Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Ан-124

Цитата:

По такой логике любое цитирование - это распространение, нарушение авторских прав, и должно быть наказано.

Не стоит путать разные вещи. Цитированием идет распространение на этом же ресурсе. Если скопипастить на другой сайт, то это уже другой разговор. Если на Каропке будут прописаны условия распространения инфы Каропки на других сайтах, то их тоже должны будут придерживаться. Ну или напишите, мол, цитировать внутри ресурса тоже нельзя.

Я не пойму, в чем спор? На А.нет эти правила прописаны. Фото не ваши. Так что не Вам решать, как ими пользоваться. Бред там написан или нет, это уже не наше дело.

Неужели сложно вместо закачки фото вставлять в описание ссылку на этот снимок? В чем тут проблема, не пойму?
Модель: Chevrolet Camaro SS

А что, модель получилась очень даже неплохой. Особенно радует то, что я не увидел шагрени. Так что с ЛКП полный порядок. Остались нюансы, которые тоже важны:

1. Расшивка. Особенно на стыках переднего бампера. То ли залита, то ли что. Но расшивку нужно обязательно углублять перед покраской, чтобы избежать такого. Если после снятия старой краски в расшивке что-то осталось, то надо убирать. В остальных местах она выделена, но видно, что немного поплывшая и нечеткая. Если бы углубили, то было бы всё ОК.
2. Черные элементы на кузове (решетки, уплотнители окон и т.д.) почему-то глянцевые. На автомобилях они очень редко таковыми являются. Если на этом прототипе они все-таки глянцевые, то вопрос снят.
3. Кое-где видны какие-то ворсинки - это не есть гут. :)
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Цитата:продеваю сквозь него белую, пропитанную растворителем нитку и так чищу.
Интересный способ. И прост до ужаса!))

И, что самое интересное, очень эффективен. Плюс, на белой нитке видно, осталась ли грязь в сопле. Главное, чтобы нитка ворсинок внутри не оставляла.
Модель: Ан-124

Цитата:

Теперь давайте разберёмся, что значит распространение. В данном конкретном случае. Если человек скачал фото и разместил его как прототип модели, или в своём посте в обсуждении модели, привёл в качестве аргумента, - это распространение или нет? Если распространение, - то с какой целью? Какой ущерб понесёт правообладатель этого снимка?

Да, это распространение. Ущерба не понесет, согласен. Но не мы придумали эти правила. И мы можем только гадать, почему они именно такие. Попробую погадать: тупо запрещено любо распространение, чтобы исключить любой ущерб. А то поди потом разберись, в каких случаях можно распространять, а в каких нет. Да и как эти случаи прописать?
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Специально сопло я не промываю. Промываю только аэр как обычно и всё.
Сопло снимаю где-то раз в полгода-год, продеваю сквозь него белую, пропитанную растворителем нитку и так чищу.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:

Я и говорю.....Лак прозрачный?

Видимо, неправильно понял. Да, он прозрачный.
Модель: Ан-124

Цитата:
С Эрлайнерса фотки скачиваются как будьте-нате, без всяких запретов и ограничений. Банят профильные сайты, если разместить фото с сайта-конкурента. А Каропка Эрлайнерсу не конкурент))))

Мы опять возвращаемся в начало дискуссии. Отсутствие физического запрета на скачивание не означает отсутствие запрета на распространение. Вы можете скачать это фото и любоваться на него один, а не распространять, выкладывая на другие сайты.
И банят не профильные сайты. Сайт Project Tupolev из приведенной мной ссылки и упоминавшийся Авсим - это не ресурсы споттеров и фотографов. Там просто уважают чужой труд и всё.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Она возникает от излишней густоты, когда нужно красить мокрым слоем. А 2К лак хорошо растекается.
Модель: Dremel 4000

Отличный инструмент. Вот только 5000 оборотов - это много для пластика.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:
Не пойму, для чего такой...к тому же 2-х компонентный?

Только такой лак дает максимум блеска, лучше растекается, меньше шагренит и меньше усаживается. Я делаю автомобили, все эти параметры очень важны.
Модель: Ан-124

Цитата:
А представить их снимки в качестве прототипа модели - чего страшного? Или автор должен ещё и с фотиком носиться за своим бортом?

Ты, по-моему, сам запутался. Зачем носиться с фотиком?
Во-первых, А-нет не запрещает постить свои снимки ссылками. Что мешает это делать в описании? В чем сложность, не качать, а размещать ссылку? Я этого не понимаю. Это даже проще, чем скачивать и потом заливать.
Во-вторых, А-нет - это единственный ресурс в Интернете, где есть самолеты?
Цитата:

Правила АЛ мне вообще фиолетовы, я там не вываливаюсь.

Фиолетовы-не фиолетовы, но труд наших товарищей следовало бы уважать. Одно дело, когда там только буржуйские фотки, а другое, когда наших хороших друзей, знакомых и т.д.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Двухкомпонентный лак. Лак+отвердитель. Бывает разных марок. Ну и разбавитель в смесь тоже добавляется.
Модель: Ан-124

Цитата:
Ерунду всякую не притягивай за уши.

Ага. Во всём Рунете один Антон Архипов всё знает и со всем спорит. Если мое мнение - фигня, то зайди на какой-нибудь сайт, например, avsim.su, где постит свои снимки тот же ivandalavia, скачай снимок с А.нет, размести и получи в качестве бонуса бан. Какие-то ерундовые там на Авсиме все собрались, наверное.
Цитата:

Дети же не получают ни шиша!

