Цитата: Стройку нигде не вели? Интересно посмотреть работу с травлением, особенно с движками. И все-таки смола лучше или можно нормально из травленки сделать?
Не, не вел. Да и все равно сам процесс сгибания (привет Бендер))) в картинках не показать. Смола проще намного и ровнее (если вы конечно не мастер по сгибанию травления). Если не делать открытыми реверсы, то я бы предпочел смолу. Вот посмотрите. (Кстати, насколько я понимаю, точно такие же стоят на Ту-154 и можно там же использовать, сразу на два)))
Цитата: Работа понравилась.
Насчёт подставки, мой вариант, может пригодится-
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=591614
Спасибо. В желтом магазине продаются тоже, готовые, неплохие. Да я и сам чет озадачился, стал делать...Интересно все это)
Цитата: Не понятно откуда SH взял длинный воздухозаборник карбюратора, на 35А он был короткий (я на своём этот момент сначала пропустил, потом отдирал, переделывал).
То же сперва приклеил, потом долго пытался понять - а зачем это?) Случайно наткнулся на фото, видно с него и делали.
Очевидно и польский знак к месту. Как шутили у нас под перекур на клубных встречах -"Ну как же без поляков в войне на западе ?
Решающая сила !"
Кстати, навскидку по памяти. один из "польских Скуадронов" на "Веллингтонах" потерял за войну 900 человек.
(Ну это к слову)
С уважением.
У поляков целое кино есть, про польскую эскадрилью на Харрикейнах. Там они типа чуть не в одиночку вынесли Люфтваффе, потеряли почти весь состав, попутно между вылетами напиваясь в хлам в местных публичных домах. Потом в конце англичане в благодарность депортировали всех оставшихся в Советскую Польшу, где их ждала кровавая гебня, потирая ручки)))
Эдуард, вроде Academy Minicraft перевыпустила. От Родена посвежее набор, академовский 1996 г., трудно судить что лучше. Мой личный опыт с Роденом показывает, что набор от 1996 может и поприятнее будет.
Да, конечно же Миникрафт. В общем надо бы купить его и посмотреть, ценник вообще там смешной.
Цитата: Модель хорошая. А расшивка на фюзеляже крупновата...Есть такое чувство, что фюзеляж немного укорочен, когда смотришь на модель сбоку. А вот от фото реального самолета, это не чувствуется. Возможно ошибаюсь.
Спасибо. Есть такое, возможно причина в том, что стойки не обжаты и высоковато модель на них стоит.
Цитата: С правого борта фюзеляжа - это "двёрка со стеклом"?
Ага. Забыл в описании упомянуть об этой особенности модели. Добавил фото с тем, что внутри. Существовал вариант с переделкой в фоторазведчик. Туда как раз ставилась камера, ну и наверное оператор. Видимо автоматических еще не придумали или что бы пилота не отвлекать.
А вот недавно Академи перевыпустила Монограмовский С-47 в этом масштабе. Говорят неплохо сделан. С учетом кривости Родена и его цены наверное неплохая альтернатива?
Цитата: По качеству окраски вопросов нет, всё чётко и аккуратно. Но клёпка, которую на реальном самолёте почти не видно, на модели которая в 48 раз меньше, выглядит ужасно, как булка посыпанная маком. Кто скажет, что это красиво, пусть первый бросит в меня камень.
Сейчас полетели камни...куча))) Прикиньте, многие в 72-ом клепают модели. Здесь клепка нанесена производителем модели кстати.
Цитата: Цитата: Стойки и колпаки типа в грунте, некрашенные?
Так, вроде, это не грунт, а "винный" красный?
Так в частях делали визуализацию отличия двигателей, работающих на высокооктановом "бельзине"... Чтобы не залили в бак чёнить попроще...
Но тогда со внутренней стороны диск должен оставаться в краске по родне.
Цитата: Очень классно выполнено! С удовольствием рассматривал фото. По поводу Микки: У Галланда он всегда с сигарой, а, эта эмблема действительно майора Хорста Карганико. Карганико командовал истребительной группой "Киркенес", затем - 6./JG-5, II./JG-5 u I/JG-5. Здесь у Микки Мауса появилась запасная пара башмаков, как напоминание о вынужденной посадке Караганико летом 1943 г., после которой он добирался на аэродром на своих двоих.
Вот спасибо. Буду знать.
Ура, в разделе "авиация" еще есть живые))) Красиво. Стойки и колпаки типа в грунте, некрашенные? Микки Маус - это Галланда машина? На нумерацию шпангоутов декалей не было? Я в 72-ом не смог нанести, пинцета не хватило, что бы подцеплять циферки)
Понятно желание любого производителя срубить бабло , но почему не Ла-7 , не МиГ-3 ?
Ну то есть выпуск Як-9, И-16, ЛаГГ-3, Ка-52 и пр. это не показатель?) Или вы про 72-ой масштаб? Хотя тут вот на днях Як-1 презентовали.
Цитата:
Стройку нигде не вели? Интересно посмотреть работу с травлением, особенно с движками. И все-таки смола лучше или можно нормально из травленки сделать?
Не, не вел. Да и все равно сам процесс сгибания (привет Бендер))) в картинках не показать. Смола проще намного и ровнее (если вы конечно не мастер по сгибанию травления). Если не делать открытыми реверсы, то я бы предпочел смолу. Вот посмотрите. (Кстати, насколько я понимаю, точно такие же стоят на Ту-154 и можно там же использовать, сразу на два)))
Спасибо.
Цитата:
Работа понравилась.
Насчёт подставки, мой вариант, может пригодится-
https://karopka.ru/community/user/21568/?MODEL=591614
Спасибо. В желтом магазине продаются тоже, готовые, неплохие. Да я и сам чет озадачился, стал делать...Интересно все это)
По моему тамиевский Deep Green XF-26 вполне подойдет. Надо обратить внимание, что конус чуть темнее, чем окраска панелей антенн.
Спасибо!
Цитата:
Не понятно откуда SH взял длинный воздухозаборник карбюратора, на 35А он был короткий (я на своём этот момент сначала пропустил, потом отдирал, переделывал).
То же сперва приклеил, потом долго пытался понять - а зачем это?) Случайно наткнулся на фото, видно с него и делали.
Цитата:
Очевидно и польский знак к месту. Как шутили у нас под перекур на клубных встречах -"Ну как же без поляков в войне на западе ?
Решающая сила !"
Кстати, навскидку по памяти. один из "польских Скуадронов" на "Веллингтонах" потерял за войну 900 человек.
(Ну это к слову)
С уважением.
У поляков целое кино есть, про польскую эскадрилью на Харрикейнах. Там они типа чуть не в одиночку вынесли Люфтваффе, потеряли почти весь состав, попутно между вылетами напиваясь в хлам в местных публичных домах. Потом в конце англичане в благодарность депортировали всех оставшихся в Советскую Польшу, где их ждала кровавая гебня, потирая ручки)))
Цитата:
Эдуард, вроде Academy Minicraft перевыпустила. От Родена посвежее набор, академовский 1996 г., трудно судить что лучше. Мой личный опыт с Роденом показывает, что набор от 1996 может и поприятнее будет.
Да, конечно же Миникрафт. В общем надо бы купить его и посмотреть, ценник вообще там смешной.
Цитата:
Модель хорошая. А расшивка на фюзеляже крупновата...Есть такое чувство, что фюзеляж немного укорочен, когда смотришь на модель сбоку. А вот от фото реального самолета, это не чувствуется. Возможно ошибаюсь.
Спасибо. Есть такое, возможно причина в том, что стойки не обжаты и высоковато модель на них стоит.
Цитата:
С правого борта фюзеляжа - это "двёрка со стеклом"?
Ага. Забыл в описании упомянуть об этой особенности модели. Добавил фото с тем, что внутри. Существовал вариант с переделкой в фоторазведчик. Туда как раз ставилась камера, ну и наверное оператор. Видимо автоматических еще не придумали или что бы пилота не отвлекать.
А вот недавно Академи перевыпустила Монограмовский С-47 в этом масштабе. Говорят неплохо сделан. С учетом кривости Родена и его цены наверное неплохая альтернатива?
Цитата:
Извините за нескромный вопрос: сколько стоит набор
Где то 900 рублей - плюс минус...
Цитата:
По качеству окраски вопросов нет, всё чётко и аккуратно. Но клёпка, которую на реальном самолёте почти не видно, на модели которая в 48 раз меньше, выглядит ужасно, как булка посыпанная маком. Кто скажет, что это красиво, пусть первый бросит в меня камень.
Сейчас полетели камни...куча))) Прикиньте, многие в 72-ом клепают модели. Здесь клепка нанесена производителем модели кстати.
Цитата:
Цитата: Стойки и колпаки типа в грунте, некрашенные?
Так, вроде, это не грунт, а "винный" красный?
Так в частях делали визуализацию отличия двигателей, работающих на высокооктановом "бельзине"... Чтобы не залили в бак чёнить попроще...
Но тогда со внутренней стороны диск должен оставаться в краске по родне.
Цитата:
Очень классно выполнено! С удовольствием рассматривал фото. По поводу Микки: У Галланда он всегда с сигарой, а, эта эмблема действительно майора Хорста Карганико. Карганико командовал истребительной группой "Киркенес", затем - 6./JG-5, II./JG-5 u I/JG-5. Здесь у Микки Мауса появилась запасная пара башмаков, как напоминание о вынужденной посадке Караганико летом 1943 г., после которой он добирался на аэродром на своих двоих.
Вот спасибо. Буду знать.
Там не клепка, а имитация винтов наружу. Могли бы и вовсе не делать, за стоимость в 900 р. то))) Но тогда бы ворчали, что клепки нет...
Опять фото настоящей машины!!!)... Что за дела). Полировали? Если да, то как вообще - смолу к тому же? И правда ОГОНЬ.
Ура, в разделе "авиация" еще есть живые))) Красиво. Стойки и колпаки типа в грунте, некрашенные? Микки Маус - это Галланда машина? На нумерацию шпангоутов декалей не было? Я в 72-ом не смог нанести, пинцета не хватило, что бы подцеплять циферки)
Цитата:
Понятно желание любого производителя срубить бабло , но почему не Ла-7 , не МиГ-3 ?
Ну то есть выпуск Як-9, И-16, ЛаГГ-3, Ка-52 и пр. это не показатель?) Или вы про 72-ой масштаб? Хотя тут вот на днях Як-1 презентовали.