Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
В 2015 году я решил вернуться к любимому хобби после 20-летнего перерыва.
Первым пациентом был назначен Fiat CR.42 от Matchbox. Когда-то, в середине 90-х, я начал его собирать, прорезал расшивку и забросил.
Годы хранения на антресолях не повредили отливкам, собралось все легко и проблем особых не было. Конечно, модель сильно уступает более современному Revell'у, несколько - надеюсь - оживляют этот старенький кит фототравление и металлические стволы.
Как первый блин модель меня удовлетворила. Старый волк вновь почувствовал вкус крови :)
Господин поручик, конечно, итальянцы свои ОЗ часто наносили методом декалькомании, но что ж Вы так поленились, ну что ж не обрезали кокарды по окружности? Дичайшим образом смотрятся ОЗ, увы. Возможно поможет приварка едкими жидкостями и последующее задувание лаком?
Удачи и с возвращением! :-)
Наверное, стоит чуть больше внимания уделить аккуратности и подгонке, не надеясь на прошлый опыт.
Помимо серебрения декалей, есть еще несколько бросающихся в глаза небрежностей и недоработок.
1. На левой стороне киля белый крест нанесен с наклоном вперед (на правом все хорошо)
2. Белая полоса поперек фюзеляжа имеет очень неаккуратные края в нижней части по левому борту
3. На нескольких фото отчетливо видна щель между нижним блоком крепления подкосов и поверхностью крыла
4. Выхлопные трубы в цвет камо - моветон
5. Обычно топоры в фасциях на эмблемах были симметричны относительно продольной оси самолета (см фото). Но насчет наличия исключения спорить не буду.
6. Торец стекла надо было утончить изнутри клином - чтобы не так бросалось.
Спасибо за критику, коллеги. Честно говорю - это не выставочный экземпляр, я просто решил проверить, помнят руки или нет :| Поэтому и косяки, которые даже желания исправлять не возникло. В дальнейшем учел :)
Цитата: не обрезали кокарды по окружности?
За 48 лет в моделировании не обрезал ни одной кокарды. И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал. Другое дело что в результате приварки на подготовленную поверхность и последующего покрытия матовым лаком любой намёк на серебрение, как его принято называть, исчезает бесследно. Если всё делать правильно.
Полностью согласен, никто их не обрезает. Можно по месту подкрасить подложку глянц. лаком, а можно просто задуть сперва матовым. Потом декаль, потом снова лак. И все будет ОК.
Цитата: Цитата: И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал.
Очень приятно, будем знакомы. Я - тот, кто некоторые декали (и кокарды в том числе) подрезает.
Модель являет собой не что иное, как очень древний Ревелл, в 90-е годы продававшийся в черных мачбоксовских коробках. С учетом исходника, вышло вполне достойно. Про косяки уже сказано. Добавлю - не хватает фото брюшка. Чтой-то мне подсказывает, что там на кокардах топоры направлены в другую сторону, нежели на верхнем крыле.
Интересная модель, видно что Вы пытались проработать мелочевку, двигатель, качалки на элеронах и руле направления, стволы пулеметов, БАНО, нарезанная расшивка, растяжки на крыльях, но в глаза больше бросается как уже сказано общая неаккуратность, незашлифованные швы на обтекателях колес, щели между крылом и стойками, неаккуратно приклеенные ОЗ,какие то нитки возможно от ваты, в общем есть над чем поработать. Но то что вы снова попробовали это уже плюс, поздравляю с возвращением!
Обрезать слой лака вокруг изображения нужно хотя бы для того,что бы он не выделялся своей толщиной. Лично стараюсь обрезать всегда и всем это советую. Касаемо модели сказать особо не чего. Просто успехов в дальнейшем и не пытаться сразу сделать так,как хочется. Нужно трезво оценивать свои возможности на каждом этапе.
Действительно... Я вот по наивности своей так и делал... Оказывается не надо? Да ладно, господа товарищи, я уж буду по старинке - обрезать. :-) У меня и замечательные ножнички для этого есть. Хирургические.
Как вот, например, с Тамиевскими декалями поступать? Там ведь - просто полиэтилен какой то! Приваривай не приваривай, задувай лаком , не задувай... Но нафига нужен на окрашенной поверхности этот "слой целлофана"? :-)))
Цитата: Цитата:не обрезали кокарды по окружности?
За 48 лет в моделировании не обрезал ни одной кокарды. И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал.
Цитата: Полностью согласен, никто их не обрезает.
Виталий, Константин, то, что вы этого не знаете, не значит, что это так :-)))
Я вот обрезаю, и всем советую.
Да и с вами, пускай виртуально, но знаком :-)))
Модель оставила двойственное впечатление. Что собрана, да ещё и мои любимые итальянцы - плюс в карму :-)
Но вот про огрехи уже написали, занового перечислять не буду, и это огорчает. Тем не менее, не оставливайтесь на достигнутом, жду ваших новые работы в прихожке :-)
Комментарии
52 года
На сайте с 05.03.2014
Удачи и с возвращением! :-)
54 года
На сайте с 11.01.2017
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Помимо серебрения декалей, есть еще несколько бросающихся в глаза небрежностей и недоработок.
1. На левой стороне киля белый крест нанесен с наклоном вперед (на правом все хорошо)
2. Белая полоса поперек фюзеляжа имеет очень неаккуратные края в нижней части по левому борту
3. На нескольких фото отчетливо видна щель между нижним блоком крепления подкосов и поверхностью крыла
4. Выхлопные трубы в цвет камо - моветон
5. Обычно топоры в фасциях на эмблемах были симметричны относительно продольной оси самолета (см фото). Но насчет наличия исключения спорить не буду.
6. Торец стекла надо было утончить изнутри клином - чтобы не так бросалось.
На сайте с 02.08.2013
2. Смотрится интересно, что-то в нем есть.. )
54 года
На сайте с 11.01.2017
На сайте с 19.01.2010
не обрезали кокарды по окружности?
За 48 лет в моделировании не обрезал ни одной кокарды. И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал. Другое дело что в результате приварки на подготовленную поверхность и последующего покрытия матовым лаком любой намёк на серебрение, как его принято называть, исчезает бесследно. Если всё делать правильно.
На сайте с 02.08.2013
57 лет
На сайте с 09.10.2011
Цитата: И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал.
Очень приятно, будем знакомы. Я - тот, кто некоторые декали (и кокарды в том числе) подрезает.
59 лет
На сайте с 18.07.2010
47 лет
На сайте с 28.11.2012
48 лет
На сайте с 03.08.2010
52 года
На сайте с 05.03.2014
Как вот, например, с Тамиевскими декалями поступать? Там ведь - просто полиэтилен какой то! Приваривай не приваривай, задувай лаком , не задувай... Но нафига нужен на окрашенной поверхности этот "слой целлофана"? :-)))
На сайте с 17.10.2010
Цитата:не обрезали кокарды по окружности?
За 48 лет в моделировании не обрезал ни одной кокарды. И лично не знаком ни с одним человеком, который бы это делал.
Цитата:
Полностью согласен, никто их не обрезает.
Виталий, Константин, то, что вы этого не знаете, не значит, что это так :-)))
Я вот обрезаю, и всем советую.
Да и с вами, пускай виртуально, но знаком :-)))
На сайте с 17.10.2010
Но вот про огрехи уже написали, занового перечислять не буду, и это огорчает. Тем не менее, не оставливайтесь на достигнутом, жду ваших новые работы в прихожке :-)
На сайте с 03.10.2011
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий