Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
АНТ-1, первый самолет, построенный коллективом ЦАГИ под руководством А.Н.Туполева и является родоначальником длинного списка величайших аэропланов этого КБ. Ровно 94 года назад,, 21 октября 1923 года , летчик Е.И.Погосский поднял авиетку в небо ...
Модель производства А.Н.Козырева, собиралась легко и в удовольствие. От себя добавил лишь некоторые доработки.. На нескольких фото малютка со своими гигантскими родствениками..Приятного просмотра. С уважением.Евгений.
ВОП-1 не просто авиетка. Она интересна тем, что появившись совершенно независимо от АНТ-1, была очень на него похожа. Тот же двигатель, та же схема, почти такие же размеры. Только конструкция другая, цельнодеревянная.
Класс! Но... Надпись на борту - "фантазия художника" ведь верно? :-))) Фотографий на авиетку мизер, все они публиковались, ни на одной, ни одного намека на "АНТ-1" нет.
Тем не менее - драндулетик эпохальный и его воплощение в модели - это очень здорово. Основатель всей Туполевской линейки. :-)
Удачи!
Цитата: Класс! Но... Надпись на борту - "фантазия художника" ведь верно? :-))) Фотографий на авиетку мизер, все они публиковались, ни на одной, ни одного намека на "АНТ-1" нет.
Никакой фантазии.. Фото из книги М.Б.Саукке " Самолёты АНТ"
Евгений, у Вас конечно мощная коллекция по Туполеву, работа колоссальная, но, все таки, при всем уважении на счет "Птички невелички":
Да, я нашел книгу на которую Вы ссылаетесь. Там есть фото и подвешенного к потолку без мотора, как на "отстой", как в авиамодельном кружке старые модели, и "активной жизни" самолетика, когда он испытывался и не долго летал (пока движок окончательно не сдох). Так вот в свои самые лучшие дни авиетка существовала не крашеной, цвета натуральных материалов, лишь аэролак на перкалевых поверхностях. Надпись АНТ-1 появилась уже "..когда самолет занял свое почетное место под потолком огромного сборочного цеха ЗОК..." (с).
Так что ... все таки это можно отнести к "творческой фантазии", к новодельности.
Точно не вспомню, надо смотреть, но когда авиетка строилась еще и не было в ходу такой аббревиатуры АНТ. Надпись появилась после того, как Туполев стал известен своими следующими работами...
Не посчитайте занудой, удачи!
Комментарии
На сайте с 15.02.2014
Да и модель замечательная.
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 03.02.2012
46 лет
На сайте с 27.05.2014
48 лет
На сайте с 03.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
А у Вас нет намерения сделать в пару еще и ВОП-1?
53 года
На сайте с 04.08.2010
На сайте с 26.01.2013
На сайте с 17.10.2010
с сайта
На сайте с 27.02.2011
На сайте с 27.02.2011
Да..
На сайте с 27.02.2011
Если только когда-нибудь разживусь 3д принтером ...Авиеток очень много интересных..
59 лет
На сайте с 18.07.2010
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Евгений, отличная работа.
+1
52 года
На сайте с 05.03.2014
Тем не менее - драндулетик эпохальный и его воплощение в модели - это очень здорово. Основатель всей Туполевской линейки. :-)
Удачи!
На сайте с 27.02.2011
Класс! Но... Надпись на борту - "фантазия художника" ведь верно? :-))) Фотографий на авиетку мизер, все они публиковались, ни на одной, ни одного намека на "АНТ-1" нет.
Никакой фантазии.. Фото из книги М.Б.Саукке " Самолёты АНТ"
На сайте с 27.02.2011
Тем не менее - драндулетик эпохальный и его воплощение в модели - это очень здорово. Основатель всей Туполевской линейки. :-)
Это правда.. Малыш - эпохальный..Первенец самого мощного и знаменитого русского КБ...На фото только довоенные его представители , да и то не все..
52 года
На сайте с 05.03.2014
Да, я нашел книгу на которую Вы ссылаетесь. Там есть фото и подвешенного к потолку без мотора, как на "отстой", как в авиамодельном кружке старые модели, и "активной жизни" самолетика, когда он испытывался и не долго летал (пока движок окончательно не сдох). Так вот в свои самые лучшие дни авиетка существовала не крашеной, цвета натуральных материалов, лишь аэролак на перкалевых поверхностях. Надпись АНТ-1 появилась уже "..когда самолет занял свое почетное место под потолком огромного сборочного цеха ЗОК..." (с).
Так что ... все таки это можно отнести к "творческой фантазии", к новодельности.
Точно не вспомню, надо смотреть, но когда авиетка строилась еще и не было в ходу такой аббревиатуры АНТ. Надпись появилась после того, как Туполев стал известен своими следующими работами...
Не посчитайте занудой, удачи!
34 года
На сайте с 20.07.2016
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий