Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги. Выставляю вторую модель после регистрации на сайте. Набор довольно хорош по качеству и деталировке. Но мне для лучшего восприятия пришлось кое-что переделать.
Перечислю, что вспомню, по-порядку: заново изготовил ручки для подъёма хвоста.,подножку пилота,козырёк кабины,выхлопные патрубки( в наборе их нет), И- и N-образные стойки крыла( в наборе одни не те, другие мне не понравились), ПВД из иглы от шприца + проводка к нему. Продолжаю. Сточил изнутри капот двигателя, изготовил и приклеил имитацию обтекателей на капоте, сделал новый храповик винта из тубки. Стволы пулемётов из игл, обёрнутых фольгой с перфорацией. Окраска - вариант из инструкции. О гофре в районе кабины узнал поздно для переделки.
Добавлю ещё. Колёса на модели экипажевские на И-15. Родные я потерял после покраски. А эти более-менее похожи. Правда этот И-5 на фото со спицованными колёсами, но сделать их я не решился. Ну и на счёт зелёного низа я не уверен. На тех фото , что я видел-показалось такь . Но не утверждаю. Самолёт по состоянию на лето 41-го- поэтому пошаркан. Краски- АКАН, тонировка- масло.
Объем выполненных работ впечатляет. Модель понравилась, хотя к бипланам особого трепета не имею. Один вопрос - этот двухлопастный винт точно не был деревянным? Он как то неестественно смотрится при всем остальном полотняно-деревянном исполнении. И нехило он пошкрябан по отношению к остальному телу.
Винт металлический.Остальное тоже состарено,но это в глаза не бросается,т.к. краска высветлена.А винты всегда быстрее обдираются,конечно может не так сильно.Но выглядит нормально?
Спаибо.
Цитата: А винты не красились
Честно говоря,когда я делал модель,думал-красить винт с последующим обдиранием или нет,так как винт скорее всего не крашенный.Но я выстроил такую цепочку: 1941г.-И-5 из авиаучилища передан на фронт-в авиаучилище могли винт покрасить,давно.Да и хотелось опробовать новую для себя тебя технологию-на предварительно покрашенный серебрянкой винт нанёс чёрную акриловую краску с последующим обдиранием последней.А так как подходящего "подопытного" не предвиделось,то им оказался И-5.Так что если кого ввёл в заблуждение,простите.
Этот вариант окраски имелся в наборе ICM?. Я надеюсь что Вы мне сможете помочь дельным советом по поводу постройки этой машины.
Мне нравится Ваша модель. Однозначно!
Комментарии
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Добавлю ещё. Колёса на модели экипажевские на И-15. Родные я потерял после покраски. А эти более-менее похожи. Правда этот И-5 на фото со спицованными колёсами, но сделать их я не решился. Ну и на счёт зелёного низа я не уверен. На тех фото , что я видел-показалось такь . Но не утверждаю. Самолёт по состоянию на лето 41-го- поэтому пошаркан. Краски- АКАН, тонировка- масло.
50 лет
На сайте с 11.03.2007
На сайте с 30.07.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
66 лет
На сайте с 19.07.2007
На сайте с 01.08.2010
Спасибо за И-5 ! Чем красили?
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 17.10.2010
Доработки впечатляют!
57 лет
На сайте с 16.09.2008
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 06.10.2010
51 год
На сайте с 14.07.2009
45 лет
На сайте с 30.07.2010
49 лет
На сайте с 10.12.2007
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Спаибо.
46 лет
На сайте с 20.05.2009
На сайте с 05.08.2010
48 лет
На сайте с 03.08.2010
А винты не красились
Честно говоря,когда я делал модель,думал-красить винт с последующим обдиранием или нет,так как винт скорее всего не крашенный.Но я выстроил такую цепочку: 1941г.-И-5 из авиаучилища передан на фронт-в авиаучилище могли винт покрасить,давно.Да и хотелось опробовать новую для себя тебя технологию-на предварительно покрашенный серебрянкой винт нанёс чёрную акриловую краску с последующим обдиранием последней.А так как подходящего "подопытного" не предвиделось,то им оказался И-5.Так что если кого ввёл в заблуждение,простите.
На сайте с 08.06.2012
Мне нравится Ваша модель. Однозначно!
Возраст неизвестен
На сайте с 03.02.2014
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий