Все комментарии пользователя Виктор Клочков (Виктор К)
Страницы:
← 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 →
Просмотрел модель - был 5 дней в отъезде...Понравилась модель! Здорово смотрится. У самого лежит такая( правда в 32м) - возьму окраску на заметку. 5+
Красивая работа! Игорь, по вашим моделям изучаю подводный флот. Наглядно и интересно! 5+
Понравилась Штука! Хорошо смотрится!
Цитата:
Вопрос наверное один - уж очень ровненький и чистенький кок винта и лопасти - по другим менее травмируемым плоскостям Вы же даете сколы!?
Спасибо за хороший и интересный вопрос! Постараюсь ответить. Сколы и износ на лопастях и коке я дал. Но незначительный. При постройке моделей я всё больше ухожу от фантазий в своей голове, набираю информации, изучаю литературу, фото и т.д. И вот что получается - у немецких самолётов лопасти и кок были покрыты достаточно прочной и износостойкой краской.Не знаю, или что-то добавлялось в краску 70, или ещё что-то другое, но у меня есть подборка фото, где на 90% фото практически нет износа и лопастей и кока. Хотя есть десятка 2 фото с очень сильным износом. И ещё на одну вещь я обратил внимание -лопасти сильно (краска)изнашивались изнутри. Есть фото, где краска снаружи лопасти почти целая, а изнутри сточена до 50-60% длины.Учитывая всё это, я сделал износ небольшим. На фото крупным планом видно.
Ещё вот фото
Цитата:
Не в плане "придиризма", просто мысля в слух. На счет самой композиции при "подаче" модели. Витя, не думаю, что педантичные и аккуратные немцы во время ТО складируют под и вокруг самолета такое количество тары с огнеопасным ГСМ. ))))))))))))))
Дима, я вот тут навскидку посмотрел некоторые фото - немцы и бельё на самолётах сушили, и бомбы рядом могли быть, и на одном фото ещё больше бочек, чем у меня. Может я и переборщил, но чуток...
Цитата:
Не в плане "придиризма", просто мысля в слух. На счет самой композиции при "подаче" модели. Витя, не думаю, что педантичные и аккуратные немцы во время ТО складируют под и вокруг самолета такое количество тары с огнеопасным ГСМ. ))))))))))))))
Дима, я никогда не сетую на придиризм. Всегда рад любому совету или замечанию. Увы, я мало фотографий собирал именно по аэродромам, но поищу. Если я не прав, то учту на будущее.
Цитата:
Привет, Витя! Вот я ЕГО и увидел.))))
Ну что тут можно сказать.... А нечего тут говорить! Слов нет, одни слюни!
Удачи в творчестве!
Спасибо, Дима!
Цитата:
Прекрасная работа!
Наверное много у тебя свободного времени, столько моделей в работе...
Спасибо за отзыв! А по времени - я просто на пенсии.
Цитата:
Работа потрясающая! Приятно посмотреть. Виктор потеки на баках, это определенная смывка или на глаз разводили?
Всё потёки, тени я делаю маслом, которое развожу уайт-спиритом( финским - он меньше пахнет) разной концентрации. Краска чёрная+коричневая+охра+белая.Кисть 0 или 00, а дальше как получится... Спасибо за отзыв!
Цитата:
Виктор, работа как всегда, верх совершенства. А вот у пилота имя Эрих, а не Эрик.
Точно, Эрих. Ошибся... Спасибо за комментарий!
Спасибо за добрые слова!
Цитата:
Отличная работа!
Особенно (как всегда) впечатляет игра тонов и полутонов на вроде одноцветных поверхностях... Супер!
Ну и "суслики" понравились - такие в меру упитанные... Самое то! )))
Спасибо! Но суслики многие у меня видны :) И совершенно забыл -кабину тоже можно посмотреть, фонарь съёмный.
Цитата:
Цитата:Цитата:Я смотрю когда на ваши работы, Виктор, меня так тянет на 32-й масштаб! Что я даже уже список себе составил моделей к покупке! Отличный густав!
Олег, 32й масштаб - это здорово! Но будьте внимательны при выборе моделей - и среди 32го бывают дрова и очень далеки от копийности.
Спасибо, я изучаю вопрос - всё как и в других масштабах. В моём списке дров нет:) Там Зеро и Корсар Тамии, Не-219 Зукей Мура и P-40 Хасегавы))
Это прекрасный список!Из этих моделей у меня только Р-40 Хасегава и Корсар Тамии. Удачи в королевском масштабе!
Цитата:
Я смотрю когда на ваши работы, Виктор, меня так тянет на 32-й масштаб! Что я даже уже список себе составил моделей к покупке! Отличный густав!
Олег, 32й масштаб - это здорово! Но будьте внимательны при выборе моделей - и среди 32го бывают дрова и очень далеки от копийности.
Цитата:
ВОСХИТИТЕЛЬНЫЙ ГУСТАВ ! ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРОФИ !
клепка на капоте все труды портит: и по глубине и по шагу, без нее смотрелось бы намного лучше.
Не верите - попробуйте в Фотошопе ее убрать и сравните 2 фото )
Игорь, большое спасибо за отзыв! И я полностью с вами соглашусь по клёпке. Но капоты эти готовые .Так сделал Эдуард, мало того, что такая дубовая клёпка, у Эдуарда они ещё и неверные немного. Эти капоты среднее между заводами Мессершмитт и Эрла. Правильные капоты делает фирма A.M.U.R. , которые я ставил на предыдущих Мессершмиттах.Но меня попросили сделать именно с открывающими капотами.Следующий 109й у меня будет Г-10 завода Эрла с капотами Эрла.
Спасибо!
Класс! Очень понравилась модель! От меня 5+
Модель красивая и аккуратная. Но для палубника я бы увёл цвета в более синий оттенок. Ну и если говорить о тренировочной работе, то я бы плоскости сделал бы сильнее выгоревшими или изношеными. Таких Хелкетов много было. Но и как у вас такие самолёты были. Вот только тогда на крыле немного сколы бы уменьшил. Удачи!
Неплохо Штука смотрится! Хотя мне очень трудно оценивать, да я и не пытаюсь уже модели в 72м, они сильно отличаются от 32го. Тем более сам делаю сейчас модель. А по цвету RLM 70 скажу, что хоть она и называлась чёрно-зелёной, но имела достаточно видимый зелёный оттенок. Вот для интереса несколько вариантов этой краски, как видят многие фирмы и исследователи. Наиболее точной считаю АКАН № 81056.
Удачи!