Понравилось. Хорошо вписались италовские бойцы в композицию. Атмосфера передана чудесно. Композиция грамотная.
Глаз зацепился только за 5 неточностей
1. разведенные станины флака. Зачем их развели при буксировке?
2. странно висящий автомат бойца в ушанке.
3. бывший минометчик (который касается борта машины) все же статичен, не идет, а стоит. Надо было ему переделывать ноги.
4. маловато снега на бойцах. Когда подталкивают авто или прицеп снег из-под грузовика всех порошит.
5. на столбе не хватает изоляторов или даже свисающих порванных проводов.
Но все это никак не портит великолепной работы!
Выглядит очень хорошо за исключением пустого моторного отсека. Ну не может отсек выглядеть как старый заржавленный пустой ящик. Там на днище и стенках должны быть мелкие крепежные элементы, отверстия, крышечки и тп. А пустота ну не похожа на реальную технику.
Михаил, не катит. У наших стационарный пост: притащили мешки с песком, поставили палатку и прикатили в засаду танк, у которого весь обзор закрыт разбитым танком. Так оборона не строится - без секторов обстрела. Так что танк-немец приехал потом.
Да, кстати, позиция для "максима" выбрана крайне неудачно - весь сектор обстрела закрыт танком и скалой.
А, как мы помним, этот пулемет не для ближнего боя. И не говорите, что его просто поставили на время - он ЗАРЯЖЕН лентой!
Отдельные фигурки и техника неплохи. Деревья очень хороши.
Но природа (камни, трава) получились очень слабо.
Композиция же явно абсурдная.
Получилось что? Наши куковали на позициях, не были готовы (кроме бойца с винтовкой у мешков).
Потом совершенно бесшумно подъехала 50-тонная махина на расстояние 8 метров, сломалась или получила снаряд в упор(куда - на снимках не видно) раз экипаж успел открыть люк и хотел покинуть танк (вряд ли успел вылезти и отбежать за пределы диорамы). И тут наши проснулись, побежали к брустверам, кто-то долго надевал подсумки в палатке, стесняясь вылезти неодетым. Параллельно с этим немцы решили провести штурм врукопашную прямо на пулеметы танка. Один(явно берсерк) с гранатой наперевес бросился на открытое место. Зачем? Гранаты обычно кидают из-за укрытия. А он может использовать ее как дубину, иначе помре сам.
Не верю! (С) Станиславский.
Цитата: А расшивка перешивалась?
"Это мой первый опыт в перекройке модели, расшивка то внешняя еще была. Что получилось судить вам." - цитата из описания модели.
Ну что же, внешне похож на пешку, покрашен неплохо (если учесть поправку от Сергея), но если детально разбирать матчасть, то тихий ужас(это относится в первую очередь к производителю). Но есть и ваши косяки.
Решетки на крыле были выпускными от водорадиаторов, а не впускными (впуск шел от овальных забрников в носке крыла).
Нет малых решеток над мотогондолам и кучи лючков.
Внутренний закрылок доходил до фюзеляжа и не имел полукруглого шва (где на модели пристыковывается крыло к корпусу).
Где перекидной ШКАС в боковых окошках?
Нет двух или одного ветрового компенсатора на турели.
Антенна(проволока) должна быть темной, а не белой или серебристой.
Похоже, как будто тормозные решетки наклеены обратной стороной - выступающие ребра решеток были скорее прижаты к крылу, чем смотрели от крыла.
Выхлопушки у него видно не было - то что вы поржавили был не коллектор, а крашенный кожух, закрывающий выхлопной коллектор. На нем краска тоже немного портилась от температуры, но не до такой ржавчины.
Нет храповиков на коках.
Как то так.
Цитата: Цитата:
По поводу детекторов. Была в начале задумка поставить, но они внутри здания стоят и я их просто не стал ставить. Сейчас при рассмотрении думаю что надо было все-таки поставить.
Александр, у Вас видна вся глубина здания за счет великолепного остекления и подсветки. Потому чем больше внутри мелочей - тем реальнее. А полицейские при входе добавили бы живости композиции, а то холл выглядит пустовато.
Кстати, а подсветку надписи "Пулково" удалось реализовать? Было бы интересно посмотреть - как.
Терминал замечателен, удивительно натурален. Особенно с такой подсветкой. Только не понял - что на крышу насыпано. В масштабе это будут шарики размером с футбольный мяч.
