Красиво. Правда впечатление, что некоторые катки висят в воздухе. Из 15 фото - треть, повторяются. Это ведь не настоящий танк, можно и покрутить на съёмке)... Ну и описание - приз за лаконичность "здрасте...ствол...траки...краска")))
Цитата: Классная модель получилась!
Недавно, рассматривал такой к покупке, но после прочтения описания набора, передумал.
Спасибо. Но зря передумали. Я же не для этого написал)... В итоге весьма неплохую модель можно же соорудить. Ведь вообще нет идеальных наборов. Всегда те или иные проблемы будут. К тому же альтернативы вроде и нет.
Цитата: Какой Вы все таки работоспособный! Я Вам прямо завидую! Работа за работой выходят!
Это я еще ленюсь)... А вообще половину не выкладываю иногда. Вот параллельно делал Ан-2, из странного набора Моделист/Трумпетер. Столько пришлось исправлять, что на все не хватило. Уж больно кривой. Боюсь выкладывать - тут же по советской авиации каждый первый специалист (это я не стебусь). С забугорными самолетами проще))) И то не всегда.
Цитата: И цвета удачно сошлись. В точку. Теперь думаю, бросить ли реактивы. На пропеллеры перейти.))
Спасибо. Зачем же бросать - можно совмещать приятное с еще более приятным)
Цитата: Шикарная модель и фотосессия!
Цитата: Чистая,тонкая работа.Р.S Я если загружаю нос Свинцом,дробью,не пользуюсь пластилином.Он дает от нагрева потеки(масло,жир).Применяю ПВА и все гут.
Благодарю.
Иногда то же ПВА лью. Но тут не очень удобно было запихивать все через небольшое отверстие в носу. Поэтому пластилин, его и утрамбовать можно и форму придать, что бы не выглядело через окна как кусок...пластилина) Надеюсь никто модель в духовку класть не будет...
Цитата: Красивая модель. Можно было еще добавить заметных деталей - швартовочные кольца и козырьки фар. По поводу бомбоотсеков, т.к. это модель позднего варианта, который использовался как поисково-спасательный, то скорее всего в бомбоотсеках могли находиться спасательные плотики, но информации об этом я пока не нашел т.ч. у себя створки пока прикрыл(кстати, у меня в этом месте проблем не было). А вот с утяжинами на крыле повозиться пришлось, тут да, соглашусь с автором. И про груз в носу тоже)), только я был к этому готов - 25 грамм не хватило, добавил еще 7, благо места там хватает.
Спасибо. А можно по подробнее про кольца и козырьки. Может еще и сделаю, пока модель не уехала.
Цитата: Отличная работа коллега, да и сам самолёт красив. Поздравляю с пополнением! За доработки, отдельный плюс.
Цитата: Классная работа, коллега. Поздравляю! А данная композиция, может означать что существует некая инопланетная раса, представители которой, делают трофеи из людей, хищников, и чужих. ИМХО)))
С Уважением, Андрей.
Намек на инженеров. Людей и Чужих вывели вроде как они... Может и Хищники их рук дело)
Анатолий, вы описали кратенько процесс, с которым знаком любой моделист))) А для начинающих есть давно тема
https://karopka.ru/forum/forum232/topic6233/
где все обслюнявлено до мельчайших подробностей.
Цитата: Цитата:Не не не - фанера должна быть фанерной))) Да и не получиться изобразить что-то, кроме дерева, фактура проступит все равно. Тут либо шкурить до посинения, шпаклевать в несколько слоев и пр. Либо другую подставку делать, из пластика или металла. Но думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Цитата:Цитата:Цитата:Не не не - фанера должна быть фанерной))) Думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Полагаю, "Весь смысл" в том, что фанерка входила в комплект модели. А заморачиваться не захотелось.
Вообще это было пожелание заказчика. Да и не совсем понимаю, зачем изобретать другую подставку, если эта вполне себе и рассчитана на крепеж и вес готового продукта. Заморачиваться все равно пришлось - покупать морилку, наносить несколько раз, что бы получить желаемый оттенок... И повторюсь - она четко вписывается в концепцию фанерно-тряпичного аэроплана.
Ну кого Вы хотите обмануть? Самого себя? Ну какой заказчик???? Так и скажите, это мой первый опыт в движках! Подскажите Форумчане что не так? Ну кого Вы хотите обмануть? Самого себя? Ну какой заказчик???? Так и скажите, это мой первый опыт в движках! Подскажите Форумчане что не так? Зачем эта голимая детская отмаза про "заказчика" имей Мужество принимать в лицо табуретки!!!!! За Обман, в Песок или в личное!!!!!!!!!!
Валерианки попейте что ли)))
Цитата: Цитата:Черный
Занятно! А интересно зачем это нужно! Если для маскировки полетов ночью, то у него нос желтый и снизу все светло-голубое! Если для маскировки на аэродроме, то у него опять таки нос желтый! Если просто так, то какой то странный выбор цвета! А если про модель, то как по мне этот черный лучше было бы высветлить ибо на фото (и в жизни тоже я думаю) черный выглядит как пятно!
Видимо у создателей фильма такое восприятие - фошистский самолет должен выглядеть как исчадие ада и напоминать форму СС, дабы создать у зрителя нужное настроение)))
Там вообще все кино - ад для фанатов матчасти.
Почему то нигде в моих источниках шланга от баллона нет. На более поздних Спитах присутствует, а для MkI даже не обозначен. Париться не стал и его не делал.
Регулятор напряжения на единичках ставился, но уже с Mk Ia. На самых ранних отсутствует.
Благодарю. Исчерпывающе.
Вполне аккуратно. Простовато, но все равно лучше, чем у Эрфикса) Дырки в тормозных щитках можно было просверлить при желании. Смывку бы и заиграла модель бы. А вот с цветами камуфляжа я не согласен. Ну это субъективно. Эх, сколько Нововских в свое время налепил, до сих пор по углам валяются)))
Фото конечно не айс, желтят. Видно, что модель сделана довольно аккуратно. И да она у Трумпетера косячная и сложная, но другого в этом масштабе нет и не предвидится. Жаль нет фото воздухозаборников, написали, что сделали клинья, а хотелось бы и глянуть). Про два момента поворчу - упростили себе задачу, покрасив однотонно металлические элементы в корне сдвижной части крыла. Они там играют цветом прямоугольников заметно. Модель от этого только выиграет. И шов в корне киля надо было убрать.
Цитата: Цитата:Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Автор в описании указал, что автомобиль парогенераторный, дрова соответственно использовались в качестве топлива. А работа хорошая, не часто такое увидишь.
Автор как раз и добавил про парогенератор после моего вопроса)
Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Классный Спит. Окраска - эталон. Вопрос по матчасти - шланг от баллона за спинкой кресла не видно. Вроде он должен в кабину заходить. И вот эта штуковина на обратной стороне заголовника (по схеме номере 40 - регулятор напряжения) должна быть или еще не было на этих единичках?
Красиво. Правда впечатление, что некоторые катки висят в воздухе. Из 15 фото - треть, повторяются. Это ведь не настоящий танк, можно и покрутить на съёмке)... Ну и описание - приз за лаконичность "здрасте...ствол...траки...краска")))
Цитата:
Классная модель получилась!
Недавно, рассматривал такой к покупке, но после прочтения описания набора, передумал.
Спасибо. Но зря передумали. Я же не для этого написал)... В итоге весьма неплохую модель можно же соорудить. Ведь вообще нет идеальных наборов. Всегда те или иные проблемы будут. К тому же альтернативы вроде и нет.
Цитата:
Набор вовсе не странный и не кривой. Просто это вовсе не Ан-2, а его китайский клон Y-5.
Ну тут не все так очевидно. Оно конечно понятно, что китайцы делали китайца, но Y-5 больше похож на Ан-2, чем их модель на Y-5))...
При слове "Амодел" сперва тянет перекреститься)... А модель получилась отличная. За Амодел сразу плюсик в карму. А за редкий птиц (Ан-30) - еще два.
Цитата:
Какой Вы все таки работоспособный! Я Вам прямо завидую! Работа за работой выходят!
Это я еще ленюсь)... А вообще половину не выкладываю иногда. Вот параллельно делал Ан-2, из странного набора Моделист/Трумпетер. Столько пришлось исправлять, что на все не хватило. Уж больно кривой. Боюсь выкладывать - тут же по советской авиации каждый первый специалист (это я не стебусь). С забугорными самолетами проще))) И то не всегда.
Цитата:
Андрей (Андрей Пилотов)
Спасибо. Что то проглядел эти моменты совсем.
Цитата:
И цвета удачно сошлись. В точку. Теперь думаю, бросить ли реактивы. На пропеллеры перейти.))
Спасибо. Зачем же бросать - можно совмещать приятное с еще более приятным)
Цитата:
Шикарная модель и фотосессия!
Цитата:
Чистая,тонкая работа.Р.S Я если загружаю нос Свинцом,дробью,не пользуюсь пластилином.Он дает от нагрева потеки(масло,жир).Применяю ПВА и все гут.
Благодарю.
Иногда то же ПВА лью. Но тут не очень удобно было запихивать все через небольшое отверстие в носу. Поэтому пластилин, его и утрамбовать можно и форму придать, что бы не выглядело через окна как кусок...пластилина) Надеюсь никто модель в духовку класть не будет...
Цитата:
Красивая модель. Можно было еще добавить заметных деталей - швартовочные кольца и козырьки фар. По поводу бомбоотсеков, т.к. это модель позднего варианта, который использовался как поисково-спасательный, то скорее всего в бомбоотсеках могли находиться спасательные плотики, но информации об этом я пока не нашел т.ч. у себя створки пока прикрыл(кстати, у меня в этом месте проблем не было). А вот с утяжинами на крыле повозиться пришлось, тут да, соглашусь с автором. И про груз в носу тоже)), только я был к этому готов - 25 грамм не хватило, добавил еще 7, благо места там хватает.
Спасибо. А можно по подробнее про кольца и козырьки. Может еще и сделаю, пока модель не уехала.
Цитата:
Отличная работа коллега, да и сам самолёт красив. Поздравляю с пополнением! За доработки, отдельный плюс.
С Уважением, Андрей.
Цитата:
Класс! Понравилась работа!
Спасибо.
Цитата:
Классная работа, коллега. Поздравляю! А данная композиция, может означать что существует некая инопланетная раса, представители которой, делают трофеи из людей, хищников, и чужих. ИМХО)))
С Уважением, Андрей.
Намек на инженеров. Людей и Чужих вывели вроде как они... Может и Хищники их рук дело)
Анатолий, вы описали кратенько процесс, с которым знаком любой моделист))) А для начинающих есть давно тема
https://karopka.ru/forum/forum232/topic6233/
где все обслюнявлено до мельчайших подробностей.
Цитата:
Цитата:Не не не - фанера должна быть фанерной))) Да и не получиться изобразить что-то, кроме дерева, фактура проступит все равно. Тут либо шкурить до посинения, шпаклевать в несколько слоев и пр. Либо другую подставку делать, из пластика или металла. Но думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Цитата:Цитата:Цитата:Не не не - фанера должна быть фанерной))) Думаю весь смысл именно в фанере, движок то в основном на По/У-2 использовался)
Полагаю, "Весь смысл" в том, что фанерка входила в комплект модели. А заморачиваться не захотелось.
Вообще это было пожелание заказчика. Да и не совсем понимаю, зачем изобретать другую подставку, если эта вполне себе и рассчитана на крепеж и вес готового продукта. Заморачиваться все равно пришлось - покупать морилку, наносить несколько раз, что бы получить желаемый оттенок... И повторюсь - она четко вписывается в концепцию фанерно-тряпичного аэроплана.
Ну кого Вы хотите обмануть? Самого себя? Ну какой заказчик???? Так и скажите, это мой первый опыт в движках! Подскажите Форумчане что не так? Ну кого Вы хотите обмануть? Самого себя? Ну какой заказчик???? Так и скажите, это мой первый опыт в движках! Подскажите Форумчане что не так? Зачем эта голимая детская отмаза про "заказчика" имей Мужество принимать в лицо табуретки!!!!! За Обман, в Песок или в личное!!!!!!!!!!
Валерианки попейте что ли)))
Цитата:
Цитата:Черный
Занятно! А интересно зачем это нужно! Если для маскировки полетов ночью, то у него нос желтый и снизу все светло-голубое! Если для маскировки на аэродроме, то у него опять таки нос желтый! Если просто так, то какой то странный выбор цвета! А если про модель, то как по мне этот черный лучше было бы высветлить ибо на фото (и в жизни тоже я думаю) черный выглядит как пятно!
Видимо у создателей фильма такое восприятие - фошистский самолет должен выглядеть как исчадие ада и напоминать форму СС, дабы создать у зрителя нужное настроение)))
Там вообще все кино - ад для фанатов матчасти.
Цитата:
Почему то нигде в моих источниках шланга от баллона нет. На более поздних Спитах присутствует, а для MkI даже не обозначен. Париться не стал и его не делал.
Регулятор напряжения на единичках ставился, но уже с Mk Ia. На самых ранних отсутствует.
Благодарю. Исчерпывающе.
Вполне аккуратно. Простовато, но все равно лучше, чем у Эрфикса) Дырки в тормозных щитках можно было просверлить при желании. Смывку бы и заиграла модель бы. А вот с цветами камуфляжа я не согласен. Ну это субъективно. Эх, сколько Нововских в свое время налепил, до сих пор по углам валяются)))
Фото конечно не айс, желтят. Видно, что модель сделана довольно аккуратно. И да она у Трумпетера косячная и сложная, но другого в этом масштабе нет и не предвидится. Жаль нет фото воздухозаборников, написали, что сделали клинья, а хотелось бы и глянуть). Про два момента поворчу - упростили себе задачу, покрасив однотонно металлические элементы в корне сдвижной части крыла. Они там играют цветом прямоугольников заметно. Модель от этого только выиграет. И шов в корне киля надо было убрать.
Цитата:
А как верхнюю антенну спутниковую сделали ? Из чего ?
Кусок листового пластика потолще взял и вырезал. Ну потом точил по краям, скруглял, серединку полукруглым надфилем выбрал.
Цитата:
Цитата:Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Автор в описании указал, что автомобиль парогенераторный, дрова соответственно использовались в качестве топлива. А работа хорошая, не часто такое увидишь.
Автор как раз и добавил про парогенератор после моего вопроса)
Интересный агрегат и бревна как настоящие) Написали бы хоть что нибудь про прототип, понимаю, что у всех есть интернет, но пока найдешь, а тут было бы к месту. Что вообще за машинка, зачем дрова в тендере?
Классный Спит. Окраска - эталон. Вопрос по матчасти - шланг от баллона за спинкой кресла не видно. Вроде он должен в кабину заходить. И вот эта штуковина на обратной стороне заголовника (по схеме номере 40 - регулятор напряжения) должна быть или еще не было на этих единичках?