Цитата: Цитата:Хорошо, но деки плохо легли. Такое впечатление, что не приваривались.
Кок винта мелкий, как будто не от родной модели.
С уважением,
Игорь
Декали легли отлично, это таже по фото видно. А кок - ну такой вот Эдуард дает
Я так понимаю коку не хватает шайбы,которая приклеивается за лопастями. Отсюда и ступенька получилась. А так хорошая модель.
Обрезать слой лака вокруг изображения нужно хотя бы для того,что бы он не выделялся своей толщиной. Лично стараюсь обрезать всегда и всем это советую. Касаемо модели сказать особо не чего. Просто успехов в дальнейшем и не пытаться сразу сделать так,как хочется. Нужно трезво оценивать свои возможности на каждом этапе.
Артём,спасибо за оценку! При сравнении с чертежами и тамиевским набором, да и с фото самолёта видно,что расстояние между крылом и стабилизатором у академовского набора маловато.Так-то и кок менять надо однозначно.
С прошедшим днём рождения,Саша! Модель классная,да ещё и доработок такое количество. Когда увижу следующий раз вживую твои работы,сразу на доработках внимание акцентируй))
В целом хорошая работа. При просмотре удивило наполнение ниш шасси,заинтересовал этот момент.Оказалось в реальности там всё гораздо мельче. Лопасти винта почему-то чёрные,хотя даже Бегемот в инструкции их советует окрашивать серым.
Цитата: Цитата:Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)
У меня есть ранний И-185. Отличия всех четырех знаю.В 72 больше повезло с наборами, конечно.
Цитата:
Цитата:Хорошо, но деки плохо легли. Такое впечатление, что не приваривались.
Кок винта мелкий, как будто не от родной модели.
С уважением,
Игорь
Декали легли отлично, это таже по фото видно. А кок - ну такой вот Эдуард дает
Я так понимаю коку не хватает шайбы,которая приклеивается за лопастями. Отсюда и ступенька получилась. А так хорошая модель.
Цитата:
А вы это в какой программе сделали?
ACDSee
Какой красавец!))
Красиво. Но что фон розовым отдаёт? Без него вроде лучше?
Красивая работа,Дмитрий!
Красиво,с душой сделанная модель,хотя и грубовато местами.
Обрезать слой лака вокруг изображения нужно хотя бы для того,что бы он не выделялся своей толщиной. Лично стараюсь обрезать всегда и всем это советую. Касаемо модели сказать особо не чего. Просто успехов в дальнейшем и не пытаться сразу сделать так,как хочется. Нужно трезво оценивать свои возможности на каждом этапе.
Артём,спасибо за оценку! При сравнении с чертежами и тамиевским набором, да и с фото самолёта видно,что расстояние между крылом и стабилизатором у академовского набора маловато.Так-то и кок менять надо однозначно.
С прошедшим днём рождения,Саша! Модель классная,да ещё и доработок такое количество. Когда увижу следующий раз вживую твои работы,сразу на доработках внимание акцентируй))
Это тип 24
Это два часа работы для восстановления навыков покраски. И-17 вот...новая работа, в обоих смыслах-заказ.
Вот не увидел бы я случайно то сообщение в ВК и не было бы восьми страниц восторга)). Классно сфоткал отличную работу,Саша!
Что зерно такое дикое дало? Похоже грунт надо было шлифануть. Сам неоднократно на такое нарывался.
В целом хорошая работа. При просмотре удивило наполнение ниш шасси,заинтересовал этот момент.Оказалось в реальности там всё гораздо мельче. Лопасти винта почему-то чёрные,хотя даже Бегемот в инструкции их советует окрашивать серым.
Класс!
Красивая работа!
Красиво!
Цитата:
Цитата:Браво самодельщику! Вот не могу понять что,но как буд-то с геометрией,пропорциями что-то не то. Может искажение при съёмке...может наклон обреза козырька.. не знаю
Спасибо. Конечно с пропорциями не то,ведь он был значительно короче чем "эталон"потому и капот смотрится более массивным. Такой крепыш получился.)
У меня есть ранний И-185. Отличия всех четырех знаю.В 72 больше повезло с наборами, конечно.
Терпение и труд всё перетрут))