И земля - не айс. Выглядит игрушечно. Наверное, надо было изобразить следы от колес, потеков дождя, схода покрытия. Даже на Вашей аватарке бетон не однотонен.
Да, еще - разве у вас не стоят на входе металлодетекторы и интроскопы?
Цитата: В целом работа отличная, но вот по мелочам! При такой "посадке" самолета винт разлетается так что даже и остатков не найдешь (если двигатель работал). При столкновении с землей двигатель уходит метра на три (если грунт не мягкий, а так и на все семь - восемь). Если во время столкновения пилот был в кабине, то он на той же глубине должен обнимать двигатель. От фонаря ни чего бы не осталось, а плоскости отвалились от фюзеляжа.
Представленное Вами фото, это самолет выкатившейся за ВПП на малой скорости.
Но покраска мне очень понравилась! Удачи Вам в следующих работах!
Антон, я понял так, что Автор тоже сделал выкатившийся самолет (по крайней мере ориентировался на фото). Сел в поле, не хватило места для пробега, снес забор и скапотировал в придорожную канаву у леса.
Винт мог уже заглушить при пробеге. Так что с этим порядок.
Антураж обалденный. Деревья и трава как на реальном фото. Авто и бойцы тоже реальны (хотя контрастная смывка на людях не айс).
Но с самолетом логически не убедительно.
1. Закрылки не опущены - значит скорость была высокой (иначе бы свалился). На пересеченую местность садятся с включенным мотором на минимуме скорости и выпущеных закрылках.
У вас точно не ровный аэродром. Приведенный Вами снимок - возможно, выкатившийся за пределы летного поля. У Вас это не так, иначе бы технари разобрали бы на запчасти, а не бросили как есть. Так что у Вас - далеко от аэродрома.
2. Стрелок еще в кабине? Труп? Судя по пулевым отверстиям и неоткрытому фонарю. Но пилот сбежал, не заглянув в кабину стрелка? Или "уходя, закрыл дверь"?
3. Деревце справа близко и должно быть повреждено винтом (ну это может и неверно я увидел по фото, а на самом деле расстояние больше)
4. Перед аварийной посадкой от бомб избавляются (даже и над своей территорией) Тем более посадка не на ровное поле, а на сильно пересеченное - холм, дорога, ограда...
5. Антенная мачта сломана, а где обрывки антенны от киля?
Взрыв произошел под левым передним колесом. Взрыв направлен вверх и такой силы, что поднимает вверх многотонную машину. Как Вы считаете, останется на месте тонкое жестяное крыло прямо над взрывом (или искать его придется метров за 100 в кустах, разорванным в клочья)? Также вырвет и передний бампер, а кусок гусеницы, пассивно свисающий с переднего катка сверх вниз будет взрывом поднят кверху.
Все это отобразило бы динамику взрыва более правильно.
Стати, лежащая на земле гусеница изображена правильно, волна разорвала гусеницу, прошла над нижней частью и прижала ее к земле.
Самолет американский, а одежда на летчиках и персонале - британская.
Ракеты приклеены вразнобой - криво.
Люди работают возле самолета, лежат(и стоят на тонком жестяном оперении ! ) 225-кг бомбы, а самолет не закреплен - нет колодок под колесами.
У техника, ищущего что-то под столом для набивки пулеметных лент ботинок странно повис над палубой, опирается он отвисшей брючиной.
По самому самолету. Это четырехпушечный вариант корсара. Вижу только две пушки, но почему-то стволы серебряные и без отверстия.
Цитата: На заднем плане Ю-52?
Да, 52-й. В салон можно зайти, но сама кабина за стеклом. Половина панелей крыла снята для демонстрации силового набора. Борис делал 2 или 3 обзора по этому экспонату. Можно найти через его аккаунт.
Цитата: Что то свечей не увидел. Где смотреть? С внешней стороны это вроде пневмозапуск.
Честно скажу - не брал, сам не знаю куда делись... :))
Может, с внутренней стороны, под черной железной крышкой около питателей топлива?
Понравилось. Хорошо вписались италовские бойцы в композицию. Атмосфера передана чудесно. Композиция грамотная.
Глаз зацепился только за 5 неточностей
1. разведенные станины флака. Зачем их развели при буксировке?
2. странно висящий автомат бойца в ушанке.
3. бывший минометчик (который касается борта машины) все же статичен, не идет, а стоит. Надо было ему переделывать ноги.
4. маловато снега на бойцах. Когда подталкивают авто или прицеп снег из-под грузовика всех порошит.
5. на столбе не хватает изоляторов или даже свисающих порванных проводов.
Но все это никак не портит великолепной работы!
Выглядит очень хорошо за исключением пустого моторного отсека. Ну не может отсек выглядеть как старый заржавленный пустой ящик. Там на днище и стенках должны быть мелкие крепежные элементы, отверстия, крышечки и тп. А пустота ну не похожа на реальную технику.
Михаил, не катит. У наших стационарный пост: притащили мешки с песком, поставили палатку и прикатили в засаду танк, у которого весь обзор закрыт разбитым танком. Так оборона не строится - без секторов обстрела. Так что танк-немец приехал потом.
Да, кстати, позиция для "максима" выбрана крайне неудачно - весь сектор обстрела закрыт танком и скалой.
А, как мы помним, этот пулемет не для ближнего боя. И не говорите, что его просто поставили на время - он ЗАРЯЖЕН лентой!
Отдельные фигурки и техника неплохи. Деревья очень хороши.
Но природа (камни, трава) получились очень слабо.
Композиция же явно абсурдная.
Получилось что? Наши куковали на позициях, не были готовы (кроме бойца с винтовкой у мешков).
Потом совершенно бесшумно подъехала 50-тонная махина на расстояние 8 метров, сломалась или получила снаряд в упор(куда - на снимках не видно) раз экипаж успел открыть люк и хотел покинуть танк (вряд ли успел вылезти и отбежать за пределы диорамы). И тут наши проснулись, побежали к брустверам, кто-то долго надевал подсумки в палатке, стесняясь вылезти неодетым. Параллельно с этим немцы решили провести штурм врукопашную прямо на пулеметы танка. Один(явно берсерк) с гранатой наперевес бросился на открытое место. Зачем? Гранаты обычно кидают из-за укрытия. А он может использовать ее как дубину, иначе помре сам.
Не верю! (С) Станиславский.
Цитата:
А расшивка перешивалась?
"Это мой первый опыт в перекройке модели, расшивка то внешняя еще была. Что получилось судить вам." - цитата из описания модели.
Ну что же, внешне похож на пешку, покрашен неплохо (если учесть поправку от Сергея), но если детально разбирать матчасть, то тихий ужас(это относится в первую очередь к производителю). Но есть и ваши косяки.
Решетки на крыле были выпускными от водорадиаторов, а не впускными (впуск шел от овальных забрников в носке крыла).
Нет малых решеток над мотогондолам и кучи лючков.
Внутренний закрылок доходил до фюзеляжа и не имел полукруглого шва (где на модели пристыковывается крыло к корпусу).
Где перекидной ШКАС в боковых окошках?
Нет двух или одного ветрового компенсатора на турели.
Антенна(проволока) должна быть темной, а не белой или серебристой.
Похоже, как будто тормозные решетки наклеены обратной стороной - выступающие ребра решеток были скорее прижаты к крылу, чем смотрели от крыла.
Выхлопушки у него видно не было - то что вы поржавили был не коллектор, а крашенный кожух, закрывающий выхлопной коллектор. На нем краска тоже немного портилась от температуры, но не до такой ржавчины.
Нет храповиков на коках.
Как то так.
Цитата:
Цитата:
По поводу детекторов. Была в начале задумка поставить, но они внутри здания стоят и я их просто не стал ставить. Сейчас при рассмотрении думаю что надо было все-таки поставить.
Александр, у Вас видна вся глубина здания за счет великолепного остекления и подсветки. Потому чем больше внутри мелочей - тем реальнее. А полицейские при входе добавили бы живости композиции, а то холл выглядит пустовато.
Кстати, а подсветку надписи "Пулково" удалось реализовать? Было бы интересно посмотреть - как.
Терминал замечателен, удивительно натурален. Особенно с такой подсветкой. Только не понял - что на крышу насыпано. В масштабе это будут шарики размером с футбольный мяч.
И земля - не айс. Выглядит игрушечно. Наверное, надо было изобразить следы от колес, потеков дождя, схода покрытия. Даже на Вашей аватарке бетон не однотонен.
Да, еще - разве у вас не стоят на входе металлодетекторы и интроскопы?
Цитата:
В целом работа отличная, но вот по мелочам! При такой "посадке" самолета винт разлетается так что даже и остатков не найдешь (если двигатель работал). При столкновении с землей двигатель уходит метра на три (если грунт не мягкий, а так и на все семь - восемь). Если во время столкновения пилот был в кабине, то он на той же глубине должен обнимать двигатель. От фонаря ни чего бы не осталось, а плоскости отвалились от фюзеляжа.
Представленное Вами фото, это самолет выкатившейся за ВПП на малой скорости.
Но покраска мне очень понравилась! Удачи Вам в следующих работах!
Антон, я понял так, что Автор тоже сделал выкатившийся самолет (по крайней мере ориентировался на фото). Сел в поле, не хватило места для пробега, снес забор и скапотировал в придорожную канаву у леса.
Винт мог уже заглушить при пробеге. Так что с этим порядок.
Антураж обалденный. Деревья и трава как на реальном фото. Авто и бойцы тоже реальны (хотя контрастная смывка на людях не айс).
Но с самолетом логически не убедительно.
1. Закрылки не опущены - значит скорость была высокой (иначе бы свалился). На пересеченую местность садятся с включенным мотором на минимуме скорости и выпущеных закрылках.
У вас точно не ровный аэродром. Приведенный Вами снимок - возможно, выкатившийся за пределы летного поля. У Вас это не так, иначе бы технари разобрали бы на запчасти, а не бросили как есть. Так что у Вас - далеко от аэродрома.
2. Стрелок еще в кабине? Труп? Судя по пулевым отверстиям и неоткрытому фонарю. Но пилот сбежал, не заглянув в кабину стрелка? Или "уходя, закрыл дверь"?
3. Деревце справа близко и должно быть повреждено винтом (ну это может и неверно я увидел по фото, а на самом деле расстояние больше)
4. Перед аварийной посадкой от бомб избавляются (даже и над своей территорией) Тем более посадка не на ровное поле, а на сильно пересеченное - холм, дорога, ограда...
5. Антенная мачта сломана, а где обрывки антенны от киля?
Еще вопрос. Сергей, а бомба зачем(а тащат ее точно к Фоке!), если бомбового пилона у самолета нет?
Сергей, а что случилось с пушками правого крыла?
МГФФ погнут, МГ151 вообще отсутствует?
Взрыв произошел под левым передним колесом. Взрыв направлен вверх и такой силы, что поднимает вверх многотонную машину. Как Вы считаете, останется на месте тонкое жестяное крыло прямо над взрывом (или искать его придется метров за 100 в кустах, разорванным в клочья)? Также вырвет и передний бампер, а кусок гусеницы, пассивно свисающий с переднего катка сверх вниз будет взрывом поднят кверху.
Все это отобразило бы динамику взрыва более правильно.
Стати, лежащая на земле гусеница изображена правильно, волна разорвала гусеницу, прошла над нижней частью и прижала ее к земле.
Самолет американский, а одежда на летчиках и персонале - британская.
Ракеты приклеены вразнобой - криво.
Люди работают возле самолета, лежат(и стоят на тонком жестяном оперении ! ) 225-кг бомбы, а самолет не закреплен - нет колодок под колесами.
У техника, ищущего что-то под столом для набивки пулеметных лент ботинок странно повис над палубой, опирается он отвисшей брючиной.
По самому самолету. Это четырехпушечный вариант корсара. Вижу только две пушки, но почему-то стволы серебряные и без отверстия.
Ошибочка вышла у Вас с декой №4. Это наклеивается на тормозные щитки вместо того чтобы красить части подкрыльевых ОЗ на полосы щитков.
Цитата:
Вот на это как раз можно забить! И многие забивают.
"Нет, на это мы пойтить не могем!"(С)
Цитата:
На заднем плане Ю-52?
Да, 52-й. В салон можно зайти, но сама кабина за стеклом. Половина панелей крыла снята для демонстрации силового набора. Борис делал 2 или 3 обзора по этому экспонату. Можно найти через его аккаунт.
Цитата:
Что то свечей не увидел. Где смотреть? С внешней стороны это вроде пневмозапуск.
Честно скажу - не брал, сам не знаю куда делись... :))
Может, с внутренней стороны, под черной железной крышкой около питателей топлива?
Всегда пожалуйста!
Цитата:
Это тоже перевертышь? Вот гаразды были.
Агрусы многие были "обратные V". Это их фишка.