Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Паровоз мне достался внешне в идеальном состоянии, но без двигателя,редуктора и карданных валов. То есть 100% не ходовой.
Мне,как "железнодорожнику" этот момент как серпом по одному месту. Любая жд модель масштаба 1:87 (H0) должна ездить (это мой принципиальный подход)!!!
Танк паровозы колесной формулы 1-4-1, имели на Прусских железных дорогах серию Т14 и Т14-1. В 1912 году получили серию BR93 и предназначались для замены на Прусских дорогах танк паровозов 0-4-0 серии BR92.
Паровозы были очень удачными по конструкции. По окончанию WW II, на дороги МПС СССР попало более 120 штук. Они эксплуатировались в местном поездном движении, а так же передавались на промышленные предприятия для маневровых работ.
Модель восстанавливал шаг за шагом, начав с изготовления утерянных карданных валов. После того, как паровоз обрел движение, ему был доделан свет (со сменой белый/красный по ходу движения),установлен генератор дыма,сцепки СА-3. Фронтальный лист котла был изготовлен и отлит заново,по советскому образцу, в месте с фарой головного хода. Нанесены знаки МПС СССР.
Не большой видеоролик, в движении (свет,дым,звук) на моем домашнем макете:
http://www.youtube.com/watch?v=ePwiu_rt7kA
Приятного просмотра.
Цитата: Чума!!!!
Я посмотрел -- и офигел!!!
....на начальном этапе,когда только занялся процессом собирания жд моделей (2008 год),мел все подряд. Теперь вот от количества, перешел в качество, и много чего стараюсь делать своими руками. Скоро доберусь до стройки нового макета, вот где будет большучий обзор. :)
Цитата: Тридцать лет прошло, а мы все на смоляных вагонах стоим...Отстали однако...
Кто это сказал,что смола - значит отстали? Вполне себе современное и адекватное решение для своей ниши. Иначе бы ее ни кто не производил. Однако производят. Достаточно известные институты,у которых и затариваемся.
Этот мой взгляд, при относительно большом ассортименте моделей, мог бы обеспечить сравнительно большой интерес потребителей к новому направлению в моделизме.Вам, Игорь, стоило бы задуматься, имея неплохой опыт в производстве и информационном пространстве.
Цитата: Этот мой взгляд, при относительно большом ассортименте моделей, мог бы обеспечить сравнительно большой интерес потребителей к новому направлению в моделизме.Вам, Игорь, стоило бы задуматься, имея неплохой опыт в производстве и информационном пространстве.
Вот именно. Имея ОПЫТ! Кто прессформы будет финансировать под литье? У меня нет лишних €. Здесь вообще не то место,где хотелось бы обсуждать что то производственное. Точнее мне производственное вообще нет желания обсуждать. Остановимся на моделях ручной сборки :-)
Хорошо. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что именно массовое производство в нынешних условиях крайне рискованно. Почему тогда ручная сборка хотя бы одной секции 2ТЭ10 никак не начнется в фирме "Bergs"?
Цитата: Хорошо. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что именно массовое производство в нынешних условиях крайне рискованно. Почему тогда ручная сборка хотя бы одной секции 2ТЭ10 никак не начнется в фирме "Bergs"?
И не начнется. Кому она нужна? Мне - нет! Я уже сказал,что производственные вопросы обсуждать не хочу и не буду.
Цитата: Понятно. Но все равно молодцы, хотя бы что-то делаете из Советского прошлого. Спасибо и на этом.
Так только его,прошлое,и делаем. :-) Остальное не вызывает интереса :-) В этом году 10 новых мастер моделей подготовлено. Много двухосников будет. Две модели я уже показал из новой серии.
Комментарии
59 лет
На сайте с 18.07.2010
На сайте с 29.05.2013
62 года
На сайте с 16.08.2010
Я посмотрел -- и офигел!!!
На сайте с 01.08.2012
Чума!!!!
Я посмотрел -- и офигел!!!
....на начальном этапе,когда только занялся процессом собирания жд моделей (2008 год),мел все подряд. Теперь вот от количества, перешел в качество, и много чего стараюсь делать своими руками. Скоро доберусь до стройки нового макета, вот где будет большучий обзор. :)
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Да, симпатичная бочка с дымом!
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.08.2012
Тридцать лет прошло, а мы все на смоляных вагонах стоим...Отстали однако...
Кто это сказал,что смола - значит отстали? Вполне себе современное и адекватное решение для своей ниши. Иначе бы ее ни кто не производил. Однако производят. Достаточно известные институты,у которых и затариваемся.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.08.2012
Литье под низким давлением предпочтительней любой смолы...Даже для своей ниши...
Это ваш персональный взгляд.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.08.2012
Этот мой взгляд, при относительно большом ассортименте моделей, мог бы обеспечить сравнительно большой интерес потребителей к новому направлению в моделизме.Вам, Игорь, стоило бы задуматься, имея неплохой опыт в производстве и информационном пространстве.
Вот именно. Имея ОПЫТ! Кто прессформы будет финансировать под литье? У меня нет лишних €. Здесь вообще не то место,где хотелось бы обсуждать что то производственное. Точнее мне производственное вообще нет желания обсуждать. Остановимся на моделях ручной сборки :-)
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.08.2012
Хорошо. Прекрасно отдаю себе отчет в том, что именно массовое производство в нынешних условиях крайне рискованно. Почему тогда ручная сборка хотя бы одной секции 2ТЭ10 никак не начнется в фирме "Bergs"?
И не начнется. Кому она нужна? Мне - нет! Я уже сказал,что производственные вопросы обсуждать не хочу и не буду.
На сайте с 17.05.2011
На сайте с 01.08.2012
Понятно. Но все равно молодцы, хотя бы что-то делаете из Советского прошлого. Спасибо и на этом.
Так только его,прошлое,и делаем. :-) Остальное не вызывает интереса :-) В этом году 10 новых мастер моделей подготовлено. Много двухосников будет. Две модели я уже показал из новой серии.
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий