Смоляная модель истребителя И-14.
Цельнометаллический конкурент И-16 на роль истребителя-моноплана в ВВС РККА. Победитель всем известен. Была построена небольшая серия.
Модель не сложна в работе,за исключением сборки шасси,но требует определённых навыков в работе со смолой. Были проведены небольшие доработки и исправления исходного набора. Стройка здесь - http://karopka.ru/forum/forum189/topic22097/?PAGEN_1=5 .
Краску мешал сам,имитируя "Защитную" и серо-голубую. По легенде - самолёт в таком состоянии под конец службы на краю аэродрома.
Прикольная моделька! Странно только что внутренняя часть лопастей не крашенная ,для конца службы девственно выкрашенный низ,при облупившемся верхе и с одним колесом не порядок.
Очень зрелищно. Сколы и потертости прекрасно переданы.
Правда, следовало бы намного сильнее ободрать стыки листов капота - если уж клепки вдоль фюзеляжа так облезли, то постоянные лазанья в двигатель (со съемом крышек) оставили бы на передней части почти голый металл.
Аналогично и с внутренним капотом - девственно зеленой полусферической защитой картера с регулятором обдува.
Но мастерство окраски превосходное.
Всем спасибо! Цитата: Странно только что внутренняя часть лопастей не крашенная
Даже вот и не шевельнулось ничего,когда его красил... Возможно и надо было. Но это не проблема сделать и сейчас. Цитата: для конца службы девственно выкрашенный низ,при облупившемся верхе
Ну он не настолько прямо девственно,потёртости-то там есть,как и изменения основного оттенка. Не ходили по нему снизу,руками и инструментами не особо касались,вот и нет столько сколов. Они там есть,но не особо видны из-за светлого низа,по сравнению с верхом. Цитата: и с одним колесом не порядок.
А это смола.. Как в поговорке - одно неловкое движение и ты отец. Был вариант или сломать пирамиду,выравнивая колесо,которую собирал час наверно или оставить как есть. Кто не собирал эту модель и не поймёт о чём речь(это я про время) Цитата: Правда, следовало бы намного
Приходилось выдумывать,что и как могло быть,ибо примера перед глазами не было,да и не найдётся скорее всего. Так что как есть.. Цитата: За что так с ним ?
Так надо было))
Спасибо большое! Миша,жду твоих моделей,дружище. А докапываться можно)) Это даже веселее. Правда я и так знаю,где что можно было доработать или не сделать ошибку)).
Комментарии
64 года
На сайте с 06.05.2013
На сайте с 02.08.2013
На сайте с 02.06.2013
На сайте с 29.06.2013
с сайта
С уважением,
Игорь
47 лет
На сайте с 30.06.2012
50 лет
На сайте с 04.01.2015
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Правда, следовало бы намного сильнее ободрать стыки листов капота - если уж клепки вдоль фюзеляжа так облезли, то постоянные лазанья в двигатель (со съемом крышек) оставили бы на передней части почти голый металл.
Аналогично и с внутренним капотом - девственно зеленой полусферической защитой картера с регулятором обдува.
Но мастерство окраски превосходное.
На сайте с 01.08.2010
На сайте с 17.10.2010
На сайте с 08.06.2012
На сайте с 02.08.2013
48 лет
На сайте с 03.08.2010
Цитата:
Странно только что внутренняя часть лопастей не крашенная
Даже вот и не шевельнулось ничего,когда его красил... Возможно и надо было. Но это не проблема сделать и сейчас.
Цитата:
для конца службы девственно выкрашенный низ,при облупившемся верхе
Ну он не настолько прямо девственно,потёртости-то там есть,как и изменения основного оттенка. Не ходили по нему снизу,руками и инструментами не особо касались,вот и нет столько сколов. Они там есть,но не особо видны из-за светлого низа,по сравнению с верхом.
Цитата:
и с одним колесом не порядок.
А это смола.. Как в поговорке - одно неловкое движение и ты отец. Был вариант или сломать пирамиду,выравнивая колесо,которую собирал час наверно или оставить как есть. Кто не собирал эту модель и не поймёт о чём речь(это я про время)
Цитата:
Правда, следовало бы намного
Приходилось выдумывать,что и как могло быть,ибо примера перед глазами не было,да и не найдётся скорее всего. Так что как есть..
Цитата:
За что так с ним ?
Так надо было))
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Отличная работа!!! Впечатляют потертости, сколы, вообще художественная составляющая.Аналогично.
На сайте с 31.01.2016
37 лет
На сайте с 08.12.2009
48 лет
На сайте с 03.08.2010
46 лет
На сайте с 31.12.2011
69 лет
На сайте с 15.07.2010
На сайте с 08.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий