Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Был у Вимов один единственный ER, но одеть в свою стильную ливрею они его так и не успели. Я решил представить, как бы он выглядел, не случись давно предсказуемый крах компании этой осенью. Только вот "Мистера Бина" (VP-BIN) набрать из обрезков шрифтов не удалось, так что рега произвольная и случайно оказалась аэрофлотовская . У меня очень неоднозначное отношение к этой компании, скорее даже просто негативный опыт - из пяти попыток удалось улететь только дважды, а в остальных случаях были отмены, задержки и срочная покупка билетов на других перевозчиков прямо в аэропорту... Ну да Бог с ними, там работали друзья, им и посвящаю. Кит известный, простой как для детей, засад практически нет. Собирается на щелчке, шпаклёвки минимум. Никаких винтов по крыльям не заметил, но набору ровно год. Немного пришлось подточить заходные штыри основных стоек, потому что на свои места они иначе не встанут, а вклейку производить на циакриновой заливке и на сушку класть сверху неслабый груз, иначе стойки уходят внутрь к центроплану под действием немного неверной формы бортика ниши... С окраской было очень смешно: оригинальный красно-оранжевый цвет у ВИМ весьма хитрый и я даже выцыганил колеровку в компании и принялся мешать, а потом и вовсе принёс в автоподбор. И мне намешали то, что совсем не совпадает с цветом декали, но полностью соответствует оригиналу. Кстати, в оригинале там вообще металлик, который в компании называли просто "Феррари". Пришлось пойти от противного и подбирать краску по декали и очень быстро это оказался Акановский SIGNAL RED 537. Здесь совпадение полное и на модели расхождений не заметно, хоть и красить пришлось не только движки, но и накрашивать красную полосу на брюхе и подтягивать лучи на хвосте, а декаль-то от 777-200! На 300 у PAS деки нет и не предвидится, а размеры здорово разнятся. Короче, дотянул, нарисовал, всё совпало. Есть претензия к декали - в отличие от трансаэровских, подложка намного толще и очень плохо липнет к лаку, убрать ступеньки обрезных контуров без спецжидкостей не получится (у меня их не было и не получилось). Но вроде не сильно заметно. Основные белый и серый - как всегда из баллонов Мобихелл. Лаки - Тамия х-22 по минимуму на декали и сверху глянец от АКАН. Решил полностью перейти на такой финал, поскольку Тамия всё же в сильном глянце здорово со временем желтеет, да и у АКАНа с отвердителем получается неубиваемое керамическое покрытие, которое не впитывает табачный дым и пыль. Тонировка как всегда тени Шанель по лаку. Хвост пролил смывкой MIG и слегка переборщил - она затекла под эту дубовую декаль..Серебро АКАН. Колёса укрыты матовым акановским лаком, но на некоторых фото от вспышки вдруг появился блеск нижнего слоя глянца. Поверьте, они матовые и на заглавном фото это видно. Остекление залито Micro Kristal Clear. Лобовик декальный и не самый удачный. Моделька здоровая и опять в проёме окна снять проблематично из-за прекрасной дождливой новогодней погоды в Москве, так что парочка кадров со штатива со светом, а остальное просто со вспышкой на чёрном столе. Да и заморачиваться не стал и не смог из-за неуёмности кота))) Всех с Наступающим !
Да уж, размеры самолета понял когда имея опыт на 737 лазил в оба багажника буквально с подскока) А чтобы залезть в задний багажник этой машины пришлось тащить тяжеленную и высоченную стремянку) Модель удалась,сложности ливреи всегда присутствуют при выполнении таких работ.
С наступающими)
Хороший лайнер. Можно высверлить выхлоп ВСУ, а то как-то не естественно смотрится и жаль конечно лобовик, не прозрачный, до кучи к салону. Ну и на носу трубки пито бы добавить.
С Новым Годом коллега!!! Классно смотрится! Три топора от Боинга лучшая машина, я так считаю. В добавок Дороже Дримлайнера и очередь. Ташкентских "пацанов" в ВИМе тоже было! Класс!!!
Парни, всем спасибо! Цитата: С наступающим !!! Красота! Здорово ! ОН действительно очень большой?
Да, очень. Длиннее 747, размах почти одинаковый.
Цитата:
Модель крайне хороша, но декалька лобовика вообще мимо, сам понимаешь.
Я не скажу, что он мимо. Форма правильная, а фотоэффект отвратительный и очень светлый. Учитывая очень пересветлённую окантовку фонаря, он просто теряется на носу и не имеет чётких границ. По хорошему, его бы пройти скальпелем по внешней границе и сухим пигментом потереть эти швы, тогда можно придать хотя бы объём. Но с рисунком уже ничего не сделать. С прозрачным я не рискнул по двум причинам: во-первых, из-за формы детали, которая не привычный звездовский сегмент, а ровно проём фонаря по контуру и без задника. Если вдруг деталь случайно провалится, её уже фиг достанешь. Во-вторых, моя прогрессирующая дальнозоркость не влезает в старые очки и за три года ушла с 1,5 на правом глазу до +2 и я тупо не осилю саморезные маски по зрению. Так что пока не закажу новые очки, буду довольствоваться фотодекалью или плоттерными. Но такой разницы между эскизом на сайте Пименова и реальностью я не ожидал. Подстава оказалась лютой)))))
Хорошая модель Антон. Действительно опыта все больше и больше, а зрение все хуже и хуже - "возрастное". (напрочь загубил заднею часть фюзеляжа).
С новым годом коллеги!
С Вимом не летал, ничего плохого или хорошего про него сказать не могу. А самолёт понравился. Цитата: Цитата: ... ОН действительно очень большой?
Да, очень. Длиннее 747, размах почти одинаковый.
Антон, не пугай людей! Скажешь тоже! Прям оооооочень большой)))
Ничо он не большой. Того, кто собирал 747 или 380 такими размерами не удивишь!
Люблю этот самолет, лично мне один из самых красивых западных гражданских, поэтому мимо пройти не смог. Оч красивая работа, я б в 1/144 так наверное не смог. Что по матчасти то не мой масштаб и я с комментариями воздержусь, но общее впечатление - супер!
P.S. Владимир пишет выше что стремянку высоченную и тяжеленную тащить пришлось...так вроде на колесиках эти лестницы и таскать их не к чему, да и самолет не в одиночку обслуживается - грузолюки сразу по прибытии на позицию открывают(прикатив ту самую стремяночку)и процесс пошел, там целая команда работает. Ну, это все мелочи :)
Комментарии
47 лет
На сайте с 30.06.2012
С наступающим тебя и твоих близких Новым Годом !!!
На сайте с 25.09.2010
На сайте с 20.07.2010
52 года
На сайте с 12.01.2008
На сайте с 13.05.2013
На сайте с 17.05.2011
С наступающими)
49 лет
На сайте с 09.07.2013
На сайте с 14.07.2014
54 года
На сайте с 15.10.2012
30 лет
На сайте с 04.11.2015
Модель крайне хороша, но декалька лобовика вообще мимо, сам понимаешь.
На сайте с 11.07.2013
56 лет
На сайте с 01.04.2014
Очень эффектный лайнер. На второй фотке фара прям как настоящая светит. Удачно поймал ракурс. С Новым годом, всех благ!
+1
54 года
На сайте с 21.10.2009
Цитата:
С наступающим !!! Красота! Здорово ! ОН действительно очень большой?
Да, очень. Длиннее 747, размах почти одинаковый.
Цитата:
Модель крайне хороша, но декалька лобовика вообще мимо, сам понимаешь.
Я не скажу, что он мимо. Форма правильная, а фотоэффект отвратительный и очень светлый. Учитывая очень пересветлённую окантовку фонаря, он просто теряется на носу и не имеет чётких границ. По хорошему, его бы пройти скальпелем по внешней границе и сухим пигментом потереть эти швы, тогда можно придать хотя бы объём. Но с рисунком уже ничего не сделать. С прозрачным я не рискнул по двум причинам: во-первых, из-за формы детали, которая не привычный звездовский сегмент, а ровно проём фонаря по контуру и без задника. Если вдруг деталь случайно провалится, её уже фиг достанешь. Во-вторых, моя прогрессирующая дальнозоркость не влезает в старые очки и за три года ушла с 1,5 на правом глазу до +2 и я тупо не осилю саморезные маски по зрению. Так что пока не закажу новые очки, буду довольствоваться фотодекалью или плоттерными. Но такой разницы между эскизом на сайте Пименова и реальностью я не ожидал. Подстава оказалась лютой)))))
На сайте с 05.03.2014
С новым годом коллеги!
На сайте с 31.07.2012
Цитата:
Цитата: ... ОН действительно очень большой?
Да, очень. Длиннее 747, размах почти одинаковый.
Антон, не пугай людей! Скажешь тоже! Прям оооооочень большой)))
Ничо он не большой. Того, кто собирал 747 или 380 такими размерами не удивишь!
47 лет
На сайте с 13.01.2013
P.S. Владимир пишет выше что стремянку высоченную и тяжеленную тащить пришлось...так вроде на колесиках эти лестницы и таскать их не к чему, да и самолет не в одиночку обслуживается - грузолюки сразу по прибытии на позицию открывают(прикатив ту самую стремяночку)и процесс пошел, там целая команда работает. Ну, это все мелочи :)
На сайте с 24.05.2014
51 год
На сайте с 10.09.2012
с сайта
48 лет
На сайте с 13.04.2007
Уважаемые пассажиры и гости нашего борта. просим Вас пристегнуть ремни, расслабиться в кресле и наслаждаться полетом.
Короче - полетели :)
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий