Модель неплоха, но зачем из "Звезды" делать вариант "Б", когда есть вариант от ICM? Уж если так хочется именно МиГ-31 и именно "Б", а есть только "Звезда", докупите от ICM, возьмите заднюю часть от "Звезды", а перед от ICM. И сопла из украинского набора готовые и штанга дозаправки штатная. И без технических надписей скучно смотрится, этого добра полно по "телу". А расшивка танковая да, полноценные окопы для блох, лично я тупо ее на крыльях и сверху закатывал шпатлей и потом легонько прорезал и то не везде. На верхней части фюзеляжа кое-где сварные швы и никакого расшива там нет. В общем интересная машина, поработать бы еще
Хороший и безальтернативный набор. Еще бы открывающиеся створки со шлангами придумать, совсем уникально будет. Пока думаю как из чего тент обычный сделать на бортовой кит от ICM. На рисунке коробки с тентом, а на деле самому делать надо.
Переходите на классику, дорогой Вы наш коллега. 144-й масштаб и я приветствую, но исключительно в теме "гражданская авиация". У Вас есть интерес и толк будет. Нечего мельчить...
хорошее дополнение. Покупал такие лет десять назад,еще в московском клубе моделистов. Сначала ДК Компрессор, потом ДК Москворечье на Каширском шоссе. Делали мастера на какой угодно самолет.
Как вариант - имеет место быть наверное...Если из жизни - на мой взгляд цепок сам по себе крупноват и на половину с обычным тросом должно быть. Вообще в разных регионах бывшего СССР разные колодцы были. На Украине, по-моему мнению, самые красивые,оборудованные и ухоженные...
Хорошо. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что именно массовое производство в нынешних условиях крайне рискованно. Почему тогда ручная сборка хотя бы одной секции 2ТЭ10 никак не начнется в фирме "Bergs"?
Гибкость мышления не приветствуется? У Вас же опыт литья как никак...А какой-то компьютерщик, по большому счету профан в ж.д.,не отличающий 2ТЭ116 от 2ТЭ10, рисует и льет корпуса этих современных локов. Обидно как-то...
Этот мой взгляд, при относительно большом ассортименте моделей, мог бы обеспечить сравнительно большой интерес потребителей к новому направлению в моделизме.Вам, Игорь, стоило бы задуматься, имея неплохой опыт в производстве и информационном пространстве.
Модель неплоха, но зачем из "Звезды" делать вариант "Б", когда есть вариант от ICM? Уж если так хочется именно МиГ-31 и именно "Б", а есть только "Звезда", докупите от ICM, возьмите заднюю часть от "Звезды", а перед от ICM. И сопла из украинского набора готовые и штанга дозаправки штатная. И без технических надписей скучно смотрится, этого добра полно по "телу". А расшивка танковая да, полноценные окопы для блох, лично я тупо ее на крыльях и сверху закатывал шпатлей и потом легонько прорезал и то не везде. На верхней части фюзеляжа кое-где сварные швы и никакого расшива там нет. В общем интересная машина, поработать бы еще
Недавно что ли закатили? Течет еще масло с гидросистемы...
Хороший и безальтернативный набор. Еще бы открывающиеся створки со шлангами придумать, совсем уникально будет. Пока думаю как из чего тент обычный сделать на бортовой кит от ICM. На рисунке коробки с тентом, а на деле самому делать надо.
Скайхок от Фуджика наверно самая качественная и точная заготовка? Очень интересная модель, понравилась.
Приятная модель, интересные декали, с чем-то из лаков-красок проблемки все же...
Да уж, Чехия - мекка для моделиста...Молодцы они.
Переходите на классику, дорогой Вы наш коллега. 144-й масштаб и я приветствую, но исключительно в теме "гражданская авиация". У Вас есть интерес и толк будет. Нечего мельчить...
хорошее дополнение. Покупал такие лет десять назад,еще в московском клубе моделистов. Сначала ДК Компрессор, потом ДК Москворечье на Каширском шоссе. Делали мастера на какой угодно самолет.
Как вариант - имеет место быть наверное...Если из жизни - на мой взгляд цепок сам по себе крупноват и на половину с обычным тросом должно быть. Вообще в разных регионах бывшего СССР разные колодцы были. На Украине, по-моему мнению, самые красивые,оборудованные и ухоженные...
Для "Песочницы" слишком сильна, давайте перенесем в "Галерею". Вопросы есть, но не совсем простые...
Понятно. Но все равно молодцы, хотя бы что-то делаете из Советского прошлого. Спасибо и на этом.
Понимаю, достал. Почта Ваша есть.
Вот хотя бы лет двадцать так стояла бы в обычных условиях и не повело ее, не покорежило. Из-за этого основные переживания...
На одних вагонах далеко не уедешь...Локомотив вытащит...
Хорошо. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что именно массовое производство в нынешних условиях крайне рискованно. Почему тогда ручная сборка хотя бы одной секции 2ТЭ10 никак не начнется в фирме "Bergs"?
Хорошая и зрелищная модель. Но смущает смола. И отсутствие современного "тягла" в лице хоть какой-нибудь ЧМЭхи...
А тепловоз ВМЭ тоже выпадает? Прибалтийская тема между прочим...
Неплохая модель. Современка с паровозом не видится конечно. Нужны свои ЧМЭ хотя бы...
Гибкость мышления не приветствуется? У Вас же опыт литья как никак...А какой-то компьютерщик, по большому счету профан в ж.д.,не отличающий 2ТЭ116 от 2ТЭ10, рисует и льет корпуса этих современных локов. Обидно как-то...
Этот мой взгляд, при относительно большом ассортименте моделей, мог бы обеспечить сравнительно большой интерес потребителей к новому направлению в моделизме.Вам, Игорь, стоило бы задуматься, имея неплохой опыт в производстве и информационном пространстве.