Модель получилась,да еще на стоянке с ЦЗТ. Основание столба это стационарный пункт заправки топливом,там дверца сбоку, внутри барабан с шлангом и краны. Проще говоря вместо какого-нибудь ТЗ-22 или ТЗ-7.5 можно залезть туда под столб и вытянув шланг заправлять самолет)
Да уж, эпичная модель конечно. У этого производителя обычно чем меньше модель, тем лучше. Как говорится - осталось собрать этого а-монстра) А я вот пока еле-еле, с усилиями собрал две половинки фюзеляжа амоделовского Ан-32 с внутрянкой...Скажу Вам занятие требующее определенных силовых навыков и нетривиального мышления) Удачи Вам в сборке,красивая конечно задумка у А-модела была...
Цитата: Хороший обзор. Благодарю, за знакомство с новинкой.
п.с. а стволы блоков НАР прямиком на выброс!
рассверлить можно думаю и вполне прилично будут выглядеть
Да все хорошо,только крылья действительно бы выправить. "ВЭ" завлекает прежде всего своей безальтернативностью,как и Amodel, да и многие модели неплохо все же собираются. Лично у меня сейчас их Аэробус А-318 в работе, пока вот стык крыла с фюзеляжем все пытаюсь побороть...)
И если мне не изменяет память,регистрационный код VP-BAN, это код аэробуса 319-го,тоже этой авиакомпании. Хотя может быть когда S7 списали все "классические" бобики, регистр перенесла на арбуз
Моделисты собирающие модели от "Восточного Экспресса" поистине достойны вальгаллы..) Модель смотрится хорошо,зная исходник - труд очень большой и кропотливый. Мне только цвета основные как-то не очень приглянулись,особенно темный зеленый и стыки пилонов с двигателями не тронуты совсем,а там такой ступени нет. Жаль конечно "Звезда" никак эту нишу классики не займет..
Интересна финансовая сторона этого дела из 100 наборов с деталями...) Во сколько это все интересно вышло? Модель конечно интересная и масштаб на любителя. Вроде уже ГАЗ-13 так же предлагается собирать?
Российским дальнобойщикам кстати в забастовках помогла бы такая машинка - таранить кордоны росгвардии так называемой))) Атмосферная работа и на фоне сегодняшней действительности в стране и протестных настроений лезут в голову такие ассоции) Модель конечно очень интересная и получилась здорово)
Хорошая модель, и тематика МЧС,для себя,в коллекцию) Часто хоть видите как он летает или не связаны с этим? В свое время эта машина для Аэрофлота являлась "неизбежным злом, с которым приходилось мириться". Сейчас запчасти на него дороже чем не боинги и аэробусы...А ведь из-за этой машины другому проекту - Ту-204 денег на доработку не досталось в полном объеме...Своеобразным "кукушонком" стала машина...
И попробуйте разнообразить цветовую гамму. А то что одна модель,что другая - из одной банки красили что ли? Симпатично конечно выглядят,но все же они слегка разношерстные...
Хорошие модели, однотонные слегка правда,хотя понимаю, все три в одном цвете,конвеер. Панельный эффект все же повыразительней надо было сделать. Сейчас как первенца пропустят и в галерею, потом цвет общего фона у фото попросят заменить. И ава у Вас конечно крайне занимательная)))
Получилось очень неплохо,но открытые люки и капоты на каждой модели уже начинают надоедать) Свои такие буду делать с закрытыми люками и капотами двигателей.
Да уж, размеры самолета понял когда имея опыт на 737 лазил в оба багажника буквально с подскока) А чтобы залезть в задний багажник этой машины пришлось тащить тяжеленную и высоченную стремянку) Модель удалась,сложности ливреи всегда присутствуют при выполнении таких работ.
С наступающими)
Модель получилась,да еще на стоянке с ЦЗТ. Основание столба это стационарный пункт заправки топливом,там дверца сбоку, внутри барабан с шлангом и краны. Проще говоря вместо какого-нибудь ТЗ-22 или ТЗ-7.5 можно залезть туда под столб и вытянув шланг заправлять самолет)
Да уж, эпичная модель конечно. У этого производителя обычно чем меньше модель, тем лучше. Как говорится - осталось собрать этого а-монстра) А я вот пока еле-еле, с усилиями собрал две половинки фюзеляжа амоделовского Ан-32 с внутрянкой...Скажу Вам занятие требующее определенных силовых навыков и нетривиального мышления) Удачи Вам в сборке,красивая конечно задумка у А-модела была...
Цитата:
Хороший обзор. Благодарю, за знакомство с новинкой.
п.с. а стволы блоков НАР прямиком на выброс!
рассверлить можно думаю и вполне прилично будут выглядеть
Цитата:
Цитата:Короче, если труп собирать, то примерно так (+ еще добавить брезентовые чехлы на входы ВЗ):
Паша лучше так, пишем что самолет в ангаре!
МиГ-29 вроде в такой ангар не лезет. Из современных только Л-39 максимум...
Да все хорошо,только крылья действительно бы выправить. "ВЭ" завлекает прежде всего своей безальтернативностью,как и Amodel, да и многие модели неплохо все же собираются. Лично у меня сейчас их Аэробус А-318 в работе, пока вот стык крыла с фюзеляжем все пытаюсь побороть...)
И если мне не изменяет память,регистрационный код VP-BAN, это код аэробуса 319-го,тоже этой авиакомпании. Хотя может быть когда S7 списали все "классические" бобики, регистр перенесла на арбуз
Моделисты собирающие модели от "Восточного Экспресса" поистине достойны вальгаллы..) Модель смотрится хорошо,зная исходник - труд очень большой и кропотливый. Мне только цвета основные как-то не очень приглянулись,особенно темный зеленый и стыки пилонов с двигателями не тронуты совсем,а там такой ступени нет. Жаль конечно "Звезда" никак эту нишу классики не займет..
Интересна финансовая сторона этого дела из 100 наборов с деталями...) Во сколько это все интересно вышло? Модель конечно интересная и масштаб на любителя. Вроде уже ГАЗ-13 так же предлагается собирать?
Классный белгородец получился) Привет от соседей курян)
Российским дальнобойщикам кстати в забастовках помогла бы такая машинка - таранить кордоны росгвардии так называемой))) Атмосферная работа и на фоне сегодняшней действительности в стране и протестных настроений лезут в голову такие ассоции) Модель конечно очень интересная и получилась здорово)
Хорошая модель, и тематика МЧС,для себя,в коллекцию) Часто хоть видите как он летает или не связаны с этим? В свое время эта машина для Аэрофлота являлась "неизбежным злом, с которым приходилось мириться". Сейчас запчасти на него дороже чем не боинги и аэробусы...А ведь из-за этой машины другому проекту - Ту-204 денег на доработку не досталось в полном объеме...Своеобразным "кукушонком" стала машина...
Аккуратно и симпатично получилось. В коллекции американов классное прибавление)
И попробуйте разнообразить цветовую гамму. А то что одна модель,что другая - из одной банки красили что ли? Симпатично конечно выглядят,но все же они слегка разношерстные...
Хоть бы модификацию оговорили, что так скромно с описанием-то? Классные телефоны сейчас) Модель хорошая, оттенки покраски на любителя.
Хорошие модели, однотонные слегка правда,хотя понимаю, все три в одном цвете,конвеер. Панельный эффект все же повыразительней надо было сделать. Сейчас как первенца пропустят и в галерею, потом цвет общего фона у фото попросят заменить. И ава у Вас конечно крайне занимательная)))
Получилось очень неплохо,но открытые люки и капоты на каждой модели уже начинают надоедать) Свои такие буду делать с закрытыми люками и капотами двигателей.
Шикарно. Осталось теперь понять до конца чем и как отделять эту смоляную красоту от литников... С наступающими)
Еще бы теперь плиты аэродромные освоить и авиаторам тоже будет над чем подумать) С наступающими)
Тоже думаю,что не плохо,да еще и за такой срок. Не самая простая ливрея к тому же.
Да уж, размеры самолета понял когда имея опыт на 737 лазил в оба багажника буквально с подскока) А чтобы залезть в задний багажник этой машины пришлось тащить тяжеленную и высоченную стремянку) Модель удалась,сложности ливреи всегда присутствуют при выполнении таких работ.
С наступающими)