Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Приветствую уважаемые коллеги.
Вашему вниманию представляется модель немецкого маневрового локомотива WR-360 C-12. Решив отдохнуть от вертолётной тематики, для разнообразия решил собрать данную модель попрактиковаться в работе с пигментами. История. Локомотив создавался специально для Вермахта и предназначался для использования там, где не могли работать паровозы - склады боеприпасов, тяга бронепоездов, нефтебазы. Аббревиатура WR обозначала Wehrmacht Rangierloks, маневровый тепловоз Вермахта. Планирование и разработка для военного применения локомотивов WR, началась в 1936. Проектировались эти локомотивы в тесной кооперации с Berliner Maschinenbau AG (BMAG, ранее Schwartzkopf) и Orenstein & Koppel. В 1938 построили первый опытный локомотив WR (WR 360 C12). Следует отметить, что эти локомотивы были спроектированы так, чтобы они могли работать в паре, сцепленные задними торцами. Сборка. Модель собиралась практически без доработок, за исключением:
- добавлены поручни на верхние люки моторного отсека;
- поручни на боковых дверях;
- проводка к оборудованию на верху рядом с кабиной;
- проводка на передней части рамы;
- изготовлены фары с антенны и прозрачного пластика, отражатель с фольги. Покраска. тамиевский грунт, краска, глянец, декали, глянец, смывка, матовый осветляющий лак и ОБГАДИНГ. Практически модель послужила «кошкой» для тренировки в работе с пигментами. Материалы. Проволока, тамиевские шпатлевка и скотч, вся химия от АКАН, пигменты ZIP maket.
Огромное спасибо Руслану Корнееву "Carolinus" за предоставленную фототехнику.
Цитата: Чё это тебя на Ж/Д пробило?
Оличная работа Сань!
Спасибо дружище. Да стоило появиться одной модели, как захотелось до кучи тянущее средство, а потом их надо поставить на нормальные рельсы, а к рельсам надо подставку и т.д. Тема интересная, надо расширять кругозор.
Цитата: Очень интересно! А что это он на первом снимке тянет?
280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта). В личных.
Комментарии
На сайте с 19.01.2010
На сайте с 18.07.2010
И сам локомотив, и фотки сделаны потрясающе
Спасибо. Погоду ждал около месяца.
Возраст неизвестен
На сайте с 28.04.2011
Отличный поезд.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
И сам локомотив, и фотки сделаны потрясающе
+1
37 лет
На сайте с 08.12.2009
Оличная работа Сань!
На сайте с 18.07.2010
Первые фото вообще отпад.
Отличный поезд.
Спасибо.
На сайте с 18.07.2010
Чё это тебя на Ж/Д пробило?
Оличная работа Сань!
Спасибо дружище. Да стоило появиться одной модели, как захотелось до кучи тянущее средство, а потом их надо поставить на нормальные рельсы, а к рельсам надо подставку и т.д. Тема интересная, надо расширять кругозор.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Первые фото вообще отпад.
Отличный поезд.Да.
На сайте с 18.07.2010
Цитата:Первые фото вообще отпад.
Отличный поезд.Да.
Да.
62 года
На сайте с 25.02.2014
На сайте с 18.07.2010
Сань,здорово!Смотрится вааще супер!
Тезка спасибо.
На сайте с 02.11.2013
На сайте с 18.07.2010
62 года
На сайте с 16.08.2010
На сайте с 18.07.2010
Саша! Снимай каску - прекрасная работа! Какая, к чёрту, критика???
Михаил, спасибо. Рад что нравиться.
58 лет
На сайте с 24.01.2013
На сайте с 18.07.2010
Очень интересно! А что это он на первом снимке тянет?
280-мм немецкое тяжёлое железнодорожное орудие K5(E) «Леопольд» (Стройная Берта). В личных.
71 год
На сайте с 26.10.2009
С Уважением, Алексей.
На сайте с 18.07.2010
Душевная работа, поздравляю!
С Уважением, Алексей.
Большое спасибо.
47 лет
На сайте с 30.06.2012
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий