Архитектура зданий интересная тема. Помимо постройки макетов, наверно еще рисовать надо уметь здорово...Творческие люди одновременно в техническом и художественном плане, удивительное рядом.
Предвидя возгласы мэтров именно моделей "гражданской авиации" скажу, что вариант выбран шикарнейший и необычный, что есть, то есть, первый раз вижу такую ливрею.Фотоаппарат виден Ваш Вадим, видать качественная штука. Видно,что все же кое-где рваные границы перехода цветов, в частности на пилонах мотогондол и обечайках двигателей.. Лобовики остекления можно было бы с таким опытом как у Вас сделать прозрачным... И покрытие краской все же местами вводит в ступор своей недоработанностью, или недоделанностью. К тому же много пыли в аэр попало видать при покраске... А так за смелость и свободу мышления только плюс.
Молодцы в Киеве, интересненькое событие организовли. Сходить,поглядеть, детей приучать к историческим ценностям. На Украине кстати могли бы из тени выйти батальоны Бандеровцев, что-то никого не видно из них среди немцев,странно даже...
Не смотрел никогда эти "Горячие головы", но теперь интересно стало с этим самолетиком и понятней. Буду знать. Хорошо собрали собственно, крупных планов побольше разве что...
Этот паровозик делало когда-то курское предприятие "Счетмаш". Сейчас его можно найти на ресурсе Modela. Что касается модели - уникальных людей на руси всегда было много и здесь мы видим явный пример этому. Но будущее за технологиями, хотябы немецкими, вот к чему надо стремиться.
Юра, отлично и в самую точку...Только грязи больше, что правда - то правда. Спешил ладно, но минимум смывка и особенно на выштамповке МаЗ на капоте...Завидую тебе, авиатор в запасе...
Вот, теперь понятно с понятием "танк паровоз", всегда гадал что это такое и не представлялось смелости и случая спросить у кого-нибудь. Теперь понятно совсем
Очень здорово детали продумали и собрали.Отделка окончательная только слегка портит вид.Даже если пачкать не хотите,можно бы с декалями поработать плотней.На лак садим декаль и привариваем потом спиртом, потом еще слой лака. Лично я еще бы очень аккуратно по границе обрезал подложку...Очень понравился вагон.
В курской области, Пристенской районе большинству пенсионеров не по карману услуги частных трактористов, поэтому лошадь остается главнее и надежней трактора.
Крайне интересная модель редкой машины. Думаю никто и не будет это лить в пластике, а ведь эта смола сдерживает многих закоронелых авиаторов от соблазна заняться моделями наземной техники.
Вот это настоящее творчество,с нуля сделать модель вагона дорогого стоит. Тут даже косяки искать не хочется...Остается только надеяться на локомотив по такому же сценарию...
Очень необычно и крайне интересно. Что за навесное сзади? Кстати для Русского села такая техника сейчас очень необходима, а то до сих пор лошадьми пашут, прошлый век...
Истинный гурман наш админ. Нечего тут косяки искать, такое сотворить дорогого стоит. Мне лично грязинг очень понравился. И где-то на "даче" тоже валяются старинные дрова только не Ту-154, а Ил-62...Даже не помню кто изготовитель, знаю, что шасси не предусмотрены и надписи даны были тупо наклейками...
Архитектура зданий интересная тема. Помимо постройки макетов, наверно еще рисовать надо уметь здорово...Творческие люди одновременно в техническом и художественном плане, удивительное рядом.
Предвидя возгласы мэтров именно моделей "гражданской авиации" скажу, что вариант выбран шикарнейший и необычный, что есть, то есть, первый раз вижу такую ливрею.Фотоаппарат виден Ваш Вадим, видать качественная штука. Видно,что все же кое-где рваные границы перехода цветов, в частности на пилонах мотогондол и обечайках двигателей.. Лобовики остекления можно было бы с таким опытом как у Вас сделать прозрачным... И покрытие краской все же местами вводит в ступор своей недоработанностью, или недоделанностью. К тому же много пыли в аэр попало видать при покраске... А так за смелость и свободу мышления только плюс.
Понравилась модель, аккуратно делаете.
Молодцы в Киеве, интересненькое событие организовли. Сходить,поглядеть, детей приучать к историческим ценностям. На Украине кстати могли бы из тени выйти батальоны Бандеровцев, что-то никого не видно из них среди немцев,странно даже...
Классика железнодорожных моделей это масштаб 1:87... 144-ый тоже популярная тема,но на любителя больше все равно...
Не смотрел никогда эти "Горячие головы", но теперь интересно стало с этим самолетиком и понятней. Буду знать. Хорошо собрали собственно, крупных планов побольше разве что...
Этот паровозик делало когда-то курское предприятие "Счетмаш". Сейчас его можно найти на ресурсе Modela. Что касается модели - уникальных людей на руси всегда было много и здесь мы видим явный пример этому. Но будущее за технологиями, хотябы немецкими, вот к чему надо стремиться.
Юра, отлично и в самую точку...Только грязи больше, что правда - то правда. Спешил ладно, но минимум смывка и особенно на выштамповке МаЗ на капоте...Завидую тебе, авиатор в запасе...
Понравилась модель, а расшив уместен и не портит вид.
Вот, теперь понятно с понятием "танк паровоз", всегда гадал что это такое и не представлялось смелости и случая спросить у кого-нибудь. Теперь понятно совсем
Очень здорово детали продумали и собрали.Отделка окончательная только слегка портит вид.Даже если пачкать не хотите,можно бы с декалями поработать плотней.На лак садим декаль и привариваем потом спиртом, потом еще слой лака. Лично я еще бы очень аккуратно по границе обрезал подложку...Очень понравился вагон.
В курской области, Пристенской районе большинству пенсионеров не по карману услуги частных трактористов, поэтому лошадь остается главнее и надежней трактора.
Крайне интересная модель редкой машины. Думаю никто и не будет это лить в пластике, а ведь эта смола сдерживает многих закоронелых авиаторов от соблазна заняться моделями наземной техники.
Материалами и чертежиками запастись и можно мастерить.Неплохо для ЛНД от Amodel.Декали интересные
Интересно тендер расположен конечно. Но все же раритет как-никак...
Вот это настоящее творчество,с нуля сделать модель вагона дорогого стоит. Тут даже косяки искать не хочется...Остается только надеяться на локомотив по такому же сценарию...
Очень необычно и крайне интересно. Что за навесное сзади? Кстати для Русского села такая техника сейчас очень необходима, а то до сих пор лошадьми пашут, прошлый век...
Спасибо, будем знать
Истинный гурман наш админ. Нечего тут косяки искать, такое сотворить дорогого стоит. Мне лично грязинг очень понравился. И где-то на "даче" тоже валяются старинные дрова только не Ту-154, а Ил-62...Даже не помню кто изготовитель, знаю, что шасси не предусмотрены и надписи даны были тупо наклейками...
Очень аккуратно собрано и окрашено. Приятно рассматривать,очень понравилась модель.