Приятно видеть эту модель. Догадываюсь,что работа отличная ,но к сожалению я так и не смог нормально рассмотреть Ар-2 из-за качества фото. Кажется,что картинки кистью нарисованы.Похоже последствия редактирования?
Спасибо за оценку работы! Цитата: Но всё же, опытный экземпляр, был настолько ободран? P.S. Я сам любитель сколов ;)
Я делал серийный вариант,но как мне разъяснили на сайте Мусы - в модели воспроизведён опытный,отличающийся немного от серийного. Скажем - так покрасить была необходимость.
Спасибо большое! Цитата: Классный аппаратик. Все-таки есть нечто в тогдашних бипланах.
Когда-то очень давно тоже собирал И-3, только пластиковый от Накотне. Красил кистью.
Жаль,что есть выбор только между древним пластиком и дорогой смолой. Может когда-то выйдет достойный набор,доступный большинству желающих.
Спасибо большое! Миша,жду твоих моделей,дружище. А докапываться можно)) Это даже веселее. Правда я и так знаю,где что можно было доработать или не сделать ошибку)).
Всем спасибо! Цитата: Странно только что внутренняя часть лопастей не крашенная
Даже вот и не шевельнулось ничего,когда его красил... Возможно и надо было. Но это не проблема сделать и сейчас. Цитата: для конца службы девственно выкрашенный низ,при облупившемся верхе
Ну он не настолько прямо девственно,потёртости-то там есть,как и изменения основного оттенка. Не ходили по нему снизу,руками и инструментами не особо касались,вот и нет столько сколов. Они там есть,но не особо видны из-за светлого низа,по сравнению с верхом. Цитата: и с одним колесом не порядок.
А это смола.. Как в поговорке - одно неловкое движение и ты отец. Был вариант или сломать пирамиду,выравнивая колесо,которую собирал час наверно или оставить как есть. Кто не собирал эту модель и не поймёт о чём речь(это я про время) Цитата: Правда, следовало бы намного
Приходилось выдумывать,что и как могло быть,ибо примера перед глазами не было,да и не найдётся скорее всего. Так что как есть.. Цитата: За что так с ним ?
Так надо было))
Спасибо всем! Цитата: Один вопрос - как боролись с деками? Это "Бегемот", на что приваривали? С уважением,Игорь
Игорь,декали бегемотовские. Приваривал Сет и Сол ,но только аккуратно,там один из составов лак ганзовский сильно подъедал. Да и без приварки мне кажется декали хорошо легли,поскольку поверхности гладкие практически. Цитата: Очень красиво ! Жаль , что такой красивый самолёт попал в пыльную бурю . :-)
Это он выгорел по жарким донбасским солнцем и вытерт степными ветрами. Цитата: А основной зелёный цвет - как подбирал его?
Это 3Б акановкий. Всё по стандарту.
Спасибо ещё раз!
Цитата: Как-то обделен вниманием модельной братии данный прототип.
65 длр с доставкой - вот пожалуй веская причина. Ещё ну очень непростая в работе модель. Лично для меня это был самый сложный в сборке(именно в ней) набор. Ну или как вариант дубовая пластиковая модель. Сделал бы в свое время И-3 ICM,как И-5,И-15 и бис,то встречали бы мы его в 72-м по-чаще.
Цитата: Цитата: Ещё один момент с мачтой антенны - там должны быть две расчалки,идущие к стыку ЦП и консолей верхнего крыла.
Я так понял, как на этой схемке?
Так и не нашёл нигде информацию о точках крепления растяжек впереди. Да и на фото они не читаются вроде...
В книге Маслова "Первые истребители СССР" есть такое фото. На И-3 ранее так же подобная конструкция устанавливалась.
Цитата: Классный И-5. К сожалению , сохранен айсиэмовский косяк - ребра жесткости на бортах "впуклые" , а должны быть выпуклые .
Поддерживаю и в первом и во втором. Ещё один момент с мачтой антенны - там должны быть две расчалки,идущие к стыку ЦП и консолей верхнего крыла. И ещё для информации - зелёный цвет был в то время довольно тёмным,судя по исследованиям. Тут можно допустить масштабное осветление,но вдруг кому пригодится. Работа вызывает уважение в любом случае.
Саня,классная работа!Очень красиво!
Приятно видеть эту модель. Догадываюсь,что работа отличная ,но к сожалению я так и не смог нормально рассмотреть Ар-2 из-за качества фото. Кажется,что картинки кистью нарисованы.Похоже последствия редактирования?
Классная модель!
Спасибо!
Спасибо за оценку работы!
Цитата:
Но всё же, опытный экземпляр, был настолько ободран? P.S. Я сам любитель сколов ;)
Я делал серийный вариант,но как мне разъяснили на сайте Мусы - в модели воспроизведён опытный,отличающийся немного от серийного. Скажем - так покрасить была необходимость.
Спасибо,Игорь!
Рад,что понравилась модель!
Спасибо!
Цитата:
Вадим, чем резал декаль с краской для козырька, нож, ножницы или ...
Новым сменным лезвием для цангового ножа Олфа.
Спасибо большое!
Цитата:
Классный аппаратик. Все-таки есть нечто в тогдашних бипланах.
Когда-то очень давно тоже собирал И-3, только пластиковый от Накотне. Красил кистью.
Жаль,что есть выбор только между древним пластиком и дорогой смолой. Может когда-то выйдет достойный набор,доступный большинству желающих.
Спасибо большое! Миша,жду твоих моделей,дружище. А докапываться можно)) Это даже веселее. Правда я и так знаю,где что можно было доработать или не сделать ошибку)).
Всем спасибо!
Цитата:
Странно только что внутренняя часть лопастей не крашенная
Даже вот и не шевельнулось ничего,когда его красил... Возможно и надо было. Но это не проблема сделать и сейчас.
Цитата:
для конца службы девственно выкрашенный низ,при облупившемся верхе
Ну он не настолько прямо девственно,потёртости-то там есть,как и изменения основного оттенка. Не ходили по нему снизу,руками и инструментами не особо касались,вот и нет столько сколов. Они там есть,но не особо видны из-за светлого низа,по сравнению с верхом.
Цитата:
и с одним колесом не порядок.
А это смола.. Как в поговорке - одно неловкое движение и ты отец. Был вариант или сломать пирамиду,выравнивая колесо,которую собирал час наверно или оставить как есть. Кто не собирал эту модель и не поймёт о чём речь(это я про время)
Цитата:
Правда, следовало бы намного
Приходилось выдумывать,что и как могло быть,ибо примера перед глазами не было,да и не найдётся скорее всего. Так что как есть..
Цитата:
За что так с ним ?
Так надо было))
Спасибо всем!
Цитата:
Один вопрос - как боролись с деками? Это "Бегемот", на что приваривали? С уважением,Игорь
Игорь,декали бегемотовские. Приваривал Сет и Сол ,но только аккуратно,там один из составов лак ганзовский сильно подъедал. Да и без приварки мне кажется декали хорошо легли,поскольку поверхности гладкие практически.
Цитата:
Очень красиво ! Жаль , что такой красивый самолёт попал в пыльную бурю . :-)
Это он выгорел по жарким донбасским солнцем и вытерт степными ветрами.
Цитата:
А основной зелёный цвет - как подбирал его?
Это 3Б акановкий. Всё по стандарту.
Спасибо ещё раз!
Цитата:
Как-то обделен вниманием модельной братии данный прототип.
65 длр с доставкой - вот пожалуй веская причина. Ещё ну очень непростая в работе модель. Лично для меня это был самый сложный в сборке(именно в ней) набор. Ну или как вариант дубовая пластиковая модель. Сделал бы в свое время И-3 ICM,как И-5,И-15 и бис,то встречали бы мы его в 72-м по-чаще.
Спасибо!
Цитата:
только цвет винта довольно необычного оттенка.
АМТ-4 как он есть)) А каким оттенком зелёного винты красили? Я не знаю.
Отлично смотрится работа!
Классная работа!
Модели Геннадия - это отличные мотиваторы. Когда смотришь на его работы,понимаешь,что есть куда стремиться.
Цитата:
Вот без обработки:
Темнее,да.
Цитата:
Цитата: Ещё один момент с мачтой антенны - там должны быть две расчалки,идущие к стыку ЦП и консолей верхнего крыла.
Я так понял, как на этой схемке?
Так и не нашёл нигде информацию о точках крепления растяжек впереди. Да и на фото они не читаются вроде...
В книге Маслова "Первые истребители СССР" есть такое фото. На И-3 ранее так же подобная конструкция устанавливалась.
Цитата:
Классный И-5. К сожалению , сохранен айсиэмовский косяк - ребра жесткости на бортах "впуклые" , а должны быть выпуклые .
Поддерживаю и в первом и во втором. Ещё один момент с мачтой антенны - там должны быть две расчалки,идущие к стыку ЦП и консолей верхнего крыла. И ещё для информации - зелёный цвет был в то время довольно тёмным,судя по исследованиям. Тут можно допустить масштабное осветление,но вдруг кому пригодится. Работа вызывает уважение в любом случае.