Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Porsche Carrera GT

Так-то неплохо. Блеск не видно потому, что отражать нечего: нет ярких объектов, источников света и т.д. Если снималось в лайтбоксе, то в этом тоже может быть причина. При съемке я в лайтбокс помещаю небольшой источник света, чтоб создать блики.

Теперь по модели. Судя по всему, неплохо. Но есть три серьезных недостатка. Два, впрочем, можно попробовать исправить даже сейчас.
1. Почему-то не выделена расшивка. Ее можно пролить даже сейчас. Без расшивки в галерею никак. Поэтому надо обязательно пролить ее смывкой.
2. По всему кузову на гранях видны непрокрасы краски. Это либо лак краску подъел, либо краска наносилась слишком мокро и сразу же уходила с граней. Этот косяк идет вдоль расшивки. Поэтому вдоль расшивки можно попробовать провести перманентным маркером подходящего цвета. Но вести так, чтобы он проходил исключительно по грани, т.е. не оставлял следа на нормальном участке. Излишки можно убрать спиртом или уайт-спиритом.
3. Этот косяк не исправить никак уже. Вы не заделали стыки пресс-форм. Они отчетливо видны в районе задних фонарей.

Если Вам удастся исправить первые два пункта, то поедем в галерею. Иначе могу предложить только Песочницу.
Модель: Москвич 401

Цитата:

Да вроде не излишне...

Вы на фото где-то увидели шагрень?
Модель: Москвич 401

Все хорошо, но, к сожалению, глянец Вы не победили - сильная шагрень. Поэтому только в Песочницу.
Модель: Toyota GT86

Раз автор молчит, то работа молча переехала в Песочницу. Автору надо будет только еще раз отправить запрос на размещение, чтоб работа отобразилась в Песочнице.
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

Цитата:
Цитата:Чего? Какой ФШ? Максимум Лайтрум для цветокоррекции и удаления пылинок.
ну значит показалось. просто там по правому борту центральное окно кунга уплотнитель сверху, кажется что косяк то появляется то исчезает от фото к фото. Еще по тому же борту у люка мелькнул отпечаток грязный, потом куда-то пропал.

А, ну, видимо, мокрой рукой схватился, а потом это высохло. Насчет уплотнителей. Сами уплотнители там ОК, а вот торцы стекол иногда могут бликовать. О них речь?
Модель: "Москвич"-400

Цитата:

админ!!! аууу!!! - требую обосновать публично отказ для размещения этой модели в галерее.
что не так с фотографиями?!!!!

Вы не маленький мальчик. Поэтому держите себя в руках.

Разместить модель в Личных - это выбор самого Анатолия. Ему было сказано, что сама модель галерейная, а фото надо поправить. Поэтому в Песочницу ее пихать не стоит. А в галерею отправить после фотосессии.
Что конкретно не так в фотографиях:
1. Дико нарушенный баланс белого в сторону желтизны. Анатолий переснял в двух вариантах освещения зачем-то. Хотя, можно было просто поправить ББ в редакторе.
2. Намеренно в редакторе задранный контраст, насыщенность и т.д. Зачем? Неясно. Анатолию было предложено вернуть ползунки обратно. Он сослался на то, что это невозможно.
3. Низкая детализация снимка и резкость, повышенные шумы. Причем, по заверениям Анатолия, снимки сделаны с ИСО 60. Отсюда напрашивается только один вывод: то, что мы сейчас видим - это кроп из большого снимка. Было предложено снять по-нормальному, чтобы на фото, которое выдает аппарат, модель занимала 2/3 снимка. Он отказался. Что странно, ведь ежедневно снимки для сказки делались. В чем тогда сложность?
В общем, все мои советы были проигнорированы, но были сделаны две фотосессии в том же стиле.
-Поэтому я предложил прислать мне исходники снимков, чтобы я сам лично их вытянул и переслал Анатолию для размещения. На что был ответ, что исходников уже нет. Ни одного.
-После чего было предложено провести повторную фотосессию. И опять мимо. Анатолий отказался это делать с той мотивацией, что уже устал.
-Затем было предложено не торопиться и отснять на свежую голову позднее. Но и это Анатолий решил не делать и принял решение выставляться в Личных. Ну, что ж, хозяин-барин.
Внятных причин, почему нельзя было не двигать ползунки и почему вместо двух фотосессий с кропнутыми снимками не была сделана одна простая фотосессия без всяких обработок, озвучено не было.
Ну, и не так часто администраторы берутся за вытягивание всех снимков авторов. Ну, раз не надо, то не надо.
С другими таких проблем не было. И снимал я им лично модели, и снимки вытягивал, и объяснял, как это делать. Люди учились, понимали, потом только благодарили.
Качество галереи заметно выросло. На Каропку благодаря этому пришло много заслуженных мастеров с других ресурсов. Да и сами каропчане заметно подросли.

В общем, фотосессия - это такой же этап работы над моделью, как и та же покраска.

Я вообще не должен ни перед кем объясняться. Да и лишняя помощь иногда выходит боком, как мы видим. И всякие неуравновешенны крики с призывами админа больше такого эффекта не окажут.
Модель: Toyota GT86

Вот из-за того, что есть некрашеные детали (особенно такие важные) модель пойдет только в Песочницу. Ну, или в личные. Решайте сами. Если бы они были окрашены, то вполне можно было попасть в галерею.
Плюсы:
+ЛКП неплохо. Особенно для первого опыта. Экстерьер в нашем деле - это самое важное.
+Расшивка, вроде, неплохая. Единственное - у капота спереди с торца то ли блик, то ли непрокрас.

