Михаил, не катит. У наших стационарный пост: притащили мешки с песком, поставили палатку и прикатили в засаду танк, у которого весь обзор закрыт разбитым танком. Так оборона не строится - без секторов обстрела. Так что танк-немец приехал потом.
Да, кстати, позиция для "максима" выбрана крайне неудачно - весь сектор обстрела закрыт танком и скалой.
А, как мы помним, этот пулемет не для ближнего боя. И не говорите, что его просто поставили на время - он ЗАРЯЖЕН лентой!
Отдельные фигурки и техника неплохи. Деревья очень хороши.
Но природа (камни, трава) получились очень слабо.
Композиция же явно абсурдная.
Получилось что? Наши куковали на позициях, не были готовы (кроме бойца с винтовкой у мешков).
Потом совершенно бесшумно подъехала 50-тонная махина на расстояние 8 метров, сломалась или получила снаряд в упор(куда - на снимках не видно) раз экипаж успел открыть люк и хотел покинуть танк (вряд ли успел вылезти и отбежать за пределы диорамы). И тут наши проснулись, побежали к брустверам, кто-то долго надевал подсумки в палатке, стесняясь вылезти неодетым. Параллельно с этим немцы решили провести штурм врукопашную прямо на пулеметы танка. Один(явно берсерк) с гранатой наперевес бросился на открытое место. Зачем? Гранаты обычно кидают из-за укрытия. А он может использовать ее как дубину, иначе помре сам.
Не верю! (С) Станиславский.
Цитата: А расшивка перешивалась?
"Это мой первый опыт в перекройке модели, расшивка то внешняя еще была. Что получилось судить вам." - цитата из описания модели.
Ну что же, внешне похож на пешку, покрашен неплохо (если учесть поправку от Сергея), но если детально разбирать матчасть, то тихий ужас(это относится в первую очередь к производителю). Но есть и ваши косяки.
Решетки на крыле были выпускными от водорадиаторов, а не впускными (впуск шел от овальных забрников в носке крыла).
Нет малых решеток над мотогондолам и кучи лючков.
Внутренний закрылок доходил до фюзеляжа и не имел полукруглого шва (где на модели пристыковывается крыло к корпусу).
Где перекидной ШКАС в боковых окошках?
Нет двух или одного ветрового компенсатора на турели.
Антенна(проволока) должна быть темной, а не белой или серебристой.
Похоже, как будто тормозные решетки наклеены обратной стороной - выступающие ребра решеток были скорее прижаты к крылу, чем смотрели от крыла.
Выхлопушки у него видно не было - то что вы поржавили был не коллектор, а крашенный кожух, закрывающий выхлопной коллектор. На нем краска тоже немного портилась от температуры, но не до такой ржавчины.
Нет храповиков на коках.
Как то так.
Цитата: Цитата:
По поводу детекторов. Была в начале задумка поставить, но они внутри здания стоят и я их просто не стал ставить. Сейчас при рассмотрении думаю что надо было все-таки поставить.
Александр, у Вас видна вся глубина здания за счет великолепного остекления и подсветки. Потому чем больше внутри мелочей - тем реальнее. А полицейские при входе добавили бы живости композиции, а то холл выглядит пустовато.
Кстати, а подсветку надписи "Пулково" удалось реализовать? Было бы интересно посмотреть - как.
Терминал замечателен, удивительно натурален. Особенно с такой подсветкой. Только не понял - что на крышу насыпано. В масштабе это будут шарики размером с футбольный мяч.
И земля - не айс. Выглядит игрушечно. Наверное, надо было изобразить следы от колес, потеков дождя, схода покрытия. Даже на Вашей аватарке бетон не однотонен.
Да, еще - разве у вас не стоят на входе металлодетекторы и интроскопы?
Цитата: В целом работа отличная, но вот по мелочам! При такой "посадке" самолета винт разлетается так что даже и остатков не найдешь (если двигатель работал). При столкновении с землей двигатель уходит метра на три (если грунт не мягкий, а так и на все семь - восемь). Если во время столкновения пилот был в кабине, то он на той же глубине должен обнимать двигатель. От фонаря ни чего бы не осталось, а плоскости отвалились от фюзеляжа.
Представленное Вами фото, это самолет выкатившейся за ВПП на малой скорости.
Но покраска мне очень понравилась! Удачи Вам в следующих работах!
Антон, я понял так, что Автор тоже сделал выкатившийся самолет (по крайней мере ориентировался на фото). Сел в поле, не хватило места для пробега, снес забор и скапотировал в придорожную канаву у леса.
Винт мог уже заглушить при пробеге. Так что с этим порядок.
Антураж обалденный. Деревья и трава как на реальном фото. Авто и бойцы тоже реальны (хотя контрастная смывка на людях не айс).
Но с самолетом логически не убедительно.
1. Закрылки не опущены - значит скорость была высокой (иначе бы свалился). На пересеченую местность садятся с включенным мотором на минимуме скорости и выпущеных закрылках.
У вас точно не ровный аэродром. Приведенный Вами снимок - возможно, выкатившийся за пределы летного поля. У Вас это не так, иначе бы технари разобрали бы на запчасти, а не бросили как есть. Так что у Вас - далеко от аэродрома.
2. Стрелок еще в кабине? Труп? Судя по пулевым отверстиям и неоткрытому фонарю. Но пилот сбежал, не заглянув в кабину стрелка? Или "уходя, закрыл дверь"?
3. Деревце справа близко и должно быть повреждено винтом (ну это может и неверно я увидел по фото, а на самом деле расстояние больше)
4. Перед аварийной посадкой от бомб избавляются (даже и над своей территорией) Тем более посадка не на ровное поле, а на сильно пересеченное - холм, дорога, ограда...
5. Антенная мачта сломана, а где обрывки антенны от киля?
Взрыв произошел под левым передним колесом. Взрыв направлен вверх и такой силы, что поднимает вверх многотонную машину. Как Вы считаете, останется на месте тонкое жестяное крыло прямо над взрывом (или искать его придется метров за 100 в кустах, разорванным в клочья)? Также вырвет и передний бампер, а кусок гусеницы, пассивно свисающий с переднего катка сверх вниз будет взрывом поднят кверху.
Все это отобразило бы динамику взрыва более правильно.
Стати, лежащая на земле гусеница изображена правильно, волна разорвала гусеницу, прошла над нижней частью и прижала ее к земле.
Самолет американский, а одежда на летчиках и персонале - британская.
Ракеты приклеены вразнобой - криво.
Люди работают возле самолета, лежат(и стоят на тонком жестяном оперении ! ) 225-кг бомбы, а самолет не закреплен - нет колодок под колесами.
У техника, ищущего что-то под столом для набивки пулеметных лент ботинок странно повис над палубой, опирается он отвисшей брючиной.
По самому самолету. Это четырехпушечный вариант корсара. Вижу только две пушки, но почему-то стволы серебряные и без отверстия.
Цитата: На заднем плане Ю-52?
Да, 52-й. В салон можно зайти, но сама кабина за стеклом. Половина панелей крыла снята для демонстрации силового набора. Борис делал 2 или 3 обзора по этому экспонату. Можно найти через его аккаунт.
Цитата: Что то свечей не увидел. Где смотреть? С внешней стороны это вроде пневмозапуск.
Честно скажу - не брал, сам не знаю куда делись... :))
Может, с внутренней стороны, под черной железной крышкой около питателей топлива?
Цитата: Цитата:Цитата: дает его безоговорочное превосходство по точности из всех существующих в пластике Як-9 в 72-м, кроме верхней линии капота, разумеется.
А также кроме жуткого провиса, траншейной расшивки и клепки. И исправляя их, все равно погубишь точность геометрии пластика.
да какая в 72-м масштабе может быть клепка, вы хотя бы реальные самолеты в музеях взгляните
траншейная расшивка есть во всех моделях 72-го масштаба, странно, что вы вообще об этом говорите,
когда откидная панель под кабиной "уехала" на 3 мм от своего нужного расположения вас пугает исправить провис ? это что ? такая большая проблема тернуть пару раз шкуркой ? какую вы клепку боитесь потерять на полотняной части фюзеляжа между кабиной и хвостовым
оперением ?
что ж... если в модели клепка важнее геометрии, зачем тогда вообще пилить что-то )
пора ставить точку ) .
Жаль, что Вы поверхностно прочитали мой коммент. Я говорил о том, что ЗАДЕЛЫВАЯ очень глубокие провис, расшивку и клепку, вы исказите геометрию, кроме того все равно придется нарезать расшивку по-новой(чтобы она была тонкой), причем по ШПАКЛЕВКЕ, а она выкрашивается. А если взять "неправильный" "моделист", то резать швы надо будет по пластику, а не по шпаклевке. То есть переделывать поверхность придется в обоих случаях, но у Моделиста это делать проще. Вот о чем речь! Знаю, о чем говорю, поскольку имею оба набора на руках и сравнивал их уже при стройке Як-9Т. Точка.
Цитата: Спасибо ! А выхлоп - в два коллектора , получается ,правый и левый ? Причем коллектор - часть капота ? Константин ,а вида сзади (со ступенек),наверное, нет ?
Сзади было не подойти. Там уже высота получалась метра 3 от ступенек до пола этажа с Аргусом.
Михаил, не катит. У наших стационарный пост: притащили мешки с песком, поставили палатку и прикатили в засаду танк, у которого весь обзор закрыт разбитым танком. Так оборона не строится - без секторов обстрела. Так что танк-немец приехал потом.
Да, кстати, позиция для "максима" выбрана крайне неудачно - весь сектор обстрела закрыт танком и скалой.
А, как мы помним, этот пулемет не для ближнего боя. И не говорите, что его просто поставили на время - он ЗАРЯЖЕН лентой!
Отдельные фигурки и техника неплохи. Деревья очень хороши.
Но природа (камни, трава) получились очень слабо.
Композиция же явно абсурдная.
Получилось что? Наши куковали на позициях, не были готовы (кроме бойца с винтовкой у мешков).
Потом совершенно бесшумно подъехала 50-тонная махина на расстояние 8 метров, сломалась или получила снаряд в упор(куда - на снимках не видно) раз экипаж успел открыть люк и хотел покинуть танк (вряд ли успел вылезти и отбежать за пределы диорамы). И тут наши проснулись, побежали к брустверам, кто-то долго надевал подсумки в палатке, стесняясь вылезти неодетым. Параллельно с этим немцы решили провести штурм врукопашную прямо на пулеметы танка. Один(явно берсерк) с гранатой наперевес бросился на открытое место. Зачем? Гранаты обычно кидают из-за укрытия. А он может использовать ее как дубину, иначе помре сам.
Не верю! (С) Станиславский.
Цитата:
А расшивка перешивалась?
"Это мой первый опыт в перекройке модели, расшивка то внешняя еще была. Что получилось судить вам." - цитата из описания модели.
Ну что же, внешне похож на пешку, покрашен неплохо (если учесть поправку от Сергея), но если детально разбирать матчасть, то тихий ужас(это относится в первую очередь к производителю). Но есть и ваши косяки.
Решетки на крыле были выпускными от водорадиаторов, а не впускными (впуск шел от овальных забрников в носке крыла).
Нет малых решеток над мотогондолам и кучи лючков.
Внутренний закрылок доходил до фюзеляжа и не имел полукруглого шва (где на модели пристыковывается крыло к корпусу).
Где перекидной ШКАС в боковых окошках?
Нет двух или одного ветрового компенсатора на турели.
