Все комментарии пользователя Александр Ионас (IONAS)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189 190 191 192 193 194 195 196 197 198 199 200 201 202 203 204 205 206 207 208 209 210 211 212 213 214 215 216 217 218 219 220 221 222 223 224 225 226 227 228 229 230 231 232 233 234 235 236 237 238 239 240 241 242 243 244 245 246 247 248 249 250 251 252 253 254 255 256 257 258 259 260 261 262 263 264 265 266 267 268 269 270 271 272 273 274 275 276 277 278 279 280 281 282 283 284 285 286 287 288 289 290 291 292 293 →
Красивый = Горбатый = ! Тоже,все хотел такой себе,но что-то уже реже встречаются.
А корму и хвост,может тоже стоило,как-то испачкать,слегка?
Цитата:
Цитата:Цитата:Модель интересная . Вильямс купить не удалось. Купил "Контрейл". В связи с этим вопрос к знатокам - в наборе два фюзеляжа разных сечений. Круглого и "восьмерка" . Как определить - какой фюзеляж для какого года выпуска , серии использовать ?
Пока специалисты подтянутся,я попробую высказать свое видение вопроса:поздние модификации имеют большее число окошек салона,а ранние- меньшее.Кто из них,кто-может быть таким способом определить? количеством окошек заведовала не модификация, а заказчик/эксплуатант. заметное отличие по носовой части от остальных было у С-46D, остальные имели различие во внешнем виде лишь по капотам двигателей. восьмерка в сечении это -неизменное, фирменное. и круглый фюзеляж в наборе для "какого то иного С-46 из иного измерения"
Еще нужно обратить внимание на разные винтовые группы:4-х и 3-х лопастные винты.
Цитата:
Цитата:А декаль была еще более удивительной: сплошная полоса и как хош,так и прорезай окна...Ага, производители масштабных моделей такое иногда позволяют себе. Вот, например...
Кооошмар! Хорошо,что у меня так мало было окошек..
Благодарю всех за отзывы!
А декаль была еще более удивительной: сплошная полоса и как хош,так и прорезай окна...
Цитата:
Цитата:...я и есть,тот = Сборщик готовых наборов = !
Ты мене зело расстроил...
Не знаю,кто такой этот = зело =,но ты не унывай,мой друг,брат и товарищ!И помни наш геволюционный девиз:Один за всех и все за одного!
Цитата:
Неплохая работа.
Я только не пойму, что за грязное пятно у него на носу. Это так задумывалось или просто недосмытая смывка (простите за каламбур)?
Это неудачная подкраска,-не смог подобрать нужный цвет..
Да,разведчик-редкий гость в галереи!
Цитата:
Цитата:...вот только почему-то производитель модели не позаботился об этом. Да и поиск в сети дал вот такую картинку:
:) Мы ж именуем себя МОДЕЛИСТАМИ, а не "сборщиками готовых наборов по инструкции".
Да, эта картинка "вываливается" в поисковике первой... а вот вторая:
(обрати внимание на двери).
Обратил,но такой картинки не нашел.Да и,если бы нашел,все-равно бы пошел по найлегчайшему пути-ведь я и есть,тот = Сборщик готовых наборов = !
Цитата:
Этот "Командер" мне понравился больше...
Правда фотоистория даёт несколько другой образ самолёта по количеству окон...
Фотоистория,это безусловно-докУмент,вот только почему-то производитель модели не позаботился об этом.Да и поиск в сети дал вот такую картинку:
Цитата:
там же есть информация и о самолете который приземлился в районе Архангельска, но номер его не указан (и понятно почему, если знать, что V6881 разбит в аварии еще в 1940)
Я уже писал,что мне неважна модификация-я сделал лишь обобщенный образ Харрикейна,в Советском камуфляже(без уточнения,где покрашен),которые применялись на Северном и Балтийском флотах,в период с 1942 года. В чем я не прав?
Цитата:
мне не надо объяснять насчет зелено-коричневой окраски Харрикейнов, но раз этот определен как "катафайтер", то покажите таковой в подобной из числа действовавших на Севере. я так понял ссылки не смотрели, ок -
Это,что Советский?
Цитата:
вы спрашивали - "Что у Советских ВВС не было коричневой краски или другой?"
я ответил - "в советских ВВС такой коричневой краски не было". после чего пошло "ой-вей", извольте тогда уточнить о чем это
Уточняю: речь шла только о коричневой краске на Харрикейне,несмотря на мой вопрос.
Цитата:
Цитата:
Ой-ей-ей,ей-ей...Откуда же тогда,более половины из них в коричнево-зеленом камуфляже? Это,наверное я все придумал,вместе с теми художниками,которые рисовали боковички...
покажите хотя бы один советский самолет 1942 года с коричневыми пятнами (рисунки Пилявского и подобные из журнала М-К 70-х естественно не надо), или хотя бы назовите краску из альбома выкрасок.
а,разве Харрикейн,это Советский самолет?
Цитата:
Это натирание грифелем такой зеркальный эффект дает? Никогда бы не поверил. Спасибо!
А,чем-чем натирать??
Цитата:
то что "есть в сети" - из журнала за 1991 год... ну это когда, например, Р-40 Сафонова голубым рисовали и т.д.
в советских ВВС такой коричневой краски не было и отличный заводской окрас "катафайтера" в одной из ссылок выше приведен.
Ой-ей-ей,ей-ей...Откуда же тогда,более половины из них в коричнево-зеленом камуфляже? Это,наверное я все придумал,вместе с теми художниками,которые рисовали боковички...
Цитата:
на самом деле автор потрудился, прежде чем повторно явить модель - сменил легенду, убрав аэрофишинер и пушки Испано, но модель так и осталась Мк-2 - капот не укорочен и обтекатель маслорадиатора увеличен (относительно Мк.1). кроме того "Катафайтеры" не имели признаков аэрофшинера, так как делались из обычных Харрикейнов, но окраска у них была другой, нежели у сухопутных, и вряд ли летчик при вылете загрузил камуфляжные краски DE и DG, чтоб потом наши его перекрасили под обычные. я бы не выступал повторно (учитывая попытку спасти ситуацию и "песок" все таки), но очень не понравилась реплика автора насчет "сильно умных" - кто то мешает самому это все узнавать?
"катафайтеры" - https://topwar.ru/173419-boevye-samolety-takie-oni-katafajtery.html
еще - https://www.lasegundaguerra.com/viewtopic.php?t=117559
упомянутый номер в базе заслуживающей гораздо большего доверия, нежели мурзилка о конвое в Архангельск от 1991 года- http://www.rafcommands.com/database/serials/details.php?uniq=V6881
Узнать,что,про окрас? Что у Советских ВВС не было коричневой краски или другой? Наверное только в наличии зеленая и черная? Так,может быть это и была родная краска?
Да,кстати был и один получен по Ленд-лизу с посадочным гаком тоже,все это есть в сети,надо только перелистать по-внимательнее.
Цитата:
Цитата:Все хорошо,но отливки стали совсем не те,что были раньше...
Звезду на киле,я бы чуть сместил пониже.
Понравилась хромовая краска. Что за девайс,от кого,если не секрет?
Имеешь ввиду возле пушки? Если да, то это скотч.
Не только,но и обечайка ВЗ ? А,что за скотч?
Все хорошо,но отливки стали совсем не те,что были раньше...
Звезду на киле,я бы чуть сместил пониже.
Понравилась хромовая краска. Что за девайс,от кого,если не секрет?
Цитата:
С праздником!
Цитата:
Это,конечно здорово,что есть такие специалисты = широкого = профиля,которые разбираются не только в вооружении,но и в = камо = тех лет-видать телепатия,это не фантазия...
Конечно здорово! А вот некоторым это обсалютно безразлично.)))
Ай,да молодцы и те,и другие!
Цитата:
Ну, понятно. Камо фантазийный. Как и модификация. По факту в Союзе были Харрикейны с восемью и двенадцатью пулеметами, с четырьмя 20-мм пушками, с двумя 40-мм пушками и двумя пулеметами, а также собственная переделка: две ШВАК и два БК.
Это,конечно здорово,что есть такие специалисты = широкого = профиля,которые разбираются не только в вооружении,но и в = камо = тех лет-видать телепатия,это не фантазия...