Недостатки:
-Неокрашенные черные детали.
-Задняя юбка приклеена так, что сзади видно, как деталь прихватила краску и съехала вниз. В принципе, исправить можно и сейчас смывкой в эту щель.

Ну, и общие замечания:
-Грамотность описания на "3-". Писать надо грамотно. И это не шутка.
-Фото хорошие, но надо работать в этом направлении. Например, очень сильно мешает большой пересвеченный блик почти на всех фото. Еще модель смотрится далековато. Может, 35мм для камеры с кропом 2.0 не подходит в нашем деле? А может, достаточно будет снимать так, чтобы модель занимала 2/3 кадра, а не как сейчас лишь половину.

В общем, в правильном направлении идете. Сделали почти все правильно: и работу, и фото. Но надо еще чуть развиваться. У многих из нас старт был намного хуже.
Удачи!
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

Чего? Какой ФШ? Максимум Лайтрум для цветокоррекции и удаления пылинок.
Модель: Nissan GT-R (R35)

У Аошимы не все так печально. Их Лансер Эво Х очень легко собирается. Бампера неидеально стыкуются, но на "5-". На первой Эво я их вообще после покраски стыковал. На второй уже клеил заранее - тут проблем вообще не было.
Я думал, что у Аошимы только старые разработки косячат, как и у Фуджими с Тамией. Но нет. Аошима периодически и на новых разработках косячит. В общем, стабильности в качестве нет. Т.е. как повезет.
Модель: Nissan GT-R (R35)

У меня большие надежды на Хуракан. Его точно буду брать. Главное, чтобы двери у него не открывались. :)
Модель: Nissan GT-R (R35)

Крутяк! Отлично, Дима, постарался. Скажу только, что фотать надо еще тренироваться. Если с четкостью более-менее, то передний или зрительный край модели в тени.

Что касается Аошимы... Блин, это реально жесть. У них от модели к модели то шедевр, то дрова. Я тут решил по-быстрому сваять модель выходного дня, так сказать. Чтоб по-быстрому и без геморроя. Распечатал новый Краун от Аошимы. Уже переплевался весь. Это не та модель, которую можно легко собрать за неделю отпуска. Там та же проблема с бамперами и кузовом. Мало того, что бампера шире, так у них форма стыка с кузовом разная (!!!). Т.е. изгиб вообще другой. И толщина одной линии расшивки гуляет от 0 до 0,6 мм. Плюс, сам стык, если смотреть его профиль, выглядит вот так: "><", а должно быть так: "][". Короче, пришлось половину расшивки полностью шпаклевать и нарезать заново. Вроде получилось. Еще и капот криво сидел.
Кстати, бампера я подгонял без фена. Просто клеил на весь стык изнутри кусок доширака и зажимал прищепкой до высыхания. Держится надежно.
Модель: Toyota Prius

У вас раздел «песочница». Его надо сменить на «автомобили» и снова подать заявку.
Модель: Toyota Prius

А как насчет переезда-то?
Модель: Garage and Tool Set

Здорово!
Но где все же расшивка?
Модель: Toyota Prius

Модель и не без недостатков и не все фото хороши (есть размытые и невыразительные), но все же видно старание в работе, а некоторые снимки получились очень неплохими. И здорово, что зеркала восстановили.

Поэтому переезжайте в галерею. А в будущем уделяйте больше внимания тем моментам, о которых мы тут говорили.
Модель: Olfa P-450+PB-450

Это только у нас на тамиевские ножи такие цены. В Японии что Олфа, что Тамия стоят одинаково примерно. Тамия только чуть дороже. Я даже запасные лезвия скопом купил тамиевские, т.к. только они были в наличии. Особо от этого не проиграл.

Что касается данного скрайбера, то да, он хорош. Но только им сложно делать фигурную расшивку. Да и лезвие очень толстое - расшивка превращается в нереальную канаву. Этот нож предназначен для нарезки ламината, оргстекла, линолеума... Отсюда и его недостатки в нашем деле.
Модель: Corvette '82

Я считаю кощунством пачкать такую красоту. Благо, у Вас получилось это сделать красиво и в меру. И хорошо, что сохранили фото до обгадинга. Все-таки мы увидели, что вазерингом там нечего скрывать и там видно истинную красоту модели.
Модель: Жидкое стекло от Пластмастера

Цитата:

А чем вас лак для ногтей не устраивает !?

Так он же краску подъедает. Или есть такие, которые этого не делают?
Модель: Sherman MK III

Автор, видимо, тусит на ресурсах, где первые каменты всегда такие: «nice model» независимо от качества работы. Почему-то на западе почти все ресурсы такие. Если на это ориентироваться, то какахи и будут получаться постоянно.
Кстати, вас, автор, не разбанили, а наоборот, просто еще не успели физически забанить. Так что снимите корону.
Модель: Subaru Impreza WRX STI ings+1

Совсем другое дело. Переезжаем в галерею.

А насчет декалей поверх расшивки - делайте на следующей модели нормально. А то это не первая ваша модель с этой досадной оплошностью.