Регистрация Вход · Почистить куки

Паровоз серии "Ть-226". (ex BR-89.2)

Производитель:
OLD Piko/авторская
Дата размещения:
27 октября 2013 года, 5:20
Раздел галереи:
Действующие
Тип:
ЖД
Масштаб модели:
1:87

Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели

Люблю старые модели Piko. Ничего с этим не могу поделать.

За данный паровоз взялся давно,еще в 2009 году. Он был одним из первых в моих работах. Внешний вид вроде "как бэ" сделан,но ездила модель из рук вон плохо. Не мог разобраться как бороться с дерганных ходом ? Щетки на двигателе новые, не искрят, пружины токосъемов тоже в идеальном состоянии. ....но в упор не едет ! Бросил паровоз в дальний ящик.... Недавно,на одном из профи жд форумов, один из коллег рассказал,как боролся с моделью,чтоб она минимальные кривые хорошо проходила. Его идея - отполировать поверхность катания колесных пар до идеального зеркала. Вот думаю, а чЁ ? Здравая мысль, и не руками же все делать, благо станочки уже есть. Вернул забытый паровозик из дальнего ящика обратно на рабочий стол, разобрал всю ходовку и пару вечеров посвятил полировке колес на Дремле. Скажем так, полировка удалась "ну почти" до зеркала. Собрал модель ,для начала без дышел, уж очень не терпелось на круг поставить. Запускаю....и не верю глазам и ушам. ЕДЕТ ! НЕ ДЕРГАЕТСЯ БОЛЬШЕ ! И малым ходом тоже едет ! Урррааа!  Победа. Можно собирать. Паровой механизм решил тоже отполировать, вместо загадинга. Типа - только что из деповского ремонта. Вобщем этому паровозику - 25 лет с момента выпуска. Сделано:
Старение котла и кузова.
Прожектора образца МПС СССР
Сцепки СА-3
Освещение на светодиодах,со сменой освещения по ходу движения
Установлены тормозные шланги
....и сделана та работа (шлифовка/полировка) ,с которой начал свое повествование.

Видео.

Приятного просмотра.
Плюсануть
Поделиться
Отправить
Класснуть
Оценка модели по параметрам:
Техника исполнения Качество окраски Матчасть
97.1796.3397.2
Средняя оценка: 96.9 (все оценки)
Популярность модели: 77.61

Комментарии

SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Классный паровоз. А вот индекс ему какой-то дебильный присвоили...
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Классный паровоз. А вот индекс ему какой-то дебильный присвоили...

Мат часть изучайте глубже. :)
"Т"-трофейный,"Ь" - аналог серии.
SAURON
Киев
59 лет
На сайте с 18.07.2010
SAURON
Про серию "мягкий знак" слыхал.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Интересно тендер расположен конечно. Но все же раритет как-никак...
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Интересно тендер расположен конечно. Но все же раритет как-никак...

Ключевое слово "Танк паровоз". То есть он БЕЗ тендера изначально. Запасы воды и угля возит на себе "в танках".
В СССР паровозы такого класса тоже производили. Пример: 9П.
Эландоринда
Возраст неизвестен
На сайте с 17.05.2011
Эландоринда
Вот, теперь понятно с понятием "танк паровоз", всегда гадал что это такое и не представлялось смелости и случая спросить у кого-нибудь. Теперь понятно совсем
Геннадий Михеев (Alphaville)
Бровары
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Игорь Коваль (Doctor_MB)
61 год
На сайте с 01.08.2012
Игорь Коваль (Doctor_MB)
Цитата:
Про серию "мягкий знак" слыхал.

Вот прототип серии "Ь", Коломенского завода.
Даже внешне они очень похожи.
http://doctor-mb.livejournal.com/13493.html
В моем ЖЖ, 6 полноценных фото, сделанных мной
в Рославле.
Прикрепленные файлы:
 

Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий





Реклама на Каропке
Не показывать чат