Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: F-4E Phantom II 'Indiana ANG Special'

Цитата:
Цитата:Кстати оборудовали для его ношения только F-4D, а не F-4E.
Вот я и смотрю почему он здесь висит))


Да там вообще, на фоне хорошо сделанной модели, висит сборная солянка из всего что только можно.
Модель: F-4E Phantom II 'Indiana ANG Special'

AN/AVQ-10 Pave Knife , но это не просто контейнер лазерной подсветки.
Кстати оборудовали для его ношения только F-4D, а не F-4E.
Модель: F-4E Phantom II 'Indiana ANG Special'

Хороший Фантик, добротный.
Но вот с номенклатурой вооружения выбор странноватый. Не типичный вариант для поздних Ешек, да и вообще для Ешек.
Модель: F-15

А почему у Вас на ранней Сшке, сопла от Ешки?
Модель: Су-27К(Т-10К)

Цитата:
Я смотрю нешуточная полемика вокруг нашего палубника разворачивается-вплоть до расчетов-)))


Да уже не первый год эти разговоры разговариваются.
Но результат один, несмотря на все рассчеты, теоретические возможности и так далее, летчики 279 полка, не летают с палубы с оружием и следовательно ни на какое, даже теоретическое БД в море, заступить не смогут.
Модель: Су-27К(Т-10К)

Цитата:
Мы говорим про весовой параметр. Я не говорю о центровки машины, направления ветра, погодных условий и т.п.


А нельзя говорить о всех этих условиях отдельно друг от друга.
Это очень сложный расчет, а у Вас все как в первом классе 2+2=4

Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».



Взлет с трамплина делится на четыре участка:

1. горизонтальный участок – 60 метров (позиции 1 и 2), 150 метров (позиция 3),
2. трамплин – 45 м (радиус трамплина ~ 160 метров),
3. баллистический участок 95 - 100 метров,
4. пологое планирование 350 – 610 метров.


Разгон - 105 метров, ускорение – 4 м/с.кв, форсаж, 2 х 12500 кгс = 25000 кгс., сопротивление среднее ~ 6250 кгс.

Время разбега: t = кв.корень(2s / a) = кв.корень (2*105/4) = 7.25 сек.

Скорость в момент отрыва: Vt = Vo + at = 0 + 4 * 7.25 = 29 м/с (104 км/ч)

Импульс 32 т * 29 м/с = 928 т*м/с

После отрыва от трамплина на самолет действуют следующие силы, положительные (направленные вверх): тяга двигателей Рф*sin 14 град = 6 т

подъёмная сила крыла Су = 1.1 (на 10% больше Су-27), Y = 3.58 т. (скорость 29 м/с)



Отрицательные силы: вес самолета 32 т,

Отрицательный момент: 32 – (6 + 3.58) = 22,42 т/сек.



928 т*м/с : 22,42 т/с = 41,39 метров – дистанция до верхней точки горки.

Высота верхней точки «горки»: 22.2 м + (sin 14 град. * 41,39 м) = 32.2 метров над уровнем моря.

Время прихода в верхнюю точку «горки» (дистанция 105 + 41.4 = 146.4 м) - 8.55 сек., скорость – 34.22 м/с ( 123 км/ч).



Взлет считается завершенным когда Y = m взл., то есть подъемная сила крыла будет равняться 32000 кг, это произойдет на скорости 86.6 м/с (312 км/ч).

Соответственно «пологое планирование» составит: 21.65 сек (весь взлет) – 8.55 сек (горка) = 13.1 сек. Полная взлетная дистанция - 937 метров, планирование – 791 метра.



Расчет участка «планирования».

Середина участка: 60 (палуба) + 45 (трамплин) + 41.39 (горка) + 396 м = 540 м.



На горке имеем следующие «положительные» силы:

Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град = 6 т

Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1) – 8 тонн.

«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны

32 – 6 – 8 = 18 т/сек. Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с.



На середине участка планирования:

Вертикальная тяга двигателей – 6 тонн,

Подъемная сила крыла (дистанция 540 м, время 16.4 сек., скорость 69.5 м/с) – 20.589 тонн.

«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны, сопротивление Сх = 0.26, Х = 4866 кг.

a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 ( 25000 * cos 14 град – 4866 кг)) / 32000 = 5.94 м/с кв.

Время пролета от горки до середины участка планирования 11.5 сек, скорость – 69 м/с. Время пролета участка планирования – 13.5 сек. Ускорение снижения 32 т / (20.589 + 6) = -1.2 м/с.



Су-33 находясь на высоте «горки» (32.2 м) начинает терять высоту со средним темпом 1.2 м/с.

За время пролёта «участка планирования» он потеряет 13.5 * 1.2 = 16.2 метров. То есть взлет будет завершен на высоте 32.2 – 16.2 = 16 метров над уровнем моря.

На основании чего можно предположить что Су-33 с максимальным взлетным весом 32 тонны может уверенно взлететь с первой и второй стартовой позиции при скорости встречного ветра не менее 5 – 10 м/с.

за расчет спасибо уважаемому Paralay.
Модель: F-4d-1 Skyray

Цитата:
Приятный аппарат, точно. Но не слишком популярный, ведь не воевал нигде.


Много машин которые нигде не воевали.
Модель: Су-27К(Т-10К)

Цитата:
Самолёт в полной баевой загрузке с лёгкостью взлетит с палубы, в этом сомнения нет. Просто надо учитывать тот факт, сколько горючки в баках при этом?


Что Вы говорите? А больше ничего учитывать не нужно, этого достаточно?
Модель: Су-27К(Т-10К)

Ну в принципе так оно и есть.
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Цитата:
Да, сволочное государство. Людей просто забывают, одна надежда на ДРУЗЕЙ.



Иногда с этим можно бороться так. Даже помогло. Правда это скорее исключение, нежели правило.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25772_start_0.html
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Да, крайнее скажу.
Практически никогда не имел непосредственного отношения к авиации, ероме того, что родился в полукилометре от аэродрома, 18 лет рядом с ним прожил и работал на гражданской должности, слесарем-механником в группе АВ ( Су-24М/МР )
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Инструктор отца ( отец с горшком ), погибший в 95м в Ичкерии
И еще многие и многие другие.
Пальцев у нас у всех не зватит, что-бы всех вспомнить.
Прикрепленные файлы:
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Сергей Николаич
Прикрепленные файлы:
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Цитата:
Ладно, я знаю и Вы знаете что стоит за всем этим. Просто меня покоробило Ваше высказывание:"Группа полугражданских воздушных акробатов".


Уважаемый Дмитрий, давайте не будем разводить наш с Вами разговор здесь, если есть желание, мы можем перейти на личное общение, которое не затронет ни чьих чувств и мнений.
Меня то-же многое коробит в этой жизни, в том числе и раздача высоких званий и регалий.
Вы не заметили тенденцию, давать звания Героя РФ, за обычную работу, которую люди выполняют хорошо, но....это РАБОТА.
Я не хочу ничем бравировать, у меня отец отлетал 25 лет в МА СФ ( в разведке на Ту-16 ) обнаруживал и "вскрывал" АУГ, летал с рядового летчика, до ком.полка ( до последнего ком.полка разведки СФ ), и среди этих людей, погибавших в "полубоевых" условиях, Героев СССР практически нет, практически ни одного.
Зато сейчас стало модно раздавать это Великое звание на право и на лево, в том числе за просто , банально хорошо выполненную работу.
Надеюсь Вы меня понимаете.
Не летчиков это вина, это вина бояр, которых лично я, на кол бы посадил, а вотчину в казну отписал.
Так уж получилось, очень много летчиков, очень известных я знал лично, благодаря отцу, сейчас их все меньше и меньше, но всегда я буду помнить каждого человека с которым общался, выпивал, сидел за одним столом.
Всем земля пухом и давайте больше не будем поднимать этот разговор.

Давайте просто вспомним

Тимур Автандилович
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27К(Т-10К)

Цитата:

Два года поисков, меня все же привели к кое-какому результату, а именно была найдена запись МО СССР, со взлетом Т-10К с палубы в следующей конфигурации:
4хР-27 (возможно их было и 6, но пространство между мотогондолами в кадре было не видно) + 4 Р-73. Машина ушла с 3-й позиции без "просадки" (!). Там же была и посадка в варианте 2+2.


Дорогой, это не результат.
Я всегда говорил, что видел как испытатели летали с нагрузкой, эти кадры есть и на первом походе в Средиземку
Чибир вообще сажал в первом Севере машину на переднюю стойку, с отказом двигателя и полным отказом ЭДСУ, я потом с ним и отцом, в одном УАЗИКе ехал, а потом этот человек в городской котельне работал....
Я говорю о том, что не умеют строевые летчики ни взлетать, ни тем более садиться с нагрузкой и не их это вина, но это факт.
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Цитата:

В спор не вступаю, но так, в тему: буквально прошлым летом, в выпуске новостей приуроченных к каким-то (не помню) учениям показывали, как и "Витязи" со "Стрижами" выполняли учебно-боевые задачи, и упоминали про то, что они регулярно привлекаются к несению БД по ПВО Москвы и ЦПР.


Филипп Филиппыч один раз сказал грамотную вещь :"Не читайте до обеда советских газет"
Я регулярно слышу по телевизору о том как наши корабли и лодки бороздят просторы мирового океана и гнут свою непреклонную волю всему мировому сообществу, но когда встречаюсь со своими однакашниками и бывшими сослуживцами, начинаю переосмысливать услышанное из телевизора.
По моим данным, на полигон они летали крайний раз в седьмом году, про регулярное привлечение к БД, я лучше промолчу.
Это не вина летчиков, это вина системы и тотального по..зма.
Просто надо определиться, либо нам нужна пилотажная группа, состоящая из профессионалов пилотажников, но с минимальной ротацией л/с, либо нам нужна пилотажная группа аналогичная тем-же Ангелам, с регулярной ротацией и возвращением летчиков, после двух лет в группе, обратно на корабль.
И еще один не маловажный вопрос, если наихудшие опасения сбудутся, посмотрим сколько л/с из летного и ИТ состава переберется в Липецк.
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Не стыдно.
И Игоря Валентиновича, как и других летчиков из Стрижей и Витязей, я знал лично и память я уважаю и знаю кого туда отбирали, рассказывать мне об этом не нужно.
Но я имею свое мнение и если Вы хотите его развеять, ответьте мне на пару вопросов
1) Когда летчики ЦПАТ крайний раз выполняли программу по курсу БП?
2) Когда летчики ЦПАТ крайний раз летали на полигон на применение?
3) Когда крайний раз кто-то из летчиков ЦПАТ возвращался обратно в строевые части, для передачи своего уникального ( без иронии ), пилотажного опыта?
И таких вопросов в принципе масса. Свою точку зрения я высказал здесь http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_31786_start_0.html
и менять ее не собираюсь, но это не значит что у меня нет уважения и памяти, как Вы рискнули предположить, это значит, что у меня есть свое собственное мнение, основанное на различных источниках информации, которое совсем не обязано совпадать с Вашим.
Надеюсь этот ответ Вас удовлетворит.
А это Вам фото групповое, на память.
Прикрепленные файлы:
Модель: Су-27К(Т-10К)

Цитата:
Николай, хорошая работа, но цвета камуфляжа не точны.


Цвета камуфляжа Су-33 ( на Вашей фото ) относятся к послеремонтному периоду жизни самолета, до ремонта они несли другие цвета, но все равно не то что у автора.
64 борт не нашел, пусть будет 67й

К Су-33 название Су-27К не применяется, так называли самолеты установочной партии и ни один человек в 279 полку, так самолет не называет.
Работа проделана огромная и достойна уважения, по-этому косяки озвучивать нет никакого желания.
Поздравляю с хорошей моделью любимого самолета.
Прикрепленные файлы:
Модель: F-9f-2 Panter

Цитата:
хороший Топганчик!
кстати уже выложил


Ну с ним еще работы достаточно, но пока вроде получается.
Сейчас посмотрю, там еще Сушк корабельную выложили, а она вообще мой любимый самолет.
Модель: F-9f-2 Panter

Цитата:
совершенно согласен! кстати о Скайрее... Ща выложу.


Давайте, обожаю эту машину.
Скоро сам начну делать, Скайхок добью и начну.
Прикрепленные файлы: