Цитата: Ни теней, ни высветления, ни смывки, ни фильтров - только чистые готовые колеры из баночек. Прошу прощения, но столь упрощённый подход к покраске не делает зрелищности ни модели, ни вам чести, как опытному моделисту.
Не слишком категорично? "Художка"- дело вкуса. И да, ЛА не всегда бывает загажен.
В нюансах м/ч Ка-52 не особо копенгаген, а модель вышла отличная и вполне смотрибельна и без "пачкинга".
PS. Да, перед тем как кидаться тапками не мешает почитать описание, в котором автор пишет - "грязнить запретили", т.е. чистая модель - пожелание заказчика.
Цитата: Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":
"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."
Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.
Ну вот и разобрались, как правильно!)) В свое время (когда работал над книгой по Су-25 и др. публикациями) разбирался с этим вопросом и смутно помнилось мне, что по современным нормам написания в обозначении ЛА только первая буква заглавная, но времени не было углубиться и освежить в памяти. Павел, не поленился, спасибо!))
Не соглашусь, Евгений! Может по словарю оно и так, но по факту нет. По офф. документу (техусловиям на модернизацию) с-т называется "Су-25СМ3". И чтобы два раза не вставать меня ещё удивило название латиницей на заглавном фото. Это все-таки отечественный с-т, советско-российский))
Цитата: Точно буду собирать Простой СУ-25, только хочу выпустить механизацию, открыть фонарь, выпустить тормоза и посадочные фары. И стоять он будет на бетоне.
В таком виде делать если только типа в процессе целевого осмотра или выполнения периодических работ, ибо нормальное стояночное положение при выключенных дв-лях - все убрано. Предвидя вопрос, мол вот же есть фото/видео, где на стоянке с-ты с выпущенной механизацией - это уже чисто СВО-шная практика (и то не с первых дней, уже позже по мере набора налета), делается это во время предполетного осмотра (с-ты возрастные).
Цитата: Цитата:
Мне кажется это фото фотограф накрутил. Слишком яркие, неестественные цвета.
Да, на фото в коллаже насыщенность накручена, этот же снимок мной приведено выше с более нормальным цветом.
Краем глаза имел возможность понаблюдать за ходом стройки, вполне предсказуемый результат - отличная работа и зачетный аппарат на выходе! Из виденных до сих пор моделей "СеМёнов" (вкл. "тройки") - самая правильная. Из мелких придиразмов по окраске и маркировке - ИМХО, светло-коричневый не совсем в цвет (желтит, но опять может свет при съемке дает искажения), местами не очень точно выдержаны контуры пятен и дублирующий б/н на киле по левому борту чуть не на месте (расположение его слева/справа несимметричено), но это ерунда конечно, мелочи жизни))
Цитата: Покраска не очень понравилась. Шагрень и в цвета нет попадания.
По поводу цветов, восьмерки ФПС-шные в таких есть, фото я в "старой" теме приводил. Ми-26 не видел, но может у автора фотки есть?
Цитата: У меня глюки, или я его уже видел здесь?
Была эта модель, и окраску (цвета и шагрень) подробно обсуждали. Может автор переснял ее и повторно закинул?
Цитата: Маленькая ремарка - употребление больших и маленьких букв в названиях самолетов. Многие этим грешат и в глаза (по крайней мере лично мне) бросается)))
Есть такое, ну и модель бы по модификации переназвать - Су-25СМ3, а не просто Су-25))
Как по мне, модель - удалась (если в реале зеленый не такой ядовитый), а антураж, вот он и дает ощущение "игрушечности" (хотя задумка интересная). Если модель оттуда "выдернуть" и отснять с нормальным светом, впечатление может быть и совсем другим.
Цитата:
Ни теней, ни высветления, ни смывки, ни фильтров - только чистые готовые колеры из баночек. Прошу прощения, но столь упрощённый подход к покраске не делает зрелищности ни модели, ни вам чести, как опытному моделисту.
Не слишком категорично? "Художка"- дело вкуса. И да, ЛА не всегда бывает загажен.
В нюансах м/ч Ка-52 не особо копенгаген, а модель вышла отличная и вполне смотрибельна и без "пачкинга".
PS. Да, перед тем как кидаться тапками не мешает почитать описание, в котором автор пишет - "грязнить запретили", т.е. чистая модель - пожелание заказчика.
Цитата:
Сергей, я же написал, мне нравится такой шрифт.
Евгений, да кто ж против?)) Просто Сергей имел в виду, что в любом шрифте на латинице (в т.ч. и этом) есть буквы С и y))
Цитата:
Розенталь это, конечно, хорошо, но все его справочники уходят корнями в середину 80-х. Лингвисты рекомендуют обращаться к работам под ред. Лопатина, как более современным. Вот выдержка из "Правил русской орфографии и пунктуации":
"Параграф 208. Примечание 3. В названиях самолетов, состоящих из двух первых букв фамилии конструктора и присоединенного к ним дефисом цифрового обозначения, пишутся первая прописная буква, а вторая — строчная, напр.: Ту-154, Ан-22, Ил-62."
Как видно, вариантов с полностью прописными буквами не предусмотрено.
Ну вот и разобрались, как правильно!)) В свое время (когда работал над книгой по Су-25 и др. публикациями) разбирался с этим вопросом и смутно помнилось мне, что по современным нормам написания в обозначении ЛА только первая буква заглавная, но времени не было углубиться и освежить в памяти. Павел, не поленился, спасибо!))
Не соглашусь, Евгений! Может по словарю оно и так, но по факту нет. По офф. документу (техусловиям на модернизацию) с-т называется "Су-25СМ3". И чтобы два раза не вставать меня ещё удивило название латиницей на заглавном фото. Это все-таки отечественный с-т, советско-российский))
Цитата:
Это же факт, что на СУ-25, предкрылок выпускается одновременно с закрылком?
И еще стаб на соответствующий угол переставляется.
Цитата:
Точно буду собирать Простой СУ-25, только хочу выпустить механизацию, открыть фонарь, выпустить тормоза и посадочные фары. И стоять он будет на бетоне.
В таком виде делать если только типа в процессе целевого осмотра или выполнения периодических работ, ибо нормальное стояночное положение при выключенных дв-лях - все убрано. Предвидя вопрос, мол вот же есть фото/видео, где на стоянке с-ты с выпущенной механизацией - это уже чисто СВО-шная практика (и то не с первых дней, уже позже по мере набора налета), делается это во время предполетного осмотра (с-ты возрастные).
Цитата:
Цитата:
Мне кажется это фото фотограф накрутил. Слишком яркие, неестественные цвета.
Да, на фото в коллаже насыщенность накручена, этот же снимок мной приведено выше с более нормальным цветом.
Краем глаза имел возможность понаблюдать за ходом стройки, вполне предсказуемый результат - отличная работа и зачетный аппарат на выходе! Из виденных до сих пор моделей "СеМёнов" (вкл. "тройки") - самая правильная. Из мелких придиразмов по окраске и маркировке - ИМХО, светло-коричневый не совсем в цвет (желтит, но опять может свет при съемке дает искажения), местами не очень точно выдержаны контуры пятен и дублирующий б/н на киле по левому борту чуть не на месте (расположение его слева/справа несимметричено), но это ерунда конечно, мелочи жизни))
Офигенно! Как настоящий! И это в 72ом!
Красивая машина!
Отличная работа, Генрик! А вот стойки, конечно, печальная печаль((
PS. Прототип - да, на тот момент был в свежей окраске после ремонта.
Красивое!))
Как всегда - шикадрос! Одно только удручает, ну ты сам знаешь что именно)))
Цитата:
Покраска не очень понравилась. Шагрень и в цвета нет попадания.
По поводу цветов, восьмерки ФПС-шные в таких есть, фото я в "старой" теме приводил. Ми-26 не видел, но может у автора фотки есть?
Цитата:
У меня глюки, или я его уже видел здесь?
Была эта модель, и окраску (цвета и шагрень) подробно обсуждали. Может автор переснял ее и повторно закинул?
Отличная работа!
Все круто! Фото только не просто мало, их можно сказать практически нет, ну и раздел, наверное, больше подходящий - Диорамы.
Цитата:
Маленькая ремарка - употребление больших и маленьких букв в названиях самолетов. Многие этим грешат и в глаза (по крайней мере лично мне) бросается)))
Есть такое, ну и модель бы по модификации переназвать - Су-25СМ3, а не просто Су-25))
Как по мне, модель - удалась (если в реале зеленый не такой ядовитый), а антураж, вот он и дает ощущение "игрушечности" (хотя задумка интересная). Если модель оттуда "выдернуть" и отснять с нормальным светом, впечатление может быть и совсем другим.