Цитата: Цитата: Ещё один момент с мачтой антенны - там должны быть две расчалки,идущие к стыку ЦП и консолей верхнего крыла.
Я так понял, как на этой схемке?
Так и не нашёл нигде информацию о точках крепления растяжек впереди. Да и на фото они не читаются вроде...
В книге Маслова "Первые истребители СССР" есть такое фото. На И-3 ранее так же подобная конструкция устанавливалась.
Цитата: Классный И-5. К сожалению , сохранен айсиэмовский косяк - ребра жесткости на бортах "впуклые" , а должны быть выпуклые .
Поддерживаю и в первом и во втором. Ещё один момент с мачтой антенны - там должны быть две расчалки,идущие к стыку ЦП и консолей верхнего крыла. И ещё для информации - зелёный цвет был в то время довольно тёмным,судя по исследованиям. Тут можно допустить масштабное осветление,но вдруг кому пригодится. Работа вызывает уважение в любом случае.
Цитата: Друзья, однако полазив в инете и литературе, нашел такой чертеж в книге Маслова. Мачта антенны стоит точнехонько за патрубком. Правда фото левого борта, на которых бы было видно четкое расположение мачты, я не нашел. Коллеги, если у кого есть информация по этому поводу, прошу поделиться, вам буду благодарен не только я один.
Так и есть.
Цитата: Цитата:Мне одному литники этой модели до боли напоминают увеличенную модель в 72-м? Особенно на эти странные мысли наводят места с деталями двигателя.Насколько знаю, Ишачок в 72-м разрабатывался с использованием компьютерных технологий. Так что ничего необычного тут нет, увеличить компьютерную модель до 48-масштаба вовсе не проблема.
И-16 Мучичко делал.В те времена о 3D и не слышали наверно.
Цитата:
Цитата: Ещё один момент с мачтой антенны - там должны быть две расчалки,идущие к стыку ЦП и консолей верхнего крыла.
Я так понял, как на этой схемке?
Так и не нашёл нигде информацию о точках крепления растяжек впереди. Да и на фото они не читаются вроде...
В книге Маслова "Первые истребители СССР" есть такое фото. На И-3 ранее так же подобная конструкция устанавливалась.
Цитата:
Классный И-5. К сожалению , сохранен айсиэмовский косяк - ребра жесткости на бортах "впуклые" , а должны быть выпуклые .
Поддерживаю и в первом и во втором. Ещё один момент с мачтой антенны - там должны быть две расчалки,идущие к стыку ЦП и консолей верхнего крыла. И ещё для информации - зелёный цвет был в то время довольно тёмным,судя по исследованиям. Тут можно допустить масштабное осветление,но вдруг кому пригодится. Работа вызывает уважение в любом случае.
Не нужно было его в трехцветный камуфляж красить.
Хорошее продолжение. Но только технику изготовление провиса нужно изменить. Уж очень широкие рёбра получились.
Достойная работа с большим вниманием к мелочам.
Качественная работа.
По поводу цвета под козырьком. Не похоже там на серый.
А вот здесь видно отверстие в капоте под установку мачты
Цитата:
Друзья, однако полазив в инете и литературе, нашел такой чертеж в книге Маслова. Мачта антенны стоит точнехонько за патрубком. Правда фото левого борта, на которых бы было видно четкое расположение мачты, я не нашел. Коллеги, если у кого есть информация по этому поводу, прошу поделиться, вам буду благодарен не только я один.
Так и есть.
Цитата:
Цитата:Мне одному литники этой модели до боли напоминают увеличенную модель в 72-м? Особенно на эти странные мысли наводят места с деталями двигателя.Насколько знаю, Ишачок в 72-м разрабатывался с использованием компьютерных технологий. Так что ничего необычного тут нет, увеличить компьютерную модель до 48-масштаба вовсе не проблема.
И-16 Мучичко делал.В те времена о 3D и не слышали наверно.
Пусть будет.
Можно только поздравить с постройкой такой непростой модели. А почему фонарь жёлтый?
Классно! Надо себе будет как-нибудь такой камуфляж сделать,использовав возможности аэра. А то только на немцах приходится так рисовать.
Мастерская работа!
Достойная работа. Красиво.
Отлично!Жалко фото немного пересвечены.
Отличная модель! Повезло его вместе с "Комсомольской правдой" и "Огоньком" вживую в Арене на выставке посмотреть.