Как и остальные работы эта модель на том же высоком уровне. На данный момент лучший выбор для постройки Ла-5 в 72-м масштабе. Из доработок вопрос вызывают ленты на консолях.Уже ведь доказано,что они не выступали над плоскостью крыла.Интересная окраска. Ждём Ла-7 ?)))
Работа достойная,но так как тему любимого самолёта знаю более-менее,то скажу,что лучше конечно взять для воплощения модель от Проп-енд-джет. В своё время перепиливал этот набор(ВЭС) по чертежам того же Воронина. Так как протоипом ВЭСу послужил КР,то сюда перешёл фюзель от ФН,за исключением носа. Но вот у гаргротных пятёрок вырез под фонарь должен быть ниже,чем у ФН- это сильно заметно,ниши шасси нужно здесь раздвигать.Кок и лопасти я точил вручную по шаблонам. Вот только нос при виде сверху сделал "луковицей" по Воронину,что неверно.Должен быть цилиндр. Ждём продолжения ))
Что бы не быть голословным приложу фото. 2001-2002 год примерно
Лучше чертежей ,чем здесь не видел в принципе http://www.razym.ru/59527-voronin-v-kolesnikov-p-sovetskie-istrebiteli.html
Вот тему желательно изучить http://karopka.ru/community/user/10835/?p=2&MODEL=303532#lastComment . Там и чертежи есть исправленные
Там патрубки были как на Як-9,т.е. второй и третий собирали выхлоп из четырёх цилиндров своего ряда. Примерно так выглядит http://modelism.airforce.ru/accessories/moskit_yak-1_7/index.htm Цитата: Есть из источников такая лабуда:
ВвВ лучше не использовать. Сравнил сейчас чертежи оттуда с чертежами Воронина. Понятно ,почему передний радиатор не похож))). С чертежами из №68 правда один в один.
А промолчать хотел,потому что не все здесь на сайте воспринимают объективный отзыв адекватно("тут вам не скала или диш!" :)) - это как о покойнике или хорошо или никак)))
Хотел промолчать,но всё же скажу. Работа действительно вызывает уважение. Доработки видны,сделаны очень прилично. Сколько читал о ЛаГГе родена ,то только в основном негатив. Так что за готовую модель "+" большой. Но вот цельной картинки ,живого образа не складывается из-за некоторых узнавемых деталей. Не хватает сдвоенных патрубков,цвет их странноватый,нет силового набора щитков крыла, видна ступенька между коком и капотом по высоте, тоннель радиатора вроде и смотрится прилично,но как-то непохоже при сравнении с фото прототипа, воздухозаборники в крыле маловаты и разной формы получились, сильно вредит похожести козырёк фонаря,(понимаете о чём я?), стойки шасси слишком рельефные .
Но в целом повторюсь - сборка и дорабтка такого набора очень трудоёмкое занятие и всё то ,что я отметил на общую положительную оценку мастерства автора с моей стороны не влияет.
Цитата: Центроплан
Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Одно и то же - это слово центроплан,являющийся частью КРЫЛА самолёта, а по раздражённым словам товарища -это "центральная часть самолета куда крыло крепится, и к размаху это ни какого отношения не имеет!" Интересно где это место у Ан-2 применительно к верхнему крылу?)))))
Ладно ,проехали...
Цитата: Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовывается щель, довольно большая.
Вообще-то центроплан- это центральная по размаху часть крыла. Если бы только щели были адом моделиста...Хорошо бы мы жили.
Ниши пустые,интересно ,как с похожестью у этого набора? Я наверно ЛВД подожду,хотя ранние Лайтнинги нравятся да и запаса коробок с родными красными звёздами немеряно . Когда всё собирать? Вот если Кобру сделают приличную,то можно подумать.
Всё,чего можно было добиться от этого набора,тут представлено. Отлично! Но вот уж очень плохо и с геометрией и с похожестью.
По мнению многих Пе-2 ещё довольно неизученный самолёт и точных чертежей нет до сих пор.
Мне кажется все,кто видели эту работу и не сомневались в победе. Поздравляю,Евгений! Эта модель как проездной билет на много лет- можно учавствовать во всех конкурсах и везде быть победителем))). За флаг Союза отдельная благодарность.
Цитата: Сколы окраски лучше делать по солевой технике, но вместо соли использовать самые мелкие крошки сухариков, натертых на мелкой терке для овощей.
Есть фото моделей,ободранных сухарями? Интересно посмотреть.
Как и остальные работы эта модель на том же высоком уровне. На данный момент лучший выбор для постройки Ла-5 в 72-м масштабе. Из доработок вопрос вызывают ленты на консолях.Уже ведь доказано,что они не выступали над плоскостью крыла.Интересная окраска. Ждём Ла-7 ?)))
С патрубками ввёл в заблуждение со ссылкой на москитовские для Як-1 -7.Там ,на ЛаГГе должно быть так
Работа достойная,но так как тему любимого самолёта знаю более-менее,то скажу,что лучше конечно взять для воплощения модель от Проп-енд-джет. В своё время перепиливал этот набор(ВЭС) по чертежам того же Воронина. Так как протоипом ВЭСу послужил КР,то сюда перешёл фюзель от ФН,за исключением носа. Но вот у гаргротных пятёрок вырез под фонарь должен быть ниже,чем у ФН- это сильно заметно,ниши шасси нужно здесь раздвигать.Кок и лопасти я точил вручную по шаблонам. Вот только нос при виде сверху сделал "луковицей" по Воронину,что неверно.Должен быть цилиндр. Ждём продолжения ))
Что бы не быть голословным приложу фото. 2001-2002 год примерно
Лучше чертежей ,чем здесь не видел в принципе http://www.razym.ru/59527-voronin-v-kolesnikov-p-sovetskie-istrebiteli.html
Вот тему желательно изучить http://karopka.ru/community/user/10835/?p=2&MODEL=303532#lastComment . Там и чертежи есть исправленные
Глянул там ссылка на Хоббишоп есть,предупреждаю ! http://scalemodels.ru/modules/forum/viewtopic_t_331.html
Там патрубки были как на Як-9,т.е. второй и третий собирали выхлоп из четырёх цилиндров своего ряда. Примерно так выглядит http://modelism.airforce.ru/accessories/moskit_yak-1_7/index.htm
Цитата:
Есть из источников такая лабуда:
ВвВ лучше не использовать. Сравнил сейчас чертежи оттуда с чертежами Воронина. Понятно ,почему передний радиатор не похож))). С чертежами из №68 правда один в один.
А промолчать хотел,потому что не все здесь на сайте воспринимают объективный отзыв адекватно("тут вам не скала или диш!" :)) - это как о покойнике или хорошо или никак)))
Мастерская работа!
Хорошая работа.
Хотел промолчать,но всё же скажу. Работа действительно вызывает уважение. Доработки видны,сделаны очень прилично. Сколько читал о ЛаГГе родена ,то только в основном негатив. Так что за готовую модель "+" большой. Но вот цельной картинки ,живого образа не складывается из-за некоторых узнавемых деталей. Не хватает сдвоенных патрубков,цвет их странноватый,нет силового набора щитков крыла, видна ступенька между коком и капотом по высоте, тоннель радиатора вроде и смотрится прилично,но как-то непохоже при сравнении с фото прототипа, воздухозаборники в крыле маловаты и разной формы получились, сильно вредит похожести козырёк фонаря,(понимаете о чём я?), стойки шасси слишком рельефные .
Но в целом повторюсь - сборка и дорабтка такого набора очень трудоёмкое занятие и всё то ,что я отметил на общую положительную оценку мастерства автора с моей стороны не влияет.
Присоединяюсь ко всем,мастерская работа. Спасибо за стройку.
Ни чего не понял )))). Ан-2 - 31.08.47
Цитата:
Центроплан
Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Одно и то же - это слово центроплан,являющийся частью КРЫЛА самолёта, а по раздражённым словам товарища -это "центральная часть самолета куда крыло крепится, и к размаху это ни какого отношения не имеет!" Интересно где это место у Ан-2 применительно к верхнему крылу?)))))
Ладно ,проехали...
Цитата:
Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовывается щель, довольно большая.
Вообще-то центроплан- это центральная по размаху часть крыла. Если бы только щели были адом моделиста...Хорошо бы мы жили.
Ниши пустые,интересно ,как с похожестью у этого набора? Я наверно ЛВД подожду,хотя ранние Лайтнинги нравятся да и запаса коробок с родными красными звёздами немеряно . Когда всё собирать? Вот если Кобру сделают приличную,то можно подумать.
Всё,чего можно было добиться от этого набора,тут представлено. Отлично! Но вот уж очень плохо и с геометрией и с похожестью.
По мнению многих Пе-2 ещё довольно неизученный самолёт и точных чертежей нет до сих пор.
Мне кажется все,кто видели эту работу и не сомневались в победе. Поздравляю,Евгений! Эта модель как проездной билет на много лет- можно учавствовать во всех конкурсах и везде быть победителем))). За флаг Союза отдельная благодарность.
Цитата:
Сколы окраски лучше делать по солевой технике, но вместо соли использовать самые мелкие крошки сухариков, натертых на мелкой терке для овощей.
Есть фото моделей,ободранных сухарями? Интересно посмотреть.
На фото 1-й и 3-й основные,2-й для толстых линий- рули и т.д.