Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Мне очень нравятся модели старой школы,от именитых производителей.
Все сделано с деталировкой,не хуже чем у современных экземпляров.
Остальные тонкости,освещение,установка дыма - вопрос вторичный.
Главное желание. Ну и цена таких моделей на вторичном рынке, как правило ниже новых на 25% - 50%.
Одно из моих любимых направлений - трофейные паровозы.
Представляю вам еще один экземпляр, серия 94.
На дороги МПС СССР, после окончания WW II, их попало относительно немного, примерно тридцать единиц. Поэтому отдельную буквенную серию им не присвоили. Паровозы этой серии, так и ездили до конца эксплуатации просто под номером 94.
Известный факт, что часть этих паровозов работали не только на дорогах Латвии, Литвы, Белоруссии, Украины но и на Московской железной дороге.
В данной модели сделано: полная профилактика ходовой части, установлено освещение на светодиодах со сменой освещения по ходу движения, установлен генератор дыма, сцепки СА-3 советского образца, нарощена будка угольной ямы, установлены тормозные шланги (это возможно не в каждой модели - очень сильно зависит от конструктивных особенностей сцепки и углов её поворота). Паровоз покрашен на основании одного из прототипов, ездивших на коротких пассажирских маршрутах в Латвии.
Модель доведена до выставочного состояния недавно,поэтому видео ролика еще нет. Только фото. Всем приятного просмотра.
Цитата: Игорь, а как же современка? Есть в смоле 2ТЭ116У например от Белгородского "самородка". Смола тоже.
Все мои вагоны - это Аксон (Польша,по лицензии Французов).
Гибкость мышления не приветствуется? У Вас же опыт литья как никак...А какой-то компьютерщик, по большому счету профан в ж.д.,не отличающий 2ТЭ116 от 2ТЭ10, рисует и льет корпуса этих современных локов. Обидно как-то...
Цитата: Гибкость мышления не приветствуется? У Вас же опыт литья как никак...А какой-то компьютерщик, по большому счету профан в ж.д.,не отличающий 2ТЭ116 от 2ТЭ10, рисует и льет корпуса этих современных локов. Обидно как-то...
...я уже ответил. Производство обсуждать нет желания. Это хобби,а не способ для заработков.
На снимке писатель Юрий Мелконов у полотна узкоколейной дороги Вентспилсского приморского музея ( Латвия ). Может и зря накидал вам на страницу фотографий. Но , счел нужным поделится. Ибо лелею в душе надежду, что когда нибудь и до моделей паровозов доберусь . Наилучшие пожелания !
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.08.2012
Игорь, а как же современка? Есть в смоле 2ТЭ116У например от Белгородского "самородка". Смола тоже.
Все мои вагоны - это Аксон (Польша,по лицензии Французов).
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.08.2012
Гибкость мышления не приветствуется? У Вас же опыт литья как никак...А какой-то компьютерщик, по большому счету профан в ж.д.,не отличающий 2ТЭ116 от 2ТЭ10, рисует и льет корпуса этих современных локов. Обидно как-то...
...я уже ответил. Производство обсуждать нет желания. Это хобби,а не способ для заработков.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.12.2013
На сайте с 01.12.2013
На сайте с 01.12.2013
На сайте с 01.12.2013
На сайте с 01.12.2013
На сайте с 01.12.2013
На сайте с 01.12.2013
На сайте с 01.12.2013
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий