Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Андрей Коротков (AndyK)

Модель: Ми-26

Прикрепленные файлы:
Модель: Ми-26

Я так понимаю модель в цветах ФПС, но и для этой схемы низ слишком яркий голубой. И рулевой винт должен быть в цвете несущего, а предупредительные секторы в реале несколько больше))В целом же сборка/окраска - аккуратная.
Прикрепленные файлы:
Модель: экспериментальный истребитель-перехватчик Е-152М

Тонировка/пачкинг - чистой воды "художка", и дается она (так чтобы смотрелось реалистично) далеко не всем (а кто-то принципиально модели не пачкает) и отсутствие оной (сугубо мое ИМХО) - не повод зарубать модель. Сборка/окраска - аккуратная. Блеск, соглашусь, несколько чрезмерный, стоило бы его приглушить, а везеринг - на любителя, хотя слегка крой все-таки также стоило бы выделить. Фоток прототипа не много, но одна ошибка бросилась в глаза - в модели нет РПО зеленого цвета на гребне в хвостовой части.
Модель: МиГ-21ф13

Цитата:
Насчёт кресла не согласен, кресла были не только серые но и а ля цинк-хромат тоже. Серое кресло хорошо смотрится в зелёной кабине (кабины могли быть как минимум трёх разных цветов). Но зелёная кабина мне не понравилась (жёлтые трубопроводы на ней неинтересно выглядели). Поэтому выбрал вариант серой кабины и кресло цвета алг

Не было на самолетах советского пр-ва ни сидений СК цвета грунта, ни кабин "как минимум трех разных цветов" (кстати, каких именно?) В Союзе все 21-ые до модификаций СМ и УМ выпускались с серой кабиной (окраска серо-голубой эмалью, включая сиденье) и черной приборкой. Изумрудной эмали на тогда у нас еще в принципе не существовало, ВТУ на нее утвердили только в 1967 г. Так что фотами кабин лицензионных чехов из музейных и частных коллекций в очередной раз можете себя не утруждать))
И да, закрылки были конечно же целиком серебристые. Обшивка элеронов и закрылков - химически фрезерованная дюралюминовая, грунтовалась АЛГ-1 и покрывалась снаружи слоем пентафталевого бесцветного лака 170А с добавление 10% алюм. пудры ("серебрянкой") и слоем того же лака без пудры.
Модель: МиГ-21ф13

Цитата:
А например Ебиптяне умудрялись их вешать практически на всю линейку вплоть до БИС. И ничего, - работало.

Пруфы не затруднит привести в виде фоток или хотя бы упоминания о применении египтянами РС-2УС ИМЕННО с МиГ-21Ф-13? Про "всю линейку" мне не надо, только исключительно касаемо Ф-13))
Модель: МиГ-15

3. Вот и я не понимаю, при чем тут "чешские румыны с красными звездами", тогда как на самом деле на снимке (снимок кстати известный) с-ты чехословацкого пр-ва ВВС Румынии (ну так-то с красными звездами конечно, кто ж спорит, но только с румынскими))), которые в свою очередь также здесь при чем? ))
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Цитата:
Найдите себе собеседника и говорите с ним о чем угодно. Хоть про чешских румын с красными звездами, хоть о бабах. Я то тут причем?

1. Мы на публичном ресурсе и я пишу то, что считаю нужным и там где считаю (в рамках Правил).

2. Не вводите людей в заблуждение и будете не при чем.
Цитата:
Накладки на пушки ранние (2 штуки)
Накладка на пушки поздняя (1 штука)


2 штуки - это "средние". Сперва экран был один (снизу/справа(а), как на прототипе модели), затем два раздельных (снизу/справа (а) + снизу/слева(б), затем добавили среднюю секцию (в), нарастив правый и соединив его с левым в один большой экран, охватывающий весь "подбородок".


Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Цитата:
Цветное фото при естественном освещении:

Это румын лицензионного производства (чех S-102 сер. № 231767).
Модель: МиГ-15

Цитата:
Накладки на пушки ранние (2 штуки)

Мы же говорим о прототипе модели, не так ли?
На нем экран только ОДИН - у пушки Н-37Д.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Андрей (Андрей Пилотов), к "панелингу" на МиГ-15 надо очень осторожно подходить. В отличии от МиГ-21 или Су-17, где довольно много элементов во внешнем контуре окрашивались по технологии "серебрянкой" (бесцветным лаком с добавлением пудры) на МиГ-15 он не столь контрастный. И руководствоваться желательно не ч/б фотографиями, пускай даже качественными - там игра света/тени (свет, ракурсы, светофильтры (профессиональная съемка на ч/б пленку практически всегда велась с применением светофильтров)), а валками музейных машин - китайцев (которые бывшие советские) и лицензионных, на которых сохранилась лаковое покрытие. Причем смотреть только на обшивку, окраску деталировки во внимание не принимать - там могут быть музейные перекрасы, местные ремонты и особенности лицензионного пр-ва с применением своих ЛКМ отличных от советских цветов (а бесцветный лак он и в Африке бесцветный).
Модель: МиГ-15

Phantom1976, пардон Командир, не смог удержаться)).
PS. Интересующимся вопросом советую обратиться к книгам по ремонту с-та, где расписана обшивка по материалам и толщине листов, и авиационному материаловедению (тех лет), где описываются технологии защитных покрытий деталей из различных материалов, в т.ч. наружной дюралюминиевой обшивки с-тов.
Модель: МиГ-21ф13

Цитата:

Нормально, в Армавире перед летным училищем именно с таким подвесом стоит)) А так, да.

Для памятника - да, нормально, что нашли, то и повесили)) Ракеты РС-2УС(2У) входили в состав АВ предшественника - МиГ-21Ф.
Модель: МиГ-21ф13

Что касаемо собственно модели - хорошая работа! По матчасти, в плане вооружения, а конкретно УРВ (ТО книга 2):
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-21ф13

Цитата:
С побежалостью там как бы не особо было, - сопло титановое

Не титановое. Хвостовой кок (А) и насадок хвостового кока (В) выполнены из нержавеющей стали.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Цитата:
Секция (3) топливного бака, была обшита чуть более светлым металлом

Каким таким "более светлым металлом"? Выдумывать не надо, ВСЯ наружная обшивка носовой части выполнена листовым дюралюминием ОДНОЙ марки и толщины)) Где тут на фото "более светлый" (с-т как и положено в натуральном металле под лаком)?
Некоторым, прежде чем умничать, самим бы не помешало заморочиься матчастью...чуть-чуть)))
Цитата:
Никак не выделены воздушные тормоза

А вот ТЩ - да, выделятся на фоне обшивки.
Цитата:
Ну и стальную жаропрочную накладку (5) в районе дульных срезов орудий, тоже имеет смысл обозначить .

в районе дульнОГО среза - одного, ибо на прототипе экран один, только у пушки Н-37Д.
Прикрепленные файлы:
Модель: МиГ-15

Цитата:
А на МиГ-15 б/н 277 летал Алексей Микоян, информации о том, что это было в учебном полку не нашел, как и подтверждения тому, что номер был черный. Модификация тоже кстати другая, на фото посадочная фара в ВЗ, я на своем воткнул согласно инструкции в крыло.

Ну если с привязкой к прототипу, то да - есть неувязочки по матчасти))
Данный борт - самолет 115 гвардейского иап (Какайды). До введения положением об опознавательных знаках 1955 г 2-значных бортовых номеров, МиГ-15 имели 3-значные и (реже) 4-значные номера, наносившиеся на заводах-изготовителях по серийным номерам, т.е. борт 277 серийный № 120077 - 77-я машина 20-й серии выпуска авиазавода №1.
Модель: МиГ-15

Хорошая работа! У меня только по окраске одно замечание, с завода щитки колес и опор шасси (изнутри) - серебристые.
Модель: МиГ-25 РБТ

Отличная работа!
Модель: Автоцистерна пожарная АЦ-40(131)-137

Цитата:
А это точно 72 -ой? )) Работа шикарная и ювелирная, высший бал!

Ага, я сперва за 43-й принял)) Умеют же люди!