Авторизуйтесь, чтобы выставить свои оценки этой модели
Первая моя модель в авиации, сам набор от эдуарда всем хорошо известен как и сам самолет миг-15.Набор Eduard 7056 Profi pack. Кресло от Temp models. Конструктивная критика приветствуется. ПВД сломал в процессе покраски.
А что тут критиковать...Модель первая и собрана не плохо.
Тормозные щитки только нужно было выделять вместе с их держателями.Ну и может не так ярко их выделять.
Цитата: А что тут критиковать...Модель первая и собрана не плохо.
Тормозные щитки только нужно было выделять вместе с их держателями.Ну и может не так ярко их выделять.
По антенне тоже скажу,лучше ниточка от бантика была бы,масштабнее. Ганзовские металлики как то не зашли))). Остаетс впечатление куска цветного металла.
Коллеги, спасибо за отзывы!
Антенну я сделал из проволоки стальной 0.18 это самое тонкое что было. Но мне уже про мононить рассказали. ОЗ только 4 штуки шло в комплекте к сожалению. По матчасти будет интересно послушать.
Цитата: Можно было бы и озвучить.Иногда повторение-мать учения,а новичкам и того полезнее!
Конкретно по этому с-ту.
МиГ-15бис №1315325. Борт. № 325
Изготовлен в Новосибирске на заводе № 153 в апреле 1951 г.
В конце мая того же года принят в 196 иап 324 иад, закреплен за командиром полка полковником Пепеляевым. Из 19 побед Пепеляева в Корее, как минимум 17 были одержаны на этом самолете. В конце января 1952 г. №1315325 передан в 16 иап 97 иад, в этом полку на нем летал заместитель командира 3-й АЭ капитан Минервин (3 победы в Корее, в том числе одна – на №1315325). В марте 1952 г. самолет передан в 351 иап, 10-го июня капитан Карелин (6 сбитых в Корее В-29 ночью) на этом самолете сбил два и повредил один В-29. В октябре 1952 г. №1315325 передан в 415 иап 133 иад, закреплен за старшим лейтенантом Сокуренко, одержавшим на этом самолете обе своих победы.
После окончания Корейской войны №1315325 передали в 37 иад, сменившую 133 дивизию. В ноябре 1954 г. самолет передали ВВС НОАК, к этому моменту он имел 9 боевых повреждений и налет 435 часов 58 минут. На этом самолете советские пилоты в Корее одержали не менее 21 победы в воздушных боях.
По состоянию на 1951 г (каким он представлен в модели) облик с-та выглядел следующим образом. Это ранний "бис" еще без доработок 1952 - 1953 гг по бюллетеням, соответсвенно на нем (пишу по памяти может что запамятовал, не обессудте):
1. "Старые" пушки НС-23КМ, а не НР-23 (на фото модели толком не могу рассмотреть какие обтекатели, но по-моему длинные, т.е. пушки не те).
2. Посадочная фара ФС-155 в носу (тут все верно)
3. Установлена ОСП-48, т.е. есть АРК и МРП (на модели их окошки (круглое и прямоугольное снизу хвостовой части) закрашены, в реале закрыты прозрачным плексом)
4. Радиостанция РСИ-6К, её антенна идёт от киля на мачту справа от фонаря, а с неё на изолятор на фюзеляже (как сейчас в модели - это не антенна р/с, а тросовая антенна АРК-5).
5. Отсутствует антенна СРО-1 "Барий" (в модели она есть - "штырек" на спине).
6. Правая приёмная антенна РВ-2 расположена под корневой частью правой консоли (тут в модели все верно). Такое расположение она получила начиная с машин выпуска 01.01.1951 г., на более ранних "бисах" она располагалась снизу носовой части фюзеляжа (под кабиной) по правому борту.
Ну и по окраске (это ко всем МиГ-15/17). Стойки шасси cерые, диски колес зеленые (в модели неверно), щитки шасси изнутри серебристые (в модели неверно).
Цитата: ОЗ только 4 штуки шло в комплекте к сожалению.
4 кокарды даны по всей видимости для камуфлированного варианта, где на плоскостях сверху ОЗ не было. Цитата: По матчасти будет интересно послушать.
См выше.
Комментарии
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Тормозные щитки только нужно было выделять вместе с их держателями.Ну и может не так ярко их выделять.
На сайте с 24.12.2023
А что тут критиковать...Модель первая и собрана не плохо.
Тормозные щитки только нужно было выделять вместе с их держателями.Ну и может не так ярко их выделять.
Согласен, коллега.
С Уважением, Андрей.
55 лет
На сайте с 23.07.2019
59 лет
На сайте с 07.11.2018
Очень понравилась Ваша модель!
На сайте с 14.09.2010
55 лет
На сайте с 15.08.2007
На сайте с 05.09.2021
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Вот только ОЗ на фюзеляже не хватает.
Точно.. А я всё думал-чего же не хватает,пустовато как то в целом.)
Цитата:
Не вдаваясь с нюансы матчасти вышло вполне себе симпатично.
Можно было бы и озвучить.Иногда повторение-мать учения,а новичкам и того полезнее!
На сайте с 20.03.2017
Антенну я сделал из проволоки стальной 0.18 это самое тонкое что было. Но мне уже про мононить рассказали. ОЗ только 4 штуки шло в комплекте к сожалению. По матчасти будет интересно послушать.
46 лет
На сайте с 04.11.2013
Красиво!
Очень понравилась Ваша модель!
+1
На сайте с 14.09.2010
Можно было бы и озвучить.Иногда повторение-мать учения,а новичкам и того полезнее!
Конкретно по этому с-ту.
МиГ-15бис №1315325. Борт. № 325
Изготовлен в Новосибирске на заводе № 153 в апреле 1951 г.
В конце мая того же года принят в 196 иап 324 иад, закреплен за командиром полка полковником Пепеляевым. Из 19 побед Пепеляева в Корее, как минимум 17 были одержаны на этом самолете. В конце января 1952 г. №1315325 передан в 16 иап 97 иад, в этом полку на нем летал заместитель командира 3-й АЭ капитан Минервин (3 победы в Корее, в том числе одна – на №1315325). В марте 1952 г. самолет передан в 351 иап, 10-го июня капитан Карелин (6 сбитых в Корее В-29 ночью) на этом самолете сбил два и повредил один В-29. В октябре 1952 г. №1315325 передан в 415 иап 133 иад, закреплен за старшим лейтенантом Сокуренко, одержавшим на этом самолете обе своих победы.
После окончания Корейской войны №1315325 передали в 37 иад, сменившую 133 дивизию. В ноябре 1954 г. самолет передали ВВС НОАК, к этому моменту он имел 9 боевых повреждений и налет 435 часов 58 минут. На этом самолете советские пилоты в Корее одержали не менее 21 победы в воздушных боях.
По состоянию на 1951 г (каким он представлен в модели) облик с-та выглядел следующим образом. Это ранний "бис" еще без доработок 1952 - 1953 гг по бюллетеням, соответсвенно на нем (пишу по памяти может что запамятовал, не обессудте):
1. "Старые" пушки НС-23КМ, а не НР-23 (на фото модели толком не могу рассмотреть какие обтекатели, но по-моему длинные, т.е. пушки не те).
2. Посадочная фара ФС-155 в носу (тут все верно)
3. Установлена ОСП-48, т.е. есть АРК и МРП (на модели их окошки (круглое и прямоугольное снизу хвостовой части) закрашены, в реале закрыты прозрачным плексом)
4. Радиостанция РСИ-6К, её антенна идёт от киля на мачту справа от фонаря, а с неё на изолятор на фюзеляже (как сейчас в модели - это не антенна р/с, а тросовая антенна АРК-5).
5. Отсутствует антенна СРО-1 "Барий" (в модели она есть - "штырек" на спине).
6. Правая приёмная антенна РВ-2 расположена под корневой частью правой консоли (тут в модели все верно). Такое расположение она получила начиная с машин выпуска 01.01.1951 г., на более ранних "бисах" она располагалась снизу носовой части фюзеляжа (под кабиной) по правому борту.
Ну и по окраске (это ко всем МиГ-15/17). Стойки шасси cерые, диски колес зеленые (в модели неверно), щитки шасси изнутри серебристые (в модели неверно).
66 лет
На сайте с 18.02.2014
50 лет
На сайте с 04.01.2015
Конкретно по этому с-ту......
Ух ты,как всё .....) Спасибо!
На сайте с 14.09.2010
ОЗ только 4 штуки шло в комплекте к сожалению.
4 кокарды даны по всей видимости для камуфлированного варианта, где на плоскостях сверху ОЗ не было.
Цитата:
По матчасти будет интересно послушать.
См выше.
На сайте с 20.03.2017
Хорошая модель, выполнена тоже не плохо, ну и как отметили, раздел не тот.
А в какой раздел надо? Вместо песочницы в галерею Авиации?
59 лет
На сайте с 18.07.2010
Разделом ошиблись... Это жы авиация!+1
На сайте с 20.03.2017
48 лет
На сайте с 04.02.2017
46 лет
На сайте с 31.12.2011
На сайте с 20.03.2017
Авторизуйтесь чтобы оставить свой комментарий