Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Subaru BRZ

Цитата:
Ну тут тоже я с вами не согласен,смотря где вы заказываете. я заказываю с 1999.co.jp выходит так к примеру модель стоит 2560 иен, вроде бы на белоруские где то около 260-300 тыс, вроде бы не дорого, но вместе с доставкой выходит 4700-5000 иен, итого модель выходит 480 -520 тыс, что уже не так и дешево а столько же сколько и у нас, вот так вот.

Не знаю, как у вас, но у нас до всей этой канители с долларом было очень выгодно возить с Японии. Если только одну модель заказать, то выгоды почти никакой. А вот если штуки три, да накидать в посылку инструментов, травла и прочей мелочи, не влияющей на стоимость доставки, то выгода получалась ого-го.
Модель: Subaru BRZ

Цитата:
Поменял фото, посмотрите последнее, если такое подходить то перефотографирую все фото, f/11, iso 100 , выдержка 4 секунды. Если не подходит, то напишите что надо поменять, свет возможно буду менять.

Уже лучше, но все равно странно, что задний план размыт. При таких параметрах у меня получается практически весь кузов четкий. Вот пример:
http://karopka.ru/upload/iblock/b72/photo_2_1397148387.jpg

Попробуйте еще поиграться с параметром "f". Цель - полная четкость кузова.

А еще странно то, что Вам пришлось выдержку ставить такую огромную. Может, света мало?
Модель: Subaru BRZ

И еще. Почитайте про треугольник экспозиции. Тогда все станет понятно и качество фото вырастет.
Модель: Subaru BRZ

Ну, вроде здорово. И модель, и фото. Но в галерею не пропущу. Неожиданно? Объясню почему. Все дело в фото. Со снимками всё в порядке (и свет, и баланс белого, и фон), кроме одного. Вырвиглазная глубина резкости никуда не годится. Например, кусочек бампера четкий, а вся модель в мыле. Так нельзя снимать. Обязательно переснимите, т.к. работа вполне себе галерейная, вроде. Снимите точно так же, но исправьте глубину резкости.
Раз у Вас зеркалка, то снимайте в ручном режиме. ISO ставьте по-минимуму (например, 100). Диафрагму ставьте f/11. Именно этот параметр отвечает за глубину резкости. У Вас, получается, при съемке диафрагма была открыта чуть ли не по-максимуму. Ставьте f/11 - проблема уйдет. Правда, придется задрать выдержку. Но это решается уже наличием штатива и автоспуском. Можно купить самый недорогой штатив.
Так что, очень надеюсь, увидим качественные фото.

Теперь по модели.
-Шагрени почти нет, но я ее усмотрел кое-где. Немного, но есть. Увеличьте "бугорки" в 24 раза и представьте, как будет это выглядеть на реальной машине. Поэтому надо стремиться к зеркалу.
-Логотипы со звездочками странно смотрятся. Не помню, как у Аошимы, но у Тамии под декали идет металлостикер. Тут нет ничего подобного?
-Есть немного переливы лака. Их, конечно, надо убирать шкуркой.
-Стекло всё матовое. Раньше я клеил на универсальный клей "Момент". Но только тот, что прозрачный. И клеил только в невидимых местах так, чтобы он не вытекал из стыка. Т.е. зачастую просто к крыше. Теперь клею на клей для многократных соединений от Микроскейл - он лучше.
-Салон неплох, но смутило то, что он не окрашен в черный и это просто голый пластик. Это так? Если да, то это недопустимо. Плюс, сиденья не зашпаклеваны.

В общем, модель более-менее понравилась. Она намного лучше предыдущей. Но жду новых фото. Только когда будете заливать новые снимки, то не удаляйте старые. Залейте сначала новые и только потом удаляйте старые. Иначе модель удалится с сайта вместе с моим этим длиннющим каментом. :)
Модель: Кран КС3575А на базе ЗиЛ-133гя.

Крутизна!!!! Реально понравилось. Как настоящий.
Модель: Ferrari 250LM 1963

Цитата:
Не вам решать молчать мне или нет, я лишь высказал свое мнение.

За Вас никто ничего не решал. Если Вы не в состоянии отличить совет от решения, то это ваши проблемы. Это был тот совет, за который нужно было сказать "спасибо", т.к. если Вы ему последуете, то люди не будут думать, что Вы глуп – ведь ваше мнение совершенно некомпетентно.


Модель: Самолёт P-51D "Мустанг"

Цитата:

Спасибо, Евгений! И тебе удачи! А тема "автомобили", Даст Бог, еще продолжится... Попозже, но продолжится!

Здорово! :)
Модель: Самолёт P-51D "Мустанг"

Вроде, неплохо. Правда, не моя тема.
Модель: ALTEZZA RS200

Цитата:
вот после алтезы я задумался:стоит что-то ещё брать у FUJIMI или нет. Но если Вы говорите что лексусы круче, то в следующий раз возьму лексус.

Фуджими стоит брать. Особенно их последние разработки.
Lexus IS250, кстати, хорош, но тоже простоват и, как мне показалось, слабо на оригинал похож. Но это не последняя их разработка. Тот же SLS AMG от них уже очень и очень неплох.
F430 тоже понравилась. Правда, не без пары корявых моментов. Причем, брать надо именно Скудерию, т.к. она появилась позже обычной F430, и там уже нет еще пары корявых моментов - Фуджими их доработали.
Модель: Ferrari 250LM 1963

Цитата:
Достаточно открыть фото реальной машины и сравнить. Производители выпускают халтуру.

Открывали, смотрели, сравнивали. Так что лучше молчите - люди подумают, что Вы умнее.
Модель: Ferrari 250LM 1963

Цитата:
Насколько же убого выглядят модели автомобилей, скорее игрушки, макет сделанный на скорую руку. Я не про конкретно работу автора.

Странный Вы товарищ.
Модель: Nissan skyline gt-r r34(Z-tune)

Конец недели наступил. Так что едем в Песочницу.
Модель: Ferrari 250LM 1963

Для Песочницы пойдет.
Модель: Ferrari 250LM 1963

В нашем деле нормой считается диафрагма 10-11. 8 уже маловато. Даже на второй фотке видно, что задняя часть модели намного сильнее размыта.
Модель: Ferrari 250LM 1963

Дело именно в четкости, ББ, освещении и, возможно, в диафрагме.
Модель: Ferrari 250LM 1963

Цитата:
Шагрень можно избежать "поиграв" давлением на компрессоре и разжижением краски. Пыль лечится покраской в чистом и проветриваемом помещении, отпечатки пальцев - тонкими х/б перчатками + финишной полировкой после окраски.

Верно лишь отчасти. Надо быть готовым ко всему и уметь исправлять ошибки.
Ибо:
-Шагрень всегда будет появляться. Часто или редко - другой вопрос. Главное, что она периодически будет. Исправляется всем известными методами.
-От пыли тоже на 100% не избавиться. Поэтому нужно уметь затирать пылинки, подкрашивать и полировать.
-Отпечатки пальцев - полностью косяк автора. Это тот момент, который можно полностью избежать.
Модель: Citroën Traction 11CV

Тогда почему не полировался? Хотя, если честно, не видно, что он зашкурен.
Модель: Citroën Traction 11CV

А почему она полуматовая?
Модель: Nissan skyline gt-r r34(Z-tune)

Фото №6. Стойки спойлера гуляют.
Модель: Nissan skyline gt-r r34(Z-tune)

Такие фото не годятся для галереи. Если переснимать не будете, то пусть остается в Песочнице. Если же переснимете, то можно попытаться в галерею. Но я не совсем уверен, что пройдет. Хотя, по таким фото судить сложно. Так что может и пройти.

Теперь то, что я разглядел по этим снимкам. Лак, вроде, лежит неплохо. Но есть ряд серьезных недочетов.
-Расшивка сделана плохо. местами очень толстая (например, стык капота и бампера). В других местах она не углублена. Смывка, похоже, не везде есть. Плюс, эта смывка, судя по всему, делалась до лака - поэтому она "поплыла".
-Слева на переднем бампере есть подтек лака.
-Что за грязь на крышке багажника слева? Видно на фото №9. Смывка? Зачем она там?

Теперь то, что не так критично, но все равно важно.
-Уплотнители окон глянцевые. Это неправильно.
-Не видно салона.
-Лака многовато. Много элементов залито. Правда, я и сам этим страдаю время от времени.
-Спойлер стоит очень криво.

В общем, ждем новых фото с претензией на галерею или же оставляем в Песочнице так, как есть сейчас.