Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Здравствуйте, коллеги!
Предлагаю вашему вниманию обзор американского морского ударного самолета Lockheed PV-1 Ventura от Ново-Фрог.
Четыре литника светло-серого, мягкого пластика, литник с прозрачными деталями (фонарь и остальное остекление особым изыском не отличаются), инструкция по сборке (схема окраски без привязки по цветам), лист с декалями на 2 варианта.
Присутствует облой, крой внешний, тонкий. Деталировка не ахти какая, придется дорабатывать многое самому.
Цитата: Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовыется щель, довольно большая.
это не есть проблема...
Цитата: Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовывается щель, довольно большая.
Вообще-то центроплан- это центральная по размаху часть крыла. Если бы только щели были адом моделиста...Хорошо бы мы жили.
Цитата: Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовыется щель, довольно большая.
Тоже собирал, лет 20 назад, донецкого разлива с декой от Эконики. Собиралась нормально. Цела до сих пор. А сейчас, очевидно, уже угробили форму. Цитата: Предлагаю вашему вниманию обзор американского морского ударного самолета Lockheed PV-1 Ventura от Ново-Фрог. Данная модель никогда не продавалась под марками Фрог и НОВО. Она разработана в 1976 г. незадолго до банкротства Фрога, для нее успели напечатать коробки и деки, а вот инструкции - нет. В Союз тоже попала одной из последних и никаких нововских коробок, инструкций и дек на нее никогда не существовало. Производилась в Донецке и комплектовалась деками керченского производства, копиями фроговских.
ЦЕНТРОПЛАН
центроплан [центроплан] м. Центральная часть крыла самолета, часто составляющая одно целое с фюзеляжем. (Толковый словарь)
Центроплан
Центроплан (от центр и лат. planum — плоскость), центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую половины крыла (оперения). Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2), крепиться к верху фюзеляжа (монопланы Ан-10, Ан-24), проходить через среднюю (МиГ-15, Як-42) или нижнюю часть фюзеляжа (Ту-154).(Википедия)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Цитата: Центроплан
Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Одно и то же - это слово центроплан,являющийся частью КРЫЛА самолёта, а по раздражённым словам товарища -это "центральная часть самолета куда крыло крепится, и к размаху это ни какого отношения не имеет!" Интересно где это место у Ан-2 применительно к верхнему крылу?)))))
Ладно ,проехали...
Цитата: Цитата:Центроплан
Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Одно и то же - это слово центроплан, являющийся частью КРЫЛА самолёта, а по раздражённым словам товарища -это "центральная часть самолета куда крыло крепится, и к размаху это ни какого отношения не имеет!" Интересно где это место у Ан-2 применительно к верхнему крылу?)))))
Ладно ,проехали...
Вы еще древней самолет назвали бы, строение крыла не имеет кессонную конструкцию. Извиняюсь, конечно, мог напутать. Но по долгу своей будущей профессии буду рассуждать словами человека, который преподает в моем университете ТКС. В данном самолете центроплан играет роль в определении площади, так как размах нижнего крыла суммарен диаметром фюзеляжа. Что применимо и к верхнему крылу. Центроплан как рабочий элемент играет роль распределителя нагрузки в роли работы крыла он не играет.
Комментарии
27 лет
На сайте с 12.10.2011
32 года
На сайте с 26.11.2010
54 года
На сайте с 29.08.2010
Ну да.
да ну)
54 года
На сайте с 29.08.2010
Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовыется щель, довольно большая.
это не есть проблема...
с сайта
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовывается щель, довольно большая.
Вообще-то центроплан- это центральная по размаху часть крыла. Если бы только щели были адом моделиста...Хорошо бы мы жили.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Собирал сие произведение, ад моделиста. Стыковка хоть более мение, но при стыковке крыла с центропланом образовыется щель, довольно большая.
Тоже собирал, лет 20 назад, донецкого разлива с декой от Эконики. Собиралась нормально. Цела до сих пор. А сейчас, очевидно, уже угробили форму.
Цитата:
Предлагаю вашему вниманию обзор американского морского ударного самолета Lockheed PV-1 Ventura от Ново-Фрог. Данная модель никогда не продавалась под марками Фрог и НОВО. Она разработана в 1976 г. незадолго до банкротства Фрога, для нее успели напечатать коробки и деки, а вот инструкции - нет. В Союз тоже попала одной из последних и никаких нововских коробок, инструкций и дек на нее никогда не существовало. Производилась в Донецке и комплектовалась деками керченского производства, копиями фроговских.
32 года
На сайте с 26.11.2010
Цитата:
Вообще-то центроплан- это центральная по размаху часть крыла. Если бы только щели были адом моделиста...Хорошо бы мы жили.
Ни когда центральной частью по размаху не было. Это центральная часть самолета куда крыло крепится, и к размаху это ни какого отношения не имеет!
54 года
На сайте с 29.08.2010
центроплан [центроплан] м. Центральная часть крыла самолета, часто составляющая одно целое с фюзеляжем. (Толковый словарь)
Центроплан
Центроплан (от центр и лат. planum — плоскость), центральная часть крыла (или оперения) самолёта, соединяющая правую и левую половины крыла (оперения). Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2), крепиться к верху фюзеляжа (монопланы Ан-10, Ан-24), проходить через среднюю (МиГ-15, Як-42) или нижнюю часть фюзеляжа (Ту-154).(Википедия)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Центроплан
Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Одно и то же - это слово центроплан,являющийся частью КРЫЛА самолёта, а по раздражённым словам товарища -это "центральная часть самолета куда крыло крепится, и к размаху это ни какого отношения не имеет!" Интересно где это место у Ан-2 применительно к верхнему крылу?)))))
Ладно ,проехали...
32 года
На сайте с 26.11.2010
Цитата:
Цитата:Центроплан
Ц. крыла может закрепляться над фюзеляжем на стойках и расчалках (например, как на биплане Ан-2)
вы говорите об одном и том же, коллеги...
Одно и то же - это слово центроплан, являющийся частью КРЫЛА самолёта, а по раздражённым словам товарища -это "центральная часть самолета куда крыло крепится, и к размаху это ни какого отношения не имеет!" Интересно где это место у Ан-2 применительно к верхнему крылу?)))))
Ладно ,проехали...
Вы еще древней самолет назвали бы, строение крыла не имеет кессонную конструкцию. Извиняюсь, конечно, мог напутать. Но по долгу своей будущей профессии буду рассуждать словами человека, который преподает в моем университете ТКС. В данном самолете центроплан играет роль в определении площади, так как размах нижнего крыла суммарен диаметром фюзеляжа. Что применимо и к верхнему крылу. Центроплан как рабочий элемент играет роль распределителя нагрузки в роли работы крыла он не играет.
48 лет
На сайте с 03.08.2010
32 года
На сайте с 26.11.2010
Ни чего не понял )))). Ан-2 - 31.08.47
Я знаю дату созданиая Ан-2))))
54 года
На сайте с 03.07.2011
54 года
На сайте с 29.08.2010
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий