Классная работа! Откуда брали схему шасси? Я из-за невнятных фото этого узла всё никак не могу решиться начать строить амоделовский И-207. Может поделитесь более крупными снимками шасси модели?
Цитата: Цитата:Цитата:Отлично получилось на мой взгляд.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.
Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.
и в чем "агрессивность" была?) Вы это серьезно, насчет предложения пользоваться источником, которому почти 10 лет? свои рассуждения и доказательства могли бы изложить в соответствующих темах по окраске ВВС и Чайки - на Скале... вот только Ваша гипотеза там уже рассматривалась, но остановились на сером, очень авторитетные товарищи. мне впрочем достаточно и фото, которого в 2008 не было. и оксидирование не отменяет окраски - я знаком с технологией обработки сплавов алюминия. странное дело, кстати - почему именно на Чайках и И-16 оксидировались металлические панели?) а не других самолетах (до и после рассматриваемого периода). и почему-то находятся только обломки СБ серой окраски, а не алюминиевой. по одной простой причине - до 1940 не было алюминиевой краски для металлических поверхностей, только для дерева-полотна. мне кажется моделизм все же не искусство, где художник может сказать - "я так вижу", или "так красивше". так что, или Чайка должна быть окрашена полностью в алюминиевый цвет (что возможно после 1940), или в серый и алюминиевый (до 1940). и это не моя гипотеза, я лишь вкратце изложил пережеванное на Скале, если кому-то лень было прочесть-вникнуть.
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.
Класс! Красивая работа. Вот расположение цветов перепутано. Металл красился серой краской, а полотно серебрянкой. Цитата: делать ленты в 72-м, абсолютно нецелесообразно. Выигрыша в визулизации никакого, а проблем с натяжкой и прочностью - выше крыши.
Ленты в 72-м. Нужно сначала сделать,выводы уже после. http://karopka.ru/community/user/8974/?MODEL=329453 http://karopka.ru/community/user/8974/?MODEL=352177
С этой страницы http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-88 и по 89 можно почитать кое-что по теме от автора - Сергея Воробьёва(TankBuster) и литейщика Руслана Гомцяна (ГРач)
Цитата: Вадим, глядя на объем доработок Ли-2, или Вампира - даже стесняюсь спросить, какие тут еще доработки нужны)
Ну Виктор пару слов уже выше написал. Просто от каждого нового набора ждёшь качества крайних разработок Звезды,ICM,Эдуарда,а в итоге получаешь поле деятельности для драчёвого напильника. Я про проработку поверхности.
То,что фонарь не должен был легко вживиться в пластик, я сразу предположил. Про отлично имел ввиду итоговый результат,копийность. В отличие от родной детали.
Цитата: Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.В чем несоответствия?
Не прав,признаю. Ранее сложился образ омского Ту-2 с застеклённым носом ,обтекателями и ШКАСсами в носу,как наиболее отличного от стандартного Ту-2 . Но вот обтекатель прицела для бомбометания с пикирования по-идее должен быть,раз решётки присутствуют.
Классная работа! Откуда брали схему шасси? Я из-за невнятных фото этого узла всё никак не могу решиться начать строить амоделовский И-207. Может поделитесь более крупными снимками шасси модели?
Если нужны пара журналов со статьями по Блоху,обращайтесь.
Классная работа. На московских выставках довелось посмотреть модели в живую.
Цитата:
Цитата:Цитата:Отлично получилось на мой взгляд.
То что металлические части должны быть серыми по-моему просто гипотеза
это факт, давно подтвержденный исследованиями и фотографиями
Даже если ЛИЧНО ДЛЯ ВАС это факт, то все равно не стоит так агрессивно навязывать свою гипотезу другим.
Прочтите ТО на чайку, - там и о покрытии написано, + прочитайте стр.24 авиаколлекции 12/2008 про (принудительное)химическое оксидирование дюраля, ну и попробуйте это все вместе сложить.
и в чем "агрессивность" была?) Вы это серьезно, насчет предложения пользоваться источником, которому почти 10 лет? свои рассуждения и доказательства могли бы изложить в соответствующих темах по окраске ВВС и Чайки - на Скале... вот только Ваша гипотеза там уже рассматривалась, но остановились на сером, очень авторитетные товарищи. мне впрочем достаточно и фото, которого в 2008 не было. и оксидирование не отменяет окраски - я знаком с технологией обработки сплавов алюминия. странное дело, кстати - почему именно на Чайках и И-16 оксидировались металлические панели?) а не других самолетах (до и после рассматриваемого периода). и почему-то находятся только обломки СБ серой окраски, а не алюминиевой. по одной простой причине - до 1940 не было алюминиевой краски для металлических поверхностей, только для дерева-полотна. мне кажется моделизм все же не искусство, где художник может сказать - "я так вижу", или "так красивше". так что, или Чайка должна быть окрашена полностью в алюминиевый цвет (что возможно после 1940), или в серый и алюминиевый (до 1940). и это не моя гипотеза, я лишь вкратце изложил пережеванное на Скале, если кому-то лень было прочесть-вникнуть.
Поддерживаю. Люди в архивах сидят,с документами оригинальными работают,прежде чем выводы делать и нам- моделистам рассказать что и как было. Но потом вдруг это называют гипотезой.
Класс! Красивая работа. Вот расположение цветов перепутано. Металл красился серой краской, а полотно серебрянкой.
Цитата:
делать ленты в 72-м, абсолютно нецелесообразно. Выигрыша в визулизации никакого, а проблем с натяжкой и прочностью - выше крыши.
Ленты в 72-м. Нужно сначала сделать,выводы уже после. http://karopka.ru/community/user/8974/?MODEL=329453 http://karopka.ru/community/user/8974/?MODEL=352177
Понравилась работа. Сам начал такую модель,но подзабросил на этапе исправления носовой части. Набор не так прост,как может показаться.
Класс! С удовольствием посмотрел работу.
Мотор шикарный. Козырев его в И-зет кладёт
Муса делает М-22,который ставили на КР-1
Вот группа Сергея в Контакте https://vk.com/club53347664
С этой страницы http://propjet.ucoz.ru/forum/2-74-88 и по 89 можно почитать кое-что по теме от автора - Сергея Воробьёва(TankBuster) и литейщика Руслана Гомцяна (ГРач)
Цитата:
Вадим, глядя на объем доработок Ли-2, или Вампира - даже стесняюсь спросить, какие тут еще доработки нужны)
Ну Виктор пару слов уже выше написал. Просто от каждого нового набора ждёшь качества крайних разработок Звезды,ICM,Эдуарда,а в итоге получаешь поле деятельности для драчёвого напильника. Я про проработку поверхности.
Хорошая работа,Виктор. Я был не в восторге от этого набора,предвидя объём работ при постройке модели. Тебе удалось его победить.
Так глядишь- ЦКБ даст старт типу 29...
Евгений,отличная модель!На носу самоклейка?
То,что фонарь не должен был легко вживиться в пластик, я сразу предположил. Про отлично имел ввиду итоговый результат,копийность. В отличие от родной детали.
Отличная работа! И фонарик от Ла-5 отлично подошёл. "Солдатиков" не хватает правда. Или это специально без них -чтобы не отломать?
Цитата:
Пользовался фото и схемами из Авиаколлекция 2008. Бомбардировщик ТУ-2.В чем несоответствия?
Не прав,признаю. Ранее сложился образ омского Ту-2 с застеклённым носом ,обтекателями и ШКАСсами в носу,как наиболее отличного от стандартного Ту-2 . Но вот обтекатель прицела для бомбометания с пикирования по-идее должен быть,раз решётки присутствуют.
Классная работа. Строго говоря есть несоответствие заявленной модификации,судя по фото омских машин. Но и то,что делано выглядит прилично.
Просто нет слов... Браво!!!