Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Владимир Назаров (Nazar)

Модель: U-2R SENIOR SPAN

Цитата:
Вова, я ждал, я верил, что Ты проявишься :)
Однако, однотонно черные машины делать сложно. Потому, как они нифига не однотонные!


согласен, весьма непростой процесс и не всем удается.
Модель: U-2R SENIOR SPAN

Цитата:
Цитата:шовчики бы выделить....
А как их выделишь?С таких самолётов пыинки сдувают...



Ну-ну. Свежо питание, да ....
Прикрепленные файлы:
Модель: RA-5C VIGILANTE

И вооружение снимите, не летали строевики с ним.
Модель: C-130 Hercules

Цитата:

Он полуматовый))) Тамиевский из баллончика.


Спорить не буду.
Модель: Су-25

Не обижайтесь, но я было подумал, взглянув на первую превьюшку, что он пластилиновый, уж больно цвета на пластилин из детских наборов похожи.
Если серьезно, в век интернета и всеобщего доступа, допускать такие ляпы непростительно.
Модель: C-130 Hercules

""Перешивать данный кит нет никакого смысла, т.к. в оригинале он практически плоский, по-крайней мере по фюзеляжу. Просто немного тонировать по листам обшивки, наружку сошкуривать к йентой бабушке.""

если так рассуждать, то расшивку можно вообще убирать и строить серые, безликие модели.
У Геркулеса, действительно, передняя часть фюзеляжа и задняя имеет мало листов обшивки, зато середина будьте нате.
Модель на первый взгляд понравилась, но через чур много глянца. Не свойственно это Геркулесам.
Модель: F-4E Phantom II 'Indiana ANG Special'

Цитата:
Если не лезть в подвески то все отлично.Раз уж производитель не силен в подвесном вооружении.Хотя сейчас можно найти все что угодно и по вооружению и по окраске,главное чтоб самому нравилось.Я так думаю.


Производитель не имеет к этому косяку никакого отношения.
В наборе вооружения от Хасегавы, японским по белому написано, что этот вариант предусмотрен для модификации C/D
Модель: МИГ-21ПФ

Цитата:
В описании имеется ошибка - не ЗГВ, а ГСВГ. ЗГВ было уже в роисси.


Вот блин буквоеды....:о)
Редко кто в обиходе применял аббревиатуру ГСВГ, говорили попроще ЗГВ, что потом и приняли как основную аббревиатуру, но еще при живом СССР, после вывода войск из Германии.
А в роисси ЗГВ долго не просуществовал ибо развалили все люди, которые не знали как правильно пишется название собственного гос-ва и то, что обычно оно пишется с большой буквы.
Модель: F-4E Phantom II 'Indiana ANG Special'

Цитата:
Цитата:Кстати оборудовали для его ношения только F-4D, а не F-4E.
Вот я и смотрю почему он здесь висит))


Да там вообще, на фоне хорошо сделанной модели, висит сборная солянка из всего что только можно.
Модель: F-4E Phantom II 'Indiana ANG Special'

AN/AVQ-10 Pave Knife , но это не просто контейнер лазерной подсветки.
Кстати оборудовали для его ношения только F-4D, а не F-4E.
Модель: F-4E Phantom II 'Indiana ANG Special'

Хороший Фантик, добротный.
Но вот с номенклатурой вооружения выбор странноватый. Не типичный вариант для поздних Ешек, да и вообще для Ешек.
Модель: F-15

А почему у Вас на ранней Сшке, сопла от Ешки?
Модель: Су-27К(Т-10К)

Цитата:
Я смотрю нешуточная полемика вокруг нашего палубника разворачивается-вплоть до расчетов-)))


Да уже не первый год эти разговоры разговариваются.
Но результат один, несмотря на все рассчеты, теоретические возможности и так далее, летчики 279 полка, не летают с палубы с оружием и следовательно ни на какое, даже теоретическое БД в море, заступить не смогут.
Модель: Су-27К(Т-10К)

Цитата:
Мы говорим про весовой параметр. Я не говорю о центровки машины, направления ветра, погодных условий и т.п.


А нельзя говорить о всех этих условиях отдельно друг от друга.
Это очень сложный расчет, а у Вас все как в первом классе 2+2=4

Расчет взлета Су-33 с взлетным весом 32000 кг с первой / второй стартовой позиции ТАКР «Кузнецов».



Взлет с трамплина делится на четыре участка:

1. горизонтальный участок – 60 метров (позиции 1 и 2), 150 метров (позиция 3),
2. трамплин – 45 м (радиус трамплина ~ 160 метров),
3. баллистический участок 95 - 100 метров,
4. пологое планирование 350 – 610 метров.


