Цитата: Цитата:Отличная работа Аналогично.
Цитата:С фонарём конечно засада получилась, интересно почему производитель, допустил такой ляп.
Это вы ещё Валом не собирали...
О, мэтр пришел). Спасибо. Может вы знаете за фонарь, насколько мои предположения могут быть верны?
Ляп с фонарём не только со всем описанным,но и с формой козырька.Не смогли они его правильно сделать...,не смогли! Да и "уши" не совсем той формы. Нижняя часть брюшка упоминалась уже автором... Тоже не той формы.Обрюхатили они его.) Автор ещё и подчеркнул границей камо этот дефект.))) Например сравнивая с древним от ВЭС - у них лучше эти места получились.
А в целом работа! очень понравилась.
Спасибо. Осторожно предположу, что все же на вашем фото другая модификация. А Клирпроп делали именно ранний, самый, у него и фонарь от ЛаГГа и пузико немного даже. Вот пара фото , на одном даже было подписано, что это Лагг-3 с мотором М-82. А на втором фото уже серийный Ла-5, добавился воздухозаборник сверху на капоте и выштамповки под пушки там же.
Цитата: Отличная работа, Эдуард. Поздравляю! С фонарём конечно засада получилась, интересно почему производитель, допустил такой ляп.
С Уважением, Андрей.
Спасибо. Сложно понять, а вопрос задавать им сейчас пока вряд ли возможно)
Цитата: Красавчик! И не подумаешь, что 72! Поздравляю!
Благодарю
Цитата: Хорошая работа.
Спасибо
Цитата: Отличная работа
Спасибо
Цитата: Красивый, чистый аккуратный самолет, который только что прилетел в полк и техники только-только от него отошли накрасив бортовые номера. Мне модель очень понравилась, и не скажешь, что 72-й, больше на 48-й тянет!
Спасибо. Да - когда покрасил и посмотрел, не захотелось пачкать сильно, такой аккуратный малыш получился) По поводу 48-го масштаба - мне кажется еще эффект такой от того, что я фото кадрирую так...крупно.
Цитата: Очень красивая Лавочка, поздравляю!
Спасибо
Цитата: Красиво и аккуратно! Хорошо, что смогли победить косячный фонарь! Щитки шасси да, напомнили Шурика из "Операции Ы" с его штанишками ))
И думаю, что вряд ли переплёт фонаря был разных цветов. Сам фюзеляж красила с помощью фанерных шаблонов, но вот фонарь....?
Спасибо. На многих фото плохого качества видна разница в цвете, но правда в основном крылышек от сдвижной части. У меня чуть чуть залез черный камуфляж на сдвижную часть
Ну так чистенько и аккуратно, сам сейчас стараюсь не угваздюкивать модели. Вопрос разве что к сколам на лопастях не с той стороны. И мотлинга бы побольше..
Цитата: Спасибо, только хотелось бы по конкретнее ,размеры точки, ну и т.д. Ну и может Антон, чего интереснее напишет, всё таки, такие люди рассказали.
Да просто средним маркером тыкаете в стекло и все.
Цитата: Цитата:. Во время съёмок биографического фильма про Святослава Фёдорова я познакомился с лучшими офтальмологами и они меня научили глазной гимнастике для исправления дальнозоркости - за два месяца я смог стабилизировать свои глаза практически до единицы и убрать разнобой по правому и левому и это тоже благостно сказалось на качестве моделей и позволило опять работать и читать без очков.
Это называется: тренировка аккомодационной мыжцы,но с возрастом еще и хрусталик теряет свою прозрачность,да и упражнения эти помогают лишь на время.
НУ в принципе такие упражнения можно проводить регулярно, а в нашем случае (моделизм), желательно. Хрусталик дело индивидуальное, у все хпо разному. У меня дед никогда очки не носил и проблем со зрением не было. Хрусталик сейчас можно и заменить, если совсем плохо стало.
Да, забыл упомянуть - такие упражнения должны быть регулярными в течении какого то времени (не помню сейчас уже). Только в этом случае будет результат. Я вот заленился...
Так там очевидно стандартно. Для близорукости - рисуете черную точку на окне, и прикрыв один глаз, фокусируете второй по 10 секунд сперва на точке, потом на то что подальше за окном. Так минут 5, потом меняете глаз. Ну в смысле закрываете второй и переходите к другому)))... Еще есть какая то методика, как раз для дальновидения, Сабуро Сакаи упоминает в своей книге, но не конкретизирует. В авиа школе они так добились остроты зрения, что днем могли звезды на небе разглядеть. Не знаю правда ли, но с обнаружением противника впоследствии проблем не возникало...
Цитата: Спасибо за обзор. Очень интересно, представляю цену..)
Это не секрет. Мне обошелся в 3 т. р. С учетом доставки в 1 т.
Цитата: Судя по литникам можно слепить и 2000D и 2000 5 (три носа, три пилотки ВО, два гаргрота).
В этом прелесть конкретно этой конторы - у меня есть коробка с их Коброй. Так там ДВА комплекта фюзеляжей, ДВА комплекта лопастей, разве что кабина одна. Но кабина возможно не отличается у этих модификаций. Можно делать как и обычную двухлопастную Кобру, так и новейшую модификацию с 4-мя. По идее даже две модели можно склеить, вот только кабина одна...
Цитата:
Отличная модель и столь же отличная подача.
Да.
Японец на первом фото показался знакомым, полез в свои модели, нашел))) Там правда у меня на весь экран.
Класс, даже на превьюшке понравился. Единственно ржа на трубах кажется слишком яркой...
Цитата:
Цитата:Отличная работа Аналогично.
Цитата:С фонарём конечно засада получилась, интересно почему производитель, допустил такой ляп.
Это вы ещё Валом не собирали...
О, мэтр пришел). Спасибо. Может вы знаете за фонарь, насколько мои предположения могут быть верны?
Цитата:
Ляп с фонарём не только со всем описанным,но и с формой козырька.Не смогли они его правильно сделать...,не смогли! Да и "уши" не совсем той формы. Нижняя часть брюшка упоминалась уже автором... Тоже не той формы.Обрюхатили они его.) Автор ещё и подчеркнул границей камо этот дефект.))) Например сравнивая с древним от ВЭС - у них лучше эти места получились.
А в целом работа! очень понравилась.
Спасибо. Осторожно предположу, что все же на вашем фото другая модификация. А Клирпроп делали именно ранний, самый, у него и фонарь от ЛаГГа и пузико немного даже. Вот пара фото , на одном даже было подписано, что это Лагг-3 с мотором М-82. А на втором фото уже серийный Ла-5, добавился воздухозаборник сверху на капоте и выштамповки под пушки там же.
Цитата:
Отличная работа, Эдуард. Поздравляю! С фонарём конечно засада получилась, интересно почему производитель, допустил такой ляп.
С Уважением, Андрей.
Спасибо. Сложно понять, а вопрос задавать им сейчас пока вряд ли возможно)
Цитата:
Красавчик! И не подумаешь, что 72! Поздравляю!
Благодарю
Цитата:
Хорошая работа.
Спасибо
Цитата:
Отличная работа
Спасибо
Цитата:
Красивый, чистый аккуратный самолет, который только что прилетел в полк и техники только-только от него отошли накрасив бортовые номера. Мне модель очень понравилась, и не скажешь, что 72-й, больше на 48-й тянет!
Спасибо. Да - когда покрасил и посмотрел, не захотелось пачкать сильно, такой аккуратный малыш получился) По поводу 48-го масштаба - мне кажется еще эффект такой от того, что я фото кадрирую так...крупно.
Цитата:
Очень красивая Лавочка, поздравляю!
Спасибо
Цитата:
Красиво и аккуратно! Хорошо, что смогли победить косячный фонарь! Щитки шасси да, напомнили Шурика из "Операции Ы" с его штанишками ))
И думаю, что вряд ли переплёт фонаря был разных цветов. Сам фюзеляж красила с помощью фанерных шаблонов, но вот фонарь....?
Спасибо. На многих фото плохого качества видна разница в цвете, но правда в основном крылышек от сдвижной части. У меня чуть чуть залез черный камуфляж на сдвижную часть
Цитата:
Цитата:А почему тогда флаг Андреевский?
Прочитать необходимо выше.
А...сперва не понял...а потом кааак понял)))
А почему тогда флаг Андреевский?
Ну так чистенько и аккуратно, сам сейчас стараюсь не угваздюкивать модели. Вопрос разве что к сколам на лопастях не с той стороны. И мотлинга бы побольше..
Фигурки отлично получились. За танк не скажу, не спец. Но надо бы в диорамы перенести) И переснять, что бы на фоне ничего лишнего не было..
Цитата:
Спасибо, только хотелось бы по конкретнее ,размеры точки, ну и т.д. Ну и может Антон, чего интереснее напишет, всё таки, такие люди рассказали.
Да просто средним маркером тыкаете в стекло и все.
Цитата:
Цитата:. Во время съёмок биографического фильма про Святослава Фёдорова я познакомился с лучшими офтальмологами и они меня научили глазной гимнастике для исправления дальнозоркости - за два месяца я смог стабилизировать свои глаза практически до единицы и убрать разнобой по правому и левому и это тоже благостно сказалось на качестве моделей и позволило опять работать и читать без очков.
Это называется: тренировка аккомодационной мыжцы,но с возрастом еще и хрусталик теряет свою прозрачность,да и упражнения эти помогают лишь на время.
НУ в принципе такие упражнения можно проводить регулярно, а в нашем случае (моделизм), желательно. Хрусталик дело индивидуальное, у все хпо разному. У меня дед никогда очки не носил и проблем со зрением не было. Хрусталик сейчас можно и заменить, если совсем плохо стало.
Наверное мортира правильнее, нет? Смотрится, как из книг Жюль Верна) Круто конечно.
Я ориентировался примерно на это
Да, забыл упомянуть - такие упражнения должны быть регулярными в течении какого то времени (не помню сейчас уже). Только в этом случае будет результат. Я вот заленился...
Так там очевидно стандартно. Для близорукости - рисуете черную точку на окне, и прикрыв один глаз, фокусируете второй по 10 секунд сперва на точке, потом на то что подальше за окном. Так минут 5, потом меняете глаз. Ну в смысле закрываете второй и переходите к другому)))... Еще есть какая то методика, как раз для дальновидения, Сабуро Сакаи упоминает в своей книге, но не конкретизирует. В авиа школе они так добились остроты зрения, что днем могли звезды на небе разглядеть. Не знаю правда ли, но с обнаружением противника впоследствии проблем не возникало...
Выглядит отлично. Разве что к цвету вопросы...
Отлично. Вот здесь стоит декаль подклеить, отвалиться со временем.
Красиво, особенно с учетом масштаба. На диораме только пилота не хватает в кабине, а то ему машут, а его и нет)
Цитата:
Спасибо за обзор. Очень интересно, представляю цену..)
Это не секрет. Мне обошелся в 3 т. р. С учетом доставки в 1 т.
Цитата:
Судя по литникам можно слепить и 2000D и 2000 5 (три носа, три пилотки ВО, два гаргрота).
В этом прелесть конкретно этой конторы - у меня есть коробка с их Коброй. Так там ДВА комплекта фюзеляжей, ДВА комплекта лопастей, разве что кабина одна. Но кабина возможно не отличается у этих модификаций. Можно делать как и обычную двухлопастную Кобру, так и новейшую модификацию с 4-мя. По идее даже две модели можно склеить, вот только кабина одна...