Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)

Модель: C-160 Transall

Цитата:
Спецом полез посмотреть обзоры на Ревелл. Круть!

Да,действительно-совсем другой пластик,другое членение,не то,что у Хеллера,где половинки гондол расположены на половинках крыльев,куда нужно втыкать полностью винт.Где цельнолитую кабину пилотов,вместе с переплетом нужно впихивать внутрь кабины,это конечно полный маразм...
Модель: C-160 Transall

Цитата:
140 matt gull gray, 147matt light gray,116 matt us dark green.
каталог хумброла и переводные таблицы есть в инете.
А французский вариант у вас не продается ? Получил сегодня Ревелл. Конечно, с Эллером не сравнить - небо и земля по качеству и деталировке. Но французский вариант дан в варианте заправщика. То есть рампу не открыть и вся красота интерьера достанется "сусликам"

Ну,может и так-я просто не вникал.
Интересно было бы взглянуть на Ревелловский,если на самом деле пластик другой,в чем я по-прежнему очень сомневаюсь...У моего рампа открывается,хотя внутрянку я не делал.
Французкий вариант у Хеллера дается только в декали,в деталях не заметил. Декаль мне не нужна,могу отдать.
Модель: C-160 Transall

--
Прикрепленные файлы:
Модель: C-160 Transall

Вот схема покраски.Лично я ничего не понял,что за номера красок?
Прикрепленные файлы:
Модель: C-160 Transall

По размеру фото-тоже не врубился: в одной теме на сайте написано черным по белому,что все ограничения убраны,а на деле видимо совсем по-другому,т.к. вставились только пять фотографий...!? Если,кто в курсе,прошу растолковать данный вопрос?
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Покупал такой аппарат на Ебее. Товарищ из Израиля два раза высылал , но он возвращался. В конце концов вернул деньги. Сейчас жду Ревелл .
По представленной модели... Советы по разделу давать не буду. Про недостатки автор написал. Чтобы оценить модель нормально - пяти фото маловато. Отсутствует вид снизу , сзади...По цветам... В инструкции Эллер дает цвета по каталогу Хумброль и Эллер. Есть переводные таблицы с красками самых распространенных фирм. Так что - инструкцию в студию , сообщите номер , ну а уважаемая публика поставит точку в споре художников...

Я абсолютно не предерживался никаких схем и таблиц, и с самого описания в заглавии пишу,что не смог сделать из этого бревна ровным счетом ничего...Цветовую схему взял приблизительно по одной лишь фотографии,в более детальные подробности не вникал-тема абсолютно не моя,ссори господа....
Единственный вопрос:а что у Ревелл другой пластик? Вы еще питаете иллюзорные надежды...?
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Цвет - это вопрос спорный. Фото конца 70-х, на пленку, баланс цветов явно уплывший и на одном и на другом изображении, напрашивается какой-то промежуточный, нечто среднее между оливковым и темно-зеленым, но никак не коричневый. Более точно - нужно экспериментировать. А вот заява, что расположение пятен соответствует прототипу - то тут как говорится "Стою на асфальте я в лыжи обутый,или лыжи не едут, или я е..."

Я так и знал,что те фотографии,которые я выставляю-неправильные,а у кого-то абсолютно точные...Я только лишь про цветовую гамму,а не про точность расположения пятен.
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Категорическое непопадание в цвета и неправильное расположение полей камуфляжа. Если Вы просмотрите некоторое количество фотографий разных машин, то обратите внимание, что окрашены они не как попало, а согласно шаблонов схемы камуфляжа. Модели самолетов Бундеслюфтваффе можно красить под маски - размыв цветов минимальный.

А,вот здесь цвета совсем другие и пятна,как у меня:
Прикрепленные файлы:
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Каковы размеры?

Длина:45 см.Размах крыльев 55 см.Высота по килю 16 см.
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Не мне судить . Но по-моему не для песочницы . Посмотрим мнение остальных .

Спасибо,Вагиф! Но,я уже тоже,что-то начал понимать в высоком моделизме,поэтому могу перечислить недостатки:расшивку внешнюю не убрал и новую не нарезал. С декалями не справился.
Остекление(лобовое)нужно было делать новое,а у меня оно осталось глубоко в ...глубине салона.
Но,самый большой минус в модели,это то,что я испортил ее лаком,неумеючи...
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Хорошая работа и модель. Каммо и его цвета понравились.

Спасибо,Гамлет! Цвет нужно было делать немного темнее...
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Нормально.
Я вот покраску аэрографом камо все никак освоить не могу...

Ну,я тоже недалеко продвинулся в этом вопросе,т.к. думал,что он сам все делает...
Модель: C-160 Transall

Цитата:
Пойдет Саша!!!! ( цитата от комментатора Стогниенко, когда в 1/8 на ЧМ по футболу Александр Головин нанес первый по-настоящему отличный удар по Испании)

Юра,спасибо! Пойдет,конечно-может,кто и возьмет...
Модель: Octokuro

Канистрочка,моя любимая 20-литровая...
Модель: МиГ-3 А.В. Шлопова

Нормальная модель,редкий вариант окраски! Правда,окрашенные под углом законцовки крыльев,вызывают сомнение,хотя может я и ошибаюсь..? И немного поблескивает кок винта.
А так,вполне себе боевая машина!
Модель: Су-27УБ

Хорошая диорама!
Модель: North American F-86F Sabre Jet.

С первого взгляда понял,кто автор! С очередной победой,Сергей!
Модель: МиГ-25ПДС

Цитата:
Цитата:Хорошо сработан технически! Ну,а что касается выбора принадлежности,о вкусах не спорят,хотя я так не считаю...Интересно только одно:почему Ирак имея такую машину,не смог победить? В то время,как пролет одного советского МиГа над столицей =земли обетованной=,спас египетскую столицу от захвата..?
потому что у Ирана была машина покруче - F-14

...мнение американцев
Модель: МиГ-25ПДС

Хорошо сработан технически! Ну,а что касается выбора принадлежности,о вкусах не спорят,хотя я так не считаю...Интересно только одно:почему Ирак имея такую машину,не смог победить? В то время,как пролет одного советского МиГа над столицей =земли обетованной=,спас египетскую столицу от захвата..?