Разгон - 105 метров, ускорение – 4 м/с.кв, форсаж, 2 х 12500 кгс = 25000 кгс., сопротивление среднее ~ 6250 кгс.

Время разбега: t = кв.корень(2s / a) = кв.корень (2*105/4) = 7.25 сек.

Скорость в момент отрыва: Vt = Vo + at = 0 + 4 * 7.25 = 29 м/с (104 км/ч)

Импульс 32 т * 29 м/с = 928 т*м/с

После отрыва от трамплина на самолет действуют следующие силы, положительные (направленные вверх): тяга двигателей Рф*sin 14 град = 6 т

подъёмная сила крыла Су = 1.1 (на 10% больше Су-27), Y = 3.58 т. (скорость 29 м/с)



Отрицательные силы: вес самолета 32 т,

Отрицательный момент: 32 – (6 + 3.58) = 22,42 т/сек.



928 т*м/с : 22,42 т/с = 41,39 метров – дистанция до верхней точки горки.

Высота верхней точки «горки»: 22.2 м + (sin 14 град. * 41,39 м) = 32.2 метров над уровнем моря.

Время прихода в верхнюю точку «горки» (дистанция 105 + 41.4 = 146.4 м) - 8.55 сек., скорость – 34.22 м/с ( 123 км/ч).



Взлет считается завершенным когда Y = m взл., то есть подъемная сила крыла будет равняться 32000 кг, это произойдет на скорости 86.6 м/с (312 км/ч).

Соответственно «пологое планирование» составит: 21.65 сек (весь взлет) – 8.55 сек (горка) = 13.1 сек. Полная взлетная дистанция - 937 метров, планирование – 791 метра.



Расчет участка «планирования».

Середина участка: 60 (палуба) + 45 (трамплин) + 41.39 (горка) + 396 м = 540 м.



На горке имеем следующие «положительные» силы:

Вертикальная тяга двигателей: Pф * sin 14 град = 6 т

Подъемная сила крыла (скорость 43.3 м/с, Су = 1.1) – 8 тонн.

«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны

32 – 6 – 8 = 18 т/сек. Ускорение снижения 32 т / 14 т = 2.29 м/с.



На середине участка планирования:

Вертикальная тяга двигателей – 6 тонн,

Подъемная сила крыла (дистанция 540 м, время 16.4 сек., скорость 69.5 м/с) – 20.589 тонн.

«Отрицательная» сила – вес самолета – 32 тонны, сопротивление Сх = 0.26, Х = 4866 кг.

a = (9.81(P*cos a – X – F)) / G = (9.81 ( 25000 * cos 14 град – 4866 кг)) / 32000 = 5.94 м/с кв.

Время пролета от горки до середины участка планирования 11.5 сек, скорость – 69 м/с. Время пролета участка планирования – 13.5 сек. Ускорение снижения 32 т / (20.589 + 6) = -1.2 м/с.



Су-33 находясь на высоте «горки» (32.2 м) начинает терять высоту со средним темпом 1.2 м/с.

За время пролёта «участка планирования» он потеряет 13.5 * 1.2 = 16.2 метров. То есть взлет будет завершен на высоте 32.2 – 16.2 = 16 метров над уровнем моря.

На основании чего можно предположить что Су-33 с максимальным взлетным весом 32 тонны может уверенно взлететь с первой и второй стартовой позиции при скорости встречного ветра не менее 5 – 10 м/с.

за расчет спасибо уважаемому Paralay.
Модель: F-4d-1 Skyray

Цитата:
Приятный аппарат, точно. Но не слишком популярный, ведь не воевал нигде.


Много машин которые нигде не воевали.
Модель: Су-27К(Т-10К)

Цитата:
Самолёт в полной баевой загрузке с лёгкостью взлетит с палубы, в этом сомнения нет. Просто надо учитывать тот факт, сколько горючки в баках при этом?


Что Вы говорите? А больше ничего учитывать не нужно, этого достаточно?
Модель: Су-27К(Т-10К)

Ну в принципе так оно и есть.
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Цитата:
Да, сволочное государство. Людей просто забывают, одна надежда на ДРУЗЕЙ.



Иногда с этим можно бороться так. Даже помогло. Правда это скорее исключение, нежели правило.
http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_25772_start_0.html
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Да, крайнее скажу.
Практически никогда не имел непосредственного отношения к авиации, ероме того, что родился в полукилометре от аэродрома, 18 лет рядом с ним прожил и работал на гражданской должности, слесарем-механником в группе АВ ( Су-24М/МР )
Модель: CY-27 UB/ Русские Витязи

Инструктор отца ( отец с горшком ), погибший в 95м в Ичкерии
И еще многие и многие другие.
Пальцев у нас у всех не зватит, что-бы всех вспомнить.
Прикрепленные файлы: