Я имел в виду вот такой принцип окраски.Чем больше и разнообразней оттенков основного цвета,тем модель зрелищнее.На большом объекте,даже выкрашенным в один цвет,даже идеально,всегда будут неровности,выпуклые и вогнутые поверхности,дающие более затемнённые и высветленные области.В нашем случае-это стыки обшивки,профиль крыла,грани фюзеляжа,кромок поверхностей и т.д..
Хорошая модель,интересный прототип. Спасибо за возможность увидеть достаточно редкие модели на просторах рунета.На мой взгляд модель всё-таки выглядит несколько игрушечно из-за стандартного камуфляжа и отсутствия всяких пост- и прешейдингов. Я не имею в виду нагары и сколы,а выгорание краски,неоднородность покраски,пятна,игру света и тени на прототипе,видимые на фото.Право каждого ,конечно,делать всё это или нет, но я думаю это здорово оживило бы хорошо собранную и покрашенную модель.
Цитата: А винты не красились
Честно говоря,когда я делал модель,думал-красить винт с последующим обдиранием или нет,так как винт скорее всего не крашенный.Но я выстроил такую цепочку: 1941г.-И-5 из авиаучилища передан на фронт-в авиаучилище могли винт покрасить,давно.Да и хотелось опробовать новую для себя тебя технологию-на предварительно покрашенный серебрянкой винт нанёс чёрную акриловую краску с последующим обдиранием последней.А так как подходящего "подопытного" не предвиделось,то им оказался И-5.Так что если кого ввёл в заблуждение,простите.
Винт металлический.Остальное тоже состарено,но это в глаза не бросается,т.к. краска высветлена.А винты всегда быстрее обдираются,конечно может не так сильно.Но выглядит нормально?
Спаибо.
Цитата: Цитата:один совет-пока не начнёшь имитировать выгорание,износ краски,сколы на моделях будут смотрется слегка неестественно.Лучше уж правда не делать.
Выгорание - я правильно тебя понял - наносить фильтры другого оттенка? Попробовал недавно на "Тандерболте" - наносил сильно разведённую XF-4 поверх Olive Drab на панели крыла и фюзеляжа между линиями расшивки. Ты это имел ввиду?
Да ,используя разные приёмы-аэром краской более светлого оттенка,пигментами,жидко разведённой масляной краской и т.д.Мне,кстати, нравится как MAX красит и тонирует свои модели.Посмотри в "Сказках.."его F-18 или Бе-12 в сети.А где "Тад" или я что-то пропустил?
Хорошо модель смотрится.Видно,что делалась тщательно,впрочем как и другие модели.АНО крыльевые из зажигалок на виде сверху почти бесцветными кажутся. Лучше подобрать более насыщенный цветом материал.Я такой беру из корпусов цветных ручек.Борис позвовль один совет-пока не начнёшь имитировать выгорание,износ краски,сколы на моделях будут смотрется слегка неестественно.Лучше уж правда не делать.
"Соусы"- что-то вроде пастели,но немного мягче.У меня набор из 4-х цветов:чёрый,серый,коричневый и белый.Продаётся в товарах для художников.
Цитата: .Не вижу характерных гребней на верхних плоскостях.
"Гребни"-это профили,усиливающие обшивку над колодцами колёс шасси.Вроде не всегда они были и не на всех моделях
Хороший "Спит".Заметил я сквозное отверстие в радиаторе.Есть или показалось? Копоть по-моему не очень аккуратно получилась.У самого такое часто бывало ,когда аэром делал.Я сейчас использую в основном мелки-соусы.Набираешь состав на ватную палочку и наносишь на нужное место,не понравилось-убрал.
Да и фото обязательно переделай,кроме вида снизу практически все тёмные.Обидно,что нельзя толком посмотреть работу.Самолёт ведь красивый.
Цитата: Цитата: Самолёт я этот не знаю,но по глубине Ваших исследований прототипа,уверен,что косяков быть не должно.
Косяк один уже нашли - шаг "волны" по передней кромке должен быть меньше. Видно глаз "замылился", когда делал. Окраску пределывать уже не буду конечно - проще новую модель сделать... Вот сейчас сижу, на старые модели антены делаю потихоньку - сделаю и на эту. Спасибо всем коллегам - убедили :-)
Так я считаю это и есть основная цель показа моделей-в обсуждении найти истину.Это даёт толчёк для дальнейшего совершенствования.Я уверен,что на следующих моделях стволы будут в норме))).Так,Борис?
Если кто-то модель не собирается показывать,то можно схалтурить."На людях" это сразу выявляется.Но можно и по незнанию и ошибиться,не заметить чего-то.А грамотные отзывы и советы всегда помогают.Вот антены,например))).
Олег,после Вашего вопроса полез искать фото биса,в эл. виде не нешёл, а вот в книге,там где видно шасси ,в основном-лыжа.Костыль и колесо понятное дело были-фото есть,но реже.
Спасибо всем за интерес к работе.
Нет,Борис,некрашенных штоков ,как на убирающемся шасси на И-15 не было."Шлиц-шарнир" находится на И-15 под капотом ,если не ошибаюсь.Там обтекатель входил в обтекатель.
Борис,красиво и аккуратно,приятно посмотреть.С нужными доработками,то что надо.Но вот на мой взгляд смотрится немного игрушечно без тонировки поверхностей.Я имею ввиду игру света на реальной машине по выступающим частям,неравномерность покраски для пущего эффекта,ну в общем художественные приёмы.На полке хорошо ,я уверен,смотрится.Ваше право так исполнять покраску.Так что для меня всё отлично.Самолёт я этот не знаю,но по глубине Ваших исследований прототипа,уверен,что косяков быть не должно.
Цитата: А вот такой глупый вопрос- зачем вместо "костыля" лыжа, если на основных стойках колеса?
Удачи, Олег.
На И-15 был костыль,на И-15бис-"лыжонок",на И-153-колесо,как и на некоторых бисах.Я и не задумывался над этим вопросом.Костыль наверное давал большое сопротивление при пробеге,колёса-дорого,а лыжа и не проваливается в грунт,по траве скользит,к зиме менять не надо.Но видимо не понравилось это ,раз потом колесо поставили на "Чайке".Но это так -мысли в слух.Может Маслов знает?
Да, звёзды надо было обрезать,понадеялся на химию,но слой лака оказался толстоват.Честно говоря ,у меня вылетело из головы-откуда эта декаль,но не факт ,что ICM.У меня есть печальный опыт работы с ними-ничего хорошего.А эта вроде нормально легла.А вот про цвет не могу сказать конкретно.Как раз на декали ICMовского И-16 звёзды малиновые,а сдесь вроде нормально.
Мне нравится ваш подход.Но к моделиям,если хотите делать стоящие вещи,надо подходить с умом.Вот у Вас низ затонирован,а порты звенье- и гильзовыбрасов выглядят оттонированными лунками.А эачерни их полностью,так как там глубина гораздо больше,смотрелось бы лучше.Повнимательнее с мелочами,из них складывается общее впечатление о модели.Про угол шасси сказали,а это значит прототип не изучали,но без этого нормальной модели не построишь.Вы ведь этого хотите?
Цитата: Цитата:Ещё раз всем спасибо за такую оценку моей работы. Ленты сделаны из фольги. На всех известных мне фото И-15 они покрашены.
Не на всех... и так было и эдак. А модель Ваша понравилась. Сам когда-то собирал, причем одну из первых отливок. Собираемость, помнится, была ужасная.
Ужастная,да.Это то же одна из первых отливок.С их Ту-2 я борюсь сейчас.А вот И-5 и 109й нормально пошли))).
Я имел в виду вот такой принцип окраски.Чем больше и разнообразней оттенков основного цвета,тем модель зрелищнее.На большом объекте,даже выкрашенным в один цвет,даже идеально,всегда будут неровности,выпуклые и вогнутые поверхности,дающие более затемнённые и высветленные области.В нашем случае-это стыки обшивки,профиль крыла,грани фюзеляжа,кромок поверхностей и т.д..
Хорошая модель,интересный прототип. Спасибо за возможность увидеть достаточно редкие модели на просторах рунета.На мой взгляд модель всё-таки выглядит несколько игрушечно из-за стандартного камуфляжа и отсутствия всяких пост- и прешейдингов. Я не имею в виду нагары и сколы,а выгорание краски,неоднородность покраски,пятна,игру света и тени на прототипе,видимые на фото.Право каждого ,конечно,делать всё это или нет, но я думаю это здорово оживило бы хорошо собранную и покрашенную модель.
Хорошая,аккуратная модель.А патрубки зря жёлтым покрасил:).
Хорошо модель смотрится.А стволы должгы быть светлыми?
Цитата:
А винты не красились
Честно говоря,когда я делал модель,думал-красить винт с последующим обдиранием или нет,так как винт скорее всего не крашенный.Но я выстроил такую цепочку: 1941г.-И-5 из авиаучилища передан на фронт-в авиаучилище могли винт покрасить,давно.Да и хотелось опробовать новую для себя тебя технологию-на предварительно покрашенный серебрянкой винт нанёс чёрную акриловую краску с последующим обдиранием последней.А так как подходящего "подопытного" не предвиделось,то им оказался И-5.Так что если кого ввёл в заблуждение,простите.
Винт металлический.Остальное тоже состарено,но это в глаза не бросается,т.к. краска высветлена.А винты всегда быстрее обдираются,конечно может не так сильно.Но выглядит нормально?
Спаибо.
Цитата:
Цитата:один совет-пока не начнёшь имитировать выгорание,износ краски,сколы на моделях будут смотрется слегка неестественно.Лучше уж правда не делать.
Выгорание - я правильно тебя понял - наносить фильтры другого оттенка? Попробовал недавно на "Тандерболте" - наносил сильно разведённую XF-4 поверх Olive Drab на панели крыла и фюзеляжа между линиями расшивки. Ты это имел ввиду?
Да ,используя разные приёмы-аэром краской более светлого оттенка,пигментами,жидко разведённой масляной краской и т.д.Мне,кстати, нравится как MAX красит и тонирует свои модели.Посмотри в "Сказках.."его F-18 или Бе-12 в сети.А где "Тад" или я что-то пропустил?
Нормальная модель.
Хорошо модель смотрится.Видно,что делалась тщательно,впрочем как и другие модели.АНО крыльевые из зажигалок на виде сверху почти бесцветными кажутся. Лучше подобрать более насыщенный цветом материал.Я такой беру из корпусов цветных ручек.Борис позвовль один совет-пока не начнёшь имитировать выгорание,износ краски,сколы на моделях будут смотрется слегка неестественно.Лучше уж правда не делать.
"Соусы"- что-то вроде пастели,но немного мягче.У меня набор из 4-х цветов:чёрый,серый,коричневый и белый.Продаётся в товарах для художников.
Цитата:
.Не вижу характерных гребней на верхних плоскостях.
"Гребни"-это профили,усиливающие обшивку над колодцами колёс шасси.Вроде не всегда они были и не на всех моделях
Последние годы подпись MAX означает супермодель по умолчанию.
Хороший "Спит".Заметил я сквозное отверстие в радиаторе.Есть или показалось? Копоть по-моему не очень аккуратно получилась.У самого такое часто бывало ,когда аэром делал.Я сейчас использую в основном мелки-соусы.Набираешь состав на ватную палочку и наносишь на нужное место,не понравилось-убрал.
Да и фото обязательно переделай,кроме вида снизу практически все тёмные.Обидно,что нельзя толком посмотреть работу.Самолёт ведь красивый.
Цитата:
Цитата:
Самолёт я этот не знаю,но по глубине Ваших исследований прототипа,уверен,что косяков быть не должно.
Косяк один уже нашли - шаг "волны" по передней кромке должен быть меньше. Видно глаз "замылился", когда делал. Окраску пределывать уже не буду конечно - проще новую модель сделать... Вот сейчас сижу, на старые модели антены делаю потихоньку - сделаю и на эту. Спасибо всем коллегам - убедили :-)
Так я считаю это и есть основная цель показа моделей-в обсуждении найти истину.Это даёт толчёк для дальнейшего совершенствования.Я уверен,что на следующих моделях стволы будут в норме))).Так,Борис?
Если кто-то модель не собирается показывать,то можно схалтурить."На людях" это сразу выявляется.Но можно и по незнанию и ошибиться,не заметить чего-то.А грамотные отзывы и советы всегда помогают.Вот антены,например))).
Цитата:
Цитата:а вот в книге...
Знаете, я себе, пока искал ответ на свой вопрос тоже Маслова скачал!
Куда б мы без интернета))).Но у меня ещё и в бумаге есть.Информации много не бывает.
Олег,после Вашего вопроса полез искать фото биса,в эл. виде не нешёл, а вот в книге,там где видно шасси ,в основном-лыжа.Костыль и колесо понятное дело были-фото есть,но реже.
Спасибо всем за интерес к работе.
Нет,Борис,некрашенных штоков ,как на убирающемся шасси на И-15 не было."Шлиц-шарнир" находится на И-15 под капотом ,если не ошибаюсь.Там обтекатель входил в обтекатель.
Борис,красиво и аккуратно,приятно посмотреть.С нужными доработками,то что надо.Но вот на мой взгляд смотрится немного игрушечно без тонировки поверхностей.Я имею ввиду игру света на реальной машине по выступающим частям,неравномерность покраски для пущего эффекта,ну в общем художественные приёмы.На полке хорошо ,я уверен,смотрится.Ваше право так исполнять покраску.Так что для меня всё отлично.Самолёт я этот не знаю,но по глубине Ваших исследований прототипа,уверен,что косяков быть не должно.
Цитата:
А вот такой глупый вопрос- зачем вместо "костыля" лыжа, если на основных стойках колеса?
Удачи, Олег.
На И-15 был костыль,на И-15бис-"лыжонок",на И-153-колесо,как и на некоторых бисах.Я и не задумывался над этим вопросом.Костыль наверное давал большое сопротивление при пробеге,колёса-дорого,а лыжа и не проваливается в грунт,по траве скользит,к зиме менять не надо.Но видимо не понравилось это ,раз потом колесо поставили на "Чайке".Но это так -мысли в слух.Может Маслов знает?
Да, звёзды надо было обрезать,понадеялся на химию,но слой лака оказался толстоват.Честно говоря ,у меня вылетело из головы-откуда эта декаль,но не факт ,что ICM.У меня есть печальный опыт работы с ними-ничего хорошего.А эта вроде нормально легла.А вот про цвет не могу сказать конкретно.Как раз на декали ICMовского И-16 звёзды малиновые,а сдесь вроде нормально.
Мне нравится ваш подход.Но к моделиям,если хотите делать стоящие вещи,надо подходить с умом.Вот у Вас низ затонирован,а порты звенье- и гильзовыбрасов выглядят оттонированными лунками.А эачерни их полностью,так как там глубина гораздо больше,смотрелось бы лучше.Повнимательнее с мелочами,из них складывается общее впечатление о модели.Про угол шасси сказали,а это значит прототип не изучали,но без этого нормальной модели не построишь.Вы ведь этого хотите?
Цитата:
Цитата:Ещё раз всем спасибо за такую оценку моей работы. Ленты сделаны из фольги. На всех известных мне фото И-15 они покрашены.
Не на всех... и так было и эдак. А модель Ваша понравилась. Сам когда-то собирал, причем одну из первых отливок. Собираемость, помнится, была ужасная.
Ужастная,да.Это то же одна из первых отливок.С их Ту-2 я борюсь сейчас.А вот И-5 и 109й нормально пошли))).