Антенна(проволока) должна быть темной, а не белой или серебристой.
Похоже, как будто тормозные решетки наклеены обратной стороной - выступающие ребра решеток были скорее прижаты к крылу, чем смотрели от крыла.
Выхлопушки у него видно не было - то что вы поржавили был не коллектор, а крашенный кожух, закрывающий выхлопной коллектор. На нем краска тоже немного портилась от температуры, но не до такой ржавчины.
Нет храповиков на коках.
Как то так.
Цитата:
Цитата:
По поводу детекторов. Была в начале задумка поставить, но они внутри здания стоят и я их просто не стал ставить. Сейчас при рассмотрении думаю что надо было все-таки поставить.
Александр, у Вас видна вся глубина здания за счет великолепного остекления и подсветки. Потому чем больше внутри мелочей - тем реальнее. А полицейские при входе добавили бы живости композиции, а то холл выглядит пустовато.
Кстати, а подсветку надписи "Пулково" удалось реализовать? Было бы интересно посмотреть - как.
Терминал замечателен, удивительно натурален. Особенно с такой подсветкой. Только не понял - что на крышу насыпано. В масштабе это будут шарики размером с футбольный мяч.
И земля - не айс. Выглядит игрушечно. Наверное, надо было изобразить следы от колес, потеков дождя, схода покрытия. Даже на Вашей аватарке бетон не однотонен.
Да, еще - разве у вас не стоят на входе металлодетекторы и интроскопы?
Цитата:
В целом работа отличная, но вот по мелочам! При такой "посадке" самолета винт разлетается так что даже и остатков не найдешь (если двигатель работал). При столкновении с землей двигатель уходит метра на три (если грунт не мягкий, а так и на все семь - восемь). Если во время столкновения пилот был в кабине, то он на той же глубине должен обнимать двигатель. От фонаря ни чего бы не осталось, а плоскости отвалились от фюзеляжа.
Представленное Вами фото, это самолет выкатившейся за ВПП на малой скорости.
Но покраска мне очень понравилась! Удачи Вам в следующих работах!
Антон, я понял так, что Автор тоже сделал выкатившийся самолет (по крайней мере ориентировался на фото). Сел в поле, не хватило места для пробега, снес забор и скапотировал в придорожную канаву у леса.
Винт мог уже заглушить при пробеге. Так что с этим порядок.
Антураж обалденный. Деревья и трава как на реальном фото. Авто и бойцы тоже реальны (хотя контрастная смывка на людях не айс).
Но с самолетом логически не убедительно.
1. Закрылки не опущены - значит скорость была высокой (иначе бы свалился). На пересеченую местность садятся с включенным мотором на минимуме скорости и выпущеных закрылках.
У вас точно не ровный аэродром. Приведенный Вами снимок - возможно, выкатившийся за пределы летного поля. У Вас это не так, иначе бы технари разобрали бы на запчасти, а не бросили как есть. Так что у Вас - далеко от аэродрома.
2. Стрелок еще в кабине? Труп? Судя по пулевым отверстиям и неоткрытому фонарю. Но пилот сбежал, не заглянув в кабину стрелка? Или "уходя, закрыл дверь"?
3. Деревце справа близко и должно быть повреждено винтом (ну это может и неверно я увидел по фото, а на самом деле расстояние больше)
4. Перед аварийной посадкой от бомб избавляются (даже и над своей территорией) Тем более посадка не на ровное поле, а на сильно пересеченное - холм, дорога, ограда...
5. Антенная мачта сломана, а где обрывки антенны от киля?
Еще вопрос. Сергей, а бомба зачем(а тащат ее точно к Фоке!), если бомбового пилона у самолета нет?
Сергей, а что случилось с пушками правого крыла?
МГФФ погнут, МГ151 вообще отсутствует?
Взрыв произошел под левым передним колесом. Взрыв направлен вверх и такой силы, что поднимает вверх многотонную машину. Как Вы считаете, останется на месте тонкое жестяное крыло прямо над взрывом (или искать его придется метров за 100 в кустах, разорванным в клочья)? Также вырвет и передний бампер, а кусок гусеницы, пассивно свисающий с переднего катка сверх вниз будет взрывом поднят кверху.
Все это отобразило бы динамику взрыва более правильно.
Стати, лежащая на земле гусеница изображена правильно, волна разорвала гусеницу, прошла над нижней частью и прижала ее к земле.
Самолет американский, а одежда на летчиках и персонале - британская.
Ракеты приклеены вразнобой - криво.
Люди работают возле самолета, лежат(и стоят на тонком жестяном оперении ! ) 225-кг бомбы, а самолет не закреплен - нет колодок под колесами.
У техника, ищущего что-то под столом для набивки пулеметных лент ботинок странно повис над палубой, опирается он отвисшей брючиной.
По самому самолету. Это четырехпушечный вариант корсара. Вижу только две пушки, но почему-то стволы серебряные и без отверстия.
Ошибочка вышла у Вас с декой №4. Это наклеивается на тормозные щитки вместо того чтобы красить части подкрыльевых ОЗ на полосы щитков.
Цитата:
Вот на это как раз можно забить! И многие забивают.
"Нет, на это мы пойтить не могем!"(С)
Цитата:
На заднем плане Ю-52?
Да, 52-й. В салон можно зайти, но сама кабина за стеклом. Половина панелей крыла снята для демонстрации силового набора. Борис делал 2 или 3 обзора по этому экспонату. Можно найти через его аккаунт.
Цитата:
Что то свечей не увидел. Где смотреть? С внешней стороны это вроде пневмозапуск.
Честно скажу - не брал, сам не знаю куда делись... :))
Может, с внутренней стороны, под черной железной крышкой около питателей топлива?
Всегда пожалуйста!
Цитата:
Это тоже перевертышь? Вот гаразды были.
Агрусы многие были "обратные V". Это их фишка.
Цитата:
Цитата:Цитата: дает его безоговорочное превосходство по точности из всех существующих в пластике Як-9 в 72-м, кроме верхней линии капота, разумеется.
А также кроме жуткого провиса, траншейной расшивки и клепки. И исправляя их, все равно погубишь точность геометрии пластика.
да какая в 72-м масштабе может быть клепка, вы хотя бы реальные самолеты в музеях взгляните
траншейная расшивка есть во всех моделях 72-го масштаба, странно, что вы вообще об этом говорите,
когда откидная панель под кабиной "уехала" на 3 мм от своего нужного расположения вас пугает исправить провис ? это что ? такая большая проблема тернуть пару раз шкуркой ? какую вы клепку боитесь потерять на полотняной части фюзеляжа между кабиной и хвостовым
оперением ?
что ж... если в модели клепка важнее геометрии, зачем тогда вообще пилить что-то )
пора ставить точку ) .
Жаль, что Вы поверхностно прочитали мой коммент. Я говорил о том, что ЗАДЕЛЫВАЯ очень глубокие провис, расшивку и клепку, вы исказите геометрию, кроме того все равно придется нарезать расшивку по-новой(чтобы она была тонкой), причем по ШПАКЛЕВКЕ, а она выкрашивается. А если взять "неправильный" "моделист", то резать швы надо будет по пластику, а не по шпаклевке. То есть переделывать поверхность придется в обоих случаях, но у Моделиста это делать проще. Вот о чем речь! Знаю, о чем говорю, поскольку имею оба набора на руках и сравнивал их уже при стройке Як-9Т. Точка.
Цитата:
Спасибо ! А выхлоп - в два коллектора , получается ,правый и левый ? Причем коллектор - часть капота ? Константин ,а вида сзади (со ступенек),наверное, нет ?
Сзади было не подойти. Там уже высота получалась метра 3 от ступенек до пола этажа с Аргусом.