормальный пример живого 43 масштаба. А то кругом "их не тонируют, им и так хорошо"...