Работа достойная,но так как тему любимого самолёта знаю более-менее,то скажу,что лучше конечно взять для воплощения модель от Проп-енд-джет. В своё время перепиливал этот набор(ВЭС) по чертежам того же Воронина. Так как протоипом ВЭСу послужил КР,то сюда перешёл фюзель от ФН,за исключением носа. Но вот у гаргротных пятёрок вырез под фонарь должен быть ниже,чем у ФН- это сильно заметно,ниши шасси нужно здесь раздвигать.Кок и лопасти я точил вручную по шаблонам. Вот только нос при виде сверху сделал "луковицей" по Воронину,что неверно.Должен быть цилиндр. Ждём продолжения ))
Что бы не быть голословным приложу фото. 2001-2002 год примерно
Лучше чертежей ,чем здесь не видел в принципе http://www.razym.ru/59527-voronin-v-kolesnikov-p-sovetskie-istrebiteli.html
Вот тему желательно изучить http://karopka.ru/community/user/10835/?p=2&MODEL=303532#lastComment . Там и чертежи есть исправленные
Там патрубки были как на Як-9,т.е. второй и третий собирали выхлоп из четырёх цилиндров своего ряда. Примерно так выглядит http://modelism.airforce.ru/accessories/moskit_yak-1_7/index.htm Цитата: Есть из источников такая лабуда:
ВвВ лучше не использовать. Сравнил сейчас чертежи оттуда с чертежами Воронина. Понятно ,почему передний радиатор не похож))). С чертежами из №68 правда один в один.
А промолчать хотел,потому что не все здесь на сайте воспринимают объективный отзыв адекватно("тут вам не скала или диш!" :)) - это как о покойнике или хорошо или никак)))
Хотел промолчать,но всё же скажу. Работа действительно вызывает уважение. Доработки видны,сделаны очень прилично. Сколько читал о ЛаГГе родена ,то только в основном негатив. Так что за готовую модель "+" большой. Но вот цельной картинки ,живого образа не складывается из-за некоторых узнавемых деталей. Не хватает сдвоенных патрубков,цвет их странноватый,нет силового набора щитков крыла, видна ступенька между коком и капотом по высоте, тоннель радиатора вроде и смотрится прилично,но как-то непохоже при сравнении с фото прототипа, воздухозаборники в крыле маловаты и разной формы получились, сильно вредит похожести козырёк фонаря,(понимаете о чём я?), стойки шасси слишком рельефные .
Но в целом повторюсь - сборка и дорабтка такого набора очень трудоёмкое занятие и всё то ,что я отметил на общую положительную оценку мастерства автора с моей стороны не влияет.
Цитата: Центроплан
Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Одно и то же - это слово центроплан,являющийся частью КРЫЛА самолёта, а по раздражённым словам товарища -это "центральная часть самолета куда крыло крепится, и к размаху это ни какого отношения не имеет!" Интересно где это место у Ан-2 применительно к верхнему крылу?)))))
Ладно ,проехали...
Цитата: Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовывается щель, довольно большая.
Вообще-то центроплан- это центральная по размаху часть крыла. Если бы только щели были адом моделиста...Хорошо бы мы жили.
Ниши пустые,интересно ,как с похожестью у этого набора? Я наверно ЛВД подожду,хотя ранние Лайтнинги нравятся да и запаса коробок с родными красными звёздами немеряно . Когда всё собирать? Вот если Кобру сделают приличную,то можно подумать.
Всё,чего можно было добиться от этого набора,тут представлено. Отлично! Но вот уж очень плохо и с геометрией и с похожестью.
По мнению многих Пе-2 ещё довольно неизученный самолёт и точных чертежей нет до сих пор.
Мне кажется все,кто видели эту работу и не сомневались в победе. Поздравляю,Евгений! Эта модель как проездной билет на много лет- можно учавствовать во всех конкурсах и везде быть победителем))). За флаг Союза отдельная благодарность.
Цитата: Сколы окраски лучше делать по солевой технике, но вместо соли использовать самые мелкие крошки сухариков, натертых на мелкой терке для овощей.
Есть фото моделей,ободранных сухарями? Интересно посмотреть.
А у олфавского(тамиевского) скрайбера заточка внизу по сечению выходит на ноль. Эта же заточка позволяет углублять линию без увеличения ширины. Все углы нужно подбирать,угол наклона ножа,образование стружки всё важно.
Работа достойная,но так как тему любимого самолёта знаю более-менее,то скажу,что лучше конечно взять для воплощения модель от Проп-енд-джет. В своё время перепиливал этот набор(ВЭС) по чертежам того же Воронина. Так как протоипом ВЭСу послужил КР,то сюда перешёл фюзель от ФН,за исключением носа. Но вот у гаргротных пятёрок вырез под фонарь должен быть ниже,чем у ФН- это сильно заметно,ниши шасси нужно здесь раздвигать.Кок и лопасти я точил вручную по шаблонам. Вот только нос при виде сверху сделал "луковицей" по Воронину,что неверно.Должен быть цилиндр. Ждём продолжения ))
Что бы не быть голословным приложу фото. 2001-2002 год примерно
Лучше чертежей ,чем здесь не видел в принципе http://www.razym.ru/59527-voronin-v-kolesnikov-p-sovetskie-istrebiteli.html
Вот тему желательно изучить http://karopka.ru/community/user/10835/?p=2&MODEL=303532#lastComment . Там и чертежи есть исправленные
Глянул там ссылка на Хоббишоп есть,предупреждаю ! http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_331.html
Там патрубки были как на Як-9,т.е. второй и третий собирали выхлоп из четырёх цилиндров своего ряда. Примерно так выглядит http://modelism.airforce.ru/accessories/moskit_yak-1_7/index.htm
Цитата:
Есть из источников такая лабуда:
ВвВ лучше не использовать. Сравнил сейчас чертежи оттуда с чертежами Воронина. Понятно ,почему передний радиатор не похож))). С чертежами из №68 правда один в один.
А промолчать хотел,потому что не все здесь на сайте воспринимают объективный отзыв адекватно("тут вам не скала или диш!" :)) - это как о покойнике или хорошо или никак)))
Мастерская работа!
Хорошая работа.
Хотел промолчать,но всё же скажу. Работа действительно вызывает уважение. Доработки видны,сделаны очень прилично. Сколько читал о ЛаГГе родена ,то только в основном негатив. Так что за готовую модель "+" большой. Но вот цельной картинки ,живого образа не складывается из-за некоторых узнавемых деталей. Не хватает сдвоенных патрубков,цвет их странноватый,нет силового набора щитков крыла, видна ступенька между коком и капотом по высоте, тоннель радиатора вроде и смотрится прилично,но как-то непохоже при сравнении с фото прототипа, воздухозаборники в крыле маловаты и разной формы получились, сильно вредит похожести козырёк фонаря,(понимаете о чём я?), стойки шасси слишком рельефные .
Но в целом повторюсь - сборка и дорабтка такого набора очень трудоёмкое занятие и всё то ,что я отметил на общую положительную оценку мастерства автора с моей стороны не влияет.
Присоединяюсь ко всем,мастерская работа. Спасибо за стройку.
Ни чего не понял )))). Ан-2 - 31.08.47
Цитата:
Центроплан
Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Одно и то же - это слово центроплан,являющийся частью КРЫЛА самолёта, а по раздражённым словам товарища -это "центральная часть самолета куда крыло крепится, и к размаху это ни какого отношения не имеет!" Интересно где это место у Ан-2 применительно к верхнему крылу?)))))
Ладно ,проехали...
Цитата:
Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовывается щель, довольно большая.
Вообще-то центроплан- это центральная по размаху часть крыла. Если бы только щели были адом моделиста...Хорошо бы мы жили.
Ниши пустые,интересно ,как с похожестью у этого набора? Я наверно ЛВД подожду,хотя ранние Лайтнинги нравятся да и запаса коробок с родными красными звёздами немеряно . Когда всё собирать? Вот если Кобру сделают приличную,то можно подумать.
Всё,чего можно было добиться от этого набора,тут представлено. Отлично! Но вот уж очень плохо и с геометрией и с похожестью.
По мнению многих Пе-2 ещё довольно неизученный самолёт и точных чертежей нет до сих пор.
Мне кажется все,кто видели эту работу и не сомневались в победе. Поздравляю,Евгений! Эта модель как проездной билет на много лет- можно учавствовать во всех конкурсах и везде быть победителем))). За флаг Союза отдельная благодарность.
Цитата:
Сколы окраски лучше делать по солевой технике, но вместо соли использовать самые мелкие крошки сухариков, натертых на мелкой терке для овощей.
Есть фото моделей,ободранных сухарями? Интересно посмотреть.
На фото 1-й и 3-й основные,2-й для толстых линий- рули и т.д.
А у олфавского(тамиевского) скрайбера заточка внизу по сечению выходит на ноль. Эта же заточка позволяет углублять линию без увеличения ширины. Все углы нужно подбирать,угол наклона ножа,образование стружки всё важно.
http://www.clubtm.ru/