Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Истребитель Касяненко №5 был создан в 1917 года. Машина была потеряна при испытаниях. Серийно не строился. Более подробно прочитать о нём можно тут.
Модель из смолы от фирмы VSV-PRODUCT в масштабе 1/72 упакована в картонную коробку с верхним открытием. Не смотря на малые размеры самолёта набор содержит почти четыре десятка деталей. Интересно то, что предлагается сделать двигатель вращающимся вместе с винтом. Колёса шасси, скорее всего, придётся заменить на спицованные. Стойки также потребуют замены. Присутствуют ваку-козырёк и инструкция по сборке.
Модель, конечно же, потребует приложения рук при сборке и доработке. Рекомендуется любителям отечественной авиации, имеющим опыт работы со смолой.
Чрезвычайно интересный аппарат. Но вот качество изготовления... Особенно умилили рекомендации по выпрямлению искривленных деталей. Только вот не написали, что смола обладает "эффектом памяти", почему деталь может принять прежнюю форму и разворотить модель. Обычно деталь получается кривой потому, что ее извлекают из формы до окончания отверждения смолы, может сыграть свою роль и низкое качество смолы.
Цитата: Чрезвычайно интересный аппарат. Но вот качество изготовления... Особенно умилили рекомендации по выпрямлению искривленных деталей. Только вот не написали, что смола обладает "эффектом памяти", почему деталь может принять прежнюю форму и разворотить модель. Обычно деталь получается кривой потому, что ее извлекают из формы до окончания отверждения смолы, может сыграть свою роль и низкое качество смолы.
Всяко может быть.
Но, у меня ни разу выправленная в кипятке деталь снова кривую форму не обрела.
Провис полотна снизу отсутствует.
Но в принципе всё можно довести руками. Но там смола пористая как губка, а это говорит о том, что производитель сознательно гнал брак.
Цитата: Всяко может быть.
Но, у меня ни разу выправленная в кипятке деталь снова кривую форму не обрела. Так смола может принять прежнюю форму и через много лет. Может, конечно, и вовсе не принять, все зависит от химического состава смолы и ее качества. В данном случае, судя по фото, смола не самого лучшего качества.
Цитата: Провис полотна снизу отсутствует.
Но в принципе всё можно довести руками. Но там смола пористая как губка, а это говорит о том, что производитель сознательно гнал брак.
Провис покажем.
То что кажется пузыриками, больше напоминает неглубокие вмятинки от песчинок.
Но, не суть важно. Я привык устранять подобные вещи и браком я их не считаю.
Кривизна деталей или недоливы, на мой взгляд, в мире смоляных моделей более подходят под понятие брака. А тут этого нету.
Вообще, этот вопрос тянет на отдельную тема обсуждения и тут могут быть разные мнения.))
Цитата: Цитата:Всяко может быть.
Но, у меня ни разу выправленная в кипятке деталь снова кривую форму не обрела. Так смола может принять прежнюю форму и через много лет. Может, конечно, и вовсе не принять, все зависит от химического состава смолы и ее качества. В данном случае, судя по фото, смола не самого лучшего качества.
Может быть. Работаю со смолой с 2003 года, пока не встречал "возврата".
Но вполне допускаю и такое.
Цитата: мдя, странно видеть такое исполнение сейчас. имея модели проп и джет, например
Ну, так все фирмы разные. Материалы, элементы технологии, возможности...
Впечатление по качеству - не выше среднего, даже у NorthStarr Пфальц в 144-м отлит на мнООООго ажурнее (хотя кривоватость крыльев кипятком, к счастью устранилась) ... технология, возможно, кустарна, есть ли автора модели прогресс в данном направлении, сложно сказать
даже не знаю, чем типичное качество Омеги, кроме цены и доступности в данном случае затмить можно ..
что-то вроде смолы HR-Дежюин ...
Дима, спасибо за обзор. Само наличие подобного набора уже праздник! Качество исполнения... Ну что ж, автору огромный респект и успехов в совершенствовании технологии производства.
Цитата: Интересная модель.
Но смущают ножки литников - отделять надо будет аккуратно.
Это да, Боря. Аккуратность со смолой всегда потребуется.)) Цитата: Впечатление по качеству - не выше среднего, даже у NorthStarr Пфальц в 144-м отлит на мнООООго ажурнее (хотя кривоватость крыльев кипятком, к счастью устранилась) ... технология, возможно, кустарна, есть ли автора модели прогресс в данном направлении, сложно сказать
даже не знаю, чем типичное качество Омеги, кроме цены и доступности в данном случае затмить можно ..
что-то вроде смолы HR-Дежюин ...
Тут главное возможность собрать аппарат, которую предоставляет набор. Ну и желание, конечно. Цитата: фанам 48-го больше повезло: им есть руководство к самодельному действу от MGitin )
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_62870.html
Да! Отличная стройка от Михаила. Наблюдал в своё время. Цитата: Дима, спасибо за обзор. Само наличие подобного набора уже праздник! Качество исполнения... Ну что ж, автору огромный респект и успехов в совершенствовании технологии производства.
Всегда пожалуйста, Дима.))
Да, соглашусь - наличие модели этого самолёта радует.
Надеюсь, что производитель и далее будет выпускать интересные наборы. Цитата: Дим, к конкурсу-Гб по первой мировой подготовился с ним ? )
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_220.html
Ой не знаю, Игорь.
Как-то после застоя с Моской тема ПМВ у меня в строительствах затормозилась....
Комментарии
48 лет
На сайте с 02.05.2012
На сайте с 15.02.2014
Исключительно интересная и редкая модель!
Тут ближе к теме ПМВ, конечно.
с сайта
На сайте с 15.02.2014
Но, у меня пока долгостроев за два десятка.))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 15.02.2014
Чрезвычайно интересный аппарат. Но вот качество изготовления... Особенно умилили рекомендации по выпрямлению искривленных деталей. Только вот не написали, что смола обладает "эффектом памяти", почему деталь может принять прежнюю форму и разворотить модель. Обычно деталь получается кривой потому, что ее извлекают из формы до окончания отверждения смолы, может сыграть свою роль и низкое качество смолы.
Всяко может быть.
Но, у меня ни разу выправленная в кипятке деталь снова кривую форму не обрела.
с сайта
На сайте с 15.02.2014
а где же сравнение с Омегой Моделс ?
В руках не держал. Потому и не сравнивал.
На сайте с 24.01.2009
Провис полотна снизу отсутствует.
Но в принципе всё можно довести руками. Но там смола пористая как губка, а это говорит о том, что производитель сознательно гнал брак.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Всяко может быть.
Но, у меня ни разу выправленная в кипятке деталь снова кривую форму не обрела. Так смола может принять прежнюю форму и через много лет. Может, конечно, и вовсе не принять, все зависит от химического состава смолы и ее качества. В данном случае, судя по фото, смола не самого лучшего качества.
На сайте с 04.12.2015
На сайте с 15.02.2014
Провис полотна снизу отсутствует.
Но в принципе всё можно довести руками. Но там смола пористая как губка, а это говорит о том, что производитель сознательно гнал брак.
Провис покажем.
То что кажется пузыриками, больше напоминает неглубокие вмятинки от песчинок.
Но, не суть важно. Я привык устранять подобные вещи и браком я их не считаю.
Кривизна деталей или недоливы, на мой взгляд, в мире смоляных моделей более подходят под понятие брака. А тут этого нету.
Вообще, этот вопрос тянет на отдельную тема обсуждения и тут могут быть разные мнения.))
На сайте с 15.02.2014
Цитата:Всяко может быть.
Но, у меня ни разу выправленная в кипятке деталь снова кривую форму не обрела. Так смола может принять прежнюю форму и через много лет. Может, конечно, и вовсе не принять, все зависит от химического состава смолы и ее качества. В данном случае, судя по фото, смола не самого лучшего качества.
Может быть. Работаю со смолой с 2003 года, пока не встречал "возврата".
Но вполне допускаю и такое.
На сайте с 15.02.2014
мдя, странно видеть такое исполнение сейчас. имея модели проп и джет, например
Ну, так все фирмы разные. Материалы, элементы технологии, возможности...
На сайте с 17.10.2010
Но смущают ножки литников - отделять надо будет аккуратно.
с сайта
даже не знаю, чем типичное качество Омеги, кроме цены и доступности в данном случае затмить можно ..
что-то вроде смолы HR-Дежюин ...
с сайта
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_62870.html
На сайте с 01.08.2010
с сайта
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_220.html
На сайте с 15.02.2014
Интересная модель.
Но смущают ножки литников - отделять надо будет аккуратно.
Это да, Боря. Аккуратность со смолой всегда потребуется.))
Цитата:
Впечатление по качеству - не выше среднего, даже у NorthStarr Пфальц в 144-м отлит на мнООООго ажурнее (хотя кривоватость крыльев кипятком, к счастью устранилась) ... технология, возможно, кустарна, есть ли автора модели прогресс в данном направлении, сложно сказать
даже не знаю, чем типичное качество Омеги, кроме цены и доступности в данном случае затмить можно ..
что-то вроде смолы HR-Дежюин ...
Тут главное возможность собрать аппарат, которую предоставляет набор. Ну и желание, конечно.
Цитата:
фанам 48-го больше повезло: им есть руководство к самодельному действу от MGitin )
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_62870.html
Да! Отличная стройка от Михаила. Наблюдал в своё время.
Цитата:
Дима, спасибо за обзор. Само наличие подобного набора уже праздник! Качество исполнения... Ну что ж, автору огромный респект и успехов в совершенствовании технологии производства.
Всегда пожалуйста, Дима.))
Да, соглашусь - наличие модели этого самолёта радует.
Надеюсь, что производитель и далее будет выпускать интересные наборы.
Цитата:
Дим, к конкурсу-Гб по первой мировой подготовился с ним ? )
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewforum_f_220.html
Ой не знаю, Игорь.
Как-то после застоя с Моской тема ПМВ у меня в строительствах затормозилась....
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий