Я, наверное, первый кто увидел модель еще до выкладывания на всеобщее обозрение)) Про косяки ты уже в курсе, а в целом скажу, что модель явно удалась! Отрадно, что покрашена правильно, как по схеме окраски, так и по цветам в принципе (не углубляясь в оттенки, и в целом глаз не режет), единственное что для типовой окраски без привязки к конкретному прототипу лишними будут эмблема ОКБ Сухого "Витязь" на киле и "клеймо" УУАЗ "Медведь" на правом борту. Из мелочевки: не хватает шторки СП в передней кабине, кассеты АСО "глухие" (нет имитации стволов под ППИ), это бы еще больше оживило модель. И да, заднюю часть антенны "Эвкалипта" (УКВ р/с Р-828 для связи с наземными войсками), снизу ХЧФ, покрась тоже в кирпичный (она бакелитовая, как и "треугольники" "Пароля"). Ну и ИМХО, на сегодня это лучшая спарка в 72 масштабе))
Цитата: ТЗ мог быть и не авиационным
Не, ну винтокрылых может где-то "в полях" на вынужденной или подскоке и заправляли с "автобронетанковых" "пятерок" (по причине отсутствия наличия в ближайшем радиусе в N км нормального авиационного), но чтобы самолеты на оборудованных аэродромах (при наличии штатных ТЗА-7,5-500А или ТЗ-22, не говоря уж об аэродромах с "краниками" на ЦЗ? Да ладно!)) Никогда не видел и не слышал. Даже интересно стало, поспрашаю старших товарищей))
PS. Беларусы Су-25 и МиГ-29 на АУД регулярно сажали, и то там штатные авиационные пригоняли.
Цитата: Долго этот вопрос мучал. А везде где находил информацию про этот инцидент, авторы акцент на номере не делали, если и упоминали, то вскользь.
В журнале "М-Хобби" №29 (01 за 2001 г) была большая статья "Моржи из Килп-Явра" с цветными фотографиями (в т. ч. и этого борта) про окраску и символику самолетов 941 иап. Так что для интересующихся историей Су-27 этот вопрос уже давным-давно не стоит.
Цитата: Вот здесь фото предположительно этого самолета: https://pulse.mail.ru/article/kak-nash-russkij-vasilij-na-su-27-oblomal-vinty-samolyotu-razvedchiku-nato-a-potom-slil-na-nego-toplivo-5966077505092720527-5656373037604363171/
И как видно по носу, он носил номера двух цветов, красного и синего. Судя по остальным номерам, красный был после синего.
Этот борт никакого отношения к Су-27 № 36 - участнику инцидента с норвежским "Орионом" не имеет. С-т зав. № 36911014617 выпуска 05.07.1986, под номером 56 синий проходил службу в 594 уиап 148 ЦБП, далее в 1990-1991 гг в 562 иап, где получил № 36 красный. В настоящее время находится в Лазаревском на климатической испытательной Станции, где служит образцом для испытаний консервационных материалов при хранении, влияния погодных условий на старение ЛКП, возникновение коррозии и т.п. Цитата: Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Самолеты 941 иап в Килп-Явре имели бортовые номера КРАСНЫЕ с ЧЕРНОЙ окантовкой, железобетонно!)) Борт 36 же вскоре после инцидента поменял номер с 36 на 38, путем нехитрой трансформации циферки 6 в 8, для сокрытия от супостата, дескать с нашем полку нет самолета с номером 36 и никогда не было, а ваши фото - монтаж и гнусная провокация)))
Цитата: Андрей, напомнило, как в дошкольном возрасте на ГДРовские модельки наносили опознавательные знаки сразу всех стран, что были на декали)))
И все номера разом, чтобы покрасившее было))
Цитата: Да, все пожелания его.
Вы значит просто сборщик и покрасчик? Ясно)) Цитата: Т.к. кроме Вас и еще 1% людей никто не особо не запаривается над матчастью и не высчитывает миллиметры и количество заклёпок на модели.
Ну да, ну да, как же не ввернуть про "заклепки" и "миллиметры")) На замечания по матчасти нынче так стало модно реагировать?))
Я так понимаю Вам без разницы что для заказчика собирать - самолет, пароход, или танк, и вникать при этом в некие конструктивные особенности прототипа (я даже про нюансы не заикаюсь) вовсе необязательно. Понимаю))
То, что Вы угваздали модель, не делает ее более похожей на реальный с-т. Без "матчасти" склеенный пластмассовый самолетик - всего лишь игрушка, не более того. И да, очевидно Вы из 1% присутствующих здесь тех, кто патологически невосприимчив к конструктивной критике. Понял, вопросов больше не имею, удачи в творчестве!))
Цитата: Пока даже и не представляю каким способом красить, чтобы было похоже, как на снимке)
Я лично считаю что именно ТАК, как на том снимке, вовсе и обязательно делать, вполне можно ограничиться не столько "обожжеными" движками, коих примеров на фотах хватает))
Цитата: Хотя по вооружению вставлю 5 копеек - я бы МЛД делал с Р-73 вместо Р-60. тут и вопрос с количеством отпал бы, да и в целом суть модернизации была бы отражена в полной мере.
Успехов!
Ракеты Р-73 с-т получил не непосредственно в ходе доработок в МЛД (т.е. тип 23-18) а уже будучи 23-18 по бюллетеню от 1985 г. Но это так, уточнение. Что касаемо с-тов 120 иап. Специально уточнил у В. Максименко (для интересующихся историей советской реактивной авиации в представлении не нуждается) у них в полку эксплуатация данного изделия не практиковалась. Один раз всего лишь в 1987 г слетали на полигон с Р-73, для чего накануне переоборудовали АПУ-72 пару с-тов. И-всё. И в Афгане с ними в ДЗ не стояли и не летали.
Цитата: Глядя на фото настоящих Сушек, я бы не сказал, что у них сопла прям так уж блестят
Они и не блестят в реале. В модели, ИМХО, побежалость не очень удалась. Впрочем, повторюсь, для меня лично это некриктично
Цитата: кстати , щиток ниши передней ноги установлен наоборот .
Ты имеешь в виду створку ПОШ? Она и сама отзеркалена, и Звезда так предлагает ее установить. Известный баг))
Цитата: Не понимаю, почему так много претензий к соплам -как по мне, то все достаточно здорово!
Да я вот тоже считаю, что не так уж это и критично. Общая картина - просто как говорится, "снимаю шляпу"))
Цитата: Делалась по заказу, следовательно, окрас, цвета, декали, подвески выбирал человек.
Это было пожелание заказчика - основной номер на в/з 01, дублирующий на килях 26, а именную надпись "Александр Невский" и учетный знак RF-29160 взять от борта № 21? )) Такое сочетание ракет тоже? По всей видимости заказчик далек от матчасти - уж сколько раз было говорено в интернетах (в т. ч. и тут), что СУВ с-та не умеет работать с 3-мя типами ракет, только с 2-мя. Ну а для показух (чтоб показать весь ассортимент УРВ) - да, вполне сойдет. Ну и цвета на стандартные для МиГ-29 мало походят.
Насчет длинного текста, это да, тоже эксперимент, не совсем удачный, судя по всему
Ну почему же неудачный? Лично я прочел все с большим интересом и удовольствием))
Цитата: Работа прекрасная и ювелирная, но часть этого буквоедства не заметна, а весь труд перечёркивают сопла.
Ну перечеркивают - на мой взгляд сильно громко сказано, я бы сказал несколько выбиваются из общей картины и смазывают впечатление. И их ещё не поздно попробовать довести до ума.
Толстенная мандула без переднего оперения по всей видимости С-24, вот их то на Афган и уместнее было бы повесить, т. к. полёты на фоторазведку нередко совмещались со "свободной охотой". А вот оборонительные Р-3, ЕМНИП (но точно утверждать не буду, надо поспрашать ветеранов) не вешались даже при полётах к пакистанской границе. Тем не менее наличие на модели их не портит картину.
Пока только с моба фотки посмотрел. Согласен, сопла немного подкачали (в плане живости) , в остальном же, на мой плоский сухопутный глаз - это лучший Су-27 на сегодня (не только в 72ом). Деталировка, окраска, тонировка - все вкусно и в меру. Для любителей объёма - он таки есть, с этим все в поряде. И что самое главное (для меня по крайней мере) - не угвазданный, короче настоящий боевой аппарат, а не позор ВВС (в данном случае А ПВО). Шикарно, Павел!
Я, наверное, первый кто увидел модель еще до выкладывания на всеобщее обозрение)) Про косяки ты уже в курсе, а в целом скажу, что модель явно удалась! Отрадно, что покрашена правильно, как по схеме окраски, так и по цветам в принципе (не углубляясь в оттенки, и в целом глаз не режет), единственное что для типовой окраски без привязки к конкретному прототипу лишними будут эмблема ОКБ Сухого "Витязь" на киле и "клеймо" УУАЗ "Медведь" на правом борту. Из мелочевки: не хватает шторки СП в передней кабине, кассеты АСО "глухие" (нет имитации стволов под ППИ), это бы еще больше оживило модель. И да, заднюю часть антенны "Эвкалипта" (УКВ р/с Р-828 для связи с наземными войсками), снизу ХЧФ, покрась тоже в кирпичный (она бакелитовая, как и "треугольники" "Пароля"). Ну и ИМХО, на сегодня это лучшая спарка в 72 масштабе))
Цитата:
ТЗ мог быть и не авиационным
Не, ну винтокрылых может где-то "в полях" на вынужденной или подскоке и заправляли с "автобронетанковых" "пятерок" (по причине отсутствия наличия в ближайшем радиусе в N км нормального авиационного), но чтобы самолеты на оборудованных аэродромах (при наличии штатных ТЗА-7,5-500А или ТЗ-22, не говоря уж об аэродромах с "краниками" на ЦЗ? Да ладно!)) Никогда не видел и не слышал. Даже интересно стало, поспрашаю старших товарищей))
PS. Беларусы Су-25 и МиГ-29 на АУД регулярно сажали, и то там штатные авиационные пригоняли.
Цитата:
Долго этот вопрос мучал. А везде где находил информацию про этот инцидент, авторы акцент на номере не делали, если и упоминали, то вскользь.
В журнале "М-Хобби" №29 (01 за 2001 г) была большая статья "Моржи из Килп-Явра" с цветными фотографиями (в т. ч. и этого борта) про окраску и символику самолетов 941 иап. Так что для интересующихся историей Су-27 этот вопрос уже давным-давно не стоит.
Все отлично, ТЗ только не авиационный.
Чудный дельфин!
Цитата:
Вот здесь фото предположительно этого самолета: https://pulse.mail.ru/article/kak-nash-russkij-vasilij-na-su-27-oblomal-vinty-samolyotu-razvedchiku-nato-a-potom-slil-na-nego-toplivo-5966077505092720527-5656373037604363171/
И как видно по носу, он носил номера двух цветов, красного и синего. Судя по остальным номерам, красный был после синего.
Этот борт никакого отношения к Су-27 № 36 - участнику инцидента с норвежским "Орионом" не имеет. С-т зав. № 36911014617 выпуска 05.07.1986, под номером 56 синий проходил службу в 594 уиап 148 ЦБП, далее в 1990-1991 гг в 562 иап, где получил № 36 красный. В настоящее время находится в Лазаревском на климатической испытательной Станции, где служит образцом для испытаний консервационных материалов при хранении, влияния погодных условий на старение ЛКП, возникновение коррозии и т.п.
Цитата:
Так все же какого цвета были номера в момент инцидента?
Самолеты 941 иап в Килп-Явре имели бортовые номера КРАСНЫЕ с ЧЕРНОЙ окантовкой, железобетонно!)) Борт 36 же вскоре после инцидента поменял номер с 36 на 38, путем нехитрой трансформации циферки 6 в 8, для сокрытия от супостата, дескать с нашем полку нет самолета с номером 36 и никогда не было, а ваши фото - монтаж и гнусная провокация)))
Цитата:
Андрей, напомнило, как в дошкольном возрасте на ГДРовские модельки наносили опознавательные знаки сразу всех стран, что были на декали)))
И все номера разом, чтобы покрасившее было))
Цитата:
Да, все пожелания его.
Вы значит просто сборщик и покрасчик? Ясно))
Цитата:
Т.к. кроме Вас и еще 1% людей никто не особо не запаривается над матчастью и не высчитывает миллиметры и количество заклёпок на модели.
Ну да, ну да, как же не ввернуть про "заклепки" и "миллиметры")) На замечания по матчасти нынче так стало модно реагировать?))
Я так понимаю Вам без разницы что для заказчика собирать - самолет, пароход, или танк, и вникать при этом в некие конструктивные особенности прототипа (я даже про нюансы не заикаюсь) вовсе необязательно. Понимаю))
То, что Вы угваздали модель, не делает ее более похожей на реальный с-т. Без "матчасти" склеенный пластмассовый самолетик - всего лишь игрушка, не более того. И да, очевидно Вы из 1% присутствующих здесь тех, кто патологически невосприимчив к конструктивной критике. Понял, вопросов больше не имею, удачи в творчестве!))
Цитата:
Пока даже и не представляю каким способом красить, чтобы было похоже, как на снимке)
Я лично считаю что именно ТАК, как на том снимке, вовсе и обязательно делать, вполне можно ограничиться не столько "обожжеными" движками, коих примеров на фотах хватает))
Цитата:
Хотя по вооружению вставлю 5 копеек - я бы МЛД делал с Р-73 вместо Р-60. тут и вопрос с количеством отпал бы, да и в целом суть модернизации была бы отражена в полной мере.
Успехов!
Ракеты Р-73 с-т получил не непосредственно в ходе доработок в МЛД (т.е. тип 23-18) а уже будучи 23-18 по бюллетеню от 1985 г. Но это так, уточнение. Что касаемо с-тов 120 иап. Специально уточнил у В. Максименко (для интересующихся историей советской реактивной авиации в представлении не нуждается) у них в полку эксплуатация данного изделия не практиковалась. Один раз всего лишь в 1987 г слетали на полигон с Р-73, для чего накануне переоборудовали АПУ-72 пару с-тов. И-всё. И в Афгане с ними в ДЗ не стояли и не летали.
А вот тут, например, ярко выраженной побежалости на соплах и листах МГ в принципе и нет.
Цитата:
Глядя на фото настоящих Сушек, я бы не сказал, что у них сопла прям так уж блестят
Они и не блестят в реале. В модели, ИМХО, побежалость не очень удалась. Впрочем, повторюсь, для меня лично это некриктично
Цитата:
кстати , щиток ниши передней ноги установлен наоборот .
Ты имеешь в виду створку ПОШ? Она и сама отзеркалена, и Звезда так предлагает ее установить. Известный баг))
Цитата:
Не понимаю, почему так много претензий к соплам -как по мне, то все достаточно здорово!
Да я вот тоже считаю, что не так уж это и критично. Общая картина - просто как говорится, "снимаю шляпу"))
Цитата:
Делалась по заказу, следовательно, окрас, цвета, декали, подвески выбирал человек.
Это было пожелание заказчика - основной номер на в/з 01, дублирующий на килях 26, а именную надпись "Александр Невский" и учетный знак RF-29160 взять от борта № 21? )) Такое сочетание ракет тоже? По всей видимости заказчик далек от матчасти - уж сколько раз было говорено в интернетах (в т. ч. и тут), что СУВ с-та не умеет работать с 3-мя типами ракет, только с 2-мя. Ну а для показух (чтоб показать весь ассортимент УРВ) - да, вполне сойдет. Ну и цвета на стандартные для МиГ-29 мало походят.
Цитата:
Насчет длинного текста, это да, тоже эксперимент, не совсем удачный, судя по всему
Ну почему же неудачный? Лично я прочел все с большим интересом и удовольствием))
Цитата:
Работа прекрасная и ювелирная, но часть этого буквоедства не заметна, а весь труд перечёркивают сопла.
Ну перечеркивают - на мой взгляд сильно громко сказано, я бы сказал несколько выбиваются из общей картины и смазывают впечатление. И их ещё не поздно попробовать довести до ума.
Теперь и текст до конца дочитал, натурально - "Война и мир"! А что до сопел, то можно над и ними ещё поработать с тонировкой...
Толстенная мандула без переднего оперения по всей видимости С-24, вот их то на Афган и уместнее было бы повесить, т. к. полёты на фоторазведку нередко совмещались со "свободной охотой". А вот оборонительные Р-3, ЕМНИП (но точно утверждать не буду, надо поспрашать ветеранов) не вешались даже при полётах к пакистанской границе. Тем не менее наличие на модели их не портит картину.
Пока только с моба фотки посмотрел. Согласен, сопла немного подкачали (в плане живости) , в остальном же, на мой плоский сухопутный глаз - это лучший Су-27 на сегодня (не только в 72ом). Деталировка, окраска, тонировка - все вкусно и в меру. Для любителей объёма - он таки есть, с этим все в поряде. И что самое главное (для меня по крайней мере) - не угвазданный, короче настоящий боевой аппарат, а не позор ВВС (в данном случае А ПВО). Шикарно, Павел!