Регистрация Вход · Почистить куки

Все комментарии пользователя Denis0102

Модель: Грузовая моторная дрезина ГМД-4

Цитата:
Интересно, а руль там зачем?. Управление газом тоже от автомобильного должно отличаться. Там по уму не педаль нужна, а РУД, как в самолёте.

Но он там есть ) как и написал Sauron Рулевое колесо тут нужно для торможения.
Привод тормозов ручной, воздействие непосредственно на колодки.
Прикрепленные файлы:
Модель: Урал 4320-0911 бортовой

Цитата:
Отлично исполнено!
Задняя часть рамы мне показалась короткой, соответственно задние фонари и фаркоп далеко за габаритами кузова.
Дополнительный топливный бачок на 57 литров у этих крокодилов никогда не видел, там вроде всегда инструментальный ящик устанавливался.

Про раму ничего не могу сказать , сборка «изкоробки», в чертежи не вкладывал как говорится ). Про бочек он идёт в наборе .
Модель: Урал 4320-0911 бортовой

Цитата:
Как живой! Супер!

Спасибо!
Модель: КАМАЗ-4310 К4320Д

Спасибо всем!
Модель: КАМАЗ-4310 К4320Д

Цитата:
Отличная работа!
А вот без динозавра мог бы и не заглянуть в гости!!!)))

На то и расчёт )) шутка ).
Модель: ГАЗ-51

Как всегда супер!
Модель: ПЛ вертолет ВМС США SH-2F "Seasprite" 1/48

Ничего не понимаю в технике иностранной , но сделано отлично . Перерыв в самолетовертолетостроение никак не повлиял на качество работ!
Модель: КАМАЗ-4310 К4320Д

Цитата:
Супер! А для чего тиранозавр?)

Для антуража в описании все есть
Модель: Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112 (4320)

Цитата:
Класс, как всегда!
п.с а меня проигнорировал, хотя я тебя звал...)

Игорь привет! Я оочень редко читаю Сообщения , уведомления мне не приходят на почту поэтому могу что то пропустить .
Модель: КАМАЗ-4310 К4320Д

Спасибо всем!
Модель: КАМАЗ-4310 К4320Д

Цитата:
"Речь идет о кузове типа "К". Что он собой представляет? Кузов "К" имеет
бескаркасную конструкцию, собирается из 6 готовых секций (боковины, передняя и
задняя стенки, крыша, пол). Секции выполнены из трехслойных панелей. Средний
слой - из армированного фанерой конструкционного пенопласта марки ПС-1 или ПХВ
толщиной 26 мм. Два слоя обшивки, наружный и внутренний, выполнены
соответственно из алюминиевых листов марки Д16АТ толщиной 1 мм (у панели пола
вместо наружной обшивки из дюралюминия используются сосновые доски толщиной 18
мм) и березовой фанеры марки БС-1 или ФСФ толщиной 3-4 мм. Для склеивания трех
слоев таких панелей применялся фенолформальдегидный клей ВИАМ-Б3, а для
обеспечения лучшей адгезии на листы наружной обшивки (алюминиевый лист)
наносился изнутри подслой клея БФ-2."

Получается не ржавеет , но я видел фото ржавого
Прикрепленные файлы:
Модель: КАМАЗ-4310 К4320Д

Цитата:
Ещё как ржавели....)))

Может есть фото у Вас?
Модель: КАМАЗ-4310 К4320Д

Вопрос к уважаемым моделистам - были ли ржавыми кунги или это невозможно ? Я лично видел фото давно у меня даже было где то как раз на тему споров по этому поводу . Вот только такой кунг или чуть другой был счас не вспомню. Обшивали же их и металлом ?
Модель: Вахтовый автобус НЕФАЗ-42112 (4320)

Цитата:
Отличный Урал, поздравляю!
Задние буферы не устанавливались на фургоны, они мешают опусканию ДЗК.

Не знал , а в сети вроде есть фото с ними .
Модель: КАМАЗ-4310 К4320Д

Цитата:
Классно! Зубастая скотина прямо в тему)))

Спасибо!
Модель: ЛуАЗ 969М

Кстати недавно видел такого ,ездят ещё .