Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Неплохо для первого раза. У меня первая машина получилась не лучше.
Добавлю еще, что отражатели фар не покрашены черным. В инструкции же говорится как их красить. Берете тамиевскую эмаль, тонкую кисть и тратите на это два часа. Фары заметно оживут.
И еще. Края стекол фар, т.е. торцы по толщине, в будущем красьте черным маркером. Тогда толщина стекла не будет видна.
Цитата:
Я чаще всего использую для отпиливания чего-либо. Там есть небольшой диск с зубцами. Им и режу крупные детали. К примеру афтермаркет - кабина. Кресло там в смоле отлито вместе с огромной прямоугольной хренью, которая "приварена" к дну кресала. Вот её раз и отпилил и место среза зачистил. Наиболее часто для удаления лишнего со смоляных деталей и использую. Ну или где грубо нагрубо надо что-то сточить. Ну, допустим, при изготовлении какой-нибудь детали с нуля. Сверлить отверстия на модели - ради одного или двух доставать её и включать не буду, а если много где, достану ну или если она уже была включена, то тоже просверлю ею, а не вручную. Ею просто как иголкой нажал же и всё - сверло входит как в масло. Я как-то не знаю, может приспособился или... короче, мне не мешает, что она плавит пластик... не замечаю я этого...
Вот теперь понятно. Мне просто не нужно никогда было много отверстий делать, да и со смолой особо не работал.
Конечно, тут машинка пригодится.
Цитата:
ну это Вы зря так... я же написал, что при сверлении,нажимая пальцем на патрон, можно добиться приемлемых оборотов... к тому же, я часто использую боры для стачивания чего-либо...
Понятно. Просто для сверления я купил обычный ручной держатель. С ним мне нравится больше, т.к. больше контролируешь процесс. Лишнее дрожание руки не создает проблем, как при 5 тыс. оборотов.
А вот для того, чтобы что-то сточить, я использую надфили. Причины те же - больший контроль над процессом.
А для чего его используют, если не секрет? Просто ума не приложу. На минимальных оборотах жутко плавит пластик.
Просто у меня точно такая же. Я так и не нашел ей толкового применения в моделизме.
Да, стоит он немало. :(
Вот это да! Если б не белый фон, то на модель не похоже было бы вообще. С легкостью на фоне природы воспринимался бы как настоящий.
Поехали! :)
Ну это же не Эво, я правильно понимаю?
Во многих модельных магазинах продается. Это не дефицит.
И разве Эво бывает хэтчбэк? Я даже обычный седан Лансер Х, не Эво, не встречал.
Цитата:
Отлично, не очень понравилось прилегание капот- бампер- крыло, особенно на 1 фотке заметно как будто после аварии морду недотянули).
Не битая, не крашенная. Звонить по тел.:....
:)
Вообще там есть косячок со стыкуемостью. Вживую не так заметно.
Цитата:
Да и еще сказать забыл. На фото как реальная тачка на дороге!
Все-таки пригодился мне пластиковый коврик для мыши, которым давно уже не пользуюсь по назначению. :)
Цитата:
Великолепное исполнение! Класс! Очень понравилась окраска кузова. Отличный салон. Днище очень понравилось.
Спасибо! :)
Цитата:
А я на Кадиллаке за Вами!
Я не против. Можно еще взять вертолетчиков, танкистов и т.д. Супер-кортеж получится. :)
Цитата:
красота,маленький придиризм и совет в нем же,смывка имхо слишком черная..ведь на нормальной машине все эти швы не так сильно выделяются)
Двери и бамперы точно всегда почти черные, т.к. там не углубления, а все-таки щели.
Кстати, именно на этой модели высветлять расшивку не надо, т.к. бампера тут крепятся отдельно и там точно щель будет черной, что станет бросаться в глаза. Вот. :)
Цитата:
погоняем ? )))))
Не вопрос. :)
Хм...
Я вроде слышал, что красят эмалью. Проблем, вроде как, не было.
Красьте не эмалью, а TS-ками. Стравливайте в аэр и радуйтесь. Лак тоже TS.
Моя крайняя модель именно в таком сочетании и покрашена.
Скоро будет еще одна. Подход тот же.
Автор, Вы почему-то упорно не хотите крыть свои модели лаком. Это не танк. Здесь нужен глянец. Поэтому лак+полировка дают отменный результат.
Если нужен мат или полумат, то только соответствующий лак понадобится, ИМХО.
Если глянцевую краску с горем пополам можно положить побольше, а затем вывести в зеркало, то голая полуматовая краска смотреться не будет, если уж решили делать модель полуматовой. Нужна глубина и ровность полуматового блеска по всей поверхности.
Дааа.. Сильно, конечно!
Респект от меня.
На этой модели, я смотрю, уже убрали некоторые косяки Звезды. Правда, кое-что осталось.
Есть косяк с логотипом на киле. Получился небольшой задув синей краски. Я бы на вашем месте шкуркой его убрал.
Еще со шрифтом номера на воздухозабонике второго двигателя не все гладко. Так понимаю, плоттер так нарезал.
Еще не очень понравилось то, что модель смотрится матовой. Задуйте ее полуглянцевым лаком. Будет самое то.
А в остальном очень понравилась аккуратная покраска и сборка.
Понравился Порш. Полировка хорошо смотрится.
Единственное, что посоветовал бы прямо сейчас: выделить расшивку (например, эмалевым Х-19) и затемнить выхлопную трубу изнутри.
Ну и зеркала, конечно, рано или поздно сделать. Я бы, наверное, из 2К шпаклевки вылепил бы и обточил, как мне надо и не обязательно той же формы, как были в наборе. Была бы легенда, что зеркала стоят не стоковые. И все. Тут работы, думаю, на пару дней.
Что-то фары как неживые. Без стекол чтоли?
Я тоже хотел как-то взять модель от АМТ. Это был Challenger, очень мне нравится. Но что-то детализация смутила. Поэтому не стал покупать.
Не за что!
Грунтовку лучше использовать от Тамии или другую модельную. Автомобильную сложно будет подобрать, т.к. с ней бывают проблемы.