Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя ekha

Модель: Москвич 401

Цитата:

Да вроде не излишне...

Вы на фото где-то увидели шагрень?
Модель: Москвич 401

Все хорошо, но, к сожалению, глянец Вы не победили - сильная шагрень. Поэтому только в Песочницу.
Модель: Toyota GT86

Раз автор молчит, то работа молча переехала в Песочницу. Автору надо будет только еще раз отправить запрос на размещение, чтоб работа отобразилась в Песочнице.
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

Цитата:
Цитата:Чего? Какой ФШ? Максимум Лайтрум для цветокоррекции и удаления пылинок.
ну значит показалось. просто там по правому борту центральное окно кунга уплотнитель сверху, кажется что косяк то появляется то исчезает от фото к фото. Еще по тому же борту у люка мелькнул отпечаток грязный, потом куда-то пропал.

А, ну, видимо, мокрой рукой схватился, а потом это высохло. Насчет уплотнителей. Сами уплотнители там ОК, а вот торцы стекол иногда могут бликовать. О них речь?
Модель: "Москвич"-400

Цитата:

админ!!! аууу!!! - требую обосновать публично отказ для размещения этой модели в галерее.
что не так с фотографиями?!!!!

Вы не маленький мальчик. Поэтому держите себя в руках.

Разместить модель в Личных - это выбор самого Анатолия. Ему было сказано, что сама модель галерейная, а фото надо поправить. Поэтому в Песочницу ее пихать не стоит. А в галерею отправить после фотосессии.
Что конкретно не так в фотографиях:
1. Дико нарушенный баланс белого в сторону желтизны. Анатолий переснял в двух вариантах освещения зачем-то. Хотя, можно было просто поправить ББ в редакторе.
2. Намеренно в редакторе задранный контраст, насыщенность и т.д. Зачем? Неясно. Анатолию было предложено вернуть ползунки обратно. Он сослался на то, что это невозможно.
3. Низкая детализация снимка и резкость, повышенные шумы. Причем, по заверениям Анатолия, снимки сделаны с ИСО 60. Отсюда напрашивается только один вывод: то, что мы сейчас видим - это кроп из большого снимка. Было предложено снять по-нормальному, чтобы на фото, которое выдает аппарат, модель занимала 2/3 снимка. Он отказался. Что странно, ведь ежедневно снимки для сказки делались. В чем тогда сложность?
В общем, все мои советы были проигнорированы, но были сделаны две фотосессии в том же стиле.
-Поэтому я предложил прислать мне исходники снимков, чтобы я сам лично их вытянул и переслал Анатолию для размещения. На что был ответ, что исходников уже нет. Ни одного.
-После чего было предложено провести повторную фотосессию. И опять мимо. Анатолий отказался это делать с той мотивацией, что уже устал.
-Затем было предложено не торопиться и отснять на свежую голову позднее. Но и это Анатолий решил не делать и принял решение выставляться в Личных. Ну, что ж, хозяин-барин.
Внятных причин, почему нельзя было не двигать ползунки и почему вместо двух фотосессий с кропнутыми снимками не была сделана одна простая фотосессия без всяких обработок, озвучено не было.
Ну, и не так часто администраторы берутся за вытягивание всех снимков авторов. Ну, раз не надо, то не надо.
С другими таких проблем не было. И снимал я им лично модели, и снимки вытягивал, и объяснял, как это делать. Люди учились, понимали, потом только благодарили.
Качество галереи заметно выросло. На Каропку благодаря этому пришло много заслуженных мастеров с других ресурсов. Да и сами каропчане заметно подросли.

В общем, фотосессия - это такой же этап работы над моделью, как и та же покраска.

Я вообще не должен ни перед кем объясняться. Да и лишняя помощь иногда выходит боком, как мы видим. И всякие неуравновешенны крики с призывами админа больше такого эффекта не окажут.
Модель: Toyota GT86

Вот из-за того, что есть некрашеные детали (особенно такие важные) модель пойдет только в Песочницу. Ну, или в личные. Решайте сами. Если бы они были окрашены, то вполне можно было попасть в галерею.
Плюсы:
+ЛКП неплохо. Особенно для первого опыта. Экстерьер в нашем деле - это самое важное.
+Расшивка, вроде, неплохая. Единственное - у капота спереди с торца то ли блик, то ли непрокрас.

Недостатки:
-Неокрашенные черные детали.
-Задняя юбка приклеена так, что сзади видно, как деталь прихватила краску и съехала вниз. В принципе, исправить можно и сейчас смывкой в эту щель.

Ну, и общие замечания:
-Грамотность описания на "3-". Писать надо грамотно. И это не шутка.
-Фото хорошие, но надо работать в этом направлении. Например, очень сильно мешает большой пересвеченный блик почти на всех фото. Еще модель смотрится далековато. Может, 35мм для камеры с кропом 2.0 не подходит в нашем деле? А может, достаточно будет снимать так, чтобы модель занимала 2/3 кадра, а не как сейчас лишь половину.

В общем, в правильном направлении идете. Сделали почти все правильно: и работу, и фото. Но надо еще чуть развиваться. У многих из нас старт был намного хуже.
Удачи!
Модель: ЗиЛ-131 КШМ

Чего? Какой ФШ? Максимум Лайтрум для цветокоррекции и удаления пылинок.
Модель: Nissan GT-R (R35)

У Аошимы не все так печально. Их Лансер Эво Х очень легко собирается. Бампера неидеально стыкуются, но на "5-". На первой Эво я их вообще после покраски стыковал. На второй уже клеил заранее - тут проблем вообще не было.
Я думал, что у Аошимы только старые разработки косячат, как и у Фуджими с Тамией. Но нет. Аошима периодически и на новых разработках косячит. В общем, стабильности в качестве нет. Т.е. как повезет.
Модель: Nissan GT-R (R35)

У меня большие надежды на Хуракан. Его точно буду брать. Главное, чтобы двери у него не открывались. :)
Модель: Nissan GT-R (R35)

Крутяк! Отлично, Дима, постарался. Скажу только, что фотать надо еще тренироваться. Если с четкостью более-менее, то передний или зрительный край модели в тени.

Что касается Аошимы... Блин, это реально жесть. У них от модели к модели то шедевр, то дрова. Я тут решил по-быстрому сваять модель выходного дня, так сказать. Чтоб по-быстрому и без геморроя. Распечатал новый Краун от Аошимы. Уже переплевался весь. Это не та модель, которую можно легко собрать за неделю отпуска. Там та же проблема с бамперами и кузовом. Мало того, что бампера шире, так у них форма стыка с кузовом разная (!!!). Т.е. изгиб вообще другой. И толщина одной линии расшивки гуляет от 0 до 0,6 мм. Плюс, сам стык, если смотреть его профиль, выглядит вот так: "><", а должно быть так: "][". Короче, пришлось половину расшивки полностью шпаклевать и нарезать заново. Вроде получилось. Еще и капот криво сидел.
Кстати, бампера я подгонял без фена. Просто клеил на весь стык изнутри кусок доширака и зажимал прищепкой до высыхания. Держится надежно.
Модель: Toyota Prius

У вас раздел «песочница». Его надо сменить на «автомобили» и снова подать заявку.
Модель: Toyota Prius

А как насчет переезда-то?
Модель: Garage and Tool Set

Здорово!
Но где все же расшивка?
Модель: Toyota Prius

Модель и не без недостатков и не все фото хороши (есть размытые и невыразительные), но все же видно старание в работе, а некоторые снимки получились очень неплохими. И здорово, что зеркала восстановили.

Поэтому переезжайте в галерею. А в будущем уделяйте больше внимания тем моментам, о которых мы тут говорили.
Модель: Olfa P-450+PB-450

Это только у нас на тамиевские ножи такие цены. В Японии что Олфа, что Тамия стоят одинаково примерно. Тамия только чуть дороже. Я даже запасные лезвия скопом купил тамиевские, т.к. только они были в наличии. Особо от этого не проиграл.

Что касается данного скрайбера, то да, он хорош. Но только им сложно делать фигурную расшивку. Да и лезвие очень толстое - расшивка превращается в нереальную канаву. Этот нож предназначен для нарезки ламината, оргстекла, линолеума... Отсюда и его недостатки в нашем деле.
Модель: Corvette '82

Я считаю кощунством пачкать такую красоту. Благо, у Вас получилось это сделать красиво и в меру. И хорошо, что сохранили фото до обгадинга. Все-таки мы увидели, что вазерингом там нечего скрывать и там видно истинную красоту модели.
Модель: Жидкое стекло от Пластмастера

Цитата:

А чем вас лак для ногтей не устраивает !?

Так он же краску подъедает. Или есть такие, которые этого не делают?
Модель: Sherman MK III

Автор, видимо, тусит на ресурсах, где первые каменты всегда такие: «nice model» независимо от качества работы. Почему-то на западе почти все ресурсы такие. Если на это ориентироваться, то какахи и будут получаться постоянно.
Кстати, вас, автор, не разбанили, а наоборот, просто еще не успели физически забанить. Так что снимите корону.
Модель: Subaru Impreza WRX STI ings+1

Совсем другое дело. Переезжаем в галерею.

А насчет декалей поверх расшивки - делайте на следующей модели нормально. А то это не первая ваша модель с этой досадной оплошностью.
Модель: Subaru Impreza WRX STI ings+1

Фотки-то когда ждать?