Все комментарии пользователя ekha
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 →
Сергей, давайте разберем на примере. Возьмем вашу крайнюю модель - Хеншель. Представьте, что на фюзеляже граница цветов темного и голубого сильно гуляет, будто накрашена кистью. Но при этом всё остальное было бы неплохо. Вы бы отправили ее в галерею? Думаю, нет. Для Вас, для авиамоделиста, это неприемлемо, т.к. это основы основ. К тому же, ровную границу сделать несложно.
Вот так во всем. Я, когда смотрю модели БТТ, мне многие нравятся, но их тоже отправляют в Песочницу. И у меня не возникает вопросов, почему это делают. Я просто знаю, что чего-то не понимаю, т.к. в этой теме не бум-бум. И это при том, что в БТТ ничего особо не объясняют и не расписывают, т.к. БТТ-шников много и каждому расписать невозможно. В "Авто" я пока это делаю индивидуально для каждого, пока есть возможность. И это приносит результат, т.к. адекватные люди принимают замечания и потом выкатывают классные модели.
А что насчет окон? Вы так и не ответили.
Цитата:
Рельеф у лопаток ВНА более мелкий, лично я использую те что в звезде. Они всем меня устраивают.
Вы уж определитесь, о чем Вы: о ВНА или лопатках компрессора. Какой рельеф может быть у лопаток, да еще и ВНА? Лопатки плоские.
У Звезды есть только сам ВНА. Причем, количество этих планок там всё равно неверное. А лопатками компрессора там даже и не пахнет.
У меня сделан сам ВНА (толсто и в еще меньшем количестве) ради того, чтобы за ним было видно сами лопатки компрессора. Их, правда, тоже меньше, чем надо. Более мелкими их сделать у меня не получилось.
Цитата:
Ekha!
Ну как так можно! Лопатки ВНА совсем не похожи на себя, лобовик по правому борту лег кривовато, а что вообще с окошками??? Как можно так модели делать???
-Предложите способ сделать лопатки похожими на себя в таком масштабе и в правильном количестве. Я буду только рад услышать толковый совет.
-С лобовиком, кажется, всё ОК. И он не лег, а накрасился.
-Что не устраивает в окошках?
Так что я жду конкретики по поводу окошек и описания технологии изготовления ВНА. Будьте добры развернуто ответить, а не набрасывать.
П.С.: модели можно делать именно так. Чего желаю и Вам.
То, что модели будут лучше, в этом я не сомневаюсь. У Вас виден задел на будущее и желание работать. Осталось только добавить аккуратности и не торопиться. Основными технологиями Вы, вроде, более-менее владеете.
Да уж. Ребята из Джас очень оригинальные. Чего стоит система соединения головки цилиндра с ресивером. Такая запредельная тупость просто вымораживает. Почему нельзя было использовать накручивающийся гибкий шланг? Это ведь проще и надежней.
Анатолий, почитайте каменты в других моделях, где я на эту тему высказывался. Не хочу писать это из раза в раз. Что не так - я обосновываю в каждой модели и описываю, как этого не допускать. Но те, кто со мной не согласен, обычно не могут привести аргументов в свою пользу. Так что...
П.С.: Качества работ, как у меня, никто никогда не требовал.
Да, меня Женей зовут. Я просто не помню такого разговора. Что-то с памятью, видать. :)
А что там было?
Отправьте запрос на размещение снова, чтоб модель в прихожей появилась.
Приветствую!
Вот не люблю такие работы. Не потому, что они ужасны, а потому, что обидно. Обидно потому, что совсем немного не хватает до галереи. В прошлый раз у Вас так же было. Но на финальной фотосессии основных косяков не было видно. Поэтому тогда работа и прошла с трудом в галерею.
В этот раз уже не получится, к сожалению.
Тут много, что хорошо:
- Отличный фотосет;
- Полировка, кажется, без нареканий.
- Видно, что приложено много труда.
Но при этом есть очень обидные и очень заметные проблемы:
- Что-то не то с кормой. Как-то странно приклеен бампер. Похоже, клей вылез из щелей и не был убран. Плюс, там не была углублена расшивка и не выделена. То де самое с крышкой багажника.
- Отражатели на бамперах тоже неаккуратно приклеены.
- Черные элементы практически везде прокрашены неаккуратно. Уплотнители окон, юбки и т.д.
- В остальных местах создается впечатление, будто под лаком много грязи. Например, на фото №6 бампер в черную крапинку. В других местах видно, что золотая краска легла с брызгами.
- На одном из фото видно, что правое переднее крыло протерто.
- На правой двери тоже что-то видно.
- В салоне такое ощущение, что сиденья не красились. Но тут я могу ошибаться, конечно же.
- Торцы стекол оптики надо промазывать черным маркером, чтоб они не выделялись.
Уже много раз говорил, как красить черные элементы. Например, уплотнители окон и пороги. Там, где граница черного элемента обозначена расшивкой, эту самую расшивку нужно углубить. После лакировки и полировки останется наклеить скотч. Затем пройтись по расшивке ножом Олфа, аккуратно убрать отрезанный таким образом скотч и красить. Получится очень аккуратно и легко.
Сложнее будет там, где нет расшивки на границе. Можете посмотреть мой Лансер 10 и Астон Мартин. Там на задних бамперах как раз такой случай. Вот там приходилось уже аккуратно клеить скотч, предварительно его вырезав ножницами.
В общем, смените раздел на "Песочница" и отправьте запрос заново.
И, кстати, какому Евгению адресована благодарность?
Неплохо! Очень аккуратная и красивая работа.
Из последних сил пытаетесь еще сопротивляться и спорить? :)
Таки краска может пойти сразу с воздухом, если:
- в емкости с краской нет воздушных пробок;
- краска находится у края сопла;
- при этом оттягивать иглу одновременно с началом подачи воздуха.
А даже если и есть воздушная пробка, то при открытии воздуха и оттягивании иглы краска обязательно пойдет, но не сразу.
В описываемом мной инструменте я поэтому и заострил внимание на триггере. Где-то на 1/3 его хода чувствуется некий упор. До его достижения идет воздух и игла не оттягивается назад. После достижения упора начинает двигаться еще и игла.
По-моему, я популярно и предельно ясно это всё написал изначально.
Кстати, ребята из Пааше, видимо, тоже не в курсе. Или их аэрографы электрические.
Посмотрите на название детали.
http://www.chicagoairbrushsupply.com/trasforpata.html
Цитата:
"При нажатии на триггер сначала идет воздух"
- весьма грамотно, было бы удивительно, если бы шло нечто иное )
Правда что ли? Нечто другое таки может идти. Например, смесь воздуха и краски.
Цитата:
триггер - понятие, характеризующее класс электронных систем, так, справочно. Ваш аэрограф - механический, насколько можно понять, из описания )
Вы типа сумничали, видимо, в отместку за мое замечание в вашем обзоре. Однако, сели в лужу и смотритесь еще более комично. Без обид.
Погуглите слово "trigger" или его перевод.
trigger [1]
-военн. спусковой крючок, курок ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
-техн. защёлка, собачка ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
-военн. ядерный заряд ◆ Не указан пример употребления (см. рекомендации).
Цитата:
Благодарю за информацию
Не за что.
Здорово! Отличная работа!
И правда, почему в "Песок"? Я не вижу серьезных косяков, чтоб туда отправлять. Думаю, лучше перенести в галерею. После того, как сделаете это, отправьте запрос заново, чтоб работа появилась опять в прихожей.
Цитата:
только почему "Назначение: Легковые"?
Наверное, потому, что это, по сути, микроавтобус типа Газели, которая не является по ПДД грузовиком в общем понимании.
Но у нас на Каропке, чтоб не путаться, принято такие машины все-таки к грузовым относить. Так что назначение тоже надо поменять.
Ну, тогда понятно.
Жаль, конечно. Шагрень не такая уж большая. Вывести ее несложно было бы.
Ну, и фото надо бы лучше. Во-первых, темные. Во-вторых, видна грязь на фоне.
Шикарно! Больше и говорить даже нечего. Ностальгия... Много я на таком же в детстве погонял.
Отличная работа! А доработки вызывают восхищение.
А что не так с фото?
Дима, поправь описание.