Я не знаю, как там дети у ЮТов, но у нас тоже что-то подобное происходит. И это называется: "мы - вам, вы - нам". Споттеры получают новые кадры, пресс-служба порта получает хорошие снимки. Все довольны.

В общем, не устраивают правила А.нет - проходим мимо.

По поводу требований. Не знаю, только ли для карточки борта. Не исключаю, может, требования помягче стали. Но раньше, например, с большим трудом проходили снимки, где виден забор. Да и салонные снимки, вроде, не такой жесткий отбор проходили.
Модель: Ан-124

Цитата:

А у нас можно, тем более, что там видно, что за ресурс. Давай ты у себя в разделе народ пугать будешь, хорошо?

Открою секрет. Это нельзя нигде. И не тебе это решать, хорошо? Кстати, и не мне тоже. Если ты не понял, я лишь донес всем правовую основу. Хочешь заниматься пиратством - так объяви всем, что это приветствуется. Мне все равно. А ссылку, видимо, не прочитал и не проникся.
Однако, в этом разделе почему-то нельзя лепить на аватарки фото определенных актеров. Двойные стандарты?
Модель: Ан-124

Цитата:

Отбор при публикации и копирайт не одно и то же.

Я и не связывал отбор и копирайт. Сказал к слову. Не для того слишком много усилий споттеры прилагают, сделав снимок и потом попав на А.нет, чтобы этот самый снимок кто-то стянул. Пообщайтесь на авиационных форумах. Там, когда на форум споттеры выкладывают свои снимки, они делают жирные ватермарки, а сами фото далеко не в максимальном разрешении попадают на форум. Исключения есть, конечно, но их всё меньше. А всё потому, что хороший фотограф дорожит своим трудом и именем.
Цитата:
В любом случае, эти снимки нельзя было бы скачать, если бы политика сайта этого не разрешала.

Скачать их, по-моему, можно. А вот использовать как душе угодно уже нельзя. Я выше приводил ссылку.
Модель: Ан-124

Цитата:

Я думаю, фотографы, которые выкладывают свои снимки на Эрлайнерсе в открытом доступе, не особо парятся насчёт жёсткого копирайта. Иначе туда был бы регулируемый вход, членство, абонентская плата и т.п. Внизу есть логотип сайта, как источник, этого достаточно.

Как раз парятся. Кстати, чтобы их фото там утвердили, снимки проходят серьезный отбор.
Модель: Аэрограф IWATA Hi-Line HP-CH

Цитата:

Может, это консистенции лака? Я обычно лаки немного развожу. За исключением ревела, он прям под аэр.

Не в ней дело. Я по-всякому пробовал. При одинаковых давлении, подаче краски и консистенции Инкед кроет 2К лаком лучше. И это только относительно именно лака, а не краски и прочего.
Модель: Ан-124

Цитата:

про коммерческую сторону вопроса, да согласен, но в данном случае, Владимир не затирал авторство и принадлежность снимков к сайту. и вряд ли он или наш сайт получит какую то выгоду от этой публикации. и уж тем более банить за это абсурд.

Эти фото принадлежат их авторам. Они и решают, где их снимкам находиться, если не оговорено другое. Почему-то касательно какого-то другого имущества (автомобили, модели и т.д.) или чего-то личного ни у кого споров не возникает. Вы же будете против, если кто-то воспользуется чем-то вашим? Например, возьмет автомобиль и покатается без спроса. А чем снимки хуже? Вы можете сказать, мол, на авто Вы потратили деньги и это ваше. Так и фотографы на аппараты тратят по сотне тысяч. Так что...
И в любом случае, не устраивают условия - так не пользуйтесь сайтом.

Ну а насчет бана что такого? За публикацию пиратского софта банить можно, а за пиратские фото нет?

Модель: Бентли 4,5L

Александр, перепишите обзор более грамотно, чтоб по-русски было. К фото претензий нет, они отличные для обзора.

Сейчас я за Вас все исправлю, Вам останется только вставить. А в следующий раз уже сами.

Цитата:

Вот, получил на пробу от своего товарища по моделизму, Михаила Лебедева, модель в масштабе 1:24. Никогда ранее не собирал такой масштаб. Вот Мишаня мне и удружил.

Коробка, как, впрочем, и все коробки "Моделиста", сделана из твёрдого картона, что удобно при пересылке моделей по почте!

В наборе мы имеем хорошо читаемую инструкцию, сделанную в виде книжки на 16 страниц, 4 литника тёмно-зелёного цвета, 1 литник хромированного пластика, 1 литник с прозрачными деталями и 5 резиновых колёс. Качество литников хорошее, утяжин и облоя не обнаружил. Посмотрим, как поведёт себя модель при сборке.
Модель: Ан-124

Цитата:

паранойей слегка отдаёт. интересно авторы фотографий этих "Русланов" получили разрешение фотографировать объект частной собственности - самолёт "Руслан" компании Волга-Днепр ?

Какой паранойей? Что не запрещено - то разрешено. Есть такая норма. Волга-Днепр запрещал снимать свои самолеты? Вряд ли. Ему съемка только на руку.
А вообще справедливо. Фотографы покупают дорогостоящую технику, месят грязь вдоль заборов, чтобы делать снимки. А те, кто "тырит" фотки, даже не указывают потом авторов снимков. Поэтому, чтобы исключить всякие недопонимания, на А.нет распространение запрещено по умолчанию.
А еще круче, когда тырят снимки и размещают на рекламных плакатах, тем самым еще и зарабатывая деньги на этом.