Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Набор унифицирован, решил из 35 сделать 66 (обзор пластика - http://karopka.ru/community/user/10835/?MODEL=250068).
Сборка этой модели заняла массу времени и нервов. Вопрос в том, стоит ли оно полученного результата...
У исходника стыковка, мягко говоря, хреновая, расшив замылен и поверхность шершавенькая. Для более-менее результата вариант один - все под шкурку. Многие мелкие детали улетели в ведро - стойки, совки, трубки и прочее дубовое. Фонарь подгонялся с проблемами, кто собирал тип 66, понял о чем я. Да и много чего тут пришлось изменять, срезать, сошкуривать...
Дальше: оклейка местами фольгой, расшив, клепка. Шпаклевка везде, погрешность в стыках плоскости и фюзеляжа - до 3 мм. Совки, заборники и закрылки - пивжесть. Стойки и прочая мелочь оттуда - иглы, фольга, тянутый литник. Щитки сточены раза в 2. Заднее колесико со стоечкой - самоделка, даже фунционирует)). Патрубки рассверлены, индикаторы сделал из щетинок. Антенна - колготки.Все прозрачные стекляшки - зажигалка. На руле поворота - прозрачный приплавленный литник.
Окраска - нитра, деки на футуре. Пачкано пастелью. Низ - прешейдинг, смывка.
Цитата: ....кто собирал тип 66, понял о чем я...
Ещe как понял и оценил доработки по достоинству, лично мне особенно закрылки понравились. Размеры фонаря Ты победил, а мутный как был, так и остался, несмотря на футуру (заметки на полях: дивный пластик подобрали изготовителя для фонаря, я в нете еще ни одного "роденовского" ЛаГГа с нормальной прозрачностью не видел).
Из придирок: куда техничку заныкал?
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Неплохо, учитывая качество исходника, только вот закрылки какие-то плоские... без рельефа...
Спасибо, всегда приятно услышать мнение эксперта. Закрылки плоские? Бывает... А если серьезно, то плоские изнутри или снаружи?
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Цитата:....кто собирал тип 66, понял о чем я...
Ой, как понял и оценил доработки по достоинству, особенно закрылки. Размеры фонаря Ты победил, а мутный как был, так и остался, несмотря на футуру (заметки на полях: дивный пластик подобрали изготовителя для фонаря, я в нете еще ни одного "роденовского" ЛаГГа с нормальной прозрачностью не видел).
Да он не то чтобы мутный, под прямым углом еще терпимо. Но такое ощущение, что остекление то ли пористое само по себе, то ли слишком толстое. Под углом если глядеть - даже футура бессильна. Хотя купан несколько раз и по финишу кистью мазан..
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Из придирок: куда техничку заныкал? Закрашена в полевых условиях. У родена техничка прозрачная:)
Цитата:
Из дружеских советов: фото 10 быстренько убрать или переснять с меньшим разрешением - видны контуры декали и следы клея на створках заднего колеса.
Убрал, действительно фото неудачное. Или слишком близко снимаю. Вживую аппарат больше радует - много всякого косячья вылезло).
Цитата: Цитата:... остекление то ли пористое само по себе, то ли слишком толстое. Под углом если глядеть - даже футура бессильна. Хотя купан несколько раз и по финишу кистью мазан..
Пока футура мокрая, фонарь кажется вполне сносным, но после высыхания... Я раза 3 его покрывал, потом все смыл, заполировал напильником для полировки ногтей и плюнул. И так эффекта никакого,особенно если под углом смотреть. По-моему, дефективный пластик на всех партиях.
Хотел промолчать,но всё же скажу. Работа действительно вызывает уважение. Доработки видны,сделаны очень прилично. Сколько читал о ЛаГГе родена ,то только в основном негатив. Так что за готовую модель "+" большой. Но вот цельной картинки ,живого образа не складывается из-за некоторых узнавемых деталей. Не хватает сдвоенных патрубков,цвет их странноватый,нет силового набора щитков крыла, видна ступенька между коком и капотом по высоте, тоннель радиатора вроде и смотрится прилично,но как-то непохоже при сравнении с фото прототипа, воздухозаборники в крыле маловаты и разной формы получились, сильно вредит похожести козырёк фонаря,(понимаете о чём я?), стойки шасси слишком рельефные .
Но в целом повторюсь - сборка и дорабтка такого набора очень трудоёмкое занятие и всё то ,что я отметил на общую положительную оценку мастерства автора с моей стороны не влияет.
Хороший, добротный такойц ЛаГГ. Честно, сначала подумал, что 48-й, подготовил вопросы, но... Очень хорошо вышла клепка, и вообще рад новой модели советского самолета.
Цитата: Цитата:Неплохо, учитывая качество исходника, только вот закрылки какие-то плоские... без рельефа...
Спасибо, всегда приятно услышать мнение эксперта. Закрылки плоские? Бывает... А если серьезно, то плоские изнутри или снаружи?
Насчет эксперта Вы уж хватили... плоские... ну внутри. Вот так выглядел бы с травлеными закрылками.
http://www.hobbydelux.com/published/publicdata/HOBBYHOBBY/attachments/SC/products_pictures/48005_4_enl.jpg
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Спасибо всем за отзывы!
Цитата: Вот так выглядел бы с травлеными закрылками.
http://www.hobbydelux.com/published/publicdata/HOBBYHOBBY/attachments/SC/products_pictures/48005_4_enl.jpg
Теперь ясно - силовой набор. Это 48-ой? Травленые закрылки - согласен, смотрится здорово. Но от скрученных своими кривыми руками получаешь больше удовольствия. Совершенствоваться - другой вопрос, так как сделать деталь размером 4-5 на 30 мм - одно дело, нашпиговать ее фаршем - другое.
Кривой Рог Возраст неизвестен На сайте с 30.12.2010
Цитата: Хотел промолчать,но всё же скажу. Работа действительно вызывает уважение. Доработки видны,сделаны очень прилично. Сколько читал о ЛаГГе родена ,то только в основном негатив. Так что за готовую модель "+" большой. Но вот цельной картинки ,живого образа не складывается из-за некоторых узнавемых деталей. Не хватает сдвоенных патрубков,цвет их странноватый,нет силового набора щитков крыла, видна ступенька между коком и капотом по высоте, тоннель радиатора вроде и смотрится прилично,но как-то непохоже при сравнении с фото прототипа, воздухозаборники в крыле маловаты и разной формы получились, сильно вредит похожести козырёк фонаря,(понимаете о чём я?), стойки шасси слишком рельефные .
Но в целом повторюсь - сборка и дорабтка такого набора очень трудоёмкое занятие и всё то ,что я отметил на общую положительную оценку мастерства автора с моей стороны не влияет.
Спасибо! Все предельно ясно, согласен со всем сказанным. Не понял только одного: "Хотел промолчать,но всё же скажу". Бить не буду:))
Ступенька между капотом и коком есть не только сверху, как обычно вылазит все на макро.
Щитки крыла... работаем в этом направлении, хочу обходиться без травла. На следующей модели будет выглядеть немного интереснее.
А вот насчет патрубков сдвоенных... можно подробнее? Есть из источников такая лабуда:
Комментарии
с сайта
26 лет
На сайте с 09.01.2012
с сайта
....кто собирал тип 66, понял о чем я...
Ещe как понял и оценил доработки по достоинству, лично мне особенно закрылки понравились. Размеры фонаря Ты победил, а мутный как был, так и остался, несмотря на футуру (заметки на полях: дивный пластик подобрали изготовителя для фонаря, я в нете еще ни одного "роденовского" ЛаГГа с нормальной прозрачностью не видел).
Из придирок: куда техничку заныкал?
с сайта
46 лет
На сайте с 20.05.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Неплохо, учитывая качество исходника, только вот закрылки какие-то плоские... без рельефа...
Спасибо, всегда приятно услышать мнение эксперта. Закрылки плоские? Бывает... А если серьезно, то плоские изнутри или снаружи?
На сайте с 24.01.2009
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:....кто собирал тип 66, понял о чем я...
Ой, как понял и оценил доработки по достоинству, особенно закрылки. Размеры фонаря Ты победил, а мутный как был, так и остался, несмотря на футуру (заметки на полях: дивный пластик подобрали изготовителя для фонаря, я в нете еще ни одного "роденовского" ЛаГГа с нормальной прозрачностью не видел).
Да он не то чтобы мутный, под прямым углом еще терпимо. Но такое ощущение, что остекление то ли пористое само по себе, то ли слишком толстое. Под углом если глядеть - даже футура бессильна. Хотя купан несколько раз и по финишу кистью мазан..
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Очень удачно. Вроде это лучший роденовский ЛаГГ. А капот как подгонялся?
На супер клей - и под напильник)). Терпимо.
72 года
На сайте с 28.03.2011
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Из придирок: куда техничку заныкал?
Закрашена в полевых условиях. У родена техничка прозрачная:)
Цитата:
Из дружеских советов: фото 10 быстренько убрать или переснять с меньшим разрешением - видны контуры декали и следы клея на створках заднего колеса.
Убрал, действительно фото неудачное. Или слишком близко снимаю. Вживую аппарат больше радует - много всякого косячья вылезло).
с сайта
Цитата:... остекление то ли пористое само по себе, то ли слишком толстое. Под углом если глядеть - даже футура бессильна. Хотя купан несколько раз и по финишу кистью мазан..
Пока футура мокрая, фонарь кажется вполне сносным, но после высыхания... Я раза 3 его покрывал, потом все смыл, заполировал напильником для полировки ногтей и плюнул. И так эффекта никакого,особенно если под углом смотреть. По-моему, дефективный пластик на всех партиях.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Но в целом повторюсь - сборка и дорабтка такого набора очень трудоёмкое занятие и всё то ,что я отметил на общую положительную оценку мастерства автора с моей стороны не влияет.
37 лет
На сайте с 13.11.2009
59 лет
На сайте с 28.11.2011
Отличная работа!
59 лет
На сайте с 18.07.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
26 лет
На сайте с 09.01.2012
Цитата:Неплохо, учитывая качество исходника, только вот закрылки какие-то плоские... без рельефа...
Спасибо, всегда приятно услышать мнение эксперта. Закрылки плоские? Бывает... А если серьезно, то плоские изнутри или снаружи?
Насчет эксперта Вы уж хватили... плоские... ну внутри. Вот так выглядел бы с травлеными закрылками.
http://www.hobbydelux.com/published/publicdata/HOBBYHOBBY/attachments/SC/products_pictures/48005_4_enl.jpg
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Цитата:
Вот так выглядел бы с травлеными закрылками.
http://www.hobbydelux.com/published/publicdata/HOBBYHOBBY/attachments/SC/products_pictures/48005_4_enl.jpg
Теперь ясно - силовой набор. Это 48-ой? Травленые закрылки - согласен, смотрится здорово. Но от скрученных своими кривыми руками получаешь больше удовольствия. Совершенствоваться - другой вопрос, так как сделать деталь размером 4-5 на 30 мм - одно дело, нашпиговать ее фаршем - другое.
Возраст неизвестен
На сайте с 30.12.2010
Хотел промолчать,но всё же скажу. Работа действительно вызывает уважение. Доработки видны,сделаны очень прилично. Сколько читал о ЛаГГе родена ,то только в основном негатив. Так что за готовую модель "+" большой. Но вот цельной картинки ,живого образа не складывается из-за некоторых узнавемых деталей. Не хватает сдвоенных патрубков,цвет их странноватый,нет силового набора щитков крыла, видна ступенька между коком и капотом по высоте, тоннель радиатора вроде и смотрится прилично,но как-то непохоже при сравнении с фото прототипа, воздухозаборники в крыле маловаты и разной формы получились, сильно вредит похожести козырёк фонаря,(понимаете о чём я?), стойки шасси слишком рельефные .
Но в целом повторюсь - сборка и дорабтка такого набора очень трудоёмкое занятие и всё то ,что я отметил на общую положительную оценку мастерства автора с моей стороны не влияет.
Спасибо! Все предельно ясно, согласен со всем сказанным. Не понял только одного: "Хотел промолчать,но всё же скажу". Бить не буду:))
Ступенька между капотом и коком есть не только сверху, как обычно вылазит все на макро.
Щитки крыла... работаем в этом направлении, хочу обходиться без травла. На следующей модели будет выглядеть немного интереснее.
А вот насчет патрубков сдвоенных... можно подробнее? Есть из источников такая лабуда:
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий