Докапываться, конечно, занятие увлекательное, но, желательно бы матчасть подучить ))). По поводу фонаря, точнее откидной части фонаря задней кабины. Никакой ошибки нет, есть спарки с бесперископной ОЧФ и без шторки слепого полета в передней кабине. И к ракетам претензий быть не может - они входят в штатную номенклатуру АСП "грача", а спарка по своим боевым возможностям соответствует одноместной версии самолета. По соплам и отсутствующей створке ниши передней опоры замечаний справедливые. В плане окраски и маркировки как я понимаю, модель представляет собой некий собирательный образ УБшки? Ну а в общем и целом довольно таки симпатично!!!
Модель отличная для столь малого масштаба!
По поводу модификации прототипа. Все дело в том, что данный борт не Миг-21СМТ (тип 50). Это один из первых шести прототипов Миг-21БИС, собранных на базе планера СМТ с большим накладным баком (были СМт и с меньшим баком, который потом и на Миг-21БИС перешел), но с двигателем Р-25-300 и увеличенным диаметром воздухозаборника. Вот так вот.
Цитата: Цитата:Для кисти очень даже неплохо, не хватает на гаргроте антенны АРК-15(ее хорошо видно в жизни).Окраска ракет С-25 не совсем правильная.Грязезащитный щиток носового колеса обычно зеленый.
Спасибо за коммент, по щитку - согласен!
Пол поводу антены, здесь вот нет :
Ну так это Су-25СМ. Если у вас СМ, тогда и хвостовую балку бы надо переделать.
По семейству Су-17 к сожалению, не так все "просто", но есть некоторые наработки по конкретным с-там. Что касаемо Су-25, то если кому-то интересно уже в стадии процесса печати новая книга о самолете. В ней будут приведены все типовые схемы окрасок, по которым с-ты красились на заводах-изготовителях.
http://forums.airforce.ru/literatura/4569-novaya-kniga-o-samolete-su-25-a/
Да нет, тот похожий борт окрашен по той же схеме, что и краснодарский. Борт 02, который я запостил выше, также имеет аналогичную окраску. Спарки для ВВС СССР красились всего по 2-м схемам, в каждой из которой имелся всего единственный вариант рисунка камуфляжных пятен. Все дело в старении ЛКП. На 91-ом защитный цвет (который темно-зеленый)причудливо выгорел в бледный горчичный.
Отсутствуют воздухозаборники охлаждения генераторов на хвостовых коках мотогондол. Камуфляж (рисунок пятен) неверный. Спарки красились шаблонно, данный борт до ремонта в Кубинке имел камуфляж раннего типа.
Уууу! первый "грачик" в новом окрасе! Респект!
Про косяки геометрии Звезды смысла говорить смысла нет, а вот про матчасть... Непонятно какая модификация представлена в модели? Если Су-25СМ (т.к. на спине нет антены АРК), то из наиболее характерных отличий СМ еще следует отметить переделанную хвостовую балку (над контнйнером ТП где на простом обтекатель АФС Пион) и отсутствие снизу хвостовой части антенны Р-828 ("дверной ручки"). Это в модели нет.Воздухозаборники на хвостовых коках мотогондол. Типичная ошибка ))) Это в/з охлаждения генераторов двигателей, они на Су-25 либо в основании киля, либо на МГ. Одновременно там и там они находиться не могут ))) На МГ их перенесли на с-тах старших выпусков 10-ой серии и БМ-ах.
Хорошая моделька. Все правильно, Галацкий, от города Галац в Румынии. Полное наименование части - 831 Галацкий орденов Красного Знамени и Кутузова ІІІ степени истребительный авиационный полк.
Цитата: Если вы ссылаетесь на авиабазу Чертков,то приблизительно такой камуфляж действительно присутствовал на некоторых машинах,вот только низ был голубой,а не серый и желтых пятен на киле никогда не было.
Если точнее, то всю АТ 10-ой серии 452 полк получал с ТАПО. Окрашивалась она в поздний вариант по 3-х цветной схеме (защитный, бурый, песочный, низ - светло-голубой). На ВО пятна не желтого, а песочного цвета.
Цитата: И акульи пасти в Черткове не рисовали.Они появились позже уже в Николаеве.
Это верно. Изначально планировали "крокодилью" пасть, но ИМХО, лучше "классической" для Грача нет )))
Цитата: Цитата:Су-25 ВВС Украины имеют другой камо.У Вас, кажется ранний 1995-1999года.
Камуфло явно напоминает штурмовик воевавший еще в Афгане...
Этот штурмовик на фото (кстати Су-25БМ, но с двигателями Р-95Ш) в Афгане не воевал, ибо в то время еще не существовал в природе. И окраска на нем не заводская (красили для участия в параде к 50-летию Победы).
Шикарно! Великолепно! Лучшая модель "Грача", которую мне доводилось видеть! Касаемо матчасти и не беря во внимание геометрию самой модели, к сказанному Дмитрием Петриковым, хотелось бы кое-что добавить из того, что бросилось в глаза (исключительно для расширения кругозора). Прототипом модели послужил борт №29 378 ошап ВВС 40 армии в Афганистане. С-т этот 10-ой серии, а все с-ты со старших выпусков 9-ой серии (за искл. Су-25К) оборудованы дополнительными 4-мя кассетами АСО-2ВМ, установленными на хвостовых коках мотогондол. Схема окраски взята из 4+, она неверна. "Афганский" камуфляж хоть и был 3-х цветный, но преобладали бурые и песочные цвета, защитный имелся в виде нескольких пятнышек малой площади в определенных местах. Ну да ничего, вот выпустим наконец в этом году книгу, будут вам правильные схемы окраски. По кабине не понял, что за "хреньки" установлены по бокам рамы НЧФ. Тяга фиксатора ОЧФ с опред.с-та 8-ой серии шла не "радиусная2, а "трапециевидная" (как на фото). Но повторюсь, общее впечатление от модели - выше всяких похвал!
Докапываться, конечно, занятие увлекательное, но, желательно бы матчасть подучить ))). По поводу фонаря, точнее откидной части фонаря задней кабины. Никакой ошибки нет, есть спарки с бесперископной ОЧФ и без шторки слепого полета в передней кабине. И к ракетам претензий быть не может - они входят в штатную номенклатуру АСП "грача", а спарка по своим боевым возможностям соответствует одноместной версии самолета. По соплам и отсутствующей створке ниши передней опоры замечаний справедливые. В плане окраски и маркировки как я понимаю, модель представляет собой некий собирательный образ УБшки? Ну а в общем и целом довольно таки симпатично!!!
Модель отличная для столь малого масштаба!
По поводу модификации прототипа. Все дело в том, что данный борт не Миг-21СМТ (тип 50). Это один из первых шести прототипов Миг-21БИС, собранных на базе планера СМТ с большим накладным баком (были СМт и с меньшим баком, который потом и на Миг-21БИС перешел), но с двигателем Р-25-300 и увеличенным диаметром воздухозаборника. Вот так вот.
Цитата:
Цитата:Для кисти очень даже неплохо, не хватает на гаргроте антенны АРК-15(ее хорошо видно в жизни).Окраска ракет С-25 не совсем правильная.Грязезащитный щиток носового колеса обычно зеленый.
Спасибо за коммент, по щитку - согласен!
Пол поводу антены, здесь вот нет :
Ну так это Су-25СМ. Если у вас СМ, тогда и хвостовую балку бы надо переделать.
Шикарно!!! АПА-шечка вообще как настоящая!!!
Хорошая моделька, респект! Поправка - номер полка был 689
Цитата:
"интересная" инфа - это в какой степени? Я так понимаю, по которой достаточно достоверно можно покрасить модель?
По семейству Су-17 к сожалению, не так все "просто", но есть некоторые наработки по конкретным с-там. Что касаемо Су-25, то если кому-то интересно уже в стадии процесса печати новая книга о самолете. В ней будут приведены все типовые схемы окрасок, по которым с-ты красились на заводах-изготовителях.
http://forums.airforce.ru/literatura/4569-novaya-kniga-o-samolete-su-25-a/
Да нет, тот похожий борт окрашен по той же схеме, что и краснодарский. Борт 02, который я запостил выше, также имеет аналогичную окраску. Спарки для ВВС СССР красились всего по 2-м схемам, в каждой из которой имелся всего единственный вариант рисунка камуфляжных пятен. Все дело в старении ЛКП. На 91-ом защитный цвет (который темно-зеленый)причудливо выгорел в бледный горчичный.
И ОЧФ инструкторской кабины с перископом, соответственно передняя кабина должна быть оборудована шторкой слепого полета.
Отсутствуют воздухозаборники охлаждения генераторов на хвостовых коках мотогондол. Камуфляж (рисунок пятен) неверный. Спарки красились шаблонно, данный борт до ремонта в Кубинке имел камуфляж раннего типа.
Приятная моделька! Пара замечаний по матчасти. На правом ВУ не должно быть воздухозаборника ВВР (он на спарках в основании киля).
Уууу! первый "грачик" в новом окрасе! Респект!
Про косяки геометрии Звезды смысла говорить смысла нет, а вот про матчасть... Непонятно какая модификация представлена в модели? Если Су-25СМ (т.к. на спине нет антены АРК), то из наиболее характерных отличий СМ еще следует отметить переделанную хвостовую балку (над контнйнером ТП где на простом обтекатель АФС Пион) и отсутствие снизу хвостовой части антенны Р-828 ("дверной ручки"). Это в модели нет.Воздухозаборники на хвостовых коках мотогондол. Типичная ошибка ))) Это в/з охлаждения генераторов двигателей, они на Су-25 либо в основании киля, либо на МГ. Одновременно там и там они находиться не могут ))) На МГ их перенесли на с-тах старших выпусков 10-ой серии и БМ-ах.
Хорошая модель, приятная. Сильное "непопадалово" с цветом камуфляжных пятен - на модели он какой-то выгоревший защитный.
СУПЕР!!!!
Хорошая моделька. Все правильно, Галацкий, от города Галац в Румынии. Полное наименование части - 831 Галацкий орденов Красного Знамени и Кутузова ІІІ степени истребительный авиационный полк.
Цитата:
Если вы ссылаетесь на авиабазу Чертков,то приблизительно такой камуфляж действительно присутствовал на некоторых машинах,вот только низ был голубой,а не серый и желтых пятен на киле никогда не было.
Если точнее, то всю АТ 10-ой серии 452 полк получал с ТАПО. Окрашивалась она в поздний вариант по 3-х цветной схеме (защитный, бурый, песочный, низ - светло-голубой). На ВО пятна не желтого, а песочного цвета.
Цитата:
И акульи пасти в Черткове не рисовали.Они появились позже уже в Николаеве.
Это верно. Изначально планировали "крокодилью" пасть, но ИМХО, лучше "классической" для Грача нет )))
Цитата:
Цитата:Су-25 ВВС Украины имеют другой камо.У Вас, кажется ранний 1995-1999года.
Камуфло явно напоминает штурмовик воевавший еще в Афгане...
Этот штурмовик на фото (кстати Су-25БМ, но с двигателями Р-95Ш) в Афгане не воевал, ибо в то время еще не существовал в природе. И окраска на нем не заводская (красили для участия в параде к 50-летию Победы).
Шикарно! Великолепно! Лучшая модель "Грача", которую мне доводилось видеть! Касаемо матчасти и не беря во внимание геометрию самой модели, к сказанному Дмитрием Петриковым, хотелось бы кое-что добавить из того, что бросилось в глаза (исключительно для расширения кругозора). Прототипом модели послужил борт №29 378 ошап ВВС 40 армии в Афганистане. С-т этот 10-ой серии, а все с-ты со старших выпусков 9-ой серии (за искл. Су-25К) оборудованы дополнительными 4-мя кассетами АСО-2ВМ, установленными на хвостовых коках мотогондол. Схема окраски взята из 4+, она неверна. "Афганский" камуфляж хоть и был 3-х цветный, но преобладали бурые и песочные цвета, защитный имелся в виде нескольких пятнышек малой площади в определенных местах. Ну да ничего, вот выпустим наконец в этом году книгу, будут вам правильные схемы окраски. По кабине не понял, что за "хреньки" установлены по бокам рамы НЧФ. Тяга фиксатора ОЧФ с опред.с-та 8-ой серии шла не "радиусная2, а "трапециевидная" (как на фото). Но повторюсь, общее впечатление от модели - выше всяких похвал!