Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Однозначно отличная модель и фотосессия! Это эталон.
Юрий, не перестаю восхищаться Вашими моделями и тем, как Вы наносите лак.
Так войны и не было. :)
Цитата:
Я так понимаю, что эту фразу Вы просто упустили.
Возможно пропустил. Если не ошибаюсь, то надо укорачивать на 3 мм.
Цитата:
И фотографиями Тушек меня забрасывать не надо, я в курсе как они выглядят. Насмотрелся и налетался.
"Налетался" - это не аргумент. При полетах Вы изучали передние створки? Несоответствие пропорций прекрасно видно на фото. А "попугаи" - нормальная практика для хотя приблизительного вычисления размеров.
И вообще, Вы пытаетесь спорить с тем, что давно обсуждалось миллион раз. Причем, людьми, имеющими прямой доступ к аппарату. Посмотрите форум www.Airliner-models.org. Это было так давно, что лень искать. Или разместите там свою модель и задайте вопрос по поводу створок.
Ну а официальных чертежей Ту-154М не существует в свободном доступе.
По рисунку можно хоть что-то прикинуть:
Вот фото самолета:
http://www.aero-news.ru/wp-content/uploads/2011/04/tu-154-aeroflot-foto.jpg
А вот ваше фото:
http://karopka.ru/upload/iblock/9b2/photo_4_1348702422.jpg
Сравните.
Я сам не помню, на сколько миллиметров укорачивать нужно. Где-то Д. Колесник писал об этом. Если знакомы с ним, то можете поискать.
Нишу они сделали правильной длины.
Сами посмотрите свою же фотографию. Открытая часть створки практически равна диаметру колеса. А на модели открытая створка больше диаметра колеса. Это называется "измерять попугаями". Попугай в данном случае - колесо.
Цитата:
Никакого косяка Звезды тут нет, все правильно. Надо просто прорисовывать задние створки, чего я не сделал. По размерам первые створки вроде бы похожи на правду, ну, может быть на пару мм их надо укоротить.
К сожалению, есть. Ничего пририсовывать не надо. У Звезды створка полностью открыта. А на приведенной Вами фотографии видно, что задняя ее часть закрыта. Посмотрите фото реальных бортов сбоку. Открытая часть створки сопоставима с диаметром колеса шасси (даже на вашей фотографии).
Хорошая модель, очень аккуратная! Фотосессия понравилась. Натурально смотрится. Тонировка тоже в меру.
Теперь покритикую (все-таки мой любимый самолет :))
1. Передняя антенна на верху (не помню как называется). Она должна стоять не по центру (не по оси фюзеляжа), а правее;
2. Антенна, которая за ней, должна быть меньше;
3. Передняя створка шасси неверная. Но тут косяк Звезды. Створка состоит из двух частей. Когда шасси выпущены, ее задняя часть закрывается обратно. У Звезды сделано так, будто она открыта. Поэтому нужно укорачивать и образовавшуюся "дырку" в нише закрывать куском створки для убранного положения шасси;
4. Немного смутил ковш реверса на третьем двигателе. Там какая-то ступенька;
5. Сами ковши слишком толстые. Но это косяк Звезды. Их приходится растачивать изнутри.
6. БАНО. Его нет. Но его лучше добавить. Это несложно. Маячок на стабилизаторе, маячок под стабилизатором и огни на законцовки крыла.
Дима, поздравляю еще раз! Молодец! Твоя модель лучше моей первой и второй. :)
Что особо понравилось:
1. Идея с полосой.
2. Потолок.
3. Номера.
4. Салон
5. Покраска кузова. Особенно с учетом того, что это дебют.
Вкратце повторю замечания:
1. Полировку ты освоил отлично, но нужно еще совершенствоваться.
2. Ремни и замки тоже бы поменьше.
Насчет дисков. В принципе, я согласен с Антоном. Но не надо их менять, их можно просто доработать. Например, покрыть смоуком. Это здорово оживит модель. Испортить не бойся. Смоук используй эмалевый, он легко смоется уайт-спиритом в случае чего. Сверху покрывай ТС-13.
Кстати, везде, где я использовал эмалевый смоук на дисках, ни разу у меня с первого раза не получалось нормально покрасить. Только раза с третьего. Это было на Лексусе и Порше. Так что эмаль и уайт-спирит рулят.
Цитата:
Цитата:Надеюсь, увидим живьем? :)
Только на выставке (!)... Просто так эту бандуру не потаскаешь!!!! Как твои, в "мыльницу" не положишь! :))))
Кстати, твою красаву так и не удалось мне на встрече поразглядывать....
Это точно. Но на выставке обязательно будем посмотреть. :)
Андрей! Модель однозначно удалась. Как я и говорил, прикопаться не к чему. Все-таки в Челябинске и области автомобилистов немного, но мы много чего хорошего умеем делать. :)
Надеюсь, увидим живьем? :)
Цитата:
а ваш ту-160 помню, коментировал :-)
Точно, было дело. Даже в ЛС переписывались. Видимо, аватарку просто сменил - я и не понял сразу. :)
Цитата:
честно говоря, мне нравится такая расшивка, но я щас попробовал потереть ластиком, который нашел- ничего не получилось, может надо новый, мягкий?
А Вы ее не простым карандашом выделяли? А вообще, если нравится, то делайте так.
Можете посмотреть у меня в профиле Ту-160. Правда, масштаб 1/144, но расшивка выделена так, как я говорил. Может, Вам понравится и такой способ. :)
Цитата:
про подставку знаю, но либо сегодня ехать надо было, либо неизвестно на сколько это растянулось бы... В идеале купить плиты бы icm, но надо много наборов, следовательно денег, или фанера или еще что-то. я пока не готов тратиться на подставку
Я бы лучше из фанеры что-нибудь придумал.
Дупли-Колор - это никакая не копия Тамии, это какашка. Попробуйте Motip. Хотя, он тоже какашка по сравнению с Тамией, но я им успешно красил модели. С голого пластика слезает запросто, а с грунта нет.
По модели... Впечатлила! Вот правда, все очень здорово и проработано. Есть только пара моментов, которые смутили.
1. Расшивка. Может, ее подтереть ластиком? А то сильно уж выделяется. Если немного потереть, то будет тоньше и создастся эффект не расшивки как таковой, а скопившейся пыли в ней. Причем, пыль может быть не во всех линиях расшивки. Но это, как говорится, на вкус и цвет...
2. Фото на крыше авто как-то не очень. Плюс, модель наклонена. Я понимаю, что это первый выезд. Может, на будущее соорудить подставку?
Кедров, видимо, даже за игрушку не будет считать модель, у которой окна вообще декалью сделаны. То есть, окон нет, а тупо декаль нанесена. :)
И я чувствую, что ему будет все равно, были ли окна на самом пластике. Не модель, не игрушка, а полено - и всё тут. :)
Еще в прихожей догадался, кто автор! Юрий, очень классная модель как всегда. Здорово, что Вы увлекаетесь американской классикой. Направление не очень популярное (ибо киты дрова), но очень интересное. Я тоже питаю некую слабость к их мускулам.
Единственное, я бы добавил в салон флок или бархатную бумагу. Тем более, салон очень хорошо просматривается. Можно было бы еще и ремни, но их там не было в реале, вроде как. Вернее, были, но спрятанные. Они не перекидывались через плечо, а держали только за талию. При этом прятались под сиденьем.
Мне очень понравилась работа и качество фотографий. Насчет остекления вопрос спорный. Но лишь спорный, не более. В 144 масштабе такой подход приветствуется. В 72 не знаю. Надо вживую смотреть.
Спасибо!
Про ниточки думал. Но пока мне не представляется возможным их сделать так, чтобы смотрелись аккуратно и масштабно.
А я их прикупил тогда, когда видел японские коробочки лишь по цене от 2500 руб, а в Интернете за границей ничего не покупал.
Сейчас, в принципе, при покупке очередного кита помимо дополнений можно и коробочку покупать. Все равно я модели теперь долго делаю и столько же долго отдыхаю от запилов. Так что, думаю, вполне нормально будет. :)
Цитата:
(не то бути..., не то какой-то ...этан).
Бутилацетат. В принципе, сейчас все модельные клеи из него сделаны. Он же присутствует в Тамиевском очистителе для аэрографов.